Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристика кирпича для перевозки

Билет № 11 Перевозки строительных грузов. Характеристика, особенности перевозок, подвижной состав.

Строительные грузы составляют около 1/3 от общего числа перевозимых грузов.

По способу погрузки и разгрузки строительные грузы делятся на группы: — штучные грузы (лес, трубы, ЖБИ с массой более 50 кг), — мелкоштучные грузы (тара, упаковка с массой менее 50 кг), — сыпучие грузы (песок, цемент), — вяжущие грузы (растворы, бетон, битум).

Строительные грузы распределяются: грунт (31 – 38%), инертные материалы (до 25%), бетон-раствор (22%), ЖБИ (16%), кирпич (1,2 – 6,9), прочее (13 – 24%).

Особенности перевозок строительных грузов:

— Большой удельный вес применения специализированного подвижного состава (около 74%);

— Массовость строительных грузов;

— Преимущественно одностороннее направление перевозок;

— Единый транспортный цикл основного объема перевозок;

— Небольшие расстояния перевозок.

— В общей трудоемкости строительных работ ПРР и транспортные работы составляют около 50%.

Для перевозки строительных навалочных грузов используют автомобили-самосвалы.

Для перевозки растворов бетона и асфальтобетона используют автомобили-самосвалы, асвальто-бетономесители (миксеры).

Для перевозки ЖБИ используют: панелевозы, фермовозы и плитовозы. Они классифицируются: по погрузочной высоте (высокорамные, низкорамные, полунизкорамные), по форме кузова (кассетные и хребтовые).

К строительным грузам относят сыпучие и навалочные грузы (грунт; песок, гравий), пылящие (цемент, известь), строительные растворы (цементный раствор, жидкий бетон), стеновые материалы (кирпич, кирпичные, бетонные, шлако­вые блоки, панели), железобетонные изделия, металличес­кие конструкции и длинномерные грузы (фермы, трубы, бал­ки, бревна, доски и др.).

Строительные грузы в основном транспортируют: с мест добычи на предприятия промышленности строительных мате­риалов и на строительные площадки; с предприятий про­мышленности строительных материалов и складов на стро­ительные площадки.

Для перевозки сыпучих и навалочных грузов используют обычно автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда. Выбор их по грузоподъемности и по другим параметрам про­изводится в зависимости от свойств грузов, характера и ве­личины грузопотоков, вида и состояния дорог.

При перевозках навалочных и сыпучих грузов на малые расстояния целесообразно применение думперов вместо са­мосвалов. Это короткобазные машины с хорошей маневренностью и высокой проходимостью (большой раз­мер ведущих колес). На некоторых моделях применяют дуб­лированное управление-для движения передним и задним ходом.

Перевозки цемента занимают большой объем в строи­тельных перевозках. В процессе доставки цемента необхо­димо соблюдать требования сохранности этого материала. В результате распыливания потери цемента при перевозке на неспециализированном подвижном составе достигают 5—10%. Кроме того, цемент портится при попадании в него даже небольшого количества влаги, при увеличении срока хранения — слеживается и также частично теряет свои ка­чества строительного материала. Вместе с тем цементная пыль вредна для человека.

Для перевозки цемента используют специальные авто­мобили-цементовозы и автопоезда, которые представляют со­бой цистерны, установленные на автомобиле в горизонталь­ном с небольшим наклоном назад или вертикальном положе­нии.

Загружают цементовозы из бункеров или пневматичес­ких установок (создавая вакуум внутри цистерны). По спо­собу разгрузки известны цементовозы с механической раз­грузкой, самотеком и пневматической. Механическая про­изводится шнековым механизмом, разгрузка самотеком — под влиянием собственной массы цемента с наклоном цистер­ны и включением вибраторов, пневматическая — с помощью сжатого воздуха.

Большее распространение имеют цементовозы с пневма­тической системой разгрузки. Они обеспечивают комплексную механизацию доставки цемента от места про­изводства или складирования к месту его потребления.

Производительность выгрузки цистерны 30. 60 т/ч, дальность подачи цемента по горизонтали 40. 50 м, высота подачи 20. 25 м.

Некоторое распространение для перевозки цемента по­лучили специальные герметичные контейнеры грузоподъем­ностью 1,5. 5,0 т, приспособленные для разгрузки самоте­ком (днище бункерного типа) или сжатым воздухом, кото­рый подается от внешней магистрали.

Перевозки жидких смесей и растворов. Бетонная смесь (жидкий бетон) перевозят обычно в автомобилях-самосвалах и специальных контейнерах, причем специфика груза вы­двигает ряд требований к условиям его перевозки. Она долж­на быть ограничена во времени, так как бетон имеет тенден­цию к расслаиванию на составляющие его компоненты, а также к затвердеванию (бетон «схватывается»). При тран­спортировании зимой переохлаждение бетона вызывает его промерзание. Кроме того, должно быть обеспечено необхо­димое уплотнение кузова во избежание потерь бетона в пути.

Читайте так же:
Кирпичи с низкой теплопроводностью

Для перевозок в условиях отрицательных температур ку­зов (контейнеры) оборудуют теплоизоляцией, в некоторых

конструкциях применяют подогрев отработавшими газами двигателя. Ускорение разгрузки бетона достигается приме­нением вибраторов.

При перевозках бетона на большие расстояния применя­ют автомобили-бетоносмесители с кузовом в виде смеситель­ного барабана, который имеет привод от двигателя автомобиля и может обеспечивать перемешивание бетона во время движения.

Строительные растворы — цементный, известковый и другие перевозят в автомобилях-самосвалах с уплотненными кузовами, а также в специальных цистернах.

Современные конструкции растворовозов предусматри­вают перемешивание груза во время движения растворовоза. В зимнее время цистерну утепляют с помощью термоизоли­рующего слоя или подогревают отработавшими газами дви­гателя.

Перевозки стеновых материалов. Перевозки кирпича занимают большое место, так как кирпич широко применя­ется в строительстве. Масса 1 м 3 кирпича равна 1—2 т в за­висимости от материала и конструкции. В связи с этим по­всеместно кирпич перевозится в пакетах (на поддонах и без них), реже в специальных контейнерах. При пакетных пере­возках применяют укладку кирпича в «елочку» (полнотело­го кирпича) и с перекрестной перевязкой (пустотелого). Перегрузка красного кирпича в пакетах, уло­женных без поддонов, про­изводится вилочным шты­ревым подхватом, подво­димым под нижний ряд кирпичей в зазор между кирпичами и полом. Для укладки таких пакетов на автомобиль на полу кузо­ва устанавливают два про­дольных бруса для опоры крайних нижних кирпичей пакета. Чтобы пакеты не разваливались в продоль­ном направлении, передний борт кузова наращивают или устанавливают торцо­вый щит. Пакеты размещают вдоль оси кузова сплош­ным штабелем. Вилочный штыревой подхват является в этом случае инвентарем, закрепленным за автомобилем, и после выгрузки последнего пакета его оставляют в кузове.

Перевозки железобетонных панелей и конструкций. В связи с развитием жилищного и промышленного строи­тельства и сборкой зданий из заранее подготовленных метал­лических и железобетонных конструкций особое значение приобрела их перевозка. Для этого используют специали­зированный подвижной состав, к которому предъявляют оп­ределенные требования. Фермы и панели должны перево­зиться в положении, близком к вертикальному, плиты (пере­крытия) — в горизонтальном положении с опорой в тех же местах, что и при монтаже в здании. При движении автопо­езда по неровной дороге перевозимые конструкции не долж­ны испытывать больших дополнительных нагрузок.

Перевозка ферм производится в целях предохранения их от напряжений на полуприцепах, а не прицепах-роспусках. Разгрузка ферм от дополнительных напряжений при пере­возке на некоторых автопоездах-фермовозах достигается на­личием жестких кассет, опирающихся задними концами на двухосную тележку с управляемыми колесами, а передними — на плиту со шкворнем, соединяемым с седельным уст­ройством тягача.

Перевозки панелей осуществляют на автопоездах-панеле­возах. Безрамный хребтовый панелевоз имеет несущую фер­му трапецеидального или прямоугольного сечения, по обе стороны которой в кассетах крепятся панели. У безрамного мостового панелевоза имеются две соединен­ные плоские несущие фермы, между которыми ставятся и укрепляются зажимами панели.

чается на опорах тягача и тележки полуприцепа. Наиболь­шее распространение нашли ферменные панелевозы, име­ющие значительную жесткость системы (что обеспечивает сохранность груза), а также низкий коэффициент тары (око­ло 0,3). Выпускаемые на базе автомобилей тягачей ЗИЛ и МАЗ панелевозы имеют грузоподъемность 8. 25 т.

Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с плат­формой без бортов, оборудованной опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. Спе-циализированные автопоезда-плитозозы выпускаются на базе автомобилей-тягачей ЗИЛ и МАЗ грузоподъемностью 12. 40Т.

Объемные элементы зданий (комнаты, санузлы) перевозят на специальных прицепах (полуприцепах), а также на при­цепах-тяжеловозах.

Дата добавления: 2015-04-18 ; просмотров: 72 ; Нарушение авторских прав

Виды и размеры поддона с кирпичом — правила подбора и транспортировки

А если нет? Поговорим сегодня о том, какие виды и размеры поддона с кирпичом применяются при строительных работах.

Читайте так же:
Контроль изготовления керамического кирпича

Транспортировка кирпича

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

  • доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны;

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

  • транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

  • сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки;
  • погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой;
  • транспортировка блоков. Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет;
  • разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ. Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!
Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.
Источник: [urlspan]http://makulaturatorg.ru/[/urlspan]

Виды поддонов

По стандарту предусмотрено три основных вида поддонов под кирпич:

  • ПОД — поддоны из дерева на опорах. Конструкция изготовляется в виде щита, обеспечивает удобную транспортировку кирпичных блоков с помощью автомобильного, железнодорожного и водного транспорта;
  • ПОМ — металлические поддоны на опорах. Несмотря на высокую цену, пользуются большим спросом при транспортировке тяжеловесных материалов.

Важно: виды ПОД и ПОМ одинаково оснащены треугольными упорами по бокам и дополнительными поперечными брусьями для усиления конструкции и опорной функции.

  • ПКДМ — деревометаллические поддоны на крюках. Считаются наиболее дорогостоящим вариантом, так как при креплении материала к поддонам используются дополнительные крепления в виде крюков, обеспечивается максимальная безопасность. Перевозка деревометаллических поддонов осуществляется только на автомобильном транспорте.

Параметры поддонов

Конструкции, изготовленные с учетом дополнительных опор, предполагают применение деревянного и металлического поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а металлический — 30 кг.

Допустимы исключения. При необходимости и с учетом специфики механизмов погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, а также 1000*1000. Такой щит не только выдерживает большую нагрузку и помещает больше материала, но и требует повышенного контроля за безопасностью рабочих и техники.

Требования к изготовлению поддонов

Требования к деревянным паллетам:

  • можно использовать только лиственную или хвойную древесины. При этом лиственная порода дерева должна иметь показатели не ниже 2 сорта, а хвойная — не ниже 3 сорта. Влажность деревянных досок не должна превышать 20–22%;
  • внешний вид досок, брусков, должен быть целостным, без дефектов (сколы, трещины);
  • при сборе поддона все острые углы должны быть притуплены путем снятия фасок, головки гвоздей должны быть заподлицо и без торчащих шляпок.
Читайте так же:
Мини вакуумный экструдер для производства кирпича

Требования к металлическим паллетам:

Рекомендуем прочитать:

  • спокойные и полуспокойные стали являются основой для производства крепежных элементов паллет;
  • сварные соединения должны быть выполнены без дефектов, иметь плавные переходы, очищены от брызг и шлака;
  • дополнительный плюс, если металлический поддон покрыт лакокрасочным или антикоррозионным покрытием.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Разновидности и размеры строительного кирпича

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный;
  • полуторный;
  • двойной;
  • брусок;
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический;
  • силикатный;
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся. В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность.

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Рекомендуем прочитать:

Укладка кирпичных блоков

Первый способ предпочтителен, так как не требуется использование дополнительных креплений, установки бортов. Кирпичные блоки укладываются под углом 45° с помощью треугольных брусков от противоположных краев к середине.

Правильно выполненная сборка обеспечит вам хорошую сохранность материала, устойчивость во время перевозки и избежание рассыпания блоков. Отметим, что при укладке «елочкой» вы можете перевезти большее количество кирпича.

Второй способ укладки требует дополнительных мер защиты, поэтому используется перевязка рядов, пленка, использование контейнеров. Кроме этого, кирпич укладывается или на ребро, или широкой стороной вниз, выбирается оптимальный вариант для безопасной перевозки.

Совет: не пренебрегайте советами производителя и опытных строителей при транспортировке кирпичных блоков.
Источник: [urlspan]superarch.ru[/urlspan]

Расчет количества кирпичей для укладки

Стандартный поддон размера 520*1030 вмещает: одинарного кирпича — 420, полуторного — 309, а двойного — 200 штук. Если идет речь об облицовочном материале, то в один поддон поместится 300 штук материала.

Считаем, что вам будет полезна информация о том, какое количество поддонов поместится в машину, используемую для транспортировки. Например, в фуру с грузоподъемностью в 20 тонн можно поместить до 20 паллет, в КАМАЗ до 10, а в КАМАЗ с прицепом — еще дополнительных 10 поддонов. В Газель помещается наименьшее количество паллет, всего одна.

Очевидно, что использование поддонов для транспортировки и хранения кирпичных блоков имеет массу преимуществ. Вы можете воспользоваться предложением от производителя кирпичных блоков и получить поддон вместе с материалом или заказать его в мастерской с учетом ваших индивидуальных пожеланий, но на первом месте должна стоять целостность материала при доставке и выгрузке.

Рекомендуем прочитать:

Поддон — вещь многофункциональная, и если вы не сможете вернуть конструкцию поставщику кирпича, то воспользуйтесь подсказками интернета и сделайте отличную мебель. Уверяем, вы не останетесь разочарованы!

Надеемся, что наши советы и рекомендации были полезны. Всего доброго и до новых встреч на страницах нашего сайта!

Перевозка кирпича манипулятором

Грузоподъемность: 12.5 т.
Стоимость пробега (1 км): 2.4 руб.
Работа (1 час): 85 руб.
Подробнее

Грузоподъемность: 13 т.
Стоимость пробега (1 км): 2.2 руб.
Работа (1 час): 75 руб.
Подробнее

Грузоподъемность: 10 т.
Стоимость пробега (1 км): 1.8 руб.
Работа (1 час): 60 руб.
Подробнее

Перевозка кирпича манипулятором

Один из самых популярных строительных материалов, на сегодняшний день, является кирпич. Поэтому, неудивительно, что услуга перевозка кирпича пользуется популярностью у транспортных компаний. Однако, и, в такой простой, как кажется на первый взгляд, услуге есть свои нюансы.

Читайте так же:
Облицовачный кирпич их виды

Перевозка манипулятором рядового и облицовочного кирпича осуществляется по-разному. Перевозка кирпича осуществляется, обычно, на паллетах (поддонах), однако, способ укладки может существенно различаться. Так, рядовой кирпич на поддон, обычно, укладывают «елочкой», под углом в 45 градусов. В этом случае, исключается выпадение кирпича из общей стопки. Однако, допускается и обычная укладка рядового кирпича. Дополнительно, кирпич упаковывают в полиэтиленовую пленку.

Перевозка лицевого кирпича требует дополнительных мер предосторожности, чтобы избежать повреждения строительного материала. Так как лицевой кирпич имеет особую ценность, некоторые заводы изготовители укладывают его особым способом, чтобы избежать повреждений или сколов лицевой части строительного материала. Дополнительно, при перевозке кирпича облицовочного, его упаковывают в специальную пленку и перевязывают упаковочными лентами.

При перевозке кирпича, на стандартный поддон размером 120х80 см может быть размещено до 450 штук одинарного рядового или облицовочного кирпича, или до 290 штук двойного или полуторного кирпича. Вес такого поддона равняется приблизительно 1.5 тонны.

На данный момент, лучшим вариантом для перевозки кирпича является использование манипулятора. Он совмещает в себе функции крана и грузового автомобиля. Поэтому, вам не придется нанимать отдельно кран и грузовик для перевозки кирпича – наш водитель все сделает самостоятельно.

Осуществляя перевозку кирпича манипулятором с нашей помощью, вы получите:

  • — оперативный выезд манипулятора для оказания услуги;
  • — перевозку кирпича на автомобиле с гидроманипулятором, без привлечения дополнительной спецтехники;
  • — высокие характеристики гидроманипулятора (в частности, осуществляем перевозку грузов до 9 т.);
  • — оказание услуги в тяжелых условиях (например, плохой подъезд к месту монтажа, нестандартная планировка здания, поднятие груза на большую высоту и тд.);
  • — услуги профессионального оператора манипулятора, который справиться не только с назначенной работой, но и с нестандартными ситуациями, найдет решение в проблемном вопросе;
  • — гибкий расчет стоимости работы – к каждому заказу мы подходим индивидуально.

Если вам необходимо осуществить доставку кирпича манипулятором по Минску или по Республике Беларусь – звоните нам по указанным телефонам, мы всегда готовы помочь.

Упаковка грузов для перевозки

Самые первые вопросы, возникающие у международного перевозчика или таможенного брокера: что вы везете и какая упаковка?

Команда Eride.ru подготовила обзор, посвященный особенностям и видам грузовых мест.

Какие же виды упаковки товара в грузовые места чаще всего используют импортные поставщики?

Товары без упаковки

Начнем с того, что иногда товар может ехать вообще без упаковки. Например, печатный станок: его размещают на полу в грузовом отсеке и укрепляют транспортировочными ремнями.

Вам достаточно знать габариты изделия и его вес, чтобы быть готовым к любым погрузо-разгрузочным операциям (далее ПРР) на пути груза к Вам на склад.

Штабелируемая упаковка

Небольшие коробки или пачки (например, так упаковывают мелкие бытовые изделия из пластика) часто размещают прямо на полу, ставя одну упаковку на другую, штабелируя, насколько позволят вес, вплоть до самого потолка грузового пространства.

Важно отметить и то, что погрузка и разгрузка подобных грузовых мест довольно непростая, так как она требует привлечения специальной техники – крана или манипулятора для объемного товара, либо действий вручную, если это множество небольших коробочек малого веса.

Вы можете использовать максимум объема грузового пространства, но при этом переплачивать за ПРР, например, в случае таможенного досмотра с пересчетом грузовых мест и их контрольным взвешиванием

Упаковка на паллетах

Существенно проще оперировать товарами, размещенными на деревянных паллетах (поддонах), которые удобно грузить вилочным погрузчиком, да и фиксированные габариты таких грузовых мест позволяют сделать оптимальный расчет их размещения в грузовом пространстве.

Материалами изготовления поддонов могут быть как дерево, пластик, металл, так и комбинированный вариант, объединяющий преимущества данных материалов.

Виды паллетированных грузовых мест

На рынке грузоперевозок обычно выделяют следующие виды паллетированных грузовых мест:

Читайте так же:
Создание предприятия по производству кирпича
1. Европаллеты (800 х 1200 мм)

Как правило, изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом EPAL в овале. Габаритные размеры: 0,8 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Это самый популярный вид грузовых мест, который используется при перевозках из Европы. В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 33-х таких единиц, а это максимально возможное количество для паллетированного груза.

Именно поэтому сервис Eride работает исключительно с грузами, размещенными на европаллетах, но при этом допускается увеличение максимальной высоты с 1,45 м до 2,2 м! Максимально допустимый вес груза, упакованного на один европаллет, составляет 1000 кг, но для сервиса Eride.ru мы намеренно уменьшили данный параметр до 800 кг. Это сделано с целью равномерного распределения нагрузки на ось полуприцепа в момент его полной загрузки.

2. Финские паллеты (1000 х 1200 мм)

Чаще всего они изготавливаются из дерева и маркируются фирменным клеймом FIN в прямоугольнике. Габаритные размеры таких паллет: 1,0 х 1,2 х 0,145 м. Они изготавливаются в соответствии с принятыми в странах Европы ГОСТами.

Как следует из названия, данный вид грузовых мест довольно часто используется при перевозках из Скандинавских стран. В один стандартный полуприцеп можно загрузить не более 26-ти таких единиц, что является основным недостатком по сравнению с классическими европаллетами.

Максимально допустимый вес груза, упакованного на один финский паллет, составляет 1100 кг, но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 30 000 кг, например, в морской сорокафутовый контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

3. Американские паллеты (1200 х 1200 мм)

Этот вид грузовых мест изготавливается в соответствии с международными требования Комитета по защите растений. Для их производства используются древесные материалы толщиной не более 6 мм, обязательна их термическая обработка и дезинсекция для предотвращения распространения болезней дерева.

Габаритные размеры таких паллет: 1,2 х 1,2 х 0,145 м. Данный вид грузовых мест был впервые использован в США и до сих пор очень популярен в этой стране при международных грузовых перевозках.

В один стандартный полуприцеп можно загрузить до 26-ти таких единиц. Максимальный допустимый вес груза, упакованного на один американский паллет, составляет 1200 кг. Но данная максимальная нагрузка может быть использована только при загрузке в грузовой отсек с разрешенной грузоподъемностью до 32 000 кг, например, в железнодорожный контейнер. При планировании загрузки в отдельное транспортное средство обязательно нужно учитывать данный фактор.

Как грузы крепят к паллетам?

1. Укладка товаров один на другой

Грузы крепятся за счет укладки идентичных по размерам товаров один на другой, когда есть такая возможность. В этом случае груз удерживается за счет собственного веса. Примером могут быть керамические кирпичи или мешки с цементом, которые как раз размещают таким способом.

2. Обвязка крепежными ремнями

Обвязка паллет с грузом крепежными ремнями или лентами, изготовленными из различных материалов, таких как металл, ткань или полимеры.

3. Оборачивание полимерной пленкой

Грузовое место оборачивается полимерной пленкой. Довольно часто для упаковки хрупких грузов используется растягивающаяся стретч- или воздушно-пузырьковые пленки.

4. Деревянная обрешетка

Создание деревянной обрешетки является самым надежным видом крепежа.

Повторное использование паллет

В заключении хотелось бы упомянуть о том, что любые виды вышеупомянутых паллет можно повторно использовать для внутренних нужд вашей компании или выгодно продать перекупщикам тары, если они в хорошем состоянии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector