Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль цистерна для перевозки цемента

Цистерны для перевозки строительных растворов (стр. 4 из 5)

Резервуары прямоугольного поперечного сечения применяются главным образом для перевозки относительно легких грузов: зерна, муки, комбикормов, сахарного песка. Разгрузка таких резервуаров осуществляется механическим (шнеками, транспортерами), самосвальным, комбинированным или аэрозольным способами. Преимуществами резервуаров прямоугольного сечения по сравнению с резервуарами тел вращения является наиболее полное использование габаритных размеров и относительно более низкое расположение центра тяжести. Недостаток таких резервуаров состоит в возможности зависания груза в углах.

Для более эффективного использования цистерн для перевозки сыпучих грузов они должны иметь максимально универсальную конструкцию (например, возможность перевозить без переоборудования различные грузы: муку, сахарный песок, комбикорма и др.). Другим требованием является унификация основных узлов и деталей.

Автомобили, автопоезда-цистерны для перевозки цемента, гипса, извести.

Перевозка цемента в автомобильных цистернах с заводов составляет примерно 20% от общего объема производства, а доставка его потребителям из крытых вагонов (железнодорожных цистерн), пристанционных и других промежуточных складов до 50%.

Цемент и гипс обладают примерно одинаковыми свойствами, к которым относятся:

большая гигроскопичность (при попадании влаги груз портится, цементирует затворы и трубопроводы);

способность к сильному слеживанию и образованию сводов;

резкое изменение объемной массы в зависимости от влажности
и состояния (объемная масса цемента равна 1,27— ],4 т/м 3 );

абразивность, создающая вредные условия труда для обслуживающего персонала и вызывающая повышенный износ механизмов и узлов автомобиля;

легкое распыление, приводящее к большим потерям при транспортировании в открытых кузовах, погрузке и выгрузке.

Учитывая эти свойства пылевидных строительных грузов, для их рациональной организации перевозок необходимо тщательно предохранить их от попадания влаги, обеспечить сохранность грузов от распыления и утечки, применять при хранении и выгрузке различные побудители их текучести (разрыхлители, вибраторы, аэрирующие устройства).

Перевозка незатаренного цемента в кузовах обычных автомобилей и автомобилей-самосвалов связана с большими его потерями (до 10%) и загрязнением городов и населенных пунктов вследствие распыления его при погрузке, транспортировке и выгрузке. В дождливую погоду такой способ перевозки вообще недопустим из-за порчи груза. Перевозка цемента в автомобильных цистернах не только устраняет эти недостатки, но и позволяет резко сократить потребность в рабочей силе на погрузку и выгрузку и вследствие этого снизить себестоимость перевозки примерно на 30% по сравнению с перевозкой в автомобилях-самосвалах. В пашей стране для перевозки цемента применяются полуприцепы-цистерны с аэрационно-пневматической разгрузкой. Они имеют наклонные резервуары. Полуприцепы-цементовозы С-853, ТЦ-4 (С-927), ТЦ-6 (С-972), C-6J2 выпускаются серийно. В качестве автомобилей-тягачей для транспортирования этих полуприцепов используются автомобили-тягачи ЗИЛ-130В1, МАЗ-504 и КрАЗ-258. Размещение узлов пневматической системы у всех полуприцепов-цистерн одинаково. Компрессор размещен непосредственно за кабиной автомобиля-тягача и приводится от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданную и клиноременную передачи. Компрессор соединен с резервуаром полуприцепа-цистерны при помощи резинотканевого рукава с быстроразъемным зажимом.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ РАСТВОРОВ

Для перевозки строительных растворов при температуре ,не ниже 5°С Славянский завод строительных машин выпускает автомобиль-цистерну) СБ-89 на шасси автомобили ЗИЛ-130. Цистерна оборудована шаберным затвором-отсекателем, позволяющим осуществлять порционную разгрузку раствора. Стальной резервуар цистерны имеет цилиндрическое сечение (в задней части — с коническим переходом па меньший диаметр). Основная цилиндрическая часть резервуара имеет термоизоляцию, покрытую снаружи стальной обшивкой. Загрузка цистерны осуществляется через верхний загрузочный люк.

Резервуар цистерны оборудован двумя винтовыми лопастями для перемешивания раствора при перевозке и выгрузке ,и выдвижным ленточным транспортером. Привод механизма перемешивания и транспортера — гидромеханический от двигателя автомобиля.

Выдвижение транспортера для разгрузки раствора и управление затвором-отсекателем осуществляются при помощи гидроцилиндров.

Эксплуатационный объем цистерны 1,5 м, давление масла в гидроцилиндре цистерны 50—80 кгс/см.

КОМБИНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЦИСТЕРНЫ

Особенностью специализированного подвижного состава и, в частности, автомобилей-цистерн, предназначенных для перевозки однородных грузов, является то, что он в редких случаях может быть загружен в обратном направлении.

С целью устранения этого недостатка, и, следовательно, увеличения коэффициента использования пробега, за последнее время созданы секционные цистерны, комбинированные цистерны с бортовой платформой, расположенной над резервуарами, и цистерны с мягкими (складывающимися) резервуарами.

Читайте так же:
Экология при цементном производстве

Для перевозки различных грузов в прямом и обратном направлениях на постоянных маршрутах в США применяются секционные цистерны. Цистерна имеет три изолированных резервуара. При движении в один конец используются передний и задний резервуары цистерны, предназначенные для перевозки топлива. На обратном пути загружается средний резервуар цистерны зерном. Коэффициент использования пробега автомобиля в этом случае равен единице.

Фирма «Фрюхоф» выпускает цистерны, состоящие из трех секций, предназначенные для перевозки как жидких, так и сыпучих грузов на постоянных маршрутах. В одном направлении цистерны перевозят (в среднем бункере), например, 23 т фосфата (минеральное удобрение), а в обратном — 12113 л расплавленной серы (в двух цилиндрических секциях — передней и задней). Бункер и цилиндрические секции изготовлены из алюминия.

В нашей стране уже несколько лет применяются комбинированные цистерны-платформы. Резервуар и платформа смонтированы на полуприцепе М-830. Для буксировки полуприцепа используется автомобиль-тягач ЗИЛ-130В1.

Полуприцеп М-830 (рис. 6) представляет собой сочетание резервуара 1 для перевозки жидкостей и бортовой платформы 4, расположенной над резервуаром. Цистерна несущей сварной конструкции состоит из четырех основных элементов: бака с закругленными углами в плане, передней, средней и задней частей, имеющих прямоугольное сечение. Ступенчатое расположение днища цистерны обеспечивает снижение центра тяжести полуприцепа и размещение заданной ее вместимости с минимальным увеличением погрузочной высоты платформы.

В верхней части цистерны расположены наливная горловина 2 и дыхательный клапан 3. К днищу цистерны приварен шкворень для сцепки с седельным устройством автомобиля-тягача.

Грузоподъемность автопоезда с комбинированным полуприцепом М-830—6000 кг, объем резервуара — 7350 л.

Использование комбинированных полуприцепов для перевозки разных грузов в обоих направлениях обеспечивает коэффициент использования пробега, близкий к единице, и тем самым позволяет повысить производительность почти в 2 раза и резко снизить себестоимость перевозок, особенно при перевозке грузов на большие, расстояния. Все более широкое применение находят цистерны-контейнеры для перевозки различных грузов и особенно в смешанных автомобильно-железнодорожных и водных перевозках, в том числе с гибкими резервуарами.

Рис. 6. Комбинированный полуприцеп М-830

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Автомобиль-битумовоз ДС-138А 6×4.2

Выпускается Курганским заводом дорожных машин с 1981 г. на шасси КамАЗ-53213. Предназначен для перевозки битума, имеющего температуру около 20°С.

Цистерна — эллиптического сечения, сварная из листовой стали, имеет термоизоляцию из стекловолокна и систему подогрева.

Заполнение цистерны битумом осуществляется наливом через горловину или с помощью собственного насоса. Слив — самотеком через шиберную заслонку.

Грузоподъемность, кг. 9590

Эксплуатационный объем цистерны, л. 10 000

Снаряженная масса! кг . 9385

Полная масса, кг. 19 200

на переднюю ось . 4500

на тележку . 14 700

Рис. 7. Автомобиль-битумовоз ДС-133Д 6×4.2

Габаритные размеры, мм:

Время заполнения цистерны с помощью насоса, мин………25

Время слива самотеком, мин. …………………..15

Насос — шестеренный, с приводом от коробки отбора мощности тягача.

Подогрев битума в цистерне — стационарными горелками через жаровые трубы. Топливо для горелок — дизельное, расход топлива одной горелкой 9 л/ч. Подача топлива к горелкам осуществляется сжатым воздухом от пневмосистемы автомобиля. Скорость подогрева битума в цистерне 20°С за 1 ч. Снижение температуры битума в цистерне в течение одного часа — не более 4 % от разности температур битума и окружающего воздуха.

Вы здесь

МIНIСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ УКРАЇНИ

вiд 20.08.2001N 542
Зареєстровано
в Мiнiстерствi юстицiї України
10 вересня 2001 р. за N 795/5986
ЗАТВЕРДЖЕНО
Наказ Мiнiстерства транспорту України
20.08.2001 N 542

Правила
перевезення вантажiв навалом i насипом
(ст. 37 Статуту)

1. Загальнi положення

1.1. Вантажi, якi не потребують упакування, в залежностi вiд фракцiйного складу перевозяться навалом або насипом, без пiдрахунку мiсць. У перевiзних документах на цi вантажi у графi «Кiлькiсть мiсць» проставляється: «Навалом» чи «Насипом». Вантажi, якi можуть перевозитись навалом i насипом, зазначенi в додатку 1.

1.2. Вантажi, якi потребують захисту вiд атмосферних опадiв i розпилення (цемент, вапно, мiнеральнi добрива тощо), перевозяться у критих або спецiалiзованих вагонах (хоперах-цементовозах, мiнераловозах тощо).

Читайте так же:
Как очистить ванну от цемента не повреждена эмаль

Вантажi, якi не потребують захисту вiд атмосферних опадiв (руда, вугiлля, щебiнка тощо), перевозяться у вiдкритому рухомому складi та у спецiальних вагонах.

У разi перевезення вантажiв навалом або насипом у критих вагонах застосовуються двернi загородження: дошки, обаполи, щити, крафт-папiр, а також затаренi вантажi.

1.3. Промивання вагонiв пiсля вивантаження забруднювальних вантажiв здiйснюється одержувачами у спецiально обладнаних мiсцях. Перелiк таких вантажiв зазначено в додатку 2. Не промиваються вагони пiсля перевезення цих вантажiв у тарi (упаковцi), якщо не було розсипання вантажу у вагонi.

У разi вiдсутностi в одержувача умов та можливостей для промивання вагонiв залiзниця може виконувати цi роботи з оплатою за договором, виходячи iз ставок зборiв за промивання вагонiв, затверджених вiдповiдною залiзницею.

1.4. На порожнi цистерни пiсля вивантаження цементу, вапна або iнших вантажiв, що перевозились насипом, хопери-цементовози, мiнераловози, зерновози та iншi спецiалiзованi вагони парку залiзниць одержувач складає пересильнi накладнi форми ГУ-27-СП (додаток 3).

Порожнi власнi та орендованi спецiалiзованi вагони пiдприємств, установ та органiзацiй перевозяться за перевiзними документами.

1.5. Одночасно з пересильною накладною одержувач заповнює корiнець пересильної накладної, яка залишається на станцiї вiдправлення порожнього вагона.

1.6. Зворотний бiк пересильної накладної заповнюється на станцiї нового навантаження вагона.

У разi виявлення на станцiї нового навантаження у вагонi залишкiв вантажу, неочищення кузова працiвником станцiї оформляється акт загальної форми, який разом iз пересильною накладною надсилається залiзницi вивантаження для стягнення з одержувача штрафу за здавання неочищеного рухомого складу i плати за користування вагоном згiдно зi статтями 35 i 123 Статуту тiльки за час його затримки пiд очищенням.

2. Перевезення хлiбних та iнших вантажiв насипом

2.1. Хлiбнi вантажi, насiння олiйних та бобових культур пред’являються до перевезення iз сертифiкатами про вiдповiднiсть, виданими вiдповiдними органами сертифiкацiї, або з посвiдченнями про якiсть.

2.2. Жито, пшениця, овес, ячмiнь, гречка, просо, кукурудза в зернi, насiння олiйних та бобових культур, рис нерушений, зерновi вiдходи та вiдходи переробки зерна, висiвки, комбiкорми перевозяться насипом у спецiалiзованих вагонах для зерна (далi — вагони-зерновози), а також у критих вагонах з дверними загородженнями (щитами).

Перед завантаженням проса, насiння льняного та гiрчичного, сорго, чумизи вiдправник повинен обклеїти стiни критих вагонiв та щити папером або iншими матерiалами.

Iншi зерновi вантажi, крупа та насiння калiброваної кукурудзи перевозяться у тарi.

Борошно перевозиться у тарi або у спецiалiзованих вагонах-борошновозах (власних чи орендованих).

2.3. Пiд навантаження хлiбних вантажiв подаються справнi та очищенi, а в разi потреби промитi вагони.

Вiдправник зобов’язаний перед навантаженням переконатися, що вагони справнi та придатнi для перевезення (очищенi, не зараженi шкiдниками, не мають отворiв та щiлин, через якi можливе просипання вантажу).

2.4. Для перевезення хлiбних вантажiв насипом у критих вагонах хлiбнi щити надаються i встановлюються у вагонi вiдправником, а вивантажуються iз вагона одержувачем.

2.5. Щити прибиваються до дверних стiйок через отвори у металевих рамках щитiв з кожного боку двома цвяхами довжиною 100-110 мм.

Люковi засуви хлiбних щитiв прибивати забороняється.

2.6. Поверхня зерна у мiждверному просторi критого вагона має бути на 10 см нижче верхньої кромки щита. Збiльшення висоти навантаження зерна у бiк торцевих стiн вагона допускається на вiдстанi не менше 150 см вiд краю щита.

Просо та насiння льону завантажуються на 10 см нижче верхнього краю щита без пiдйому до торцевих стiн вагона.

У разi завантаження вантажiв насипом вище рiвня бокових люкiв критого вагона вiдправник повинен щiльно зачинити цi люки i з внутрiшнього боку закрити їх тканиною або цупким папером у декiлька шарiв.

2.7. Перед завантаженням вагона-зерновоза необхiдно перевiрити щiльнiсть закриття розвантажувальних люкiв. Перевiрку слiд провадити обертанням штурвала за годинниковою стрiлкою, при цьому важiльна система механiзму розвантаження повинна перейти через «мертву точку».

Штурвал приводу механiзму закрiплюється фiксатором.

У разi завантаження вагона через один завантажувальний люк необхiдно вiдкрити кришку другого люка для виходу повiтря з вагона.

Читайте так же:
Пенополистирол плита с цементом

2.8. Вивантаження iз вагона-зерновоза провадиться у такiй послiдовностi. Перед вивантаженням необхiдно вiдкрити одну кришку завантажувального люка, щоб запобiгти розрiдженню повiтря у кузовi вагона, потiм звiльнити штурвал розвантажувального механiзма вiд фiксацiї, обертаючи його проти годинникової стрiлки, вiдкрити кришку розвантажувального люка.

Вантаж, який завис на стiнах вагона, необхiдно видалити за допомогою вiбратора або спецiальними лопатами з подовженою ручкою.

Встановлення вiбраторiв на вагонi-зерновозi провадиться на спецiально обладнаних мiсцях. Включення вiбраторiв провадиться перiодично на 2-3 секунди до повного вивантаження.

Пiсля вивантаження необхiдно видалити залишки вантажу з розвантажувальних кришок та гумового ущiльнювача, закрити кришки люкiв обертанням штурвалiв до переходу важiльної системи за «мертву точку» та зафiксувати штурвали.

Момент переходу важелiв за «мертву точку» характеризується своєрiдним полегшенням обертання штурвала наприкiнцi закривання.

Для справного та правильно вiдрегульованого механiзму зусилля на штурвалi при вiдкриваннi та закриваннi кришок люкiв має бути у межах до 25 кг.

2.9. Пiсля виконання вантажних операцiй завантажувальнi та розвантажувальнi люки закриваються. Вагони-зерновози з вiдкритими люками вiд одержувача (вiдправника) залiзницею не приймаються.

У разi необхiдностi допускається промивання вагонiв-зерновозiв з обов’язковим сушiнням їх та за умови збереження при цьому гумових ущiльнювачiв.

2.10. Перевезення зерна вологiстю до 16%, а проса — до 15% включно провадиться на загальних пiдставах як у прямому залiзничному, так i в прямому змiшаному сполученнях.

Зерно вологiстю понад 16% i просо вологiстю понад 15% можуть перевозитися на особливих умовах, погоджених вiдправником, одержувачем i Укрзалiзницею у порядку, встановленому статтею 63 Статуту залiзниць України.

2.11. Зерно, заражене шкiдниками, рослинними хворобами або бур’янами, може перевозитися на пiдприємства, призначенi для переробки такого зерна. Дезiнсекцiя вагонiв i хлiбних щитiв пiсля перевезення зараженого зерна провадиться засобами i за рахунок одержувачiв.

Пiсля проведення дезiнсекцiї одержувач зобов’язаний надати станцiї довiдку про те, що вагони знезараженi.

Начальник Департаменту транспортної полiтикиГ.М.Легенький
Додаток 1
до пункту 1.1 Правил перевезення вантажiв навалом та насипом

ПЕРЕЛIК ВАНТАЖIВ,
якi допускаються до перевезення навалом (насипом), iз зазначенням номерiв номенклатурних груп згiдно з Єдиною тарифно-статистичною номенклатурою вантажiв

01
Зерновi та зернобобовi культури
24
Сировина мiнеральна промислова. Матерiали формувальнi, абразивнi
04
Овочi, картопля, баштаннi культури, буряки свiжi
25, 26
Матерiали та вироби будiвельнi промислового виробництва
07
Добрива органiчнi
28
Цемент
08
Лiсоматерали круглi
29
Флюси
09
Продукцiя лiсопильного та фанерного виробництва
30
Вогнетриви, азбест, слюда
10
Дрова, деревина паливна для технологiчних потреб, подрiбнена
31, 32
Метали чорнi, прокат чорних металiв (дрiбних фракцiй, з яких неможливо зформувати пакети, зв’язки)
11
Iнша продукцiя лiсової промисловостi
33
Метали кольоровi (дрiбних фракцiй, з яких неможливо зформувати пакети, зв’язки)
12
Вироби та деталi з деревини
41
Вироби металевi (позицiй 1, 4)
14
Руда залiзна та марганцева
43
Добрива мiнеральнi, сировина гiрничо-хiмiчна для виробництва мiнеральних добрив
15
Сировина кольорових металiв, сировина сiрчана
45
Каучук, гума, вироби гумово-технiчнi, вуглець технiчний (сажа)
16
Вугiлля кам’яне
47
Продукцiя коксохiмiчної та лiсохiмiчної промисловостi
17
Кокс
53
Сiль, крiм кухонної
18
Торф та торфова продукцiя
54
Продукцiя комбiкормової промисловостi
19
Сланцi горючi
56
Вантажi позицiї 4 (кiстка харчова, ратицi, роги тощо)
22
Бiтум i парафiн твердi, церезин
68
Вантажi позицiї 5, крiм меблiв
23, 27, 34
Матерiали мiнеральнобудiвельнi природнi. Попiл. Шлаки
69
Вантажi позицiї 2
Додаток 2
до пункту 1.3 Правил перевезення
вантажiв навалом та насипом

ПЕРЕЛIК ВАНТАЖIВ,
пiсля вивантаження яких провадиться промивання вагонiв

Цементовоз

Цементовоз

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Читайте так же:
Среднюю плотность тяжелого цементного бетона

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель.

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1.200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база — 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза — 7 тонн, объем цистерны — 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тоннмин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.
Количество осей — 3 | Марка оси — Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны — V-образная | Материал цистерны — Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки — 4 мм
Объем цистерны — 35 м3 | Грузоподъемность — 40 000 кг
Нагрузка на ССУ — 12 500 кг
Марка компрессора — «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки — Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан — 4 дюйма
Скорость разгрузки — 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора — 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора — 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “ СЕСПЕЛЬ ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

ГМЗ сегодня

Основные видами деятельности предприятия на сегодняшний день являются:

1. Производство автомобилей и других моторных транспортных средств;

2. Производство прицепов и полуприцепов;

3. Производство машин и оборудования для добычи полезных ископаемых и строительства;

4. Производство металлических цистерн, резервуаров и контейнеров;

5. Производство прочих пластмассовых изделий. К данной группе товаров относятся композиционные материалы на основе фторопласта Ф-4, изготавливаемые в виде втулок различных типоразмеров.

На предприятии внедрена и функционирует система менеджмента качества по проектированию и производству емкостей резервуаров, цистерн, сосудов транспортных средств для хранения и транспортирования жидкостей, сыпучих материалов и газов, соответствующая требованиям СТБ ISO 9001-2015. Сертификат соответствия зарегистрирован в реестре под № BY/112 05.01. 021 06912, действителен до 13 июля 2021 года.
На предприятии внедрена и функционирует система управления охраной труда, соответствующая требованиям СТБ 18001-2009. Это не только способствует росту авторитета ОАО «Гродненский механический завод», но и обеспечивает более высокий уровень условий труда его работников.

Читайте так же:
Какая марка цемента лучше для отмостки

Перечень продукции, освоенной заводом по состоянию на 01.07.2019г:

Автоцистерны для пищевых жидкостей:

Автоцистерна для перевозки молока АЦИП-3,9 (ТУ РБ 05808215.004-99)
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей АЦИП-4,5 (ТУ BY 500013376.067-2009)
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей АЦИП-12 (ТУ ВУ 500013376.072-2009)
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей АЦИП-7,7 (ТУ BY 500013376.065-2008)
Автоцистерны для перевозки пищевых жидкостей АЦИП-14 (ТУ BY 500013376.089-2012)

Автоцистерны для нефтепродуктов:

Автоцистерна АЦ-4,9 и топливозаправщик АТЗ-4,9 (ТУ РБ 500013376.009-2000)
Автоцистерна АЦ-10 и автотопливозаправщик АТЗ-10 (ТУ РБ 500013376.015-2000)
Автоцистерна АЦ-12 (1, 2-х и 3-х секционные) (ТУ BY 500013376.052-2006)
Автоцистерна АЦ-10/3 (ТУ BY 500013376.073-2009)
Автоцистерны АЦ-16 (ТУ ВУ 500013376.084-2012)
Автоцистерны АЦ-5,5 и автотопливозаправщики АТЗ-5,5 (ТУ ВУ 500013376.087-2012)
Автоцистерны АЦ и автотопливозаправщики АТЗ номинальной вместимости: 11м3; 17м3; 20м3 (ТУ ВУ 500013376.086-2012)

Прицепы для пищевых жидкостей:

Прицеп-цистерна для перевозки пищевых жидкостей ПЦИП-7,7 (ТУ BY 500013376.066-2008)

Прицепы и полуприцепы для нефтепродуктов:

Прицеп-цистерна ПЦ-8 (ТУ BY 500013376.053-2007)
Полуприцеп-цистерна ППЦ-22 (ТУ BY 500013376.049-2006)
Полуприцеп-цистерна ППЦ-30 (ТУ BY 500013376.061-2009)
Полуприцеп-цистерна ППЦ-24 (ТУ BY 500013376.071-2009)
Полуприцеп-цистерна ППЦ-29 (ТУ ВУ 500013376.085-2012)
Прицепы-цистерны ПЦ-14 (ТУ ВУ 500013376.088-2012)

Емкости для пищевых жидкостей:

Емкости для пищевых жидкостей вертикальные (ТУ РБ 500013376.010-2000)
Емкости для пищевых жидкостей горизонтальные (ТУ РБ 500013376.011-2000)

Резервуары для нефтепродуктов:

Резервуары для нефтепродуктов стальные горизонтальные (ТУ BY 500013376.045-2005)

Резервуары для жидкой двуокиси углерода:

Резервуары изотермические для жидкой двуокиси углерода (ТУ РБ 500013376.012-2000)

Цистерны, прицепы и полуприцепы прочие:

Цистерны съемные для перевозки агрессивных жидкостей (кислоты и др.) (ТУ BY 500013376.054-2009)
Полуприцеп-цистерна ППЦБ-20 для перевозки битума (ТУ BY 500013376.056-2007)
Полуприцеп-цистерна для перевозки цемента ЦТ-28 (ТУ BY 500013376.063-2009
Полуприцеп-цистерна для перевозки кормовых смесей ППЦК-20 (ТУ BY 500013376.075-2009)
Прицеп специальный ПС-15 (ТУ ВУ 500013376.083-2011)
Полуприцеп-цистерна ЦТ-16 (ТУ ВУ 500013376.091-2013)

Продукция для сжиженных углеводородных газов (СУГ):

Автоцистерны АЦТ-10 и АЦЗ-10 (ТУ РБ 500013376.044-2005)
Резервуары для сжиженных углеводородных газов (ТУ BY 500013376.043-2007) Полуприцепы-цистерны ППЦТ-20 и ППЦЗ-20 (ТУ BY 500013376.051-2007)
Полуприцепы-цистерны ППЦТ-36 и ППЦЗ-36 (ТУ BY 500013376.060-2008)
Системы технологические для многотопливных и автомобильных газозаправочных станций (ТУ BY 500013376.046-2007)

Станция автозаправочная контейнерная КАЗС-3 (ТУ РБ 500013376.041-2003)
Днища торосферические (ТУ BY 500013376.059-2008)
Воздухосборники (ТУ BY 500013376.070-2009)

Топливозаправщик ТЗ-35 (на шасси БелАЗ) (ТУ ВУ 500013376.064-2010)
Щебнеразбрасыватель ЩК-7547 (на шасси БелАЗ) (ТУ ВУ 500013376.079-2010)
Машина ПЩК-7547 (ТУ ВУ 500013376.077-2011)
Маслозаправщик МЗК-22 (ТУ ВУ 500013376.080-2012)
Машина поливооросительная ПОМ-35 (ТУ ВУ 500013376.090-2013)

Комплектующие к автоцистернам для перевозки нефтепродуктов:

Клапан дыхательный (ТУ РБ 500013376.013-2000)
Клапан донный (ТУ РБ 500013376.014-2000)
Системы отвода паров нефтепродуктов с верхним и нижним наливом (ТУ BY 500013376.055-2007)

Заготовки из фторопластовой композиции Флувис (ТУ РБ 03535279.071-99)
Заготовки из материала Вако-флувис 20 (ТУ ВУ 400084698.165-2005)
Материал антифрикционный Суперфлувис (ТУ ВУ 400084698.178-2006)

Мангал (ТУ РБ 500013376.023-2001)
Крышка полиэтиленовая (ТО РБ 500013376.029-2001)
Лоток (ТО РБ 500013376.032-2001)
Вешалка-плечики (ТО РБ 05808215.009 -99)
Печь-парилка (ТУ BY 500013376.057-2008)
Шампура (ТО BY 500013376.058-2007)
Тележка садовая (КД ИУЯБ.2168.00.00.000)

На деятельность в области промышленной безопасности имеется лицензия и на ряд выпускаемых видов продукции разрешения Госпромнадзора Республики Беларусь.
Вся продукция на базе шасси БелАЗ сертифицирована в Российской Федерации и имеет разрешения Ростехнадзора на применение продукции на опасных производственных объектах Российской Федерации.
Главным достижением завода является освоение производства по собственным разработкам более 40-ка видов и модификаций автотранспортных средств для перевозки различных веществ в цистернах (нефтепродукты, кислоты, молоко, спирт, сжиженные углеводородные газы, продукты переработки нефти (буровые растворы, технологические жидкости), капролактам, битум, сыпучие и порошкообразные материалы и др.).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector