Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еще тысячу кирпичей осталось

Пограничник, кирпичник, Дед Мороз. Как старожил Усть-Славянки открыл музей на своем участке

«Срочную службу я проходил в морской части погранвойск. Поэтому на флагштоке возле моего дома реет пограничный флаг. Кроме того, я ведь сейчас в буквальном смысле слова нахожусь на границе — города и деревни. Мой дом — как передовой рубеж», — говорит старожил Усть-Славянки Владимир Красильников.

Последний кирпич в свою коллекцию Владимир Красильников еще не положил. Фото Дмитрия Соколова

Действительно, сегодня его участок — последний на Славянской улице. Когда-то она продолжалась дальше вдоль Невы, а теперь сразу за забором котлованы, кучи земли, за ними — кварталы новостроек.

— Лет десять назад, когда строительство еще только готовилось — тогда речь шла о жилом квартале «Гутенбург», проект которого разработало шведское архитектурное бюро, — представители застройщика обходили всех жителей деревни и спрашивали, на каких условиях они готовы покинуть свои насиженные места. Мне предлагали квартиру в новых домах либо денежную компенсацию, но на нее равноценного земельного участка не купить, — поясняет Красильников.

За прошедшие годы аборигенов Усть-Славянки осталось совсем мало. Не больше десятка домов.

— Теперь больше ничего не предлагают, — говорит Красильников. — Но вряд ли застройщики оставят этот маленький кусочек Славянской улицы в покое. Все равно здесь будет город.

На участке Владимира Николаевича не только дом с огородом, но и музей кирпича. Коллекция внушительная: около тысячи старинных клейменых кирпичей из Петербурга, Ленобласти и Северо-Запада.

— Лет десять назад совершенно случайно неподалеку, на берегу Невы, я встретил мужичка, — рассказал Красильников. — Он ходил, ковырялся, что-то записывал в блокнотик. Объяснил: мол, собирает старые кирпичи. Я говорю ему: «Пойдем, у меня в подвале штук двести кирпичей лежит». В деревне, знаете, у каждого есть заначка на случай ремонта. Он посмотрел: «Да тут целая коллекция!». Вот с этого и началось. Раньше ведь даже и не обращал внимания, что кирпичи «говорящие». А ведь в клеймах — вся история.

Усть-Славянка до революции была настоящим средоточием кирпичного производства: здесь, по берегам Невы и Славянки, было до полусотни заводов: Геккера, Крючкова, Шапошникова. С соответствующими клеймами на кирпичах. «КМИ» — купец Макарий Иванов. Там, где сейчас кварталы новостроек «Невские паруса», были кирпичные заводы Слепушкина и Стрелина. Заводы переходили из рук в руки. Кто-то разорялся, кого-то в тюрьму сажали за долги, кто-то перекупал предприятие.

Музей пополняется едва ли не каждый день. Каким образом?

— Я водитель-экспедитор, почти круглые сутки за рулем. Вижу, где-то что-то ломают — останавливаюсь, ищу кирпичи. Где-то развалина — тоже можно поискать экспонаты. Иногда специально смотрю в Интернете, где есть развалины, брошенные дома, и мы с товарищем едем в экспедицию. Порой в дальние места — Псковскую, Новгородскую области.

Постепенно музей стал выходить за пределы одной только кирпичной темы. Теперь это уже собрание предметов старого быта.

— Когда в Усть-Славянке ломали деревенские дома, я прошел по ним, — говорит Красильников. — Чего там только не было! Утюги, кухонные принадлежности, инструменты, мельничные жернова, детские игрушки. Даже приспособление для ловли миноги и дамская модельная обувь начала ХХ века. А вот эти подковы я нашел на нашем огороде. Дело в том, что мой дед до начала 1930-х годов был извозчиком. Затем его раскулачили, лошадь отобрали.

За вход в музей Владимир Николаевич денег не берет. Одно только обстоятельство: он работающий пенсионер, поэтому открывает свою коллекцию для широкой публики только по выходным.

— Если видите, что на горке стоит белый фургончик, — значит я дома. Можно позвонить (телефон указан на воротах), я обязательно проведу экскурсию.

Кроме всего прочего герой нашего рассказа еще и массовик-затейник. Зимой для всех желающих организует каток на Неве, украшает улицу ледовыми скульптурами, весной устраивает Масленицу — тоже для всех. Под Новый год наряжается Дедом Морозом и идет по Славянской улице до Рыбацкого с полным мешком подарков. Каждому встречному — гостинец.

Читайте так же:
Где взять бой кирпича

— Что сделало с нами время? — восклицает Владимир Красильников. — Когда первый раз задумал отметить Масленицу — поставил для всех самовар, накрыл столы с блинами. Говорю прохожим: «Подходите, присоединяйтесь!». Так люди шарахаются, с недоумением обходят стороной, как будто я денег у них прошу. То же самое: поставил караоке на улице возле дома. Выхожу с микрофоном, предлагаю спеть. Опять шарахаются. Отучила нас нынешняя жизнь отмечать праздники вместе, общаться.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 208 (6561) от 06.11.2019 под заголовком «Пограничник, кирпичник, Дед Мороз».

Ванино кирпича просит

История о том, как строитель превратился в производителя стройматериалов

В Ванинском районе запущено в эксплуатацию крупное производство строительных материалов – кирпичный завод в Токи открыл местный бизнесмен Вадим Москвичев. Его компания получила статус резидента свободного порта, что позволит существенно сэкономить на налогах, признает предприниматель. Но проблем по «раскрутке» проекта еще немало, говорит он, – от отладки сбыта до модернизации действующих мощностей. На базе всех своих компаний господин Москвичев планирует создать «колесо» по предоставлению всех услуг и материалов, необходимых для любого строительства.

В 2003 году, уйдя из администрации поселка Токи, Вадим Москвичев начал свой первый бизнес, создав ООО «Производственное коммерческое предприятие «Абрис». Компания занялась работами, связанными с землеотводом, и продолжает работать на этом рынке до сих пор, получая заказы со всего Дальнего Востока. Затем господин Москвичев учредил еще одно ООО – строительное «Востокрегионстрой». Предприятие в 2008 году получило подряд от крупного угледобывающего холдинга на строительство двух многоэтажных домов по улице Октябрьской в Ванино, а затем начало строить 40-квартирный «Дом молодежи».

«Именно в процессе строительства этих объектов мы впервые столкнулись с убогостью муниципальной инфраструктуры, в первую очередь электросетей, так что пришлось строить четыре километра линий электропередачи, чтобы обеспечить собственные проекты, – рассказывает Вадим Москвичев. – И тогда же выяснилось, что доставка в поселок стройматериалов – это крайне затратное дело, это обходится дороже самого материала. Например, кирпич, стоимость которого в Синде была 7–8 рублей, обходился на «Доме молодежи» уже в 22 рубля. Естественно, это сильно отражалось на себестоимости. Чтобы уложиться в норму 36 тысяч рублей за «квадрат», пришлось искать альтернативные решения. Поэтому у «Дома молодежи» 48 процентов ограждающих конструкций из стекла. Это стало ванинской изюминкой: ночью дом просто светится. Но дороговизна стройматериалов остается проблемой».

Стандартная схема, применяемая сейчас на рынке жилищного строительства из кирпича, объясняет Вадим Москвичев, предполагает снаружи кирпичной кладки слой утеплителя из базалита, подсистему и навесной фасад. В условиях Ванино это слишком дорого. Поэтому предприниматель предлагает использовать другую схему, которая позволит уйти от навесных конструкций: строить слой кладки из пустотелого кирпича, затем выкладывать утеплитель, а за ним – облицовочный кирпич. «Навесные конструкции в регионе не производятся вообще, то есть средства на их покупку уходят из края. Слабые по качеству везут из Китая, дорогие – из Японии, ближайший российский производитель – в Красноярске», – подчеркивает Вадим Москвичей.

Именно так у предпринимателя и родилась очередная бизнес-идея. Обеспечить потребности строительной индустрии региона в кирпиче можно через создание нового кирпичного завода на побережье, уверен он. «Почему в Ванино? Во-первых, мы сможем за счет смены технологии ликвидировать дорогие навесные фасады, сэкономить как минимум 25 процентов и «заморозить» себестоимость строительства жилья на местном рынке. Вату-утеплитель придется все равно везти из Хабаровска, но она легкая и перевозить ее просто. Кирпич доставлять дорого», – объясняет он.

Но потребностями местного рынка, заверяет Вадим Москвичев, проект не ограничится. Потребность объектов в кирпиче в самом поселке – около 500 тыс. штук в год. Мощность печи – до 5,5 млн штук в год. Комсомольск-на-­Амуре, где кирпичных заводов не осталось вообще, готов принимать ванинский кирпич, утверждает предприниматель, до 2 млн штук в год. Например, компания «Металлургстрой» заинтересована в приобретении около 700 тыс. штук кирпича, но говорить о контракте еще рано – сначала нужно сформировать складские запасы. «Интерес был у Сахалина, Магадана, Камчатки – от нас туда везти стройматериалы реально, мы же порт», – добавляет он.

Читайте так же:
Известь для побелки кирпича

Пройти путь от идеи до работающего производства было непросто, признает Вадим Москвичев. Его компания выкупила полуразрушенный старый лесопильный завод, взяв кредит в банке на 13 млн руб., оформила лицензию на месторождение глины в Датте. Фактически на подготовку площадки и оборудования затрачено уже около 80 млн руб., подсчитывает предприниматель. Оборудование закуплено в Китае, проект обжиговой печи изготовил проектный институт в Чебоксарах. «Печь построили, но долго не могли ее запустить – пытались четыре раза. С каждым разом получалось все лучше и лучше. Но опыта было мало, и даже специалисты из Чебоксар не справились. Оказалось, что глина у нас тугоплавкая, и температура спекания нужна 1050 градусов, а мы достигали всего 850 градусов максимум», – рассказывает он.

За решением проблемы пришлось ехать в Польшу, к специалистам по европейской керамике. «Они предложили сдать все оборудование на металлолом и купить бывшее в употреблении европейское. Но полезный опыт мы для себя извлекли. В итоге под Варшавой были приобретены угольные горелки – две уже стоят у нас, третья куплена. Суть технологии проста: уголь засыпается, стирается в пыль и подается с кислородом, позволяя поднимать температуру до нужного уровня», – говорит он.

Сейчас у Токинского кирпичного завода два вида сертифицированной продукции: полнотелый кирпич получил марку М-175, пустотелый – М-100. Рядовой кирпич, считает Вадим Москвичев, пойдет на местный рынок. «Но, думаю, в дальнейшем мы сможем расширить линейку за счет высокопрочных, близких к клинкерным изделий. Будем пытаться делать тротуарную плитку и другие виды изделий. Мы декларируем и глазурованный, и облицовочный кирпич. Была идея принимать стеклобой, сортировать его, мыть, истирать в пудру и покрывать вручную одну сторону кирпича. Задача завода на перспективу – производить высокомарочную продукцию с большой добавленной стоимостью. Такой продукции сейчас здесь не делают», – рассказывает предприниматель.

Продукция Токинского кирпичного завода может вый­ти и на хабаровский рынок, считает Вадим Москвичев. Здесь может быть интересен двойной кирпич с 30 % пустот – так называемый микроблок. «Я считаю, если мы попытаемся внедрить его на рынок малоэтажного строительства, он будет иметь успех. Сегодня малоэтажку в Хабаровске строят в основном из газо-, пено-, отсевоблоков. Но это технология с навесными фасадами, о которой я уже говорил как о дорогой. По нашей технологии блоки плюс облицовочный кирпич дадут удешевление строительства. Приняли бы ее только застройщики», – говорит он.

Ванинский кирпич можно доставлять в Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре в машинах, которые и так уходят из Ванино порожняком, или в железнодорожных полувагонах из-под отгружаемого через порт угля. «Себестоимость доставки автомобильным транспортом своими силами до Хабаровска – около 5 рублей, порожняком – около 3 рублей. Железнодорожный способ сравним по стоимости. Но с автомобильным меньше проблем: погрузил на складе – выгрузил на объекте», – объясняет глава кирпичного завода.

По его словам, на первом этапе главное – вывести кирпичный завод на безубыточный уровень или минимально отрицательный результат. «Сейчас производство кирпича запускается фактически на средства „Абриса“, средств на это у нас есть примерно на два месяца. За это время нужно решить вопросы со сбытом, научиться продавать и отладить логистику», – объясняет Вадим Москвичев. «Если у нас уходит машина с кирпичом на Хабаровск, обратным рейсом можно забирать дефицитные стройматериалы, включая песок, который в Ванино весь привозной и стоит немало», – добавляет он.

Вместе с тем планы Вадима Москвичева гораздо шире, чем просто организация производства и продажи кирпича в Ванино: «У меня есть концепция создания так называемого колеса. Есть четыре компании. „Абрис“ отводит землю, проводит проектно-изыскательские работы, топографическую съемку и так далее. „Востокрегионстрой“ – это непосредственно строительство. Несколько подстанций и линий электропередачи, построенных нами после жилищных проектов, – это третье предприятие, „Ванинская энергетическая компания“. Четвертое – „Токинский кирпичный завод“. Все четыре компании, когда заработает кирпичный завод, смогут предоставить на местном рынке весь комплекс услуг по созданию любого объекта».

Читайте так же:
Как правильно посчитать кубатуру одного кирпича

Так на базе площадки Токинского кирпичного завода может появиться центр оказания всех услуг, связанных со строительством, считает Вадим Москвичев. «Например, приходит человек. Говорит: „Мне нужен гараж“. – „Какой?“ – „На две машины“. Работает полчаса с инженером. Получает полный расклад по материалам – от фундамента до стропильной системы – и, главное, спецификацию, чего и сколько он может закупить у нас. Выдали простой чертеж и квитанцию. В итоге мы везем ему песок, цемент, арматуру, керамику вместе с половинками-четвертинками, а не плюс-минус две машины. Потом наши кадастровые инженеры пришли, сделали съемку, поставили на кадастровый учет», – поясняет он.

При этом площадка кирпичного завода позволяет разместить на ней еще целый ряд объектов, не только склад-магазин строительных материалов. Территория обеспечена всей инфраструктурой, прежде всего электроэнергией – при мощности собственной подстанции в 2 МВт потребление завода не более 500 кВт. «Хотелось бы сделать вообще домостроительный завод. Пилорама небольшая своя уже есть», – говорит Вадим Москвичей.

Есть у него планы и по оснащению кирпичного завода новым оборудованием, оптимизации производства. К примеру, к концу лета глава компании рассчитывает закупить робота-манипулятора за $17 тыс. для укладки продукции, что позволит освободить 10 рабочих рук. «Еще один задел по оптимизации – энергосбережение, – рассказывает Вадим Москвичев. – Печь длиной 50 метров разбита на сегменты. Уже сегодня мы смонтировали в зоне остывания котел, собирающий тепло, – керамика при 1000 градусов светится, как лампочка. Так будет отапливаться цех. Второе – у нас только энергосберегающие светильники. Все элементы печи, мощные насосы оснащены „частотниками“ на двигателях. Будем ставить „частотник“ и на самый мощный двигатель, 100-киловаттный экструдер, который крутит основной вал пресса. Это недешево – около 300 тысяч рублей».

«Настроения были разные при начале реализации проекта. Надеюсь, у нас побережье все же будет развиваться, экономика расти – и Ванино, и Совгавань. Поэтому мы боимся, зажмуриваем глаза, но идем дальше, вперед», – говорит предприниматель. Идею свободного порта бизнесмен называет «очень хорошей». «На первом этапе будут развиваться проекты, которые и без корпорации и Минвостокразвития бы пошли. Но они будут развиваться бодрее», – добавляет он.

Режим Свободного порта позволит компании только на фонде оплаты труда экономить как минимум 2,5 млн руб. в год, а это «совершенно не лишние деньги». «Обнуление налога на прибыль тоже дает возможность эти средства доинвестировать. Мы будем искать другие формы производства на этой же площадке. Например, по переработке шин – их много и в „Аркаиме“, и в ванинском порту. Нужно сделать так, чтобы получилось, условно говоря, что летом мы „жарим“ кирпич, в межсезонье пилим доску, а зимой персонал идет перерабатывать шины, гнуть железо, все, что угодно», – говорит Вадим Москвичев.

Укладка плитки под кирпич в р-не Визовский

Чтобы начать, уточните пожелания к плиточнику

Примеры работ плиточников

Плиточники — отзывы

272 отзыва оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 232 — положительные.

4,78 · 58 отзывов

Виктор оставил отзыв

Плиточники, Установка ванны, Установка смесителей, Установка унитаза, Монтаж электропроводки

Ксения оставилa отзыв

Анатолий оставил отзыв

Укладка керамогранита, Укладка плитки (стены), Укладка плитки (пол)

4,85 · 13 отзывов

Ксения оставилa отзыв

Укладка кафеля, Укладка плитки (стены), Укладка плитки (пол)

4,25 · 12 отзывов

Елена оставилa отзыв

Наталья оставилa отзыв

4,60 · 15 отзывов

Эльвира оставилa отзыв

4,73 · 124 отзыва

Игорь оставил отзыв

Укладка кафеля, Укладка плитки (стены)

Александра оставилa отзыв

Укладка плитки (стены), Укладка плитки (пол)

Задачи, которые доверили Профи

Укладка керамогранита, укладка кафеля, укладка плитки (стены)

4,58 · 36 отзывов

29 сентября 2021

Обработка межплиточных швов, обработка плитки, укладка кафеля

Читайте так же:
Кирпич керамический рядовой полнотелый одинарный печной кро 200

4,77 · 26 отзывов

28 сентября 2021

Обработка межплиточных швов, обработка плитки, укладка кафеля

25 сентября 2021

Плиточники, обработка межплиточных швов, укладка плитки (стены)

13 сентября 2021

Демонтаж кафеля, демонтаж плитки со стен

4,84 · 46 отзывов

Укладка плитки (стены)

27 сентября 2021

Укладка плитки (стены), резка плитки

4,77 · 26 отзывов

26 сентября 2021

Плиточники, обработка межплиточных швов, обработка плитки

4,82 · 55 отзывов

8 сентября 2021

Демонтаж керамогранита, демонтаж плитки со стен

4,27 · 11 отзывов

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 100 до 200 ₽ / кв.м

Цены: от 200 до 400 ₽ / пог.м

Цены: от 300 до 1200 ₽ / пог.м

Цены: от 700 до 1500 ₽ / кв.м

Цены: от 1000 до 2500 ₽ / кв.м

Цены: от 200 до 500 ₽ / пог.м

Цены: от 500 до 900 ₽ / усл.

Другие услуги в районе Визовский

Цены: от 1000 до 5200 ₽ / усл.

  • Укладка плитки под кирпич — широкая база мастеров по ремонту
  • 272 отзыва о мастерах на Профи
  • Укладка плитки под кирпич в р-не Визовский — выбирайте специалиста, учитывая цену и рейтинг!

Вам нужен надёжный специалист? Если хотите получить услугу опытно и быстро, то обращайтесь к исполнителям с Профи. В Екатеринбурге много высококлассных и обязательных экспертов и почти все они у нас и ждут ваши обращения!

Укладка плитки под кирпич выполняется высококвалифицированно и бережливо, только если эксперт работает опытно. А наши мастера любые задачи, неважно, простенькие или капитальные, выполнят обязательно и экстренно.

Учитывая возможность преступного использования и ужесточающиеся правила воздушного движения, как мы можем приблизить летающие автомобили к реальности?

Mindwin

Наличие повсеместных гражданских летательных аппаратов было бы угрозой для безопасности и очень полезным вектором атаки для терроризма.

  • Охранники, которым нужно было только наблюдать за горизонтом, теперь имеют возможность наблюдать за полной трехмерной сферой.
  • В автокатастрофе обычно погибают находящиеся в машине пассажиры, но теперь они могут упасть на прохожего внизу. Или вместо того, чтобы попасть в ограждение или бочку с водой, он попадает прямо в вашу ванную комнату и убивает вас во время душа (по крайней мере, соседу больше не придется терпеть ваше плохое пение).
  • Более многочисленное население требует от правительства контроля над воздушным движением.

Так что наши любимые летающие машины становятся все более недоступными для нас.

Каким образом, начиная с начала 21 века, летающие автомобили могут стать более вероятными?

Отличается от разработки системы движения для летающих машин, потому что этот вопрос предполагает, что летающие машины уже стали реальностью. Я спрашиваю, как они могли стать реальностью.

Дональд Хобсон

Семена

Луис Масуэлли

Безопасность: летающие автомобили снизят плотность движения. Если машины могут работать, скажем, на 100 различных уровнях, тогда у вас будет только 1% трафика на каждом уровне. Таким образом, меньше шансов, что момент невнимательности приведет к аварии.

С другой стороны, теперь в вас могут попасть предметы, идущие сверху или снизу, а также в 2D. Человеку-оператору управлять им труднее.

На дороге, если вы видите, что вам грозит столкновение, вы можете или не сможете повернуть налево или направо, чтобы избежать столкновения. На этих полосах тоже может быть движение или препятствия на обочине дороги. Для летающих машин может быть другое движение, но препятствий не будет. И вы избегаете столкновения, двигаясь вверх или вниз, а не влево или вправо.

Самолеты сегодня имеют множество систем предотвращения столкновений. Похоже, что летающие машины тоже. По крайней мере, то, что подаст сигнал тревоги, если вы или другая летающая машина летите по курсу столкновения.

Да, при столкновении двух летающих машин они могут упасть на стоящего внизу человека. Но когда сегодня столкнутся две машины, они могут наехать на случайного прохожего. Поскольку летающие машины не будут ограничены дорогами, я бы подумал, что они с меньшей вероятностью будут сбивать пешеходов. Вероятность того, что вы кого-то ударите, если уроните камень из случайной точки в небе над Северной Америкой, намного меньше, чем вероятность того, что вы кого-то ударите, если бросите камень из случайной точки на асфальтированной дороге в Северной Америке.

Читайте так же:
Лицевой кирпич 2 категории

Преступление: Да, я полагаю, что преступники могут использовать летающие машины для обхода таких вещей, как заборы, тем самым усложняя безопасность. Однако я сомневаюсь, что это станет серьезным препятствием для их разработки и использования. Множество изобретений можно использовать в зловещих целях. Мы ищем способы защитить себя, но из-за этого редко отказываемся от технологии.

Например, разговор по мобильному телефону, а не лицом к лицу, создает возможность того, что кто-то сможет отслеживать радиоволны и подслушивать ваш разговор. Сколько людей отказываются пользоваться мобильными телефонами из-за такой возможности? Кто из вас считает, что сотовые телефоны должны быть незаконными из-за такой возможности? Или кто-то может использовать большое тяжелое пальто, чтобы спрятать оружие. Кто-нибудь всерьез предполагает, что толстые пальто должны быть запрещены, и что мы все должны замерзать зимой, потому что некоторые используют толстые пальто, чтобы скрыть оружие? Можно привести тысячи таких примеров.

Я полагаю, что если летающие машины станут технологически практичными, да, преступники будут использовать их в своих интересах, а законопослушные люди будут искать способы защитить себя. Если бы летающие машины были обычным явлением, то забор или даже каменная стена были бы почти бесполезны для защиты от людей. Люди, которые очень заботятся о безопасности, могут строить купола над своей собственностью. Люди могут полагаться на сигнализацию, в которой используется радар или какая-либо подобная технология, чтобы обнаруживать, когда кто-то пересекает периметр, и подавать сигнал тревоги. Могут быть более высокотехнологичные решения, такие как силовые поля.

Я думаю, что реальная преграда для летающих машин — это стоимость. Технология создания вертолетов существует уже несколько десятилетий. Так почему же мы все не путешествуем на вертолетах? Это в значительной степени эквивалент летающей машины. Можно сказать, потому что мало кто умеет на нем летать. Но если бы они были легко доступны, люди бы учились. Когда был изобретен автомобиль, мало кто умел им управлять. Настоящая проблема заключается в стоимости: вертолет стоит намного дороже, чем автомобиль, и он потребляет гораздо больше энергии, поэтому его эксплуатация обходится дороже.

АндрейРОМ

Вот основные факторы, на мой взгляд:

Программное обеспечение уровня AI (или около того)

Поскольку машины мчатся повсюду, будет невероятно важно отслеживать, где они все, как быстро они едут и есть ли риск столкновения.

Фактически, я предполагаю, что эти вещи, скорее всего, будут управляться этой транспортной системой на всякий случай.

Ничто из того, что у нас есть сегодня, не могло бы сделать этого, если бы летающие машины стали такими же повсеместными, как обычные автомобили прямо сейчас.

Невероятно продвинутые системы диагностики

Подумайте, сколько автомобилей в плохом состоянии проезжают по дорогам каждый день. Сколько людей выкручиваются, как только выпадает дождь, потому что у их шин почти не осталось сцепления? Сколько людей выкручиваются в первые несколько дней снегопада, потому что не утруждают себя установкой зимних шин? Сколько людей сбивают кого-то сзади, потому что они не поменяли тормоза, когда они должны были это сделать?

Теперь добавьте еще тысячу или около того критических точек обслуживания, и я думаю, у нас будет четкое представление о том, что нужно, чтобы держать летающий кирпич . эээ, машину . в воздухе каждый день.

Без программного обеспечения, способного оценивать состояние системы и либо предупреждать пользователя о том, что он должен выполнить определенное обслуживание, либо лишать его возможности подвергать опасности других, мы облажались, поскольку десятки из них будут падать с неба на в любой день.

Само собой разумеется, что у нас будет безумное количество правил и положений, касающихся нашего движения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector