Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка для стеклопластика новол

Шпатлевка со стекловолокном

Что это за материал – шпаклевка со стекловолокном? Какими качествами и характеристиками он обладает? В статье рассказывается, что собой представляет этот материал и для каких целей и на каких работах его можно применять.

Общая информация

Как и всякая другая шпатлевка, данный строительный материал имеет пастообразный вид и представляет собой полиэфирное средство, смешанное со стекловолокном. Основой ее изготовления являются модифицированные ненасыщенные полиэфиры.
Так как эти смолы в естественном своем состоянии очень твердые, то для того, чтобы придать им пригодную для пользования пластичность и консистенцию, к ним дополнительно присоединяют стирол. Нетрудно догадаться, что добавление стекловолокна в шпатлевках служит для придания материалу армирующих свойств. У шпатлевки увеличивается прочность, а также улучшаются и некоторые другие характеристики.
Необходимо обратить особое внимание на правила безопасности при работе с данным материалом. Растворитель, который находится в составе полиэфирных соединений, небезопасен для здоровья человека. Поэтому, во время работы с такой шпатлевкой на закрытой площади следует применять средства защиты, а именно, пользоваться респиратором и время от времени проветривать помещение.
Шпатлевки на основе полиэфиров продаются с двумя компонентами. Перед началом пользования ее надо смешать с отвердителем из упаковки.

Свойства

Шпатлевка со стекловолокном, как и любой из строительных материалов обладает как достоинствами, так и недостатками.

Преимущества

  1. Средством можно формировать толстое наслоение. Толщину одного покрытия можно делать от 5-и до 8-и мм.
  2. Шпатлевка полиэфирная в отличие от шпатлевки акриловой не дает усадку после высыхания, даже при толстом слое.
  3. Стекловолокно, содержащееся в составе шпатлевки, не дает растрескиваться покрытию в процессе эксплуатации.
  4. Прочность, благодаря которой данный строительный материал разрешается применять не только для устранения вмятин и трещин, но также и сквозных дыр.
  5. Устойчивость к колебаниям и вибрациям. Благодаря этому качеству, данный стройматериал пользуется популярностью у автомобилистов. Ее часто используют для ремонта машин.
  6. Быстрое затвердевание. Время, при котором застывает шпатлевка, составляет примерно от 20-и до 30-и минут. Начинать процесс шлифовки можно уже через 15 мин. после покрытия.
  7. Стойкость к атмосферным явлениям. Данному продукту не страшны ни влага, ни перепады температур, ни ультрафиолетовые лучи.

Недостатки

  1. Средство токсично. Как уже говорилось ранее, растворитель в составе полиэфирной шпатлевки негативно воздействует на организм человека.
  2. Быстрое застывание. Состав необходимо использовать в течение 4-8 мин. после его приготовления. Следовательно, работы надо производить очень быстро, что, как правило, у новичков появляются связанные с этим кое-какие проблемы.

Хорошее впечатление о себе оставляет шпатлевка со стекловолокном зеленого цвета марки Novol Fiber.

Характеристики

Для примера рассмотрим основные данные этой двухкомпонентной полиэфирной шпатлевки. Наименьшая температура, при которой можно ее наносить, составляет 10 °C. Время высыхания при температуре, равной 20 °С составляет около 30 минут. Толщина покрытия – не более 5-и мм. Материал имеет зеленый цвет и срок его использования составляет два года.

Сфера применения

Самое распространенное свое применение шпатлевка со стекловолокном нашла для выравнивания поверхностей из металла, поэтому, часто ею пользуются автомобилисты.
Полиэфирная смесь широко используется и для реставрации деревянных предметов. Она отлично контактирует с поверхностями из разного материала, например, таких, как бетон, дерево, изделия с лакокрасочным покрытием, камень естественного происхождения и др.
Категорически нельзя использовать шпатлевки данного типа в качестве покрытия кислотоотверждаемой почвы, а также нельзя ими шпатлевать предметы из термопластичного и вязкоэластичного материала.

Стоимость зависит от массы стройматериала и производителя.
Ниже приводятся примерные цены на отдельные шпаклевочные смеси со стекловолокном на основе полиэфирных соединений, завоевавших признательность покупателя.
Марка REOFLEX GLASS FIBER массой 2 кг стоит 620 рублей, Body Fiber массой 240 г – 340 руб., Mobihel массой 0,5 кг – 280 руб.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф мультифиниш паста

Правила пользования шпатлевкой со стекловолокном
Независимо от поверхности, которую придется реставрировать, в данный процесс входит несколько этапов:

  • подготовка к работе поверхности;
  • грунтование;
  • шпатлевание;
  • шлифование.

Инструкция к выполнению

Для начала необходимо приготовить следующие материалы:

  • обезжиривающее средство;
  • абразивная бумага марки P80 и P120;
  • грунтовочная смесь (выбирать ее следует в зависимости от типа обрабатываемой поверхности).

Подготовка площадки к покрытию осуществляется поэтапно в следующей последовательности:

  1. При наличии на поверхности старых краски или лака, а также осыпающего или отслаивающего покрытия это все необходимо счистить.
  2. Если металлическая поверхность поражена ржавчиной, от нее необходимо избавиться. Это осуществляется с помощью абразивной шкурки.
  3. Если предстоит заделывать узкие щели или трещины, то их следует предварительно расширить. Это делается для того, чтобы шпатлевка основательно их заполнила.
  4. Обезжиривание поверхности. Тряпицей, смоченной специального назначения средством, протереть обрабатываемые участки.

Грунтование

Металлическую поверхность обрабатываемого предмета грунтовать не надо. Если деталь имеет покрытие из дерева или бетона, или сама из этого материала, то перед шпатлеванием ее поверхность желательно грунтовать.

Шпатлевание

Прежде чем использовать шпатлевку, как уже было сказано выше, ее надо смешать с отвердителем в пропорции, указанной производителем: 2-3 г на 100 г. Потом как следует размешать. Как готовить смесь к использованию, об этом подробно описано в инструкции на упаковке.
Так как раствор пригоден к использованию в течение всего 4-8 минут, то его следует разводить в малых количествах. Смесь наносится шпателем и ее тут же разравнивается. Надо стремиться, чтобы поверхность сразу получалась как можно гладкой. Толщина покрытия, при этом, не должна превосходить максимального значения, указанного изготовителем.
Теперь надо подождать, пока нанесенная на поверхность шпаклевка не высохнет и не затвердеет. Если будет в том необходимость, шпатлевание можно выполнить еще одним слоем.

Шлифовка

Это последняя завершающая стадия работы, в которую входят устранение неровностей, оставшихся после шпаклевочных работ. Делается это с помощью абразивной бумаги марки Р80. Потом обрабатывают поверхность более тонкой шкуркой Р120. Теперь с поверхности надо снять всю пыль и выполнить ее грунтование. И в завершение всего нанести финишную шпатлевку. Вместо последней можно сразу декорировать поверхность лаком или краской.

Заключение

Теперь вы имеете представление, что собой представляет полиэфирная шпатлевка со стекловолокном, о ее качествах и возможностях, и для каких нужд она используется.

Novol шпаклевка Fiber Micro

Шпатлевка с коротким стекловолокном

Шпатлёвка со стекловолокном является двухкомпонентным продуктом.
Первый компонент — дисперсия стекловолокна и наполнителей в ненасыщенной полиэфирной смоле.
Второй компонент — отвердитель — вызывает полимеризацию.
Шпатлёвка со стекловолокном служит для покрытия тонких проржавевших мест и заполнения небольших дыр (пробоин) на поверхности кузова автомобилей. Шпатлёвка эта применяется также при починке лодок, кемпинговых прицепов и т.п. Легко наносится, характеризуется прочностью, водостойкостью, а также хорошей адгезией с металлом, бетоном, некоторыми пластмассами.

Fiber Micro обладает более коротким стекловолокном

Способ применения
Шпатлёвка со стекловолокном FIBER наносится при помощи шпателя на очищенную и обезжиренную поверхность. Шпатлёвка служит для покрытия тонких мест и заполнения небольших дыр на поверхности кузова перед его покраской.

Нанесение
Перед использованием добавить к отмеренной порции шпатлёвки 2-3 % отвердителя и тщательно перемешать до однородной консистенции.
Наносить слоями толщиной до 3 мм, минимальная температура нанесения +10°С.

Время нанесения от момента смешивания с отвердителем составляет 4 — 8 мин. при температуре +20°С.

Сушка:
Время сушки от 20 — 30 мин. при температуре +20°С. Время сушки можно сократить, поддерживая в течение 10 минут температуру +60°С (не выше. )

Шлифовка:
Поверхность шпатлёвки можно шлифовать сухим способом соответствующей наждачной бумагой (Р80 — Р120).
Перед нанесением шпатлёвки рекомендуется отшлифовать основу крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы обеспечить лучшую адгезию.
Не рекомендуется мокрая шлифовка.

Читайте так же:
Шпаклевка для стен что выбрать

На шпатлёвку FIBER может наноситься:
— шпатлёвка для нанесения способом распыления SPRAY,
— шпатлёвка полиэфирная
— акриловые грунты.

Артикул:
1231 — Шпаклевка со стекловолокном FIBER MIKRO 0.5кг
1233 — Шпаклевка со стекловолокном FIBER MIKRO 1.0кг
1235 — Шпаклевка со стекловолокном FIBER MIKRO 1,8кг

Рекомендуется хранить шпатлёвку в сухом и прохладном помещении, вдали от источников тепла. Избегать попадания прямых солнечных лучей.

О производителе

«Мы были, как это тогда называлось, «частниками». Обладая свободой в принятии решений и предприимчивостью, мы смогли постепенно увеличивать производство наших шпатлевок, несмотря на тогдашние экономические условия. После устранения ограничений поставок, особенно импортных материалов в 1989 г., у нас открылись новые возможности. Мы обогатили гамму наших продуктов, увеличили производственные цеха, расширили рынки сбыта, как в стране, так и за рубежом. Когда фирме стало тесно в существовавших до сих пор условиях, мы построили в Коморниках около Познани новый современный завод.»

Ссылка на фильмы по применению материалов Novol.

Купить Novol можно в наших магазинах.

Шпатлевки NOVOL

Заполняющая шпатлёвка с добавкой алюминиевой пыли, которая увеличивает её устойчивость к повышенной температуре и гарантирует превосходную адгезию, сравниваемую со шпатлёвкой PROFICYNK.

Усадка меньшая чем у типичных шпатлёвок и высокая эластичность позволяют на восполнение больших убытков, а также применение её на элементах подвергаемых дребезжаниям.

Высокая устойчивость к повышенным (прим. до 90 0 C) и переменным температурам позволяют использовать её в местах подвергаемых перегревам (напр. крышка двигателя).

Укреплённая стеклянным волокном.

Благодаря большому количеству длинных волокон продукт имеет высокую механическую прочность и хорошую способность заполнения неровностей и отверстий.

Связанная с этим низкая эластичность и очень твёрдая обработка ограничивают её применение до небольших.

Укреплённая стеклянным волокном.

Благодаря применению полиэфирных эластичных смол и коротких стеклянных волокон, шпатлёвка FIBER MICRO обладает значительно большей эластичностью чем шпатлёвка FIBER, имея при этом высокую механическую прочность.

При лёгкой и мягкой обработке может применяться даже на больших поверхностях.

Обладает хорошей адгезией к разным видам оснований, в том числе к оцинкованной стали.

Отделочная шпатлёвка предназначенная для нанесения шпателем.

Служит для ремонта небольших поверхностей и окончательного выравнивания поверхности перед нанесением грунтов.

Благодаря мелким наполнителям идеально наносится тонкими слоями и заполняет мелкие углубления и царапины.

Делает возможной обработку мелкозернистыми наждачными бумагами, оставляя очень гладкую поверхность.

Обладает также очень хорошей адгезией с разного вида основаниями, в том числе с оцинкованной сталью.

Заполняющая шпатлёвка очень широкого применения.

Предназначена для нанесения толстым слоём, в совершенстве восполняет даже большие убытки.

Шпатлёвка мягкая, может поддаваться как ручной, так и механической обработке.

Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями, в том числе с оцинкованной сталью.

Высокая эластичность сводит к минимуму возможность потрескивания даже на больших поверхностях.

Быстрое затвердевание сокращает время необходимое для выполнения ремонта.

Основная заполняющая шпатлёвка.

Относительно твёрдая и с небольшой эластичностью, рекомендуемая в основном для механической обработки и не очень больших поверхностей.

Обладает очень хорошей адгезией с разного рода основаниями, однако не рекомендуется для применения на оцинкованной стали.

Многофункциональная, наиболее универсальная полиэфирная шпатлёвка.

Соединяет в себе свойства заполняющих шпатлёвок со свойствами отделочных шпатлёвок.

После нанесения оставляет очень гладкую поверхность, уменьшая необходимость шлифовки.

Лёгкая заполняющая шпатлёвка.

Благодаря применению специального рода наполнителей её удельный вес почти на 40% ниже по сравнению с типичными шпатлёвками. Эффектом этого является лёгкость шлифовки и низкая усадка во время затвердевания.

Эти свойства вместе с хорошей адгезией позволяют применять её на больших поверхностях.

Имеет хорошее соотношение цены к качествам.

Лёгкая многофункциональная шпатлёвка.

Применение современных наполнителей позволило получить мелкозернистый продукт удельный вес которого 0,85г/см3.

Читайте так же:
Шпаклевка клеевая гост тех характеристики

В результате шпатлёвка легко и хорошо наносится, отлично шлифуется и характеризуется низкой усадкой во время отвердждения.

Эти качества,а также высокая степень адгезии продукта позволяют применять ее, как для больших поверхностей, так и небольших.

Из-за низкого удельного веса шпатлёвки EASY SAND рекомендуется использовать большее количество отвердителя, чем при применении обычных шпатлёвок.

Количество отвердителя будет составлять 3-4%.

Может использоваться на следующих видах поверхностей:
— полиэфирные ламинаты;
— сталь;
— оцинкованная сталь;
— алюминий;
— акриловые двухкомпонентные грунты;
— старые лаковые покрытия.

Внимание! Не следует наносить непосредственно на реактивные грунты (wash primery), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные изделия.

Шпатлёвка для пластмасс.

Обладает высокой эластичностью и совершенной адгезией с большинством пластмасс (за исключением полиэтилена и тефлона).

Обладает также удовлетворительной адгезией с полипропиленом, что позволяет шпатлевать не загрунтованные поверхности.

Отделочная шпатлёвка наносимая пневматическим напылением.

Позволяет на получение идеально гладкого слоя даже на больших поверхностях.

Время её затвердевания составляет около 2 часов (время можно сократить прогревая в температуре не превышающей 60 0 C).

Имеет очень высокие свойства изолирующие полиэфирные шпатлёвки от акриловых грунтов.

Будучи изолятором, защищает от вредного влияния передозировки или использования малого количества отвердителя в полиэфирных шпатлёвках наносимых шпателем.

Подготовлена как для механической, так и ручной обработки мелкозернистыми наждачными бумагами.

Мультифункциональная шпатлевка, хорошо обрабатывается, быстрое время высыхания до шлифования.

Возможно использовать на материалы: полиэфирные ламинаты, сталь, алюминий, двухкомпонентные акриловые грунты, старые лакокрасочные покрытия.

Шпатлевка со стекловолокном.

Благодаря применению специальных полиэфирных смол и короткого стекловолокна имеет очень хорошие показатели прочности в сочетании с хорошей эластичностью.

Характеризуется легкой и мягкой обработкой, может применяться даже на больших поверхностях.

Имеет также хорошую адгезию к разным поверхностям, в частности, к оцинкованной стали.

Шпатлёвка 1К наносится шпателем.

Включает один компонент – взвесь (пигменты и наполнитель в акриловой смоле).

Шпатлёвка служит для заполнения неровностей и царапин на поверхности перед покрытием её краской.

Может обрабатываться методом по сухому и по мокрому.

Непосредственно на шпатлёвку можно наносить акриловую краску.

Выбор и нанесение шпаклевки для бампера

Даже у опытного водителя могут случиться неприятности на дороге — авария, резкое торможение, неаккуратная парковка. В результате чаще всего страдает бампер, на котором остаются сколы, трещины и царапины. В целях экономии ремонт этой автомобильной детали можно произвести самостоятельно. Шпаклевка для бампера устранит все видимые дефекты и подготовит поверхность к окрашиванию.

Требования к шпаклевке

Чтобы правильно зашпаклевать бампер и получить результат не хуже, чем после обращения в автосервис, важно правильно подбирать шпаклевочную смесь. Качественная шпаклевка представляет собой одно- или двухкомпонентную высокопластичную массу, которая легко наносится на поверхность и быстро затвердевает на ней.

Чаще всего основой шпаклевки для пластика или металла служит полиэфирная или эпоксидная смола, хотя в продаже есть и иные варианты смесей. Двухкомпонентные составы реализуются в виде двух флаконов, в одном из которых находится основа, во втором — отвердитель. Последний запускает процесс полимеризации, в ходе которого шпаклевка отверждается и становится очень прочным материалом.

Хорошая шпаклевка, которая отлично подойдет для ремонта бампера, должна соответствовать ряду требований:

  • обладать высокой эластичностью, не покрываться трещинами в ходе эксплуатации;
  • иметь достаточную адгезию с материалом бампера;
  • выдерживать вибрацию и локальные удары, не крошиться и не отслаиваться;
  • обладать высокой прочностью и долгим сроком службы;
  • надежно и быстро заполнять любые дефекты;
  • давать возможность шлифования, окрашивания или проведения иных видов обработки.

к содержанию ↑

Виды шпаклевок

В продаже есть разнообразные шпаклевочные средства, которые различаются по входящим в состав компонентам и назначению.

По способу использования

Перед покупкой шпаклевки нужно убедиться, что ее предназначение соответствует заданной цели использования. По данному показателю все шпаклевки можно сгруппировать следующим образом:

  1. Наполняющие. В составе таких шпаклевок присутствуют наполнители средней и крупной фракции. Они применяются для максимально быстрого заполнения сколов и трещин, создания нужного рельефа и чернового выравнивания поверхности. После застывания покрытие будет довольно пористым, поэтому отшлифовать его до идеальной ровности не получится.
  2. Доводочные. Являются финишными. Обычно наносятся после использования наполняющих смесей. В их составе присутствует мелкозернистые наполнители, которые способствуют формированию гладкого шпаклевочного слоя после полимеризации. Поры в такой поверхности практически не заметны, она ровная, легко шлифуется.
  3. Универсальные. У мастеров авторемонта такие шпаклевки являются самыми востребованными. Они включают наполнитель средней по размеру фракции. После высыхания массу можно шлифовать, при этом она хорошо заделывает любые неровности и сколы.
Читайте так же:
Шпаклевка клеевая кнауф технические характеристики

к содержанию ↑

По химическому составу

В зависимости от состава компонентов все шпаклевки классифицируются таким образом:

  1. Полиэфирные. Представляют собой двухкомпонентные смеси на основе полиэфирной смолы. Отличаются малой усадкой после сушки, могут наноситься слоем толщиной до 0,5 см. Быстро высыхают (примерно за час), после чего могут подвергаться шлифовке, полировке, окрашиванию. Содержат растворители, которые при сушке испаряются и дают едкий запах.
  2. Эпоксидные. Готовятся на основе эпоксидной смолы и различных наполнителей. В комплекте всегда идет отвердитель, который добавляют непосредственно перед обработкой бампера. Из-за токсичности растворителей (стирола или других) работать с эпоксидными шпаклевками надо только при строгом соблюдении мер индивидуальной защиты.
  3. Акриловые. Составы, в которых присутствует акриловая смола, дают серьезную усадку после высыхания, кроме того, не могут похвастаться высокой прочностью. Их изредка применяют для заделывания незначительных повреждений бампера.
  4. Нитрошпаклевки. Данные смеси содержат нитросвязующее и наполнитель — тальк, каолин. Они также подвержены усадке и могут наноситься только очень тонким слоем.

Варианты шпаклевок в зависимости от исходного материала

Чтобы правильно подобрать шпаклевочное средство, нужно учесть также материал основания и тип повреждения. Ниже приведены советы по выбору подходящего средства:

  1. Со стекловолокном. Такая шпаклевка идеально подойдет, если нужно отремонтировать серьезные «травмы» детали, устранить деформации или ржавчину. Материал отличается мощными армирующими свойствами, плотный и прочный. Лучше всего он подходит для обработки металлических изделий и для устранения сквозных трещин. На больших площадях шпаклевку со стекловолокном не применяют, поскольку она не слишком эластична и может отслоиться от постоянного действия вибрации.
  2. С алюминием. Используются для устранения дефектов на деталях, подверженных перепадам температур. За счет присутствия алюминиевой пудры имеют коэффициент расширения, приближающийся к этому показателю у металлов. За счет мелкозернистой текстуры шпаклевки с алюминием легко шлифуются, становятся идеально ровными и могут служить финишными. Они довольно долго сохнут, потому могут наноситься на большие по размеру поверхности.
  3. Облегченные. В составе таких материалов присутствуют пустые стеклянные шарики, поэтому сама масса получается довольно легкой. Она хорошо подходит для ремонта крупных повреждений капота и бампера.
  4. Традиционные. Такие шпаклевки имеют среднезернистую структуру, отлично наносятся и распределяются по поверхности. После высыхания они требуют нанесения доводочной шпаклевки.
  5. Финишные. Используются в качестве окончательной отделки перед окрашиванием. Оставляют поверхность гладкой за счет наличия в составе самых мелкозернистых наполнителей. Обычно имеют черный или белый цвет.
  6. Жидкие. Производятся в жидкой форме, наносятся путем распыления, отлично подходят для обработки больших повреждений. Дают тонкий, но прочный слой, быстро высыхают, без труда шлифуются.

Шпаклевка своими руками

Цена некоторых шпаклевочных смесей довольно высока, и при проведении ремонта многие мастера предпочитают пользоваться самодельными составами. Чтобы сделать шпаклевку для бампера, действуют следующим образом:

  • подготавливают удобную емкость, пенопласт, ацетон и деревянную палочку;
  • крошат пенопласт на мелкие кусочки, бросают в емкость;
  • заливают пенопласт ацетоном, оставляют для растворения и перемешивают;
  • появившийся на дне плотный осадок используют в качестве шпаклевки, но только сразу же, поскольку она быстро застывает.
Читайте так же:
Шпаклевка для швов деревянного дома

к содержанию ↑

Расчет шпаклевки на 1 кв. м

Расход шпаклевки будет напрямую зависеть от вида и состава средства, толщины наносимого слоя. Также количество затраченного материала всегда обусловлено сложностью повреждения бампера. Обычно одной упаковки (500-1800 г) хватает для ремонта одного элемента, хотя приблизительный расход указывается на упаковке каждого средства индивидуально.

Необходимые инструменты

Чтобы произвести ремонт бампера, могут потребоваться разные инструменты, приспособления и расходники. Вот исчерпывающий список:

  • паяльник мощностью от 300 Вт;
  • плоский наконечник для паяльника;
  • струбцина;
  • строительный степлер со скобами;
  • дрель;
  • наждачки с зерном от Р80 до Р1200 и брусок;
  • шлифовальная машинка;
  • растворитель (Уайт-спирит или иной);
  • паста полировочная;
  • шпаклевка;
  • грунтовка автомобильная;
  • краска и лак;
  • кисть или краскопульт.

Средства индивидуальной защиты также надо приготовить заранее. Без прочной одежды, респиратора, очков и перчаток начинать работу не стоит, чтобы не нанести вред своему здоровью.

Применение стекловолокна при ремонте пластикового бампера

Для удаления крупных дефектов на бампере нередко используется эпоксидная шпаклевка с добавлением стекловолокна. Но опытные мастера утверждают, что при сильном механическом воздействии, ударе такая «заплатка» может отслоиться от поверхности.

Лучше всего применять подобный материал для ремонта стоек, арок, порогов, которые испытывают силовые нагрузки. Вначале серьезные деформации исправляют при помощи нагрева феном, а потом уже накладывают слой шпаклевки.

Подготовительные работы

Шпаклевание выполняют только по предварительно подготовленному основанию. В качестве подготовительных мероприятий машину моют со специальными средствами, тщательно сушат, чтобы не осталось влаги в швах. Далее обезжиривают поверхность бампера растворителем, старое ЛКП счищают шлифованием. Игнорировать подготовку нельзя — в этом случае новое покрытие может вскоре потрескаться и разрушиться.

Пайка бампера

Этот этап потребуется, если на поверхности изделия обнаружилась трещина. Используют пошовное спаивание пластика. Последовательность работ будет такой:

  • фиксируют деталь при помощи струбцины;
  • на конце трещины сверлят отверстие;
  • спаивают края трещины, двигаясь строго в одном направлении;
  • после выполняют полную спайку дефекта;
  • с обратной стороны через каждые 2 см скрепляют края трещины степлером, используя короткие скобы, чтобы их края не вылезли наружу;
  • впаивают скобы, расправляют их по шву.

к содержанию ↑

Шпаклевание и покраска бампера

Перед окрашиванием и лакированием осуществляют шпаклевание бампера. Этот этап работ является очень важным, ведь без его выполнения краска будет трескаться. Последовательность действий такова:

  • открывают упаковки шпаклевочной смеси, соединяют компоненты между собой так, как указано в инструкции;
  • сразу же, без малейшего промедления наносят массу на поверхность;
  • дают шпаклевке подсохнуть, выполняют ее шлифование;
  • наносят слой финишной шпаклевки, после ее тоже шлифуют наждачкой или шлифовальным станком;
  • обрабатывают бампер полирующей шкуркой (Р180), затем делают матирование шкуркой Р220;
  • грунтуют поверхность акриловым двухкомпонентным грунтом, не допуская потеков;
  • дают грунту высохнуть в течение суток или применяют инфракрасную лампу (около 3 часов);
  • наносят краску в 2-3 слоя с промежуточной сушкой (около 10 минут), затем лакируют покрытие на 2 раза.

Шлифовка бампера

Шлифовка — обязательный этап работ при ремонте пластикового бампера. Лучше всего проводить шлифование готового шпаклевочного слоя при помощи шлифмашинки с кругом №240. Прибор быстро и качественно обрабатывает сколы, неровности. Обычно машинка плохо прорабатывает труднодоступные места, поэтому там приходится применять мелкую наждачку.

Особенно аккуратно шлифуют швы, ведь их можно легко повредить. После окончания шлифования тщательно сдувают пыль, так как под ней могут скрываться мелкие трещинки, которые останутся не заделанными.

В этом случае работу по пайке и шпаклеванию придется повторить. Правильно подобрав и верно применяя шпаклевку, можно самостоятельно отремонтировать бампер, создать качественное и красивое покрытие, которое будет служить верой и правдой долгие годы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector