Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка для швов автомобиля

Шовный герметик для кузова машины, характеристики

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

  • Сталь
  • Старое лакокрасочное покрытие

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

  • Хорошо наноситься
  • Не растекается
  • Быстро высыхает
  • После высыхания имеет высокую твёрдость и эластичность
  • Высыхает в жёстких условиях (влажность, низкая температура)

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

  • Поверхность должна быть очищена и обеспеченна
  • Для лучшей адгезии можно слегка зачистить красным скотч брайтом
  • При необходимости поверхность загрунтовать двухкомпонентными грунтами
  • Поверхность должна быть тщательно обезжирена антисиликоном

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Читайте так же:
Шпаклевка масляно клеевая эксперт

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.

Примеры декларирования ТН ВЭД ЕАЭС, определение кода ТНВЭД

Коды ТН ВЭД, заменямые с 01.09.2015

Таблица сравнения экспортных ставок, действующих по 31.08.15 с вступающими в силу с 01.09.15

Поиск по списку товаров, прошедших таможенное оформление (более 700 000 примеров декларирования).

Для получения более подробной и актуальной информации, включая реальные цены, используйте информационный модуль «Среднеконтрактные цены» и таможенный калькулятор «Тамплат PRO+».

Примеры декларирования на сайте носят исключительно информационный характер и не могут служить основанием для принятия решения о классификации товара.

Страницы: 1 2 3 4 5

  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛЫ MANNOL EPOXIDKITT STAHL + METALL (КОМПОНЕНТ А — ОСНОВА, КОМПОНЕНТ В — ОТВЕРДИТЕЛЬ) СОСТАВ БИСФЕНО
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА ОСНОВЕ АКРИЛОВЫХ ПОЛИМЕРОВ, ДИСПЕРГИРОВАННАЯ В ВОДНОЙ СРЕДЕ, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ ЭТИЛОВОГО СПИРТА, НЕ ОГНЕЗАЩИТНАЯ, НЕ В АЭРОЗ.
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА АКРИЛОВАЯ ГОТОВАЯ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РАБОТ. ВСЕГО 174 ПЛАСТИКОВЫЕ БАНКИ, УЛОЖЕННЫЕ В КОРОБКИ. :ШПАТЛЕВКА АКРИЛОВАЯ ГОТОВАЯ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РАБОТ
  • 3214109000 — МАЛЯРНАЯ ШПАТЛЕВКА БЕЗУСАДОЧНАЯ ,ВОДНОДИСПЕРСИОННАЯ, НА ОСНОВЕ ГИПСА(СОДЕРЖАНИЕ ГИПСА 60%),ПРЕДНАЗНАЧЕНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ШПАКЛЕВАНИЯ СТЫКОВ ГИПСОВОЛОКН
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА/ГЕРМЕТИК НА ОСНОВЕ ФИБРОЦЕМЕНТА «»КАНПЕКИ»» ДЛЯ МАЛЯРНЫХ, ФАСАДНЫХ РАБОТ, В СОСТАВ ВХОДИТ- ПОЛЕСУЛЬФИДНАЯ СМОЛА (30-40%), КАРБОНАТ КАЛЬЦИЯ (40
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА ГОТОВАЯ ДЛЯ СТЕН И ПОТОЛКОВ. ВОДОРАЗБАВЛЯЕМАЯ.НЕКОРРОЗИОНОЗАЩИТНАЯ.
  • 3214109000 — АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШПАТЛЕВКИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НА ОСНОВЕ МОДИФИЦИРОВАННЫХ ПОЛИЭФИРНЫХ СМОЛ, ВЕС БРУТТО С ПОДДОНАМИ 12637.10 КГ. 2К ШПАТЛЕВКА GLASS ПОЛИЭФИРНАЯ
  • 3214900009 — ШПАТЛЕВКА ДЛЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ АВТОМОБИЛЕЙ, НА АКРИЛОВОЙ ОСНОВЕ,РАСТВОРИМАЯ В НЕВОДНОЙ СРЕДЕ СМЕСИ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, НЕ СПИРТОСОДЕ
  • 3214109000 — АВТОРЕМ.ШПАТЛЕВКА ПОЛИЭФИРНАЯ, НЕ В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, НЕ СОДЕРЖ. ЭТИЛОВЫЙ СПИРТ, СОСТАВ РАСТВОРИТЕЛЬ 8-16%, ПИГМЕНТЫ 45-85%, ПОЛИМЕРЫ
  • 3214101009 — ШПАТЛЕВКА НИТРОЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ, ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ, ДЛЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ, ИСПОЛЬЗ. ДЛЯ АВТОРЕМОНТА (БЕЗ СОДЕРЖ.ЭТИЛОГО СПИРТА, И ОЗОНОРАЗРУШАЮЩИХ В-В),В
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА ГИПСОВАЯ ВЫСОКОПРОЧНАЯ «»UNIFLOTT»» ДЛЯ ЗАДЕЛКИ СТЫКОВ ГИПСОКАРТОННЫХ ЛИСТОВ И ПАНЕЛЕЙ НА ИХ ОСНОВЕ.
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА НА АКРИЛОВОЙ ОСНОВЕ, РАСФАСОВАНА В ПЛАСТИКОВЫЕ БАНКИ; ВСЕГО — 17 УПАКОВОК/3 КОРОБКИ:
  • 3214109000 — БЕЗОУСАДОЧНАЯ, ГОТОВАЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ШПАТЛЕВКА-ЗАМАЗКА НА АКРИЛОВОЙ ОСНОВЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ РЕМОНТНЫХ РАБОТ ВНУТРИ И СНАРУЖИ ПОМЕЩЕНИЯ. РАСФАСОВАНА ДЛ
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА ДЛЯ МАЛЯРНЫХ РАБОТ ПО ДЕРЕВУ:
  • 3214109000 — ШПАТЛЕВКА «»КОЛОВУД»» МЕЛАМИНОВАЯ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ РАБОТ ДЛЯ ДЕРЕВЯННЫХ ПОВЕРХНОСТЕЙ, МЕБЕЛИ ВОДОРАЗБАВЛЯЕМАЯ,(СОСТАВ: МЕЛАМИНОВАЯ СМОЛА 45-55 %, ВОДА 10-
  • 3214900009 — ШПАТЛЕВКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КУЗОВНОГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ
  • 3214900009 — ШПАТЛЕВКА ДВУХКОМПОНЕНТНАЯ В ВИДЕ ПЛАСТИЧНОЙ МАССЫ НА ОСНОВЕ ПОЛИЭФИРНОЙ СМОЛЫ, ПИГМЕНТОВ И НАПОЛНИТЕЛЕЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД ПРИМЕНЕНИЕМ СМЕШИВАЕМА
  • 3214900009 — ШПАТЛЕВКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ, НЕ СОДЕРЖИТ ЭТИЛОВОГО СПИРТА,НЕ СОДЕРЖИТ ПРЕКУРСОРОВ, НЕ В АЭРОЗОЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, НЕ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ, ПРИМЕНЯЕТСЯ
  • 3214900009 — НЕ СОДЕРЖАЩАЯ РАСТВОРИТЕЛЯ ШПАТЛЕВКА ДЛЯ МЕТАЛЛОВ НА ОСНОВЕ ПОЛИЭФИРНЫХ СМОЛ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В АВТО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ДЛЯ ГЕРМЕТИЗАЦИИ ШВОВ И СТЫКОВ, В ЖЕС
  • 3214900009 — ШПАТЛЕВКА АКРИЛОВАЯ, СМОЛА-ОСНОВА — АКРИЛОВАЯ ДИСПЕРСИЯ, ДИСПЕРГИРОВАННАЯ В ВОДЕ, ГРУППА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ — ШПАТЛЕВКА, ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ — ДЛ

Автошпаклевка на типы плоскостей от А до Я

Выбор шпаклёвки для авто, нанесение и способы обработки на разных плоскостях кузова…

Приветствуем, автолюбитель в блоге RtiIvaz.ru! Продолжаем тему кузовного ремонта, а именно покраски авто от А до Я. В сегодняшнем видео пойдёт разговор о шпаклёвке для авто, выборе и применении в работе.

Мастер кузовного ремонта расскажет о том, как наносить шпаклёвку по различным плоскостям на примере арки заднего крыла автомобиля и панели двери. На предыдущем видео Влад ЩЧ рассказал, как избавиться от коррозии и подготовить поверхность перед нанесением шпаклёвки.

Читайте так же:
Шпаклевка для стен черновая отделка

Сегодня будет подробно рассказано мастером какие материалы и инструменты нам понадобятся для шпаклёвки авто и как всем этим пользоваться. Из данного видео вы поймёте, как правильно наносить шпаклёвку на различные плоскости кузова если у вас на авто есть ямки или другие неровности.

Подготовительные работы с загрунтованной деталью

Итак, приступим. В предыдущей части видео мы загрунтовали голый металл и сейчас грунт уже высох и можно переходить к следующим действиям по шпаклёвке машины.

Перед нанесением шпаклёвки загрунтованную поверхность нужно подготовить. А именно с самого грунта нужно будет сбить риску.

Для того чтобы сбить риску нам понадобятся следующие материалы:

Наждачная бумага от Р120 до Р220, мы возьмём оптимальный вариант с номером P150. Можно взять небольшой кусок наждачки б/у, так как нам нужно лишь убрать глянец с грунта и набить риску, не прилагая больших усилий. Под нанесение шпаклёвки нужно набивать умеренно – крупную риску абразивом с выше указанной градацией. А также нам понадобится и скотч брайт Р220.

Ошлифовывать глянец нужно очень аккуратно, чтобы не «открыть» голый металл, так как слой грунта небольшой и если откроется металл, то все придётся переделывать заново. В нашу задачу входит лишь нанесение риски, чтобы хорошо держалась шпатлевка.

Приступаем к работе. Наждачную бумагу в этом случае можно использовать без бруска, просто держа её в руке и двигаясь по плоскости, постепенно обходя все загрунтованное пространство. Много при этом тереть не нужно, буквально поверхностно, чтобы поверхность из глянцевой стала матовой. Это хорошо заметно, смотрим видео мастера.

Автор видео Влад ЩЧ


Там, где ещё не затирали грунт тёмный, а если уже прошлись наждачкой затереть он становится более светлым.

В труднодоступных местах также работаем сначала наждачной бумагой, но в районе кантиков и переходов применяем скотч брайт, которым можно работать без опаски, он хорошо набивает риску и не повреждает грунт на острых местах плоскости.

Хотя скотч брайт градацией 220, он на грунте оставляет хорошую риску, так как более пористый, чем лакокрасочное покрытие.

На авто есть и другие ямки, например, на двери, где уже ранее была нанесена шпаклёвка, но плоскость полностью не выровнена и поэтому мы обработаем эти места повторно. Для этого берём шкурку Р80, брусок и начинаем выравнивать плоскость. За счёт того, что брусок плоский при шлифовке покажутся все ямки, неровности и шишки, где вытирается родная краска.

Вокруг ямки нужно затереть плоскость с запасом примерно по 5см в сторону для появления контура, последующего наложения автошпаклевки и выравнивания плоскости. Так как брусок не «видел» саму ямку работая вокруг неё по прилегающей плоскости, то необходимо затереть шпаклёвку в самой ямке, чтобы набить там риску. Для этого используем наждачную бумагу Р150 и работаем уже без бруска. А также для контрольного набития риски можно ещё пройтись по поверхности и скотч брайтом.

Инструменты и материалы

Прежде чем начинать работать, разберёмся какие инструменты и материалы, необходимые для кузовного ремонта нам потребуются:

  • Антисиликон для обезжиривания поверхности и снятия загрязнений, и плюс бумажная салфетка. В случаях, если на деталях авто останется пыль, то это ухудшит адгезию шпаклёвки, что может вызвать в дальнейшем различные проблемы.
  • Шпаклёвка автомобильная нескольких видов: Универсальная от компании NOVOL, эта автошпаклевка имеет достаточно мелкое зерно и подходит для большинства ремонтов кузова. Она хорошо подходит для случаев, когда не нужно накладывать большой слой, а лишь выровнять ямки и неровности. Со стекловолокном NOVOL, автошпаклевка имеет уже другую структуру, в её состав, как следует из названия, входит стекловолокно, и она применяется для выравнивания ярко выраженных ям при работе со сложными плоскостями.

Но также напоминаем, что шпаклёвка автомобильная является двухкомпонентной и к ней прилагается тюбик отвердителя. Некоторые автолюбители по незнанию начинают работать просто шпаклёвкой как бытовой по дереву, к примеру. Не добавляя отвердителя, потом удивляются, почему она никак не затвердевает!

  • По нормам на 100 г автошпаклевки необходимо добавить 2-3г отвердителя. Если автошпаклевка одной фирмы и сделаны на одной основе, скажем полиэфирные, они аналогичны по своей структуре. Бывает случай, когда заканчивается отвердитель, например, зимой его добавляют больше для быстрого затвердевания, а летом меньше. В таком случае можно воспользоваться отвердителем от другой банки.
  • Шпателя использовать, желательно металлические. Они хорошо продавливают шпаклёвку, чтобы не оставалось пор и оставляют ровный след на поверхности. А также для работы понадобится и резиновый шпатель, когда есть необходимость нанести шпаклёвку на сложные плоскости или переходы. Резиновый шпатель хорошо гнётся и принимает форму обрабатываемой поверхности.
Читайте так же:
Шпаклевка еврогипс сатен сертификат

Видео магазина автокрасок:

Чистка плоскостей кузова авто под шпаклевание

Итак. С материалами, необходимыми для работы, мы разобрались и теперь можно переходить непосредственно к шпаклеванию поверхности кузова авто.

Перед нанесением шпаклёвки на поверхность кузова саму плоскость необходимо обдуть, для этого мы будем использовать сжатый воздух и пистолет для обдува. Особенно тщательно нужно пройтись по местам, где есть видимые поры, сварочные швы и сложные переходы. Там может остаться пыль, что отрицательно скажется на последующей адгезии шпаклёвки.

Следующим действием необходимо обезжирить деталь, используя для этого антисиликон (обезжириватель) и бумажную салфетку, как было сказано выше. Намочив салфетку тщательно протираем всю плоскость не оставляя пропусков, также уделяя внимание местам с порами и сварочному шву, а также трудно доступным местам.

После обработки антисиликоном к детали не желательно прикасаться руками, так как на них также остаётся жир от потовыделения рук. На салфетке видно (см. видео), что даже после обдува детали на ней все равно осталось немного пыли.

Нанесение автошпаклевки на арки крыльев

Поверхность кузова авто подготовлена и можно начинать шпаклевать. Для этого берётся универсальная шпаклёвка и часть отвердителя, которая наносится либо на специальный боек, либо на широкий шпатель, кому как удобно.

Не нужно заводить сразу много шпаклёвки и стараться сразу закрыть все необходимые участки на плоскости. Лучше готовить небольшие порции, и не торопясь наносить шпаклёвку за несколько заходов.

Большое количество автошпаклевки нужно будет быстро использовать, чтобы она не успела отвердеть. Начнёте торопиться неаккуратно, большой слой шпаклёвки получится. Плюс, когда аккуратно нанесён небольшой слой, то его и легче обрабатывать.

Шпаклевание будем выполнять на тех участках плоскости, где есть какие-либо неровности.

Для перетягивания арки существует два способа. Один из них, когда шпаклёвка наносится по плоскости (радиусу) дуги арки по диагонали растягивая по всей арке с помощью резинового или пластикового шпателя.

Вторым способом, которым мы будем пользоваться, шпаклёвка наносится вертикально полосками одна за другой. При этом, правда, остаются риски (ступеньки) от шпателя, но если приловчиться, то все получается аккуратно и рисок практически нет или есть небольшие, которые легко затираются.

Далее что делаем. Шпаклёвка замешена и приступаем непосредственно к её нанесению. На шпатель набираем небольшой слой (полоску) шпаклёвки и начиная с середины в нашем случае наносим её на плоскость арки.

При этом уделяем больше внимания местам, где были ямки и неровности -положить надо там большее количество материала. Проблемные места можно предварительно отметить простым карандашом. Он не вступает в реакцию с нанесёнными материалами. Никогда не применяйте для этих целей маркер, либо шариковую ручку, так как чернила проявятся на шпаклёвке и также могут окрасить грунт или краску!

Торцевую часть дуги арки также нужно зашпаклевать, так как на ней есть небольшие неровности, которые проявятся при покраске автомобиля своими руками, если их сейчас не выровнять.

В местах сварки внизу арки также используем металлический шпатель, чтобы хорошо продавить шпаклёвку в неровности шва. На таких плоскостях рекомендуется использовать резиновый шпатель, но им трудно продавить шпаклёвку для лучшего нанесения на грунт. Поэтому первый слой наносим с помощью железного шпателя. На шве много неровностей и нельзя чтобы между ними остался воздух, который в последствии может отразиться на поверхности шпаклёвки. Резиновым же шпателем будем пользоваться при нанесении следующих слоёв.

Читайте так же:
Шпаклевка клеевая осадка конуса

Вторую порцию шпаклёвки уже накладываем на подсохший первый слой, и она уже ложится более мягко и пластично, относительно самого грунта, который более грубый по структуре. Между нанесением следующего слоя нужно дать время для высыхания предыдущего, порядка 5-10 минут, с учётом, если в гараже тепло.

От аккуратности нанесения слоёв шпаклёвки будет зависеть, сколько времени вам придётся потратить на её шлифовку.

В случаях, когда у вас проведены жестяные работы и плоскость ещё не выровнена, то необходимо для начала вывести все плоскости. Про это было подробно рассказано в предыдущих частях видео, а уже потом надо заниматься их доводкой.

Эта арка крыла, например, имеет четыре плоскости, которые нужно обязательно вывести, так как каждая последующая плоскость, зависит от состояния предыдущей. На видео мастер все эти плоскости показывает ещё раз.

Нанесение шпаклёвки на ровные плоскости и перепады

Продолжим тему про нанесения материала по ровным плоскостям и большим перепадам на деталях. В этом примере это заднее крыло. Из предыдущего видео вы должны помнить, что в этом участке мы растушёвывали старую шпаклёвку, чтобы убрать переход. Плюс она шелушилась и имела следы коррозии. Все это мы убрали и загрунтовали поверхность.

В месте, где образовался перепад, шпаклёвку нужно будет нанести более толстым слоем для общего выравнивания плоскости. Так как здесь будет более толстый слой, плюс ставится задний бампер вплотную, то мы будем использовать шпаклёвку со стекловолокном. Этот материал более крепкий и как раз предназначен для таких работ.

Начинать нужно снизу от меньшего к большему. Внизу шпаклёвка зашкурена и её практически нет, и в этих местах наносим более толстый слой. Уменьшаем толщину шпателем при его ходе вверх к границе старого слоя шпаклёвки.

Шпаклёвку со стекловолокном нужно наносить на особо явные неровности, где необходимо нанести более толстый слой и укрепить прочность покрытия. А также она хорошо держит форму и есть возможность выводить сложные плоскости, неоднократно проводя по ней шпателем.

Шпаклёвка со стекловолокном также наносится аккуратно в несколько слоёв, дав возможность несколько подсохнуть предыдущему. При нанесении первого слоя уже будет видно, где остались неровности и туда стоит добавить ещё шпаклёвки.

Минусом этого вида шпаклёвки со стеклом является сложность в её шлифовании, так как она более грубая и прочная, поэтому её рекомендуется использовать только для выравнивания больших неровностей и ям на плоскости.

Нанесение шпаклёвки на неровности дверей

Про способы нанесения шпаклёвки на арки мы разобрались, теперь остановимся на методе её нанесения на неровную плоскость двери.

В этом случае используем универсальную шпаклёвку, разводим её с небольшим запасом, так как нужно будет немного подкорректировать детали арки. При заполнении ямки на плоскости ложим её с перекрытием и на самой ямке шпаклёвки должно быть немного больше чем по краям. Так как в дальнейшем мы будем ошлифовывать поверхность, часть материала с ямки снимется, это в итоге даст ровную плоскость.

При продавливании шпателем сразу чувствуется, где есть перепад над ямкой и там стараемся вдавить большее количество материала. Теперь так же нужно дать подсохнуть первому слою и нанести ещё один слой для общего выравнивания плоскости.

В следующей части видео мы разберём, как нужно обрабатывать нанесённую нами шпаклёвку и какие при этом существуют нюансы.

Шпаклёвке нужно дать высохнуть полностью, так как на автомобиле шпаклёвка немного садится. Это хорошо заметно на плоскости, где был нанесён приличный слой материала. Этот момент нужно учитывать, если вы выравниваете сложные плоскости, то есть наносите слои от 5 мм и более, также конфигурация детали требует точной геометрии.

В этом случае шпаклёвке нужно дать высохнуть от нескольких часов до нескольких дней. Это делается для того чтобы она окончательно дала просадку и в дальнейшем деталь сохраняла свою форму, конфигурацию заданной плоскости.

Читайте так же:
Шпаклевка которая хорошо шкурится

И ещё скажу пару слов…

В целом думаем было понятно, как наносится шпаклёвка на различные плоскости, какую автомобильную шпаклёвку надо использовать для разных неровностей и каким слоем её наносить.

В следующем видео будем подробно разбирать, как обрабатывать шпаклёвку и что для этого потребуется.

На этом заканчиваю работу над статьёй. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки. Надеюсь, для вас видео Влада ЩЧ было интересным и полезным.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШПАТЛЕВКИ

  • Цена по возрастанию
  • Цена по убыванию
  • По названию
  • По популярности

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

Автомобильные шпатлевки широко представлены в нашем магазине. Вы сможете найти составы нескольких различных категорий, выпускаемых известными брендами. В материале мы затронем их основные категории, чтобы Вы легко определили, какая именно шпатлевка автомобиля требуется для ремонта лакокрасочного покрытия в Вашем случае.

Предназначение и виды шпатлёвок

Автомобильная шпатлёвка помогает выровнять поверхность металла до идеального состояния, сформировать нужную плоскость, создать слой покрытия с повышенной адгезией к следующему слою (которым выступает грунтовка ).

Шпатлевка автомобильная – состав:

  • полимер – основной формообразующий компонент;
  • тальк – выступает в качестве наполнителя;
  • специализированные добавки – их наличие определяет вид шпатлёвки и ее специфические свойства;
  • стирен – испаряющийся растворитель.

Шпатлевка для автомобиля может различаться по своим свойствам, в зависимости от вида, поэтому мы опишем каждый.

Название категории говорит за себя. Составы могут использоваться для всех работ, кроме узкоспециализированных. Наносится такой состав на предварительно подготовленный и обезжиренный металл, на несколько сантиметров шире того участка, на котором проводятся работы. Составы хорошо обрабатываются всеми видами абразивных материалов и не забивают наждачную бумагу.

За счет армирующего стекловолокна такие составы позволяют работать с большими слоями, что может пригодиться при заполнении глубоких неровностей и вмятин поверхности. Шпатлёвки имеют высокую твёрдость, что мешает применять их на пластиковых деталях. Зато оптимально подходят для обработки сварных швов.

Тяжело обрабатывается, но устойчива к вибрациям. Используется при ремонте капота и крыши авто. Не даёт усадки. Обладает хорошим сцеплением с алюминием, поэтому мастера часто используют такие составы при ремонте литых дисков. Общий слой такого состава не должен превышать пяти миллиметров.

Прочные и эластичные, могут применяться на пластмассах и вибронагруженных элементах. Отличаются малым весом. Легко обрабатываются после нанесения. Однако есть пара нюансов при нанесении толстых слоёв: их наносят в несколько заходов, с предварительной сушкой каждого. При механической нагрузке на слой более 3мм эта автошпатлевка может дать сколы и трещины.

Однокомпонентные составы, применяемые на завершающей стадии работ по выравниванию поверхности. Наносятся тонким слоем, не превышающим двух миллиметров, для заполнения пор и рисок. Позволяют сократить расход грунтовки. В некоторых случаях такие составы могут наноситься поверх грунта.

Специализированные пластичные массы с хорошей адгезией к большинству полимеров и высокой пластичностью после схватывания. Наносятся тонким слоем, предназначены скорее для заполнения следов ударов и крупных царапин, чем вмятин и деформаций поверхности.

Наносятся с помощью краскопульта. Применяются при завершающем выравнивании на больших площадях. Заполняют риски и поры. Работая таким составом можно значительно сократить время на последующее выравнивание, так как на поверхности не остаётся следов шпателя. Обязательно наносится в несколько слоёв.

Все эти виды шпатлёвок Вы можете найти в ассортименте Farbid.

Основные преимущества нашего магазина

Почему автошпатлевки Novol, APP, 3Sila, U-Pol, Farbid и других брендов следует приобретать у нас? Быстрая доставка, удобные схемы оплаты, отличное соотношение цены и качества у всех представленных товаров. Как и на все остальные группы товаров, на автомобильные шпатлевки цена нашего магазина будет ниже, чем у ближайших конкурентов, благодаря отказу от посреднических схем и демократичной ценовой политике. Вы сами поймете, насколько выгодно сотрудничать с нами, как только сделаете первый заказ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector