Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отгрузка вагонов с цементом

Оператор ж/д парка «Сибцема» взял в лизинг у «Алтайвагона» 100 крытых вагонов

ООО «КузбассТрансЦемент» (оператор ж/д парка АО «Холдинговая компания «Сибирский цемент», «Сибцем») получило 100 новых крытых вагонов общей стоимостью 340 млн рублей, сообщила пресс-служба «Сибцема»

По лизинговой схеме компания купила у АО «Алтайвагон» 10 единиц транспорта грузоподъемностью 67 тонн и 90 вагонов грузоподъемностью 68 тонн.

«Новая техника будет использоваться, прежде всего, для транспортировки палетированного цемента. В «низкий» сезон — с октября по март — планируем доставлять и другие грузы, например, продукцию легкой промышленности, муку, рапс, макаронные и крупяные изделия», — приводятся в сообщении слова управляющего директора «КузбассТрансЦемента» Александра Чагаева.

С приобретением 100 единиц подвижного состава парк крытых вагонов компании увеличился до 500, что «позволяет компании обеспечивать своевременную отгрузку цемента в бумажных мешках, размещенных на деревянных поддонах и упакованных в защитную стретч-пленку», говорится в пресс-релизе.

В настоящее время спрос на такую продукцию продолжает расти. Так, по итогам первого полугодия 2021 года объем реализации палетированного цемента на Топкинском заводе вырос на 17%.

До конца текущего года оператор железнодорожного транспорта «Сибцема» рассчитывает дополнительно приобрести 100 полувагонов.

«Значительное удорожание угля и металла в странах Юго-Восточной Азии привело к тому, что многие собственники подвижного состава этого вида переориентировались на экспортные перевозки. В результате возник серьезный дефицит полувагонов на внутреннем рынке. Пополнив свой парк, мы сведем к минимуму возможные риски и гарантируем транспортную безопасность производств холдинга в новых условиях», — добавил Чагаев.

ООО «КузбассТрансЦемент» входит в структуру «Сибирского цемента» с 2006 года. В 2012 году на базе предприятия создан единый транспортно-логистический центр холдинга. В настоящее время в распоряжении компании — около 4,5 тыс. единиц подвижного состава.

В «Сибцем» входят несколько предприятий в Красноярском крае, Кемеровской, Иркутской и Новосибирской областях, а также в Бурятии. Кроме того, по данным «Сибцема», группе принадлежит 26% ООО «Русская цементная компания» (Москва).

«Алтайвагон» выпускает грузовые вагоны, в том числе цистерны, полувагоны, крытые вагоны и платформы. Головное предприятие расположено в Новоалтайске (Алтайский край). Филиал в Рубцовске производит стальное литье, филиал в Кемерово — «Кемеровохиммаш» — выпускает более 30 видов продукции для нефтехимической, газовой и угольной отраслей, а также железнодорожные вагоны-цистерны и контейнеры-цистерны для перевозки нефти, газа и других продуктов.

Единственный собственник «Алтайвагона» — АО «Научно-производственная корпорация (НПК) «Алтаймаш», бенефициарным владельцем которого на начало 2021 года является совладелец АО «Холдинговая компания «Сибирский деловой союз» (СДС) Владимир Гридин. Последний напрямую владеет 15,6% НПК, еще 18,8% принадлежат его несовершеннолетнему сыну Е.Гридину (имя не указано), чьей долей пока распоряжается Гридин-старший.

Экспресс бюллетень. Цемент. Август 2011

ДИНАМИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ Ж/Д ЦЕМЕНТА ПО РЕГИОНАМ РФ, ТЫС. Т

В августе 2011 года объем отгрузок цемента железнодорожным транспортом на российский рынок вырос на 1,2% по сравнению с июлем текущего года и составил чуть более 3,7 млн. тонн.

В августе 2011 года существенное увеличение объемов отгрузки цемента по сравнению с июлем наблюдалось на заводах Dyckerhoff+38 тыс. т (+39%) до 134 тыс. т, Holcim+29 тыс. т (+24%) до 150 тыс. т, Мордовцемент +19 тыс. т (+10%) до 212 тыс. т, Горнозаводскцемент + 13 тыс. т (+21%) до 76 тыс. т. Увеличились объемы импортного ж/д цемента +5 тыс. т (+5%) до 104 тыс. т.

Читайте так же:
Очистка автомобиля от цементной пыли

Существенное падение отгрузок цемента ж/д транспортом в августе показали такие компании, как Евроцемент -25 тыс. т (-2%) до 1 506 тыс. т, Сибирский цемент -25 тыс. т (-7%) до 336 тыс. т и Новоросцемент -12 тыс. т (-5%) до 221 тыс. т. Снизились объемы экспорта ж/д транспортом -7 тыс. т (-6%) до 100 тыс. т.

Структура перевозок по видам вагонов не изменилась: максимальная доля приходится на специализированные вагоны хоппер-цементовозы – около 70%, в крытых вагонах и полувагонах перевозится 20% объема, и 10% – в зерновозах и прочих вагонах.

Отгрузка цемента в январе-августе 2011 по видам вагонов, тыс. тИмпорт/экспорт цемента по ж/д в январе-августе 2011 г., тыс. т

За восемь месяцев текущего года объем ж/д-импорта цемента в РФ увеличился на 44% к соответствующему периоду 2010г. и составил 468 тыс. т. Основными странами-поставщиками ж/д-цемента в РФ являются страны Балтии – около 250 тыс. тонн (52%) и Республика Беларусь – 94 тыс. т (21%).

С начала текущего года объем ж/д-экспорта цемента из РФ уменьшился на 26%к соответствующему периоду 2010г. и составил 820 тыс. т.

Основными странами-потребителями российского цемента являются Казахстан – 442 тыс. т или 54% экспорта, Азербайджан – 236 тыс. т (29%) и Республика Беларусь –110 тыс. т (13% экспорта). Крупнейшие экспортеры цемента – Кавказцемент (17%), Новотроицкий цемзавод (16%), Вольскцемент (16%) и Мальцовский портландцемент (13%).

Ж/Д ОТГРУЗКА ЦЕМЕНТА КРУПНЕЙШИМИ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯМИ ПО РЕГИОНАМ РФ В АВГУСТЕ 2011Г., ТЫС. Т,
доля (%) грузоотправителя в общем объеме ж/д отгрузок цемента в регион,
в скобках — изменение долей (в % к июлю 2011г.)

Центральный федеральный округ (ЦФО)в т.ч. Москва и Московская область
Северо-Западный федеральный округ (СЗФО)в т.ч. Санкт-Петербург и Ленинградская область
Южный федеральный округ (ЮФО)Северо-Кавказский федеральный округ (СКФО)
Приволжский федеральный округ (ПРФО)Уральский федеральный округ (УФО)
Сибирский федеральный округ (СФО)Дальневосточной федеральный округ (ДВФО)

ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЦЕМЕНТА В АВГУСТЕ

ЕВРОЦЕМЕНТ. ДЕКЛАРАЦИИ О СТРОИТЕЛЬСТВЕ НОВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Самарская область. Евроцемент возобновил работы по новой производственной линии на базе ЗАО «Жигулевские стройматериалы». Осенью 2011 года пройдет конкурс по отбору компании-поставщика оборудования и базового инжиниринга для нового завода. Мощность линии составит 1,8-1,9 млн. тонн цемента в год. Объем инвестиций — 18 млрд. рублей. Срок реализации проекта – 3,5 года.

Источник: Газета «Волжская коммуна», 17.08.2011

Ставропольский край. Евроцемент намерен получить лицензию на поисково-оценочные работы в Благодарненском районе Ставропольского края под строительство цементного завода, а также смежных производств — бетона и сухих строительных смесей. В настоящее время разведанных запасов цементного сырья в крае нет. Если компании удастся подтвердить их наличие, она сможет получить лицензию на разработку месторождения вне конкурса. Мощность завода составит 1,3 млн. тонн цемента в год.

Источник: Коммерсантъ (Ростов), 24.08.2011

МЕТАХИМ ВЫХОДИТ НА БИРЖУ

«Московская фондовая биржа» сообщает о начале регулярных торгов цементом производства ЗАО «Метахим». Торги будут проводиться в отделении «Строительные материалы».

Источник: пресс-служба МФБ, 15.08.2011

CRH ПЛАНИРУЕТ ВЫЙТИ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЦЕМЕНТА

Ирландская компания CRH, международный холдинг по производству цемента, щебня и бетона, начала переговоры о выкупе у Олега Дерипаски 75% Базэлцемента за 22 млрд. руб.

Читайте так же:
Цемент марка 400 тех условия

В состав активов Базэлцемента входят действующий Ачинский цементный завод мощностью 1,8 млн. тонн в Красноярском крае, строящийся Серебрянский цементный завод мощностью 1,8 млн. тонн в Рязанской области и действующий цементный завод в Казахстане «Састобе-цемент», мощностью 0,4 млн. тонн.

Также в его состав входят предприятия по производству других строительных материалов: «Угловский известковый комбинат» (Новгородская область; известь), АСТ (Северная Осетия-Алания, щебень), САМ (Архангельская область; щебень), «Хакасский бентонит» (Хакасия, бентонитовые глинопорошки), «БазэлЦемент-Пикалево» (Ленинградская область, глинозем).

В случае если сделка состоится, CRH сможет занять 1,5-2% российского и 6-7% казахстанского рынков цемента.

Источник: Коммерсантъ, 06.09.2011

Источник: СМПРО на основе данных ФСГС, ФТС и др.

Бюллетень известь строительная. Июль 2011

Производство извести строительной в июле 2011 г. увеличилось на 7,6%к уровню июля прошлого года до 188,3 тыс. т.В январе-июле 2011 г. производство увеличилось на 17,3%до 1088,4 тыс. т.к соответствующему периоду прошлого года. При этом рост производства строительной извести в июле 2011 г. обеспечивался увеличением производства негашеной извести на 14,5 тыс. т, или +8,8%к уровню июля прошлого года.

Максимальный рост производства извести строительной в июле текущего года в абсолютном выражении наблюдался в Центральном федеральном округе: +10,7 тыс. т.или +12,1%к соответствующему периоду прошлого года. Следует отметить, что Центральный федеральный округ уверенно держит лидерство в производстве строительной извести в РФ, концентрируя более 50% всего производства. Наибольшее сокращение производства строительной извести отмечалось на предприятиях Приволжского федерального округа: -2,9 тыс. тили -16,6%к уровню июля прошлого года до 14,6 тыс. т.

Отгрузка вагонов с цементом

Компания «Максофт Оптима» завершила проект комплексной автоматизации ООО «Азия Цемент» — одного из крупнейших заводов по производству высококачественного цемента в Пензенской области. Новая система, созданная на основе «1С:ERP Управление предприятием 2», помогла организовать оперативное планирование производства и ремонта оборудования. Усилен контроль за соблюдением графика производства, налажены бесперебойные поставки необходимого сырья и материалов, ускорились отгрузка и доставка продукции покупателям. Интеграция «1С:ERP» с системой управления производственным оборудованием позволила организовать автоматизированный процесс выпуска продукции с минимальным участием операторов. Оптимизированы затраты предприятия, в т.ч. численность персонала, снижена себестоимость готовой продукции.

В 2007 году компания «Азия Цемент» получила права пользования недрами Сурско-Маисского участка с целью геологического изучения, разведки и добычи цементного сырья. За три года (с августа 2010 по сентябрь 2013 года) был выстроен современный завод, производственная мощность которого составляет 1 860 000 тонн цемента в год. Открытие нового цементного завода на территории Пензенской области стало значимым событием в социально-экономической жизни региона.

Производство цемента — процессное, непрерывное производство. Основными его особенностями на предприятии являются:

  • добыча сырья (мела и мергеля) своими силами для производства клинкера — основного полуфабриката для производства цемента;
  • особый подход к планированию производства: к выпуску планируется максимально возможное количество цемента исходя из производительности и плана ремонтов основного технологического оборудования;
  • сложные расчеты объема готовой продукции на складе (в силосах);
  • наличие автоматизированной системы управления технологическим процессом (АСУТП), используемой при производстве полуфабрикатов и готовой продукции;
  • сложные технологические процессы с несколькими входами и несколькими равнозначными выходами разной продукции.

Изначально для автоматизации нового предприятия предполагалось использовать зарубежную ERP-систему. Однако, по состоянию на сентябрь 2014 года, эта система не была внедрена, управленческий учет велся с помощью электронных таблиц. Возникали случаи срывов отгрузок готовой продукции из-за отсутствия единой автоматизированной системы управления продажами и транспортной логистикой. Сбои в процессе заказов и последующих закупок сырья приводили к отклонениям от производственной программы и невыполнению планов по выпуску продукции. Руководство компании не получало оперативную информацию, необходимую для анализа и принятия решений.

Читайте так же:
Что крепче гипс или цемент

Такая ситуация не устраивала инвесторов и менеджмент компании, особенно с учетом осложнения экономической ситуации на рынке строительных материалов. Было принято решение о внедрении новой ERP-системы, предпочтительно российского производства, которая могла бы стать полноценным инструментом управления предприятием.

Были сформулированы ключевые требования к новой системе:

  • Система должна охватывать все бизнес-процессы предприятия
  • Система должна стать рабочим инструментом управления совместной деятельностью сотрудников
  • Система должна обеспечивать автоматизированную подготовку управленческой и регламентированной отчетности
  • Информация из других информационных систем предприятия и подключенного весового оборудования должна поступать в ERP-систему напрямую, минуя операторов
  • Приемлемый уровень затрат на внедрение и сопровождение.

По итогам анализа рынка программного обеспечения для автоматизации производственных предприятий была выбрана система «1С:ERP Управление предприятием 2».

Внедрение выполнялось сотрудниками компании «Максофт Оптима», поддержка пользователей осуществлялась, в том числе, силами «Азия Цемент». В предельно сжатые сроки, за 6 месяцев, было автоматизировано более 150 рабочих мест.

Ключевые итоги проекта:

  • Автоматизировано управление сбытом и логистикой, в т.ч. отгрузка готовой продукции, что позволяет оперативно принимать заказы от клиентов и подбирать оптимальные условия перевозки. Обеспечена бесперебойная отгрузка готовой продукции и ее доставка автомобильным и железнодорожным транспортом. Кроме того, в системе реализован механизм предоставления индивидуальной скидки клиенту в виде ретро-бонуса по результатам месяца. При расчете скидки учитывается объем выбранной готовой продукции за период, наличие дебиторской задолженности, в т.ч. просроченной, и прочие условия.
  • Оптимизировано управление материальными ресурсами. Налажен сквозной учет потребностей в материалах для нужд подразделений, организовано диспетчирование внутренних заявок на материалы. Обеспечено оперативное планирование закупок сырья с учетом подбора перевозчиков, планирование и диспетчирование движения вагонов с сырьем на собственной ж/д ветке. Это позволило обеспечить своевременные поставки необходимых материалов и сырья.
  • Оптимизировано планирование производства и ремонтов основного технологического оборудования. Обеспечено получение точных прогнозных данных о выпуске продукции. Это помогает руководству разрабатывать оперативную стратегию управления остановками оборудования для достижения оптимального ритма производственного процесса без существенного снижения производительности. Любые изменения плановых и фактических данных мгновенно отражаются в соответствующих отчетах. Руководители производственных служб оперативно получают информацию о выпуске изделий и о результатах выпуска полуфабрикатов по переделам. Усилен контроль за соблюдением графика производства. Кроме того, ведется непрерывный мониторинг качества продукции, замеры качества фиксируются в системе ежечасно.
  • Выполнена интеграция с системой управления оборудованием завода: в «1С:ERP» посуточно/посменно/в оперативном режиме попадают данные о работе производства на каждом переделе: параметры выпуска (влажность, температура), использование материалов/полуфабрикатов, фактический выпуск продукции/полуфабрикатов, упаковка готовой продукции, работа ключевого оборудования (время работы, простои), текущие замеры остатков готовой продукции/полуфабрикатов. Это позволило наладить автоматизированный процесс выпуска продукции с минимальным участием операторов.
  • Интеграция системы с весовым оборудованием позволила оптимизировать работу горнодобывающего цеха, железнодорожного цеха и отдела логистики. Исключены ошибки ввода данных за счет отсутствия «промежуточного звена» в виде операторов:
    • Горнодобывающий цех. Интеграция с динамическими весами и использование RFID-меток на карьерных самосвалах позволила точно определять вес добытого сырья при вывозе с карьера, исключить ошибки оператора и увеличить пропускную способность.
    • Железнодорожный цех. Интеграция с динамическими ж/д весами позволила автоматически определять вес вагонов при разгрузке сырья и погрузке готовой продукции. Это исключает ошибки оператора, а также ускоряет погрузку/выгрузку вагонов, т.к. данные мгновенно попадают на монитор ж/д диспетчера.
    • Отдел логистики. Интеграция с автовесами позволила ускорить процесс погрузки готовой продукции и обеспечить его оперативный контроль. Данные о погруженном весе попадают на монитор автодиспетчера, минуя операторов.
  • Появилась возможность интерактивного моделирования производственной программы на будущий год и отслеживания ее выполнения. Производственная программа связана с оперативными бюджетами подразделений. Сводные данные бюджетов подразделений образуют бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов. Основные оперативные бюджеты рассчитываются автоматически по данным системы. Главное преимущество внедрения системы бюджетирования — дисциплинированный подход служб предприятия к планированию своих расходов и максимальный контроль соблюдения бюджетов финансовым директором.
  • Реализован алгоритм расчета прогнозной себестоимости готовой продукции на будущий год по данным бюджетирования. Система автоматически моделирует будущую себестоимость продукции на основании данных прогнозных бюджетов подразделений и данных производственной программы. В результате за минувший год удалось оптимизировать себестоимость готовой продукции, в следующем году ожидается дальнейшее снижение этого важнейшего показателя.
  • Усилен контроль за сроками прохождения плановых технических обслуживаний автотранспорта, что позволяет своевременно и с минимальными временными затратами обслуживать собственный автопарк. Длительность простоев автомобилей минимизирована. Реализованные в системе механизмы прогнозирования затрат на ТО, страхование и ГСМ помогают планировать бюджет подразделения на будущие периоды.
  • Автоматизировано управление финансами, усилен контроль за использованием денежных средств. Применение платежного календаря для оперативного управления денежными потоками позволяет эффективно использовать денежные ресурсы и исключать возникновение кассовых разрывов. Также в системе ведется управление кредитным портфелем и депозитами в рублях и в валюте.
  • Полностью автоматизирована подготовка управленческой и регламентированной отчетности. Теперь руководство предприятия может оперативно получить ключевую информацию о деятельности предприятия. Просрочка сдачи отчетности в контролирующие органы практически исключена. Значительно сократился объем и время, затрачиваемое на ввод, обработку и анализ информации работниками предприятия вследствие автоматизации всех ключевых бизнес-процессов. Отчетность формируется в 2 раза быстрее.
Читайте так же:
Продаю силоса для цемента

Архипова Елена Николаевна, финансовый директор компании «Азия цемент»: «В результате внедрения 1C:ERP решена задача по созданию инструмента оперативного управления бизнесом. Мы смогли существенно повысить уровень контроля и улучшить качество внутреннего взаимодействия ключевых служб предприятия, что, несомненно, отразилось на качестве выпускаемой продукции и ее себестоимости. Мне, как руководителю, очень удобно отслеживать ключевые показатели деятельности предприятия — любая информация доступна мгновенно, за один клик. Впечатляют и сроки ввода системы в эксплуатацию — менее 6 месяцев».

«Азия Цемент» — российский производитель качественного цемента с высокими прочностными характеристиками и стабильными параметрами качества.

440052, г. Пенза, ул. Богданова. 51А
Телефон: +7 (8412) 28-09-98
Факс: +7 (8412) 32-40-25
asiacement.ru

«Максофт Оптима» — кандидат в 1С:Центр компетенции по ERP-решениям фирмы «1С»

Гибкая система торговли цементом удобна и выгодна

Государственная задача вдвое увеличить к 2010 г. строительство жилья в России означает значительный рост производства и потребления стройматериалов. В том числе цемента, составляющего минимум 15% от стоимости 1 м2.

Одновременно с ростом жилья – с 40 до 80 млн кв. м – будут расти и объемы строительства промышленных и общественных зданий. Строительным компаниям и производителям бетонов в возрастающих количествах будет нужен цемент различных марок. И широко применяемый 400-й, и нормируемый, стойкий к агрессивным средам. Важно, чтобы в разгар строительного сезона он был в наличии круглые сутки и так же круглосуточно поступал заказчикам.

Всем этим требованиям удовлетворяет новый элеватор на берегу Обводного канала, вмещающий 10 тыс. тонн сыпучих материалов, второй по объему в городе. 32 силосные башни ООО «Цемент на Обводном» (генеральный директор Дмитрий Эпштейн) способны одновременно и раздельно хранить цементы, которые нельзя смешивать. Они поступают с Белгородского, Савинского, Пикалевского, Волховского и других цемзаводов России по ветке железной дороги. На приемной площадке вагоны и цементовозы взвешивают на электронных весах. Автомашины загружают пневмотранспортом – 30-тонный цементовоз заполняется за 20 мин. Испытания поступающих материалов, если в этом есть необходимость, проводит специализированная организация «Гипроцементнаука», с которой «ЦНО» планирует сотрудничать на постоянной основе.

Читайте так же:
Выравниваем полы цементным раствором

Существующий элеватор , благодаря фирме «Цемент на обводном», был полностью реконструирован, герметизирован, защищен от проникновения влаги, оснащен новым транспортно-складским и весовым оборудованием для приема вагонов, механическими устройствами, автоматикой. Сохранность имущества обеспечивает система постоянного видеонаблюдения.
Новая компания всего за несколько месяцев сумела наладить процесс приемки и обработки грузов, сформировать коллектив специалистов, установить и отладить оборудование, отработать трехсменный производственный цикл, выстроить систему взаимоотношений с поставщиками и заказчиками.

Осенью 2005 г. пришли первые вагоны, а с декабря хранилище вступило в строй. Одним из первых, ООО «Цемент на Обводном» заключило договор с Волховским цементным заводом, ближайшим от Петербурга, где от производства клинкера уже перешли к собственному производству цемента. Здесь получают качественный продукт, совершенствуют производство, увеличивают выпуск цемента товарных марок.

Чем удобен новый элеватор для потребителей цемента Санкт-Петербурга?
Отгрузка цемента здесь производится круглосуточно, в том числе в выходные дни, когда нет отгрузок с цемзаводов. Приобрести цемент в ООО «ЦНО» можно любым удобным способом: из элеватора, ж.-д. вагонами, самовывозом и доставкой цементовозами.
Иметь «под боком» вместительное хранилище, когда на производстве каждая минута на счету, удобно и выгодно. Однако лучше позаботиться о своем запасе заранее и заключить договор с элеватором на определенное количество цемента конкретных марок.

Деловые контакты ООО «Цемент на Обводном» с крупными дилерами «Евроцемент-Групп», ведущим производителем цемента в России, позволяют всегда иметь в наличии продукцию входящих в холдинг заводов.

В таком элеваторе нуждается средний и малый строительный бизнес, но и крупная компания тоже оказывается в выигрыше от союза с «ЦНО». На производстве бывает момент, когда возникает потребность в большом количестве цемента, иначе остановится строительный конвейер. Во избежание кризисной ситуации «ЦНО» предлагает компаниям договор о «перевалке », временном хранении необходимого объема цемента до «часа икс», что способно буквально спасти застройщика и генподрядчика.

Фирма предлагает также предпринимателям в аренду собственные площади под устройство цеха по производству стройматериалов с применением цемента. Это может быть пеногазобетон или сухие строительные смеси.
Компания «Цемент на Обводном» располагает до 1 тыс. кв. м в производственном корпусе и 5 тыс. кв. м на открытой площадке. Представителям строительного бизнеса, решившим открыть такой цех, было бы выгодно всегда иметь в наличии основной компонент продукции – хороший цемент.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector