Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кирпичи без поддонов схема

Как ложить кирпичи

ОСОБЕННОСТИ УПАКОВКИ

набросок поддона под кирпичи

Существует три метода сборки. Разделение происходит зависимо от применяемой тары, в качестве нее употребляют:

  • поддоны;
  • контейнеры;
  • пакеты;

Внедрение поддонов

Изделия на палетах могут размещаться «елочкой», при всем этом они укладываются под углом в 45º к центру. Также вероятна раскладка и с перевязкой рядов. Сборка «елочкой» довольно трудозатратный процесс, но при транспортировке таковой метод укладки предутверждает рассыпание.

Применение контейнеров

Для работы употребляется особое деревометаллическое приспособление. Складывание в контейнер осуществляется конкретно на заводе. Опосля выгрузки, он ворачивается поставщику.

Пакетный способ

Он возник сравнимо не так давно. Для него не необходимы особые приспособления. Делается укладка в пирамидку и пакетирование. Для загрузки и разгрузки на площадке пригодится особый клещевой захват.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом авто транспорте. Лучше располагать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда производятся доп крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения нужно приготовить специальную площадку, где будет размещаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) размещение не далее 1-го метра от хозяйственных строений;

2) ее площадь обязана свободно вмещать закупаемые блоки, при этом следует учитывать, расстояние меж отдельными стопками обязано быть не наименее 20 см.

Выгрузка делается по одной единице. Если гранит приобретался много, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

как хранить кирпич

Индивидуальности складирования зависят от вида глиняного камня, потому располагать его необходимо по сортам раздельно друг от друга. Различные изделия подразумевают хорошие условия складирования.

Строй блоки

Принято считать, что кирпич непревзойденно хранится на открытых складах. Это применимо лишь только к глиняним рядовым изделиям. Они нетребовательны к атмосферным действиям, но все таки определенные условия нужно соблюдать:

  • хранение лучше проводить на поддонах, чтоб осуществлялась вентиляция;
  • если произведено пакетирование, снимать пленку необязательно, довольно обеспечить выход конденсата, сделав отверстия;
  • продукция, находящаяся на открытых складах обязана быть укрыта тентом.

Облицовочный кирпич

Требования к его сбережению существенно ужесточаются:

  • Под действием влажности, глиняние изделия приходят в негодность, потому их сохранность обеспечит лишь в сухое закрытое помещение;
  • Упаковочную пленку требуется сохранять;
  • На сто процентов исключить попадание ультрафиолетовых лучей на продукцию;
  • Выгружать и располагать упаковочные единицы на складе по высоте необходимо в один слой;
  • Хранение обязано вестись лишь на щитах;

Силикатные кирпичи

Они наименее требовательны к условиям, чем прошлые. Но хранить такие блоки на открытых площадях не рекомендуется. Подробнее про марки и свойства силикатного кирпича читайте по ссылке.

Силикатную продукцию следует укрыть от различных осадков под навесом, сохранив при всем этом упаковочную тару. Наличия несколько дырок в ней будет довольно.

Заключение: Беря во внимание погодный фактор, вид кирпича и верно обустроенную площадку для складирования, вы обеспечите сохранность приобретенной продукции. Тем обеспечите маленький процент утрат строительного материала.
Если у вас еще остались вопросцы — советуем к просмотру видео по упаковке и хранению кирпича:

Поддоны под кирпич

Поддоны под кирпич

При проведении строительно-ремонтных работ поддоны для кирпича обеспечивают неопасную транспортировку материала. Это особые приспособления, дающие возможность разгружать, хранить и перевозить кирпичные блоки. Поддоны (палеты) выполняются по специальной технологии, которая дозволяет изделию выдерживать высочайшие перегрузки. Для надежной доставки принципиально также соблюдать правила укладки и закрепления кирпича.

Тара для подъема грузов на строй площадках

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Стоимость (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-1 (2863)200015001500200052 000
П-2 (3706)200018261826210555 000
П-3 (1.19)170027001500200059 000
П-4 (1-26)200010002000135079 000
П-*240013501350по заявке
П-**150015002000по заявке

Ко всей продукции прилагаются паспорта, сертификаты, акт о промышленных испытаниях, номерная шильда. Гарантия на контейнер для подъема груза – 18 месяцев.

Заявка

Схемы контейнеров для подъема кирпича

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Стоимость (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-1 (2863)200015001500200052 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Стоимость (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-2 (3706)200018261826210555 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Стоимость (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-3 (1.19)170027001500200059 000

Заявка

Вид
поддона
Грузо
подъемность
(кг)
Ширина
(А)
мм
Глубина
(В)
мм
Высота
(Н)
мм
Стоимость (руб)
за 1 (одну)
штуку
П-4 (1-26)200010002000135079 000

Заявка

Примечание: Указаны наружные размеры поддонов для подъема груза в мм (миллиметрах)
Свойства поддона (корзины) для подъема груза с огораживанием / перемещения грузов на стройке:

  • типовые размеры корзин для подъема груза либо под заказ
  • указаны наружные размер тары для подъема груза
  • для европоддона (тип П1)(ширина европоддона- 800 мм) либо для поддона (тип П2) с кирпичом
  • грузоподъемность тары П3 — 2000кг, внутренний размер — 4,5куб.м
  • грузоподъемность тары П4 — 2000кг, употребляется для подъема асбестовых, СМЛ и остальных листов
  • перегрузка зависит от типа поддона для кирпича (при условии крепления за четыре строповочные петли)
  • масса- 250кг
  • основа швеллер 8
  • откидная стена (аппарель) для погрузки рохлей паллеты.
  • настил и стенки — сплав
  • петли для строп — пруток 20мм

Рабочая перегрузка тары для подъема груза зависит от типа поддона(корзины) для перемещения паллеты с кирпичом. В связи с частыми вариантами выпадения кирпичей на стройплощадке при подъёме на этаж требуются особые корзины-поддоны, в которые загружают паллету с кирпичом и потом поднимают корзину на этаж. На этаже вынимают паллету из корзины и спускают поддон для кирпича с огораживанием вниз для новейших загрузок. На поддоны имеется паспорт и сертификат.

Изготовка поддонов под глиняний кирпич

поддон под глиняний кирпич

Требования, которые предъявляются к изготовительному процессу, обоснованы материалом и имеют свои индивидуальности.

  • для производства могут употребляться лишь лиственные либо хвойные деревья;
  • лиственные породы должны быть не ниже 2 сорта;
  • хвойные – не ниже 3 сорта;
  • влажность не обязана превосходить 22%;
  • бруски и доски не обязаны иметь целыми без сколов и трещинок и остальных различных изъянов;
  • все острые углы притупляются методом снятия фасок;
  • древесные поддоны под кирпич собираются с помощью гвоздиков, заподлицо, без торчащих головок;

Железные:

  • для производства крепежных частей нужно применять лишь размеренные и полуспокойные стали;
  • сварные соединения обязаны иметь плавный переход к основному метала без изъянов, поверхность очищена от шлака и брызг;
  • по мере необходимости быть может выполнено лакокрасочное либо противокоррозионное покрытие, согласно с требованиями заказчика;

Характеристики поддонов

Все три вида паллет производятся в обычном размере 520*1030 мм, с учетом того, что наибольшая грузоподъемность заполненного поддона с кирпичом не обязана превосходить 750 кг. Сходу отметим, что это общий вес, независимо от того, какой вид паллета вы избрали, железный либо древесный. Конкретно сама система для транспортировки приблизительно составляет около 20–25 кг.

Конструкции, сделанные с учетом доп опор, подразумевают применение древесного и железного поддона размером 770*1030 мм. Грузоподъемность загруженного паллета составляет 900 кг, из которых 25 кг — это поддон из дерева, а железный — 30 кг.

Допустимы исключения. По мере необходимости и с учетом специфичности устройств погрузки и разгрузки могут быть выполнены поддоны размеров 750*1300, также 1000*1000. Таковой щит не только лишь выдерживает огромную нагрузку и помещает больше материала, да и просит завышенного контроля за сохранностью рабочих и техники.

Какие бывают поддоны по ГОСТу

Это древесные конструкции определенных размеров, созданные для транспортировки сырья. Изготовляются паллеты из дерева и сплава, также из сочетания древесных и железных частей. Древесные паллеты самые дешевенькие. Употребляются для перемещения грузов всеми видами транспорта. Железные поддоны при тех же свойствах намного долговечнее древесных. Конструкции смешанного типа снабжены доп креплениями – крючьями, что наращивает сохранность груза при транспортировке. Согласно ГОСТу, поддоны изготовляют 2-ух размеров:

  • 770х1030;
  • 520х1030.

Не употребляются паллеты со последующими признаками:

  • трещинкы в брусьях;
  • деформация креплений;
  • нарушение целостности конструкции.

Методы укладки кирпича

Для уменьшения боя кирпича, его складывают на поддоны елочкой под углом 45°. Таковой метод укладки ребром уменьшает давление на нижние слои изделий.

Иной метод укладки – в перевязку. Для этого вида употребляют добавочно перевязочные ленты. Укладка в елочку считается лучше, т.к. материал при перевозке не высыпается из блоков, на поддон умещается больше кирпичей. Размещения стройматериала зависит от его формы и физических черт (вес). Тара обязана при наименьшем риске повреждения располагать на для себя наибольшее количество материала.

Расчет количества кирпичей

Расчеты количества кирпича создают при наличии последующих данных:

  • тип изделия (одинарный, полуторный, евро и т.д.);
  • масса единицы изделия;
  • метод укладки;
  • размер поддона;
  • грузоподъемность паллеты.

При всех расчетах существует основное правило – высота слоев не обязана превосходить 1 м. Не считая размеров на вместительность влияют и остальные свойства кирпича. Зависимо от предназначения (строительный, декоративный), начального материала (силикатный, глиняний, гиперпрессованный) и формы (пустотелый, полнотелый) делается расчет по размеру кирпича. Для этого нужно:

  • высчитать общую массу;
  • соизмерить с грузоподъемностью поддона.

К примеру, на обычный поддон, размером 770х1030, может уместиться 275 одинарных кирпичей массой 4,3 кг, 360 кирпичей массой 3,4 кг.

Сколько кирпичей в поддоне в штуках — обычные размеры

  • цокольный кирпич – 480 штук;
  • двухгранный кирпич – 375 (обычный размер 220х90х65 мм);
  • одногранный кирпич – 307 (подобные размеры, как и у двухгранного, но с длиной не 220, а 250 мм);
  • гладкий кирпич – 275 (обычные размеры гладкого кирпича 250х120х65 мм).

Для вычислений количества стройматериала зависимо от размера поддона нужно последующее:

  • вычислить площадь поддона (бывает 2-ух типов);
  • вычислить площадь поверхности единичного изделия;
  • приобретенный итог помножить на количество рядов.

Опосля проведения расчетов на 1 м укладки нужно проверить допускает ли такую нагрузку сам поддон. Даже если кирпичей при расчете выходит мало, при их большенный массе, все равно нужно понизить количество. Полуторных изделий будет меньше умещаться, чем одинарных. А двойных – меньше, чем полуторных.

К примеру, на обычный поддон 520х1030 можно расположить 270 одинарных кирпичей, 198 полуторных и т.д.

Количество кирпичей на одном поддоне

Соблюдение норм по количеству кирпича в поддоне имеет большущее значение по двум причинам:

  • нарушение критерий транспортировки может повлечь как порчу самого материала, так и тары;
  • из-за превышения веса 1-го поддона распределение перегрузки в грузовой части транспорта быть может неправильным, а это уже аварийный фактор.

Всепригодного решения для всех типов кирпичных блоков нет: вместимость паллет зависит от их размеров, веса и типа кирпичного поддона. Для обычной тары (520х1030 мм) применимы последующие нормативы:

  • одинарного кирпича на 1 паллету – до 420 штук;
  • полуторных кирпичных блоков – до 309 шт.;
  • двойных изделий – до 200;
  • облицовочных кирпичей – до 300.

В обычную фуру (грузоподъемность 20 т) войдет до 20 паллет. Типовой КАМАЗ без прицепа вмещает 10 паллет, в прицепе поместится еще столько же щитов (всего те же 20 паллет, как в фуре). В кузове обыденного фургона («Газель») за рейс можно перевезти 1 поддон вне зависимости от того, сколько кирпичей в паллете поместилось.

Методы укладки кирпичей на поддон

Кирпичи укладываются на тару 2-мя методами: с перевязкой и в «елочку». 1-ый метод предполагает укладку стройматериала плашмя либо на ребро. То, как будет улечся кирпич, зависит от его вида и размера. Опосля укладки ряды перевязываются по горизонтали.

Укладка в «елочку» считается более комфортной и удобной – в процессе перевозки кирпичные блоки не рассыпаются, сохраняют устойчивость, а упаковка остается целой. Процесс раскладки «елочкой» предполагает укладку стройматериала под углом в 45º. Для стойкости конструкции поддоны для кирпича оснащаются треугольными брусками, которые инсталлируются по бокам. Доп крепления для сохранения целостности груза не требуются.

Мы хотим предложить для вас приобрести поддоны для кирпича в Москве с бесплатной доставкой

«ЭкоПоддон» доставит тару за собственный счет при покупке от 300 единиц поддонов. Поставки выполняются своим транспортом компании. Мы доставим поддоны для кирпича в всякую точку столицы и Столичной области.

  • Реализуется по ценам ниже рыночных.
  • Подступает для транспортировки, хранения кирпича хоть какого типа.
  • Владеет огромным припасом прочности.
  • Перед продажей проходит отбраковку и ремонтируется нашими мастерами.
  • Обеспечивает сохранность грузу во время транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ.
  • Отвечает нормам интернационального эталона свойства.
  • Относится к многооборотной таре. Поддоны для кирпича до ремонта способны прослужить не один сезон.

Поддоны под кирпич

При проведении строительно-ремонтных работ поддоны для кирпича обеспечивают неопасную транспортировку материала. Это особые приспособления, дающие возможность разгружать, хранить и перевозить кирпичные блоки. Поддоны (палеты) выполняются по специальной технологии, которая дозволяет изделию выдерживать высочайшие перегрузки. Для надежной доставки принципиально также соблюдать правила укладки и закрепления кирпича.

Виды поддонов для кирпича

Зависимо от конструкции, производителя и обслуживающей конторы, поддоны под кирпич могут заходить в стоимость заказа материала либо оплачиваться добавочно.

Главные разновидности и свойства строительной тары для кирпича указаны в таблице:

СвойстваВиды (согласно ГОСТу)
Древесные на опорахЖелезные на опорахДеревометаллические на крюках
ОбозначенияПОДПОМПКДМ
Материал производстваДеревоМеталДерево и сплав
Способ крепленияОпорыКрюки
Индивидуальности конструкцииСетчатый щит сбитый из досок, по краям — треугольные упоры, брусья — поперекЖелезный щит, поперечные брусья, треугольные боковые упорыДоп крепление крюками
ВнедрениеДоставка, хранение, погрузочно-разгрузочные работыПеревозка
ТранспортировкаАвто, морской и жд транспортЛишь авто транспорт
ПопулярностьНаибольшаяУмереннаяМалая
Стоимость изделияНизкаяСредняяВысочайшая

Возвратиться к оглавлению

Требования

Государственное регламентирование производства и использования поддонов включает:

Готовая система обязана соответствовать характеристикам, установленным ГОСТом.

  • обычную типологизацию;
  • соответствие нормативным характеристикам;
  • соблюдение технических черт;
  • контроль за созданием;
  • требования к приему изделия в эксплуатацию;
  • аннотацию по применению;
  • гарантийный срок службы (древесные до 1-го года, железные — до 2-х лет).

Во время использования поддона с кирпичом его состояние обязано временами проверятся методом зрительного осмотра. Изделие запрещается эксплуатировать далее, если обнаружены такие повреждения либо брак:

  • нарушение соединения либо целостности отдельных частей;
  • изменение формы частей крепежа либо крюков;
  • искаженные габариты либо нарушение расстояния меж настильными частями (наиболее 50 мм) в железных системах;
  • образование трещинок в всех элементах древесного щита либо брусьев;
  • повреждение опорных устройств.

Возвратиться к оглавлению

Размеры палет

Согласно ГОСТу, размер поддона под кирпич зависит от различных характеристик:

  • тип конструкции;
  • масса изделия;
  • общая грузоподъемность.

Согласно муниципальным нормативам, палета делается лишь в 2-х размерах. Характеристики поддонов указаны в таблице:

ВидЭталоны
Размеры (ширина, длина), ммГрузоподъемность, тВес, кг
ПОД, ПОМ, ПКДМ520×10300,7522
ПОД, ПОМ770×10300,925

Возвратиться к оглавлению

Разработка производства

Главные требования к производству поддонов из метала:

Листы сплава для таковых изделий должны быть без недостатков.

  • Железный лист:
    • ровненький, без изъянов;
    • очищенный от брызг и шлака.
  • Сварные соединения:
    • аккуратность;
    • наличие плавного перехода.
  • Крепежные элементы:
    • надежность;
    • внедрение определенных видов стали (размеренных, полуспокойных).
  • Индивидуальности покрытий:
    • антикоррозийные;
    • огнеупорные;
    • лакокрасочные.

Технологические индивидуальности производства древесных поддонов:

  • Древесные породы:
    • хвойные (минимум 3-го сорта);
    • лиственные (не ниже 2-го).
  • Требования к доскам и брусьям:
    • наибольшая влажность — до 22%;
    • отсутствие трещинок, сколов и иных видов брака.
  • Специфичность сборки:
    • внедрение гвоздиков;
    • отсутствие торчащих головок;
    • снятие фаски с острых углов.
  • Доборная обработка:
    • нанесение огнеупорного покрытия;
    • обработка лакокрасочными средствами.

Возвратиться к оглавлению

Укладка кирпича

Высота стопки кирпичных блоков на поддоне, вне зависимости от способа укладки, не быть может выше 1 м.

Существует несколько регламентированных ГОСТом методов, которыми нужно ложить кирпич на систему для транспортировки. Перевозить кирпичный материал более неопасно можно, расположив его:

  1. «В елочку». По краях палет располагаются треугольные брусья, а сами кирпичные блоки стараются уложить верно под углом в 45º к центру. Эта схема считается более надежным вариантом, при котором риск повреждения и рассыпания перевозимого материала сводится к минимуму.
  2. Методом перевязки рядов. Исходя из характеристик кирпичей, размеров и разновидностей (рабочий, огнеупорный, декоративный и т. д.), также транспортных особенностей, их располагают на щите плашмя либо на ребро, а потом они закрепляются по горизонтали перекрестной вязкой.

Подобные методы укладки кирпичей — надежны, они разрешают уберечь нижние ряды от давления верхних, разбрасывания при перевозке. Сложить кирпичные блоки на поддон необходимо вручную, позже можно производить захват конструкции механическим методом. Предстоящее перемещение, сбережение и транспортировка на любые расстояния не составляют труда. Поддоны под кирпич постоянно содержат определенное количество блоков, которые можно высчитать, зная вес 1-го кирпича и грузоподъемность самой конструкции. Серьезное регламентирование габаритов палет и массы груза дозволяет предупредить разрушение тары, избежать вещественных убытков из-за повреждения материала, дает возможность верно избрать вид транспорта для доставки.

1. ТИПЫ, ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ

1.1. Типы, главные характеристики и размеры поддонов должны соответствовать обозначенным в таблице и черт. 1 — 4.

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок; 5 — опора; 6 — полоса

1 — настил; 2 — упор; 3 — уголок; 4 — уголок; 5 — опора; 6 — полоса

ОКОВКИ К ПОДДОНАМ ПОД-520 ´ 1030-0,75 И ПОД-770 ´ 1030-0,9

Уголок (поз. 3)

Уголок (поз. 4)

Полоса (для ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)-520 ´ 1030-0,75)

Полоса (для ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)-770 ´ 1030-0,9)

Тип поддона и его наименование

Номинальная
грузоподъемность поддона, т

Номинальные размеры
настила поддона, мм

Масса поддона, кг,
не наиболее

ПОД — поддон на опорах, древесный

ПОМ — поддон на опорах, железный

ПОД — поддон на опорах, древесный

ПОМ — поддон на опорах, железный

ПКДМ- поддон с крючьями, дерево-металлический

Примечание: По соглашению компании — изготовителя кирпича со строй и транспортными организациями допускается изготовлять и использовать для доставки кирпича поддоны размерами 750 ´ 1300 мм при наличии на строительстве грузозахватных приспособлений, обеспечивающих сохранность при подъеме пакетов кирпича к рабочему месту каменщика.

Примеры условных обозначений:

ПОД — 520 ´ 1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80;

ПОМ — 770 ´ 1030 — 0,9 ГОСТ 18343-80;

ПКДМ — 520 ´ 1030 — 0,75 ГОСТ 18343-80.

1.2. Условное обозначение поддона состоит из букв, обозначающих тип поддона (ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) — на опорах, ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) — с крючьями) и материал, используемый для производства (Д — древесный, М — железный, ДМ — деревометаллический), цифр, характеризующих размеры настила поддона в мм, грузоподъемность в т, и обозначение реального эталона.

1.3. Поддоны на поперечных опорных брусках с треугольными упорами по торцам (тип ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств)) являются главными и предусмотрены для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки кирпича пакетами авто, жд и аква транспортом.

1.4. Поддоны с крючьями по торцам (тип ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем)) предусмотрены для перевозки кирпича пакетами лишь авто транспортом.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Поддоны должны изготовляться в согласовании с требованиями реального эталона по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке; рабочие чертежи на железные поддоны утверждаются по согласованию с базисной организацией по стандартизации поддонов и контейнеров, используемых в строительстве (ЦНИИОМТП Госстроя СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)).

2.2. Предельные отличия габаритных размеров поддонов от номинальных не должны превосходить по длине и высоте ± 5 мм, а по ширине плюс 5 и минус 10 мм.

2.3. При изготовлении поддонов не допускаются:

разность длин диагоналей поддона наиболее 10 мм;

сквозные зазоры в местах соединения опор с настилом;

сквозные зазоры меж элементами настила для поддонов типов ПОМ и ПОД (770 ´ 1030 — 0,9) наиболее 40 мм:

отличия поверхности настила поддона от плоскостности выше 5 мм;

уступы меж элементами настила поддона по высоте на лицевой стороне наиболее 2 мм.

2.4. Соединение древесных деталей поддонов обязано выполняться гвоздями по ГОСТ 4028-63. Головки гвоздиков не должны выступать из поверхности настилов и брусков, а выступающие острые концы гвоздиков должны быть загнуты и утоплены в древесную породу поперек ее волокон.

2.5. Древесные детали поддонов должны изготовляться из пиломатериалов не ниже 3-го сорта хвойных пород по ГОСТ 8486-86 и не ниже 2-го сорта лиственных пород по ГОСТ 2695-83, с добавочно необработанными пластями кромками.

2.6. Доски настила, опорные и упрямые бруски должны быть цельными, обрезными и при изготовлении поддонов удовлетворять последующим требованиям:

влажность древесной породы обязана быть не наиболее 22 %;

сучки на внешних кромках последних досок настила (со стороны ввода вилочных подхватов) и в местах соединения деталей гвоздями не допускаются;

отверстия от выпавших сучков должны быть заделаны пробками на водостойком клее;

торцы досок настила и брусков должны быть опилены под прямым углом, сколы и сквозные трещинкы в их не допускаются.

2.7. Внешние ребра досок настила, опорных и упрямых брусков должны быть притуплены методом снятия фаски.

2.8. Поддоны, используемые для доставки утолщенного кирпича, допускается оборудовать доп треугольными брусками в согласовании с черт. 5.

2.9. Строповочные крючья и детали, к которым они привариваются, должны изготовляться из сталей размеренной либо полуспокойной плавки.

2.10. Сварные швы по форме и размерам должны соответствовать обозначенным в рабочих чертежах, очищены от шлака и брызг сплава, иметь гладкую либо мелкочешуйчатую поверхность и плавный переход к основному сплаву.

2.11. По соглашению предприятия-изготовителя с пользователем допускается на внешние поверхности железных поддонов наносить противокоррозионное и лакокрасочное покрытие.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Поддоны должны быть приняты техническим контролем предприятия-изготовителя.

3.2. Приемка поддонов обязана проводиться партиями. В состав партии входят поддоны 1-го типоразмера, сделанные по одной технологии из материалов 1-го вида и свойства.

Размер партии устанавливается соглашением предприятия-изготовителя и пользователя, но не должен превосходить 1000 поддонов.

3.3. Для проверки геометрических размеров, массы поддонов, свойства сборки и соблюдения остальных требований, установленных реальным эталоном, отбирают 5 % поддонов от каждой партии.

Испытаниям на крепкость подвергают поддоны в количестве 1 %, но не наименее 5 шт. от партии.

3.4. Если при контрольной проверке и испытаниях отобранных от партии образцов поддонов окажется хотя бы один эталон, не удовлетворяющий требованиям реального эталона, то следует создавать повторную проверку двойного количества образцов, взятых от данной нам же партии.

При отрицательных результатах повторной проверки партия бракуется.

3.5. Пользователь имеет право проводить контрольную проверку получаемых поддонов на соответствие их требованиям реального эталона.

4. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

4.1. Соблюдение требований пп. 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.10, 2.11 инспектируют наружным осмотром и сопоставлением с принятым образцом.

4.2. Соответствие принятых материалов, данным в рабочих чертежах и пп 2.5, 2.9, инспектируют по сертификатам.

4.3. Размеры поддонов, обозначенные в пп. 2.2, 2.3, инспектируют железной линейкой по ГОСТ 427-75 либо рулеткой по ГОСТ 7502-98 с погрешностью измерения не наиболее 1 мм, штангенциркулем ЩЦ-1 по ГОСТ 166-89 с погрешностью измерения 0,1 мм.

4.4. Массу поддонов инспектируют взвешиванием на технических весах по ГОСТ 29329-92 с погрешностью не наиболее 1 кг.

4.5. Влажность древесных деталей при изготовлении поддонов определяют по ГОСТ 16483.7-71 либо электрическим влагомером.

4.7. Прочностные тесты

4.7.1. Для проведения статических испытаний поддон устанавливают на ровненькую твердую площадку и нагружают кирпичом массой, в 1,25 раз превосходящей его номинальную грузоподъемность. Потом создают подъем загруженного поддона типа ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) за выступы, а поддона типа ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем) за крючья с помощью вилочного погрузчика либо специального подхвата на высоту 200 — 300 мм. В таком положении поддон выдерживают не наименее 10 мин, сразу следя за состоянием его конструкций. Потом поддон опускают на площадку, разгружают от кирпича и осматривают. Результаты числятся удовлетворительными, если не обнаружены остаточные деформации и повреждения деталей, в том числе крючьев, нарушения прочности соединений.

4.7.2. Для проведения испытаний под перегрузкой при штабелировании 5 поддонов 1-го типоразмера, загруженных кирпичом до номинальной грузоподъемности, устанавливают на ровненькой горизонтальной площадке в три яруса: в первом и во 2-м — по два поддона и в 3-ем — один в центре.

Поддоны под перегрузкой выдерживают в течение 6 ч, опосля что их высвобождают от кирпича и подвергают наружному осмотру и делают замеры остаточных прогибов настила.

Результаты испытаний следует считать удовлетворительными, если нет повреждений деталей и нарушений прочности соединений. При всем этом остаточный прогиб настила опосля снятия перегрузки не должен быть наиболее 5 мм для древесных поддонов и наиболее 3 мм — для железных.

4.7.3. Для проведения испытаний на крепкость сборки поддон поднимают над плоской бетонной площадкой так, чтоб одна из диагоналей настила поддона была перпендикулярна площадке и нижний угол поддона находился на расстоянии 1 м от уровня площадки. С данной нам высоты дают возможность поддону свободно свалиться буквально на угол. В таковой последовательности тесты проводят 6 раз. Поддон считают вьщержавшим испытание, если изменение длин диагоналей поддона опосля тесты не превосходит 25 мм от начальных их значений, отсутствуют повреждения деталей и не нарушена крепкость их соединения. Местные повреждения, смятия, расположенные не дальше 50 мм от угла, на который падает поддон, не принимают во внимание.

5. МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Маркировка обязана наноситься на торцевой стороне поддона. Методы нанесения маркировки, размеры маркировочных ярлычков — по ГОСТ 14192-96.

5.2. Любая сделанная партия поддонов обязана сопровождаться паспортом, удостоверяющим соответствие поддонов требованиям реального эталона, в каком указывается:

наименование и адресок предприятия-изготовителя;

номер и дата выдачи паспорта;

номер партии и поддонов;

наименование и условное обозначение поддонов;

номинальная грузоподъемность поддонов;

масса 1-го поддона.

5.3. Транспортирование порожних поддонов создают средствами грузового транспорта хоть какого вида.

5.4. При погрузке и выгрузке из тс обязана быть обеспечена сохранность поддонов от механических повреждений.

5.5. Хранение поддонов обязано осуществляться в штабелях высотой не наиболее 2,5 м, защищенных от осадков и механических повреждений.

6. УКАЗАНИЯ ПО (то есть программное обеспечение — комплект программ для компьютеров и вычислительных устройств) ЭКСПЛУАТАЦИИ

6.1. Организация, эксплуатирующая поддоны, должна проводить периодическое техническое освидетельствование их состояния.

Не допускаются к применению на техническом уровне неисправные поддоны.

Поддон подлежит выбраковке при наличии хотя бы 1-го из последующих изъянов:

поломки доски настила, опоры либо упора;

наличия сквозной продольной либо поперечной трещинкы в древесных элементах поддона;

нарушения соединений частей поддона;

деформации крючьев поддонов типа ПК (Персональный компьютер — компьютер, предназначенный для эксплуатации одним пользователем);

деформации железных поддонов с повышением отклонений от плоскостности выше 15 мм, габаритных размеров — выше 10 мм, зазоров меж элементами настила — выше 50 мм.

6.2. Укладка кирпича и камня на поддоны обязана выполняться с соответственной перевязкой рядов, обеспечивающей сохранность и устойчивость пакетов при транспортировании. Схемы разных методов укладки пакетов приведены в приложении.

6.3. На кирпичных заводах, строй объектах, прирельсовых складах и остальных местах погрузки, разгрузки и складирования поддонов с кирпичом должны быть оборудованы особые площадки, обеспечивающие устойчивость и сохранность пакетов и позволяющих использовать надлежащие средства механизации при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

6.4. Погрузка, выгрузка и перемещение загруженных поддонов должны выполняться вилочными либо иными подхватами, обеспечивающими твердую опору по всей ширине поддона.

6.5. Запрещается подвергать поддоны ударным действиям.

6.6. Подъем поддонов с пакетами кирпича либо глиняних камешков к рабочему месту каменщика должен осуществляться с внедрением особых подхват-футляров, исключающих возможность падения кирпича и камешков. Подъем пакетов на поддонах без ограждающих устройств запрещается.

7. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

7.1. Изготовитель должен гарантировать соответствие поддонов требованиям реального эталона.

7.2. Гарантийный срок службы поддонов при соблюдении пользователем установленных реальным эталоном критерий хранения, транспортирования и эксплуатации составляет:

для поддонов с древесным настилом — 1 год;

для поддонов с железным настилом — 2 года.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Рекомендуемое

СХЕМЫ РУЧНОЙ УКЛАДКИ КИРПИЧА И СТЕНОВЫХ КЕРАМИЧЕСКИХ КАМНЕЙ НА ПОДДОНЫ

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Коэффициент теплопередачи полнотелого кирпича
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector