Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рожа кирпича просит это

Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!

«Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!» — антисемитский и антисоветский девиз на двухсторонних агитационных листовках Третьего рейха, созданных для СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), также обозначение самих этих листовок, обширно распространявшихся силами люфтваффе на местности Русского Союза в 1-ые годы Величавой Российскей войны. Почаще всего с одной стороны листовки размещался графический набросок с призывами, а с иной — в большей степени текстовая информация, созданная для перебежчиков.

1. Содержание, назначение и итог
В содержание листовок, не считая иллюстрированного слогана «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!», напоминающего комикс, заходил «пропуск в плен» с изображением нацистской символики и воззвание с заглавием: «Командиры и бойцы Красноватой Армии!». В «Пропуске» «Passierschein» либо «Ausweis», сопровождавшемся германским переводом, перебежчикам обещали неплохой приём, питание и трудоустройство, а воззвание к красноармейцам, кроме политической агитации, иногда обещало получение земляного участка. Российский текст большинства листовок изобиловал стилистическими и орфографическими ошибками.
Пропагандистское распространение этих листовок выполнялось вермахтом с целью склонения бойцов Красноватой армии к «спасительной» сдаче в плен либо дезертирству.
В различное время похожая ситуация отмечалась на фронтах союзников, там были всераспространены случаи сохранения «пропусков в плен» либо покупки излишних, сохраняли русские листовки с «пропусками» и германские бойцы.

2. Версии о происхождении
Один из фаворитных создателей, пишущих на историческую тему, выдвинул версию, что внедрение в листовке арготического словосочетания «…морда просит кирпича» является следствием некоторых германских лингвистических исследовательских работ всераспространенных русских выражений. В кинофильме «Кукрыниксы против Геббельса» сообщается, что подобные листовки составлялись прибалтийскими германцами, некие из которых состояли на службе у Адольфа Гитлера.

2.1. Версии о происхождении Версия историков
Историки считают, что листовка под реестровым номером 150 RA/1 была отпечатана в нацистской Германии, посреди сентября 1941 года, тиражом в 160 миллионов экземпляров.
Некие историки считают, что листовку «Лупи жида-политрука…» по германскому заказу составляли бывшие русские подданные либо русские граждане. Так, в собственной книжке о германской пропаганде во время 2-ой мировой войны историк Александр Окороков выдвинул версию о том, что содействие структурам Третьего рейха в составлении пропагандистского материала оказывали белоэмигранты, представление которых о русском народе не достаточно различалось от германской точки зрения, там же он отмечал, на примере листовки «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!», что «Нелепость таковой продукции рождала в среде трезвомыслящей российской эмиграции и постсоветской интеллигенции идея о воздействии на германские пропагандистские органы русской агентуры». Мировоззрение о том, что эту листовку германцам помогали составлять русские эмигранты, сотрудничающие со службами агитации вермахта и СС, высказывали историк Сергей Кудряшов и военный историк Николай Аничкин. Таковым образом, почти все проф историки склонны «винить» в неграмотности германской листовки сначала коллаборационистов.

3.1. Реакция русских людей Точки зрения историков
Ряд русских историков склонялись к воззрению, что листовка «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!», относительно всего периода Величавой Российскей войны, оказала незначимое агитационное воздействие, как на военных, так и на штатских лиц. К примеру, историк Борис Ковалев в собственных общественных лекциях, ссылаясь на «Ежедневник коллаборантки» Л. Т. Осиповой, ведает о негативной реакции ожидающей избавления от русской власти части королевской профессуры и интеллигенции на эту листовку. Историк Сергей Кудряшов отмечал, что листовка с первых дней войны вызывала у красноармейцев нехорошую реакцию и хохот, похожего представления придерживался историк Олег Будницкий. По воззрению историка Александра Окорокова, эта листовка запомнилась бойцам Красноватой армии собственной нелепостью, вызывала презрительное недопонимание главный массы русских людей, но он не исключал, что некая их часть могла с состраданием отнестись к призыву «лупить жида», в том числе и по антисемитским мотивам. Один из офицеров РОА утверждал, что германские листовки антисемитской направленности с надписями типа «Лупи жида-политрука — рожа просит кирпича» в среде красноармейцев вызывали только отвращение.

3.3. Реакция русских людей Мемуары свидетелей
По мемуарам свидетелей, эта листовка воспринималась персонально, а в неких вариантах оказывала действие, обратное задуманному; например, ефрейтор Борис Заманский, еврей по национальности, вспоминает, что не сдался в плен по той причине, что в крайний момент вспомянул про содержание листовки о «жиде-политруке». Примером личного восприятия листовки может служить дневниковая запись лета 1941 года известной антисоветчицы Лидии Осиповой Олимпиада Полякова, размещенная Олегом Будницким в сборнике «Свершилось. Пришли немцы!»: она утверждала, что, на 1-ый взор, листовка имела вид безграмотной большевистской провокации, — это предположение выдвинул литературовед Р. Иванов-Разумник. По мемуарам фронтовика Николая Никулина, потом известного искусствоведа, в годы войны бывшего артиллеристом, «топорная пропаганда германцев не весьма на нас действовала. Хотя на душе было довольно гнусно». При всем этом Никулин, цитируя как листовку про «жида-политрука», так и иной узнаваемый пример нацистской пропаганды — речёвку «Справа — молот, слева — серп…», задаётся вопросцем: «Любопытно, кто это придумывал, — немцы либо перебежавшие к ним российские?», в итоге резюмируя: «Можно утверждать, что германская агитация подобного рода была организована весьма плохо. И это не похоже на германцев, которые умели предугадать все мелочи». Но, невзирая на примитивность языкового оборота девиза, были русские люди, которые, по мемуарам фронтовика, потом архитектора, Льва Разумовского, восприняли призыв «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!» не критично, эту информацию подтверждали некие фронтовики, попавшие в такие тяжелейшие условия 1941 года, как паническое отступление либо зимнее свита. В 1942 году бойцы лицезрели такие листовки. Большая часть военнослужащих, в собственных мемуарах, утверждали, что никакого воспоминания эта листовка на их не производила; так, редактор Артем Драбкин в одном из собственных военных сборников приводит мемуары русского лейтенанта Зельмана Ройзмана, который гласил о очень редчайших вариантах дезертирства во время боев за Сталинград, невзирая на что по утрам «часто вся наша оборона была усыпана германскими листовками с призывами на сдачу в плен: «Лупи жидов-комиссаров!».

Читайте так же:
Штриховка кирпича для компаса

4. Современные оценки
Некие современные исследователи, изучая листовки Третьего рейха, уделяют свое внимание в большей степени на «комикс» со словами «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!», но игнорируют такую его часть, как «Пропуск в плен» либо к «Командирам и бойцам Красноватой Армии!». К примеру, литературный критик Лев Аннинский, памятуя удивление писателя Юрия Трифонова низким уровнем агитационной листовки про «жида-политрука…», допускает, что немцы могли рассмотреть единственную «главную педаль»: «Здесь основное — «жида» отыскать. Мне не дает покоя идея: неуж-то же в нас все-же что-то такое было, что дозволяло им возлагать поймать нас на этом уровне?».
Сторонники версии, что Величавая Российская война началась и велась, сначала, как война Третьего рейха против русских евреев, лицезреют в германских листовках доказательство своим гипотезам. Так, создатель книжек на военную тему Марк Солонин писал, что в главной германской листовке «Лупи жида-политрука…» отражалась настоящая аргументация антисемитских целей вторжения Германии на местность СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), не считая того, по его воззрению, для русской пропаганды антисемитское содержание германской листовки сделалось нежданностью. Идентичные Марку Солонину мысли высказывал Павел Полян, защищая свою теорию рождения Холокоста 22 июня 1941 года, он апеллирует к нацистскому призыву «Лупи жида-политрука…».
В защиту ротных политруков от «демократической общественности» выступал обозреватель «Литературной газеты» Арсений Замостьянов, утверждая, что как раз они-то практически все погибли на войне; член Союза писателей Рф Виктор Кузнецов вспоминал, что в детстве ему были непонятны эти листовки, потому что его отец-политрук ушел на фронт, где и умер в осеннюю пору 41-го, при этом, по утверждению создателя, никаким «жидом» он не был. Владимир Мединский, отметив, что в листовке отразились политические и исторические легенды о Рф, не считал её безобидной, потому что лицезрел в листовке обдуманную геббельсовскую пропаганду в стиле «Иди, камарад, сдавайся, лупи жида-политрука. Это война не твоей родины с Германией, а так — нацистско-советская. Чисто идейная. Ничего личного». Философ Александр Никифоров листовкой с девизом «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!» иллюстрировал отношение германцев к русскому народу как к недочеловекам, а низкое свойство агитационного материала разъяснял неправильным расчетом германцев, сравнив его с современными политтехнологиями: «Пипл схавает!». Современные исследователи считают, что изменение литературного стиля нацистских листовок и их художественного дизайна наметилось уже в 1942 году, потому что вульгарно-прямолинейный слоган «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!» фактически не стал отыскивать осознание у боец Красноватой армии, на замену ему пришли наиболее обмысленные призывы.
В целом, за редчайшим исключением, современные источники соответствуют воззрению историков и свидетелей. Таковым образом, большая часть независящих исследователей склонны созидать в антисемитской и антисоветской части листовки «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!» примитивную попытку неприятельской пропаганды, совпавшую с тяжелейшим исходным периодом военных действий. Но из этого не следует вывод, что все германские листовки первых военных лет были так неубедительными, например, германские листовки с Яковом Джугашвили, пленным отпрыском Сталина, нередко оказывали, исходя из убеждений вермахта, подабающее психологическое воздействие на русских людей.

Читайте так же:
Оформить прихожую под кирпич

Листовки Третьего рейха для СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)

«Листовки Третьего рейха для СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии)» — предназначенные нацистской Германией для Русского Союза агитационные материалы в виде листовок. Различного содержания пропагандистские листовки распространялись, нередко с внедрением сил люфтваффе, как на местности СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии), так и на местности большинства стран-участников антигитлеровской коалиции.

Содержание

[править] Назначение и итог

В 1-ые годы войны пропагандистское распространение листовок выполнялось Вермахтом с целью стимулирования бойцов Красноватой Армии к «спасительному» получению статуса русского военнопленного либо дезертирству, позднее предлагалось восполнить ряды коллаборационистских отрядов, к примеру, РОА. Итог агитации, сначала, зависел от тяжести военной ситуации.

[править] Содержание и стиль листовок

Историк Игорь Ермолов [1] и историк Александр Окороков [2] считали, что на стилистику германских листовок воздействовали антисоветские настроения сотрудничавшей с германцами российской эмиграции. Но, сотрудник пропагандистской службы Вермахта, российский эмигрант Александр Казанцев, утверждал, что придумывали листовки сами немцы, нередко зондерфюреры фронтовых пропагандистских служб [3] , этот узнаваемый антисоветчик, сокрушаясь о беде листовок про жида-политрука [4] , так охарактеризовал содержание большинства германских листовок:

— «3-я сила. Наша родина меж нацизмом и коммунизмом», Александр Казанцев.

В годы ВОВ, удивляясь низкому качеству неких германских агитационных листовок [5] , прошлый редактор оккупационной газеты «За родину», коллаборационист Анатолий Макриди (псевд. Стенрос), пробовал узнать у германского генерала, «почему немцы так халтурно ведут антикоммунистическую пропаганду и поручают её всяким проходимцам» и получил исчерпающий ответ: «…мы и так победим».

Фронтовики длительное время вспоминали необмысленные германские листовки, к примеру, «Сталинград возьмем бомбежкой, в Астрахань войдем с гармошкой» [6] , свидетель Лев Аннинский вспоминал запомнившиеся ему с юношества странноватые листовки против копания противотанковых рвов в Белоруссии: «Девченки-беляночки! Не копайте ямочки…» [7] , идентичные по содержанию малоэффективные листовки «Девицы, не ройте ваши ямочки, придут наши таночки, закопают ваши ямочки» разбрасывались силами люфтваффе на подступах к Ленинграду [8] . Бывали случаи, когда выпытав фамилии командиров у пленных боец немцы печатали и распространяли листовки на позициях этих командиров с воззванием к ним [9] .

[править] Пропуск в плен

Часто на германских листовках был так именуемый «Пропуск» («Passierschein» либо «Ausweis») с обыкновенными для такового рода документов гарантиями сохранения жизни [10] , для русских боец «пропуск в плен» являлся, иногда, самой главной частью во всем содержании германской листовки [11] .

[править] Хранение листовок

В период ВОВ, наличие листовки с «пропуском в плен» у красноармейца вызывало подозрение следственных органов о его неблагонадежности [12] . Зная о запрете на хранение листовок, службы пропаганды Вермахта шли на ряд ухищрений, к примеру, делали листовки на курительной бумаге, с обоснованным расчетом на то, что из-за недостатка бумаги бойцу жаль её выкинуть [13] , по этому поводу фронтовик Елеазар Мелетинский вспоминал о случае, когда не понимающий российского языка боец был строго наказан за раскуривание, а означает и хранение схожей листовки [14] . Прошлый секретарь военно-полевого суда Яков Айзенштат, утверждал, что наличие листовки рассматривалось судом, как отягчающее событие и дело нередко заканчивалось расстрелом военнослужащего, сохранившего листовку. [15] . Штатские лица также наказывались за чтение листовок, например, в том числе и за это, был репрессирован живописец Василий Ситников, а по детским мемуарам блокадника Александра Траугота, брата художника Валерия Траугота, ленинградское радио часто передавало списки расстрелянных за хранение листовок схожих «Лупи жида-политрука, морда просит кирпича!» [16] .

[править] Антисемитские листовки

Антисемитская тема присутствовала в почти всех германских листовках, время от времени она находила отклик у боец русской армии [17] , что послужило предпосылкой мощного духовного волнения [18] литературного критика Льва Аннинского, который увидел расчет германской пропаганды на индивидуальности склада ума мотивированных групп, реализованный, например, в содержании сексапильного нрава листовок приготовленных германцами к французской кампании [19] и антисемитских листовок распространяемых ими же на русской местности во время ВОВ [20] .

Читайте так же:
Каким кирпичом лучше обложить металлическую печь кирпичом

[править] Как поступали с германскими листовками

Германские листовки, в согласовании с приказом командования Красноватой армии, подлежали уничтожению, с данной целью ответственные за сбор листовок бойцы собирали их и сжигали [21] .

[править] „Власовские“ листовки

Пример генерала Власова употреблялся службами пропаганды Третьего Рейха для агитации боец Русской армии, разбрасывались листовки с советом следовать примеру Власова [22] . Власовские листовки имели определенный фуррор как на восточном фронте, так и в тылу. Время от времени на передовой выступали Генералы РОА, которые интенсивно пропагандировали боец РККА к сдаче в плен. Власовская пропаганда была полностью удачной, имеются сведения, в каких упоминается сдача в плен боец РККА даже в марте-апреле 1945 года. Во время боевых стычек бойцы РОА интенсивно через собственных пропагандистов применяли очень убедительные речи, которые время от времени склоняли целые подразделения РККА к сдаче в плен конкретно власовцам. 3-ий рейх не сходу, но стал употреблять литературный талант и дар убеждения неких участников РОА, в главном, целью их обращений было уверить красноармейцев перейти на сторону германцев [23] , на данную тему был выпущен ряд листовок.

[править] Листовки для германских боец Восточного фронта

Германские листовки «внутреннего использования» для боец Вермахта Восточного фронта носили антисоветский нрав, разжигающий ненависть к Красноватой Армии. Смотрелось это последующим образом:

— «Крым под пятой Гитлера. Германская оккупационная политика в Крыму 1941—1944 гг», Олег Романько.

В данной же книжке Олег Романько отмечал, что «монголы» из этих материалов были таковой же фигурой пропаганды, как и «еврейские комиссары», ссылаясь на знатных ученых, украинский военный историк утверждает, что большая часть германцев понятия не имели, кто такие монголы и тюрки.

Всеволод Инчик весьма просит кирпича

Кирпич — не очень почитаемая в потребительских кругах «материя». По другому навряд ли бы в честь оного параллелепипеда слагали метафоры типа «морда просит кирпича» либо «обычный, как кирпич».

Кирпич — не очень почитаемая в потребительских кругах «материя». По другому навряд ли бы в честь оного параллелепипеда слагали метафоры типа «морда просит кирпича» либо «обычный, как кирпич».
Вообщем, на подобные выпады в собственный адресок может обидеться лишь индивид, плохо знакомый с природой кирпича. Люди понимающие, напротив, совершенно не против, чтоб им «кирпич на голову свалился». Всеволод Инчик хранит в собственной голове наиболее полутысячи «деланых камешков, брусков, сбитых из глины и обожженных, для стройки».
Настолько пристальное внимание основано на знании фактов. «Петербург — 1-ый по-настоящему «кирпичный» город Рф. Кирпичный бизнес тут постоянно процветал. В конце XIX века в городке работало около 80 кирпичных заводов и заводиков. Кто лишь не держал такие фабрики: негоцианты, безбедные фермеры, военные, просто горожане», — ведает доктор Петербургского инженерно-строительного института и основоположник Музея кирпича Всеволод Инчик. Опосля защиты «кирпичной» докторской диссертации Всеволод приступает к написанию работы, посвященной кирпичному бизнесу в Петербурге и округах.

Неподъемная коллекция
Коллекция Всеволода Инчика весьма весома. Она весит наиболее 2 тонн. Свои кирпичи он хранит дома («у меня весьма просторная, комфортная квартира»), на кафедре, но основная часть собрания находится в Музее кирпича.
Красно-коричневые экспонаты теснятся на стеллажах, как томики классиков марксизма-ленинизма в районной библиотеке. На 1-ый взор, кирпичи похожи друг на друга, как две бутылки Coca-Cola схожей емкости. «Что вы, все они различные, — слету опровергает Всеволод. — Я для вас на данный момент таковой экземплярчик покажу!»

Кирпичный бизнес
Изучив кирпичный вопросец, Всеволод Инчик установил, что расцвет кирпичного дела в Петербурге произошел благодаря протекционистской политике властей. Как Петербург был объявлен новейшей столицей Рф, Петр I издал указ, по которому воспретил каменное стройку всюду, не считая Петербурга. С тем чтоб всю рабочую силу сконцентрировать в городке на Неве, что и было изготовлено. В то же время началось развитие производства глиняного кирпича.
«Город зарастал маломощными заводиками. Кирпичи производили в буквальном смысле руками и ногами. Вручную добывали глину, ногами ее замешивали, загоняли пятками в древесную форму — это был так именуемый «пяточный» способ формовки. Работали заводики лишь в теплое время года. Дело у заводчиков шло отлично — продукт брали с руками и ногами. Кирпичные заводики росли как грибы под дождиком. Фабрики размещались, обычно, у кирпичных карьеров и ближе к рекам. Делали кирпичи на реках Неве, Тосно, Мойке. Фабрики выпускали округах до 1 млн штук в год. Но все равно кирпича периодически не хватало», — ведает Всеволод Инчик.

Читайте так же:
Алмазный диск не пилит кирпич

Халтура
«Поначалу любой заводчик лепил собственный «пирожок», как ему хотелось, — гласит Всеволод Инчик. — Есть у нас кирпич с чердака Исаакиевского собора. На изломе он слоистый, просто крошится. На стройку потрясающего храма шли горы кирпича, фабрики не успевали его создавать. И там, где свойство было не весьма принципиально, брали второсортный кирпич».
Очередной образец «халтуры» директор Музея кирпича не так давно заполучил из Казанского моста.
«Мост строился на средства из городской казны, вот и пожадничали: кирпич приобрели самый плохонький, за бесценок. Но это быстрее исключение, чем правило: в целом Петербург сложен из кирпича весьма высочайшего свойства», — считает Всеволод Инчик.
Равномерно производители стали биться за свойство.
В XIX веке к кирпичу стали предъявлять определенные требования.
«В Общественной библиотеке я отыскал положение, относящееся кое-где к середине XIX века, там верно расписаны все требования, предъявляемые к кирпичу, — утверждает Всеволод Инчик. — Кирпич начали сортировать: был кирпич красный, красноватый, полужелезняк и железняк. Красный — плохо обожженный, который шел в главном для печей. Красноватый — самого высшего свойства — брали для строительства домов. Полужелезняк — в главном для подвальных помещений. Железняк — спекшийся и негожий для строительства кирпич — годился лишь для мостовых».
Производители кирпича ранее остальных начали заниматься саморекламой — ставить на собственных изделиях клеймо. «Логика была ординарна: если клиент остается доволен качеством, то и в последующий раз купит на этом заводе. 1-ое клеймо, которое зафиксировано в Рф, изготовлено 800 годов назад. На нем было написано: «Яков творил», — вещает Всеволод Инчик.
Клеймо ставили на различных поверхностях кирпича: поначалу на «тычке» (самой малеханькой стороне), позже на «ложке» и в конце концов на «постели» — самой широкой части. На неких кирпичах можно прочесть целый рассказ: «Завод основан в 1813 г. Братья Захаровы». «Балашовъ», «Елисеевъ», «А.Ф. и А.Я.», «Пироговъ», «Харченко» — в веках остались имена заводчиков. А продукция завода, принадлежавшего вдове генерал-майора Спечинской, отмечена подковой.

Кирпичик к кирпичику
В музее есть кирпичи из Петропавловской крепости, Монетного двора, Исаакиевского собора, гостиницы «Англетер» и иных петербургских строений, но древний экспонат был произведен за длительное время до возникновения на свет Северной столицы.
«Самому старенькому кирпичу наиболее 400 лет, он из Софийского собора в Вологде», — увидел Всеволод Владимирович.
Собственный 1-ый кирпич будущий собиратель подобрал в 12 лет в собственной квартире, разрушенной фашистской бомбой. Позднее кирпичи стали делом жизни: Всеволод Инчик — спец по солевой коррозии глиняних изделий.
Кирпичная охота начинается, как сойдет снег. Коллекционирование — томная работа. Солидный (другими словами полнотелый) кирпич весит от 4 кг и наиболее. Современные — полегче, в особенности пустотелые, облегченные: обыденный вес — 2,2 кг. «Ранее я чуток ли не любой денек прогуливался за кирпичиками. Сейчас лишь раз в недельку. Один-два кирпича можно унести и в ранце, но если четыре — приходится брать такси», — признается Всеволод Инчик.
Томные экспонаты в авоськах и дипломатах тащат в музей студенты, которые знают пристрастие доктора к сиим томным предметам. Молвят, что в особенности полезно принести ценный экземпляр конкретно перед экзаменом. Почти все кирпичи попадают в музей опосля обследования спостроек. Спецы изучают их, испытывают на крепкость, а потом дают заключение: поможет ли зданию капремонт либо оно годится лишь на слом.
«Естественно, пока музей находится в самом начале собственного развития, — скромничает Всеволод Инчик. — Но к 300-летию городка я планирую выйти на наиболее масштабный уровень и сделать в городке полномасштабный музей «Петербургский кирпич».
По воззрению кирпичеведа, схожий музей будет завлекать не только лишь петербуржцев, да и туристов. Дело в том, что в Стране восходящего солнца один из самых посещаемых туристами музеев посвящен конкретно кирпичу. Работающий в городке Майзуру Глобальный музей кирпичей каждый месяц посещает наиболее 10.000 человек. Менеджеры музея убеждают, что число гостей приметно возросло, опосля того как экспозиция пополнилась 16 кирпичами из Англии, которых сейчас недостает в Скотланд Ярде, Ковент Гардене, Роял Альберт Холле, в доме 221-B по Бейкер-стрит (по этому адресу был «прописан» Шерлок Холмс) и др.

Читайте так же:
Славянский кирпич хутор галицын

Синонимы к словосочетанию «морда кирпича просит»

  • отталкивающий, мерзкий, мерзкий
  • противный, мерзкий, мерзкий, гадкий, отвратительный, неприятный, отвратительный
  • пакостный, паскудный, мерзопакостный, отвратительный, поганый

Делаем Карту слов лучше вкупе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программка, которая помогает созодать Карту слов. Я непревзойденно умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше осознавать мир чувств.

Вопросец: главврач — это что-то нейтральное, положительное либо отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: морда, строитель, каменщик, образина, компаньон
  • Места: дескать, фундамент, постройка, стройка, стройплощадка
  • Предметы: железобетон, бетон, кладка, щебень, мастерок
  • Деяния: просьба, прощение, одолжение, гримаса, улыбочка
  • Абстрактные понятия: стать, знать, раз, правда, пора

Ассоциации к слову «родить&raquo

Ассоциации к слову «кирпич&raquo
Ассоциации к слову «просить&raquo

Предложения со словосочетанием «морда кирпича просит&raquo

  • Он обернулся и узрел 2-ух мордоворотов. У обоих морды кирпича требуют. Нахальные, самоуверенные. На губках спесивые ухмылки. Хозяева жизни, мама их так!

Сочетаемость слова «родить&raquo

  • мама родила
    дама рождает
    супруга рождает
  • рождать малышей
    родить отпрыска
    родить ребёнка
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «кирпич&raquo

  • битый кирпич
    красноватый кирпич
    из сырцового кирпича
  • кирпич стенок
    из красноватого кирпича с окнами
    с кирпичом в руке
  • груды кирпича
    осколок кирпича
    кусочек кирпича
  • кирпич свалился
    кирпич крошится
    посыпались кирпичи
  • создать рожу кирпичом
    класть кирпичи
    заложить кирпичом
  • (полная таблица сочетаемости)

Сочетаемость слова «просить&raquo

  • душа просит
    человек просит
    дама просит
  • попросить кого-то
    просить прощения
    просить о помощи
  • (полная таблица сочетаемости)

Значение слова «родить&raquo

РОДИ́ТЬ , морду́, роди́шь; прош. роди́л, (несов.) родила́ и (несов.) роди́ла, роди́ло; прич. страд. прош. рождённый, —дён, —дена́, —дено́; сов. и несов. 1. (несов. также рождать и разг. рождать) перех. и без доп. Отдать (давать) жизнь кому-л. методом родов, произвести (создавать) на свет схожих для себя. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «кирпич&raquo

КИРПИ́Ч , -а́, м. 1. Прямоугольный брусок из обожженной глины, применяемый для строй работ. Груда кирпичей. | в знач. собир. Необожженный кирпич. Огнеупорный кирпич. Воз кирпича. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «просить&raquo

ПРОСИ́ТЬ , прошу́, про́сишь; прич. наст. прося́щий; прич. страд. наст. требуй́мый, —си́м, -а, -о; прич. страд. прош. про́шенный, —шен, -а, -о; несов. (несов. попросить). 1. перех., кого-чего, с неопр. либо союзом „чтоб“. Добиваться чего-л. у кого-л. Просить помощи. Просить прощения. Просить пить. Просить лошадок. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы российских писателей со словом «родить&raquo

  • Каждое несправедливое осуждение не только лишь покрывает собой невыявленного правонарушителя, да и родит еще новейшего, уже не верящего ни во что…

Выслать комментарий

Добавочно

  • Как верно пишется слово «родить»
  • Как верно пишется слово «кирпич»
  • Как верно пишется слово «просить»
  • Разбор по составу слова «родить» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «кирпич» (морфемный разбор)
  • Разбор по составу слова «просить» (морфемный разбор)
  • Перевод словосочетания «морда кирпича просит» и примеры предложений (британский язык)
Значение слова «родить&raquo

РОДИ́ТЬ , морду́, роди́шь; прош. роди́л, (несов.) родила́ и (несов.) роди́ла, роди́ло; прич. страд. прош. рождённый, —дён, —дена́, —дено́; сов. и несов. 1. (несов. также рождать и разг. рождать) перех. и без доп. Отдать (давать) жизнь кому-л. методом родов, произвести (создавать) на свет схожих для себя.

Значение слова «кирпич&raquo

КИРПИ́Ч , -а́, м. 1. Прямоугольный брусок из обожженной глины, применяемый для строй работ. Груда кирпичей. | в знач. собир. Необожженный кирпич. Огнеупорный кирпич. Воз кирпича.

Значение слова «просить&raquo

ПРОСИ́ТЬ , прошу́, про́сишь; прич. наст. прося́щий; прич. страд. наст. требуй́мый, —си́м, -а, -о; прич. страд. прош. про́шенный, —шен, -а, -о; несов. (несов. попросить). 1. перех., кого-чего, с неопр. либо союзом „чтоб“. Добиваться чего-л. у кого-л. Просить помощи. Просить прощения. Просить пить. Просить лошадок.

Предложения со словосочетанием «морда кирпича просит&raquo

Он обернулся и узрел 2-ух мордоворотов. У обоих морды кирпича требуют. Нахальные, самоуверенные. На губках спесивые ухмылки. Хозяева жизни, мама их так!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector