Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Речной кирпич для чего

Тест драйв Cadillac Escalade –
«Как связка между речным и воздушным транспортом»

О Cadillac Escalade

Кадиллак

Большой SUV из США вернулся в Россию после смены поколений, прибавив к фамильной монументальности технический потенциал нового уровня

Пока элегантная яхта на глади Канала имени Москвы берет курс в сторону Волги, я, расположившись на верхней палубе с чашечкой кофе, ощущаю редкое в эти суетные времена чувство умиротворения. Жаль только, не успел как следует расслабиться, а судно уже пришвартовывается в частном яхт-клубе на Клязьминском водохранилище, и мне пора пересаживаться в. легкий вертолет. Зато теперь смотрю уже с высоты птичьего полета на зеленые холмы Подмосковья да живописные волжские берега и, получив заряд адреналина, приземляюсь на аэродроме в Тверской области, глядя в иллюминатор на припаркованный прямо на взлетном поле Cadillac Escalade пятого поколения. Назад в Первопрестольную поеду уже на этом «американце». Такие как раз начали поступать в дилерские центры.

Дредноут

Даже с высоты в пару сотен метров новый Escalade со стандартной базой не кажется букашкой. Более того, он беспардонно доминирует, отвлекая внимание от вертолетов и спортивных самолетов. Сесть же во флагманский Cadillac – все равно что выйти в бескрайнее поле, чувствуется масштаб. Если переложить эту метафору на цифры, то колесная база здесь – 3071 мм (+125 мм относительно предшественника), а габаритная длина – 5382 мм (+203 мм).

Когда оказываешься с автомобилем тет а-тет, реагируешь даже не на его крепкое телосложение, а на обновленный стиль. Граненые формы кузова остались «центром силы», но зауженные горизонтали адаптивной оптики, глубокие выштамповки бортов и акцентированные аэродинамические элементы осовременили знакомый образ.

Стильные 22-дюймовые колеса отныне входят в базовое оснащение, а машины «старших» комплектаций отмечены черной или особой хромированной решеткой радиатора и тонированными кузовными стойками. За доплату будут автоматически выдвигаться подножки, появится огромный панорамный люк в крыше. В таком формате имперский дух подан, на мой взгляд, в высшей концентрации.

Важно и то, что модель в топовых вариантах исполнения оснащена адаптивной пневмоподвеской, для предшественника недоступной. Так что тестовый флагман встретил меня реверансом. С нажатием кнопки слева от руля кузов опустился с базовых 206 до 156 мм, и проходить в салон (как, кстати, и закидывать вещи в бездонные недра багажника) стало удобнее. Последний, к слову, у этого «великана» колоссальный – на 722 л и открывается, и закрывается, само собой, с помощью электропривода.

Здравствуй, будущее!

В салоне вместо подрулевого «затвора» 8-диапазонного автомата на центральном тоннеле угнездился джойстик уже 10-диапазонной АКП с электронным управлением. Подогреваемый мультируль настраивается сервоклавишей, проекционный дисплей огромен, но первую скрипку играет, конечно же, 38-дюймовая панель на органических светодиодах. Она объединяет 7,2-дюймовый тачскрин борткомпьютера, 14,2-дюймовую виртуальную приборку и 16,9-дюймовый экран медиасистемы. Графика здесь имеет разрешение 8К – вдвое больше, чем в телевизорах Ultra HD! И, наконец, на чудо-экран выводятся видеопоток дополненной реальности и картинка системы ночного видения – ни больше ни меньше!

Что ж, нырнем в виртуальный мир! С нажатием соответствующей клавиши слева от баранки на приборке возникает видео пространства перед автомобилем. Навигационная система накладывает на этот ролик стрелки с указанием поворотов, а аудиоподсказки вроде «через 200 мет­ров поверните направо» звучат через динамики с соответствующего борта.

Когда уже на подъезде к Москве начало темнеть, у меня появились дополнительные «глаза» в виде системы ночного видения. Она транслирует на приборную панель не только рельеф, но и силуэты пешеходов и животных. И, разумеется, всегда начеку функционал частичного автопилотирования на основе адаптивного «круиза» и системы удержания в полосе. В итоге создается ощущение, что ты управляешь не автомобилем, а колесным роботом.

Ну и, конечно, элементы сладкой жизни заявляют о себе повсеместно. Особенно впечатлили программы массажа для водителя и переднего пассажира и звук люксовой акустики AKG с (вдумайтесь только!) 36 динамиками. Что уж говорить о такой прозе, как трехзонный «климат» и шикарные материалы отделки: мягкие полимеры, полуанилиновая перфорированная кожа, лакированное дерево.

Читайте так же:
Оборудование для производства кирпича германия

Салон отныне – хоромы, как в настоя­щем лимузине. У версий со стандартной колесной базой на третьем ряду места для ног пассажиров стало на 40% больше! Два «капитанских» кресла среднего ряда не только смещаются продольно, но и складываются в подобие бутерброда. Впрочем, на стадии заказа покупатель может предпочесть двухместному среднему ряду трехместный диван. Это актуально для семей с несколькими детьми.

И все же без огрехов в царстве рос­коши не обошлось. Удивительно, но флагману, как оказалось, недоступен подогрев лобового стекла, а в целом удачную эргономику портит посаженная в слепой зоне у рулевой колонки клавиша выбора режимов движения («Тур», «Спорт», «Бездорожье», «Тягач/Прицеп»).

Ехать – как плыть

В движении «американец» просто покоряет тишиной в салоне и деликатнейшей работой пневмоподвески. Разница в усилии на руле и работе адаптивных амортизаторов для, казалось бы, полярных предустановок «Тур» и «Спорт» на самом деле невелика. В обоих случаях на «штурвале» достаточно информации, а ход настолько плавный, что кажется, будто ты все еще плывешь на яхте. Лишь на глубоких ямах корма «рамника» чуть вздрагивает, будто проговаривая: «Я вам не вездеход!»

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Porsche Cayenne S
(универсал 5-дв.)

Land Rover Defender 90
(универсал 3-дв.)

BMW X5 M
(универсал 5-дв.)

Действительно, в российской специфи­кации Escalade ориентирован в большей степени на езду на «дальняк» с учетом массивного прицепа (кемпера или катера массой до 2700 кг) и в меньшей степени – на бездорожье. На американском рынке в режиме «Бездорожье» осуществляется не только перенастройка ездовой электроники, но и подъем подвески на дополнительные 50 мм (до 256 мм). Для России же подобный лифт не предусмотрен. Впрочем, и в таком формате я от души поколесил по тверским ухабам без какого либо урона бамперам и порогам.

«Бездорожью» можно противопоставить полный привод с понижающей передачей и муфтой в приводе передних колес, а также задний дифференциал с электронной блокировкой. Благодаря этому арсеналу и с диагональным вывешиванием, и со скользкими пригорками «американец» без проблем справился.

Связка 6,2-литрового 416-сильного бензинового атмосферного V8 и 10-диапазонной трансмиссии оптимальна буквально во всех дорожных ситуациях. Поток тяги кажется неиссякаемым. Автомат жонглирует передачами крайне деликатно, но и при кикдауне не мешкает. Расход же напрямую зависит от манеры езды. В моем случае при достаточно спокойном движении борткомпьютер выдал цифры 12 л/100 км. Но, когда жмешь на газ от души, эта цифра может легко удвоиться.

Если же задачи экономить топливо нет, Escalade не грех использовать как тяжелый снаряд для спуртов. Удовольствие гарантировано! Помимо режима «Спорт», взбадривающего трансмиссию и минимизирующего крены, стоит воспользоваться и подрулевыми «лепестками» переключения передач.

Пожалуй, купив этот Cadillac, можно получить «в одном флаконе» и оригинальный арт-объект, и лимузин, и внедорожник, и тягач, сконструированный по последнему слову техники. В конечном счете новый Escalade – такой же атрибут сладкой жизни, как те яхты и вертолеты, на которых я добирался к месту старта этого тест-драйва.

Технические характеристики Cadillac Escalade

Кирпич для возведения печей и каминов

Популярность объясняется высокой прочностью, долговечностью и доступной ценой. При сооружении капитальных отопительных приборов (каминов, дымоходов) используются печные кирпичи. Размеры и технические характеристики обеспечивают хорошую устойчивость кладки при сильном нагреве и надежную защиту от разрушения.

Главной особенностью является частичный обжиг. Термической обработке подвергают всего 3 стороны – 2 тычка и 1 ложок. Остальные поверхности оставляют необожженными. Наличие неровностей и шероховатостей увеличивает коэффициент сцепления и усиливает прочность.

В отопительных приборах кирпич используют для устройства топок, жаровен, дымовых труб. Во время кладки поворачивают обожженной стороной внутрь, в итоге облицовка выглядит неровной. Это хорошо в том случае, когда печь в дальнейшем отделывается штукатуркой или керамической плиткой. Если фасадную часть не планируется декорировать, то необожженные плоскости можно просто зашлифовать. Для грубой зачистки удобно использовать болгарку с алмазным кругом. Затем лучше перейти на ручную обработку с применением абразивного камня.

Кирпич ручной формовки обладает набором уникальных качеств:

  • Жаропрочность – в течение продолжительного времени обеспечивает защиту от высоких температур.
  • Термоустойчивость – выдерживает многократные циклы нагревания-остывания.
  • Теплопроводность – удерживает градус внутри топочной камеры с минимальными потерями.
  • Высокая тепловая инерция – накапливает большой объем тепла за счет медленного нагрева и долгого остывания.
Читайте так же:
Как замазать замазкой кирпичи

К недостаткам относится гигроскопичность. Он быстро втягивает в себя влагу и неохотно ее отдает. Не рекомендуется хранить строительный материал на улице.

Виды и применение

Это огнеупорный камень, который выбирается для футеровки (облицовки) топочной камеры или зольника. Шамотом называется тугоплавкая обожженная глина, объем в составе может достигать 70 %. Для придания пористой структуры в сырьевую смесь добавляют оксид алюминия. Жаростойкий кирпич не боится прямого контакта с пламенем и выдерживает температуру в диапазоне 1250-1500 градусов. Благодаря этому в печи можно использовать любое топливо.

Шамотный камень легко определить по маркировке ША, ШБ или ШВ. Первая литера информирует о принадлежности к жаропрочным материалам, а вторая указывает на класс огнестойкости.

Основное назначение – возведение массива печей и каминов. При соблюдении технологии обжига получаются качественные термостойкие изделия с длительным сроком эксплуатации.

Материал отличается многообразием фактур и расцветок. Это отличный вариант для декоративной облицовки. Технология производства предусматривает запекание в термической камере при температуре 1200°C. В процессе эксплуатации отлично выдерживает тепловые нагрузки и достойно выглядит.

Еще одна разновидность строительных блоков (газобетон) рассмотрена в этом материале.

В числе достоинств материала износостойкость, ударопрочность, долговечность. Он не боится температурных перепадов, большой влажности и крепких морозов. Его также используют для оклада стальной печи в бане или декорирования садовых барбекю.

Полнотелый кирпич для строительства бытовых и промышленных печей обладает такими параметрами:

  • Марка по плотности – обозначается литерой «М», за которой следует набор цифр. Они показывают, сколько веса выдерживает 1 см 3 при давлении: 100, 150, 200, 250 или 500. Чем больше число, тем выше плотность материала, тем медленнее он нагревается и дольше удерживает температуру. Для отопительных устройств лучше приобрести кирпич с плотностью не более 300.
  • Марка по морозостойкости – показатель, отражающий способность выдерживать процессы замораживания-оттаивания. Марка обозначается буквой «F» и количеством циклов (для шамотного – не более 15).

Все физико-технические показатели жаростойких изделий обусловлены составом сырья и способом производства.

1. Размеры и формы – Эти параметры жестко регламентируются соответствующими статьями ГОСТа. Стандартами предусмотрено 11 типовых габаритов. В каждом из них указано определенное соотношение длины, ширины и высоты. Размеры обычного печного кирпича – 250×120×65 мм. В продажу поступают изделия длиной от 230 до 345 мм, шириной 65-75 мм и толщиной 65-150 мм. Максимально допустимые отклонения составляют: 1-2 мм – по толщине, 3 мм – по ширине и 5 м – по длине.

2. Прочность – способность эффективно противостоять воздействию открытого огня и сверхвысоких температур. Предел прочности определяется маркой, точной рецептурой и соблюдением технологии изготовления.

3. Температурный порог – материалы, которые соприкасаются с открытым огнем и разогретыми продуктами сгорания, должны обладать повышенной жаростойкостью. Самый высокий температурный предел отмечается у шамотных видов: 1630-1730 градусов. К строительным материалам других частей печи предъявляются менее жесткие требования. Керамический облицовочный кирпич должен выдерживать температуру в пределах 700°С.

4. Теплопроводность – огнестойкие элементы, используемые для устройства топочных камер и дымоходов, должны предохранять прилегающие конструкции (стены, потолок) от перегрева и разрушений. Самой низкой теплопроводностью обладает шамотный камень.

5. Водопроницаемость – в процессе обжига образуются поры, которые определяют способность к водопоглощению. Разные виды могут накапливать до 15-30 % влаги от общего объема. Это свойство важно учитывать при складировании и хранении.

Самые известные производители, продукция которых соответствует всем нормативным требованиям и ее можно купить по доступной цене: Витебский кирпич (Цех №1), Винербергер Кирпич, Керма, Braer, Lode.

Сфера применения печных блоков

Для конструирования печи обычно подбирается М150-М250 полнотелый плотностью 1600-1900 кг/м 3 . Используются одинарные прямоугольные элементы размером 250×120×65 мм. При сооружении сводов предпочтительны клиновидные камни.

Для облицовки выбирают полнотелые элементы фигурных форм. Закругления и рельефные очертания помогают реализовать любые дизайнерские проекты и облегчают устройство углов. Керамический красный кирпич также применяют для строительства дымоходной трубы.

Читайте так же:
Слова для подарка кирпич

При сооружении отопительных устройств наряду с целыми элементами приходится использовать половинки, четверти и другие части. Такие камни нельзя размещать колотой или тесаной стороной внутрь топки иди дымохода. Эти поверхности должны смотреть наружу или закрываться кладкой.

Подгоняя кирпичи до нужных размеров, опытные мастера применяют молоток, кирку или кельму. Новичкам не стоит выбирать такой способ, так как он слишком трудоемкий и требует определенных навыков. Добиваясь успеха, можно испортить немалое количество хороших камней. Кроме того, колотые и тесаные элементы после ударов ослабляются благодаря множественным микротрещинам. Малоопытным печникам рекомендуется пользоваться отрезной машиной. Хотя это шумный и пыльный процесс, зато все части получаются с ровными краями, и их не приходится шлифовать.

Чтобы кладка получилась качественной и долговечной, необходимо самые ответственные участки предварительно сложить без раствора. Новичкам такая сборка помогает правильно понимать порядовку и оценивать последовательность своих действий. Для профессионалов польза заключается в тщательной подгонке камней и обеспечении одинаковой толщины швов.

Для обеспечения прочного сцепления обычный красный кирпич перед работой замачивают. Он должен находиться в воде до тех пор, пока не перестанет пузыриться. Если уложить его в сухом виде, то он заберет всю влагу из раствора, что приведет к снижению прочности. Главное отличие печного от других типов заключается в том, что его не нужно замачивать: достаточно просто облить со всех сторон, чтобы смыть пыль.

ПроизводительВид полнотелого кирпичаРазмер (Д×Ш×В), ммЦена руб./шт.
Витебск КерамикаКрасный гладкий М-200250×120×6519-26
Гжель кирпичОдинарный М-300250×120×6539-46
Лицевой керамический М-300250×120×6550-58
КС-КерамикЛицевой керамический М-300 цветной250×120×6540-63
Огнеупор НовомосковскОдинарный шамотный М-200230×114×6543-50
RAUF ЛСРЛицевой керамический250×120×6557-74
Лицевой угловой R-60250×120×6562-75
LodeОгнеупорный Lode Janka F15 М-500250×120×6599-105
Керамический Lode Janka М-500250×120×6576-80
Радиусный Lode Brunis F15 М-500250×120×65105-111
Керамический Lode Asais Brunis шероховатый M-500250×120×6576-85
Керамический Lode Dzintra250×120×65119-131
Керамический фигурный (радиальный) Lode Brunis гладкий М-500250×121×65101-109

Советы перед покупкой

  • При строительстве печей нельзя использовать обычный красный кирпич. Он неспособен выдерживать высокие температуры (максимум 800°С), а после остывания трескается и рассыпается.
  • Желтый оттенок шамотного камня подтверждает качество обжига. Белый цвет свидетельствует о слабой обработке. Стекловидный налет на поверхности означает, что партию пережгли.
  • Керамика выдерживает падение с высоты в 1-1,5 метра и при постукивании издает четкий металлический звук. Плохо обожженный имеет бледный оттенок и глухо звучит. Пережженные камни выделяются интенсивностью цвета и оплавленными участками.
  • Выбирая материал для участка печной трубы, выходящей наружу, обращают внимание на показатели морозо- и влагостойкости. Для регионов с холодными зимами желательно купить полнотелый керамический кирпич, с маркировкой М500 F50.

Кирпич в Ярославле

Кирпич отличного качества по доступной цене. Облицовочный, лицевой, полнотелый, фундаментный, красный кирпич. Доставка по Ярославлю, Ярославской области и в регионы. Выгодные условия сотрудничества.

Кирпич – это искусственный камень правильной формы, используемый для возведения построек всевозможного назначения. Это прочный, удобный и универсальный строительный материал, всегда востребованный в разных хозяйственных сферах. Наша компания долгое время занимается продажей кирпича отличного качества по очень привлекательной цене! Мы предлагаем отменный облицовочный и фундаментный кирпич в Ярославле на выгодных условиях! Узнать подробности можно у нашего специалиста по телефонам 8 (910) 664-19-44, 8 (902) 332-51-77, а также через e-mail: osn-element@yandex.ru.

Виды и разновидности кирпича

В настоящее время кирпич занимает одну из лидирующих позиций в строительстве. Благодаря отличным теплоизоляционным качествам он широко применяется при возведении стен зданий. По своему составу кирпич может быть керамический или силикатный. Керамический кирпич изготавливают из глиняной массы, получаемой при помощи предварительной обработки глины.

Данный вид кирпича создается двумя способами:

  • при пластичном методе формования глиняное тесто влажностью 17-30% на особом оборудовании выдавливают из ленточного пресса, а потом обжигают;
  • полусухой метод подразумевает формирование сырца под прессом из менее влажной (8-10%) глиняной массы: данный материал не рекомендуется для постройки помещений с повышенной влажностью.
Читайте так же:
Шамотный кирпич для плавильных печей

Обычно это красный кирпич, но существуют разновидности и других оттенков: от нежно-абрикосового до белого.

Узнать больше информации про керамический кирпич можно здесь. Цены на керамический кирпич представлены тут.

Кирпич полнотелый рядовой

Кирпич полнотелый рядовой – тот, который берет основную нагрузку на себя, из него создаются конструкции внутренних и внешних стен (внутренняя кладка и наружные ряды), столбы, колонны, а также фундаменты. Кирпич полнотелый очень морозостоек и прочен, он способен выдерживать нагрузку в 100 кг на 1 см 2 . Этот материал имеет небольшое водопоглощение, негорюч, а также экологичен. Также керамический полнотелый кирпич обладает низкой теплопроводностью, что обеспечивает тепло в домах.

По ГОСТу одинарный кирпич полнотелый имеет размеры 250х120х65 мм, а утолщенный или полуторный – 250х120х88 мм.

Рядовой кирпич на одной из своих сторон имеет шероховатость для лучшего сцепления с раствором. В нашей компании вы можете купить его по доступной цене. Стоимость кирпича зависит от размера и предела прочности.

Пустотелый кирпич

Имеет пустоты, проходящие сквозь всю толщину кирпича. Пустоты не могут превышать 50% от общего объёма изделия.

Пустотелый кирпич защищает от грибка, обеспечивает лучшую тепло- и звукоизоляцию, чем полнотелый, за счёт его уменьшается общий вес кладки. Пустотелый кирпич используется для возведения перегородок, внутренних стен, а так же хозпостроек.

Кирпич облицовочный

Облицовочный кирпич или лицевой изготавливается из более качественной глины и используется для облицовки зданий. Он имеет привлекательный внешний вид, а также чёткие разнообразные формы и широкую цветовую гамму. При использовании облицовочного кирпича следует помнить, что нужно использовать кирпич одной партии, а то фасад здания может получиться разных оттенков. Фасад, выложенный лицевым кирпичом, будет выглядеть очень красиво и аккуратно. Облицовочный же имеет отличные характеристики, он не боится ни мороза, ни ветра, ни солнца. Посмотреть различные виды облицовочного кирпича, узнать стоимость, а также получить полезный совет можно у нашего специалиста по указанным на сайте телефонам.

Силикатный кирпич существует, в отличие от предыдущего варианта, не так давно. Методикой его производства является автоклавный синтез: специальным образом подготовленная масса из кварцевого песка (90%) и воздушной извести (10%) подвергается воздействию водяного пара с высокими температурой (170-200°С) и давлением (8-12 атмосфер). Добавляются к смеси и особые пигменты для получения нужного оттенка. Стоимость силикатного кирпича можно посмотреть здесь.

Как выбрать фундаментный кирпич

Определить, какой лучше купить кирпич фундаментный, довольно сложно. Производители предлагают огромный ассортимент строительного и облицовочного кирпича. Далеко не каждый из них подойдёт при строительстве фундамента. Наиболее подходящие виды – это красный обожжённый и белый силикатный кирпич. Первый будет более предпочтительным вариантом, так как он более устойчив к влаге и морозостоек, но будет немного уступать по прочности белому силикатному. Более продвинутым вариантом облицовочного кирпича может быть только клинкерный кирпич, который изготавливается из особого сорта глины. Он более прочен и устойчив к влаге, но на порядок дороже красного и белого силикатного кирпича.

Полезные статьи

Крайне полезно и интересно знать, на что стоит обратить внимание при выборе и покупке кирпича, советуем вам ознакомиться с нашей статьёй «Выбираем правильно кирпич». Если же вас интересует, какой облицовочный кирпич лучше выбрать, какие плюсы и минусы у керамического и силикатного кирпича, советуем прочитать эту статью.

Ответить на все имеющиеся вопросы, а также сориентировать по стоимости продукции могут наши специалисты по телефонам 8 (910) 664-19-44, 8 (960) 528-84-84, а также через e-mail: osn-element@yandex.ru.

Продажа кирпича осуществляется со склада в Ярославле.

КРТ на новый лад

К 2030 году здесь будут проживать 20 тысяч человек и 8,5 тысячи студентов Уральского федерального университета (УрФУ), которые смогут пользоваться всеми преимуществами комплексного развития территории (КРТ), а именно: жильем комфорт-класса, поликлиникой, оборудованной по последнему слову медицинской техники, школами и детскими садами, торгово-развлекательным центром, самым современным дворцом водных видов спорта с бассейнами для плавания и прыжков в воду, всесезонным манежем и зоной рекреации.

Новокольцовский — не спальный район. Территория застройки поделена на четыре функциональные зоны. Первая из них уже создана и довольно успешно функционирует. Речь о выставочных павильонах «Екатеринбург-Экспо» и конгресс-центре, где ежегодно проводятся самые массовые мероприятия Свердловской области. Полным ходом идет проектирование образовательного кластера. Его базой станут объекты летней Универсиады 2023 года: комфортные общежития, уникальный для России дворец водных видов спорта, медицинский центр, мультифункциональное тренировочное поле с искусственным покрытием, а также общественный центр, куда войдут зал общепита на 600 мест и крытый спортивный манеж. После игр часть объектов будет передана УрФУ и станет частью кампуса. В вузе более 35 тысяч студентов, из них свыше 20 тысяч иногородних, а 29 имеющихся сегодня учебных и жилых зданий построены еще в начале и середине XX века. Наличие студгородка мирового уровня — дополнительный фактор, который позволит абитуриентам делать выбор в пользу Екатеринбурга.

Читайте так же:
Эксплуатационные данные силикатного кирпича

Конечно, образовательный кластер будет гораздо больше, чем Деревня Универсиады. Здесь построят три современнейших учебных корпуса, лаборатории, конференц-залы общей площадью 164 тысячи квадратных метров. Четырехэтажным медцентром с пропускной способностью 400 человек в смену смогут пользоваться не только студенты, но и жители района.

Принципиальное пожелание проектировщиков и застройщика — кампус должен быть открыт для всех желающих.

— Это позволит создать сбалансированную среду, улучшит экономику проекта, обеспечит круглогодичную заполняемость общественных зданий, — рассуждает Екатерина Кучерявенко, управляющий директор проектов КБ «Стрелка». — Трансформируемые холлы можно использовать для проведения выставок и концертов. В манеже будут заниматься спортом активные горожане. А если еще использовать лес вокруг со множеством речных русел для разных видов отдыха. Потенциально кампус сможет принимать до 6 миллионов посетителей и приносить до 2,5 миллиарда рублей прямого экономического эффекта в год.

Эффективное использование наследия Универсиады — одна из составляющих будущего потребительского спроса на квартиры в Новокольцовском, уверен Данил Значков, заместитель генерального директора компании «Синара-Девелопмент». Символический кирпич в фундамент жилого кластера заложили в июле на «Иннопроме». Непосредственно строительные работы на площадке начнутся в четвертом квартале. В первой очереди запроектировано два жилых комплекса высотой по 10-17 этажей по 400 квартир в каждом. Их введут в эксплуатацию в 2023 году. А всего за 10 лет в микрорайоне возведут 600 тысяч квадратных метров жилья, две школы на 2700 мест и четыре детсада для 900 малышей.

— Это первый на Урале новый микрорайон, где инфраструктура не догоняет жилье, а создается на старте, — подчеркивает Значков. — Часть инженерных коммуникаций уже готова, например система водоснабжения и водоотведения. Часть (распределительные электросети и магистральная котельная) строится энергокомпаниями. Они закроют все потребности Универсиады, а потом и Новокольцовского с учетом развития района.

«Узкое место» большинства проектов КРТ — обеспеченность транспортной инфраструктурой. И здесь опыт Новокольцовского тоже нетипичен: улично-дорожный каркас уже спланирован, ведется проектирование центральной шестиполосной автомагистрали, которую будет обрамлять широкий бульвар с велодорожками. Организованы два выезда — на Кольцовский и Сибирский тракты, в планах — улучшить выезд на ЕКАД. Кроме того, в микрорайон пустят современный трамвай от остановки метро «Ботаническая» и автовокзала «Золотой». Сейчас идет согласование с администрацией Екатеринбурга трассировки маршрута. Одновременно мэрия и РЖД обсуждают новую ветку городской электрички через Новокольцовский в международный аэропорт Кольцово.

Микрорайон застраивается так, чтобы максимально снизить маятниковую миграцию: если у жителей все для обеспечения повседневных потребностей будет под рукой, им не придется лишний раз выезжать в центр города. Вблизи Новокольцовского уже действует порядка 20 крупных предприятий, а для создания дополнительных рабочих мест в 2023 году откроют производственно-логистический кластер на 120 гектаров.

— По сути, это комплексное освоение территории в новом формате, — отмечает Олег Мороков, заместитель генерального директора «Синара-Девелопмент» по проектам КРТ. — Для ускорения ввода соцобъектов мы рассматриваем использование концессии. Что касается инфраструктурных облигаций, то власти Свердловской области, поручившись по ним, получат минимум 8 миллиардов налоговых отчислений. Кроме того, реализация проекта обеспечит загрузку предприятиям десятка смежных отраслей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector