Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка капота ваз 2110

Воздухозаборник на капот ВАЗ 2112, 2111, 2110

Если на двигатель отечественного автомобиля будет установлена турбина, тогда в таком случае нужно обеспечить качественное охлаждение силового агрегата. В данном случае будет проводится установка воздухозаборника на капот автомобиля.Красим его в цвет кузова и начинаем установку. Под него нужно установить специальный уплотнитель и после положить в углубленные детали. Потом в капоте нужно выпилить отверстие, и сделать это нужно с помощью лобзика или простой болгарки. После того как создали вырез, края нужно обработать специальным антикоррозийным средством. Если вас интересует перевозки крупнотоннажных грузов, то обращайтесь на сайт transavto-nn.com.

Воздухозаборник нужно закрепить с помощью простых болтов. Чтобы элемент красиво вписался в дизайн автомобиля, поверхность крепления нужно обработать смолой или стекловолокном, а потом нужно провести выравнивание и покрыть шпаклевкой. Если есть желание, то воздухозаборник на ВАЗ 2112, 2111, 2110 можно сделать и своими руками. В таком случае можно будет придать абсолютно любую форму. Материалами для создания индивидуального элемента служат пена и стекловолокно. Поверхность капота очищаем и наносим пену. Очень важно не испортить покрытие капота ВАЗ 2112, 2111, 2110, поэтому в таком случае будет нанесена на капот пленка, которая не даст лакокрасочному покрытию повредится. Ждем пока пена немного высохнет и после этого начинаем придавать ей нужную форму, тем самым используя обычный нож.

Финальный этап создания воздухозаборника это шлифовка. Продолжаем создавать форму и в таком случае пригодится стекловолокно. С его помощью можно заполнить все поры и после этого нанести краску и лак. Когда детали полностью высохнет ее необходимо посадить на клей или на заклепки. Наверняка не все знают, но воздухозаборники на капот делятся на две группы: первый дает холодный воздух в середину силового агрегата, а второй наоборот вытягивает оттуда горячий воздух. Первый вариант нужно использовать только тогда, когда присутствует горизонтально установленный интеркулер. Интеркулер это аналогично как и радиатор, только в данном случае охлаждается не жидкость, а воздух. Второй вид нужно устанавливать тогда, когда через решетку радиатора поступает воздух для охлаждения мотора, а через воздухозаборник горячий воздух будет выходить оттуда.

Плюсы установки воздухозаборника на ВАЗ 2112, 2111, 2110: надежное охлаждение двигателя, циркуляция воздуха в подкапотном пространстве, красивый внешний вид. В таком случае есть и минусы такой доработки ухудшаются аэродинамические свойства автомобиля. Не всегда нужно устанавливать воздухозаборник параллельно к поверхности капота. Если его край немного поднять, тогда в таком случае внутри будет создаваться турбулентность, и в таком случае воздух будет проходить через весь мотор. Желательно сделать впускное отверстие под воздухозаборником, потому что под ним создается вакуум или создается резкое снижение давления. Данный элемент нужно устанавливать на 5 см дальше от радиатора или выхлопного патрубка. Отверстие нужно закрывать сеткой, потому что туда могут попадать пыль, грязь и разные предметы, которые могут повредить детали силового агрегата.

Капот Бэд Бой Ваз 2109 Своими Руками

Злой капот беда борется на авто 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 самостоятельно

Купив автомобиль ВАЗ 2114, я увидел одну не огромную делему, что капот на этом автомобиле необходимо срочно красить, и решил скооперировать приятное с полезным, так сказать. И он решил, стоит мне делать так именуемый капюшон BAD BOY»Я помыслил и принялся за работу. Как сделать капот отвратительного мальчугана на ВАЗ 2114 (2109, 2110, 2108, 2115, в принципе все делается так же) своими руками, но это не очень трудно.

Как сделать капюшон отвратительного мальчугана на весах 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 своими руками

Поначалу необходимо было удалить всю ржавчину и вполне удалить всю краску с металла на месте сварки. Дальше я взял ненадобное крыло от известного джипа ВАЗ 2107, из 7, проще говоря, и вырезал из него две части.

Читайте так же:
Шпаклевка для фасадов тиккурила

Потом те же заготовки были полуавтоматически приварены к краю капюшона. Потом он заземлил сварную кофемолку. Потом наступает самое увлекательное. Мы берем волосатую замазку (а конкретно замазку из стекловолокна). В моем случае я использовал Белоснежный.

Попутно я решил сгладить тарелку на крышке. Нанесите шпаклевку, потом нам необходимо мало подождать, как шпаклевка высохнет, мы начнем покрывать ее наждачкой с градацией восемьдесят (у кого довольно средств, я рекомендую использовать несколько типов шпаклевки:

Как сделать капюшон отвратительного мальчугана на весах 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 своими руками

1-ый. со стеклопластиком, 2-й. Финальная черта). Кстати, я рекомендую набраться терпения и в особенности наждачкой (так как шлифование. Это не обычная задачка).

Для вас пригодится наждачка с градацией восемьдесят двести 40 5 сотен. Потом мы заземлим все это, и если недостатки приметны, тогда мы опять берем наждачку и начинаем все разбрасывать до совершенства.

После грунтования перебегаем к покраске выписки. Ах да, я что-то не запамятовал, так как необходимо убедиться, что ваш новый капот не соприкасается с фонарями, так как они находятся близко друг к другу.

Как сделать капюшон отвратительного мальчугана на весах 2114, 2109, 2110, 2108, 2115 своими руками

Есть два варианта: 1-ый вариант. тривиально немного нажать на капот. незначительно вперед на пару мм. 2-ой вариант. это вариант, который я сделал, другими словами обрезать пластмассовые крепления фар (а конкретно, в месте соединения фар и «ТВ»)

Видео о том, как сделать на весах капюшон собственного отвратительного мальчугана

Хороший денек, друзья!

Проблемы с капотом борются на ВАЗе присваивает машине необыкновенный вид. Этот капюшон изготовлен в почти всех мастерских, но я желаю поделиться с вами опытом производства капюшона BAD BOY своими руками.

Для этого нам необходимо:

Поначалу необходимо обусловиться с дизайном капота, т.е. машина будет «злой» либо «отлично»и сделайте трафарет из бумаги либо картона, применив форму к запасному капоту автомобиля и, если все подходит, потом перенесите приобретенный набросок на лист железа и аккуратненько порежьте его при помощи шлифовальной машины либо электронной головоломки, чтоб мы получили готовая деталь (мой совет легче вырезать из 2-3 заготовок, чтоб легче было расположить детали на месте).

Дальше при помощи наждачной бумаги либо угловой шлифовальной машины очистите лак и краску от места на капоте автомобиля, где мы будем сваривать изготовленную деталь.

Видео: Капот Бэд Бой Ваз 2109 Своими Руками

Последующий шаг. Когда изделие разрезано и измерено подабающим образом, мы прикрепляем его к капюшону и фиксируем его винтами отвертки, чтоб они временно прикрепляли заготовку к капюшону, а после сварки их можно просто снять.

Потом проводятся сварочные работы. Если есть полуавтомат, это может быть «захватить» Готовая деталь с внедрением точечной сварки снаружи и снутри, или на любом автосервисе, где есть сварщик и полуавтомат.

После сварки детали начинается шаг подготовки экстракта к покраске.

Поначалу необходимо использовать шлифовальный круг и шлифовальный станок, чтоб убрать все выпуклости и выпуклости на шве заготовки и капота, приобретенном при сварке.

Потом следует непростой и трудозатратный процесс замазки (чтоб окончить ровненькую поверхность, я рекомендую использовать водянистую замазку в конце).

Последующий шаг: покройте капот почвой (два раза).

Потом. Мы наносим краску, также в два слоя и лак (два слоя) и при помощи 1000-й кожи снимаем шероховатость, шлифуем капюшон и капюшон проблем. ВАЗ ГОТОВ!

Ольга и Дмитрий из Нижнего Тагила

Обладатели автомобилей ВАЗ все почаще пробуют как-то украсить собственный автомобиль. Один из самых фаворитных вариантов для этого дополнения. нехороший юноша с капюшоном (читается как «плохой бой»). Более подробно, это своего рода капюшон с ресницами, которые слегка прикрывают фары автомобиля.

Читайте так же:
Шпаклевка крашенного деревянного пола

Нехорошая борьба. разъяснить заглавие таковой выдержки совсем не сложно при помощи ассоциативного компонента. Он получил свое заглавие, так как, когда он установлен, автомобиль начинает устрашающе наизловещим, и со злыми очами появляется страшный эффект. Ну, если вы берете буквальный перевод, то нехороший бой переводится с британского как нехороший юноша.

Такие капюшоны делаются методом установки накладок на фары, которые нередко делаются из высококачественного пластика. Другое заглавие для ресниц. пластмассовые (пластмассовые) крышки фар.

Капюшон в стиле плохого боя действительно можно сделать своими руками и без особых трудностей. Для этого необходимо установить (но сначала необходимо очистить фары от загрязнения обычным моющим средством, которое может обезжирить поверхность):

  1. Ресницы на фары;
  2. Приварить похожие и симметричные реснички к капюшону;
  3. Дальше необходимо сварить пластинки;
  4. После сварки они измельчаются на месте сварки и загрунтовываются;
  5. Покрасьте капюшон либо приклейте покрытие на капот.

СОВЕТ: Идеальнее всего сваривать только снаружи, потому что в дальнейшем у вас могут появиться трудности с открытием капота в автомобиле.

Каковы основные функции ресниц на машине?

Если вы ищете ответ на этот вопрос, основной предпосылкой использования ресниц на автомобиле является улучшение дизайна, так как после установки автомобиль начинает казаться более ожесточенным и даже брутальным. Ну и очередное преимущество установки капюшона, потому что нехорошая борьба с ресничками. это повышение плотности меж фонарями и капюшоном.

Типов прокладок маленькое количество. Некие водители изредка, но сетуют, что на скорости выше 100 км / ч, прокладки начинают изгибаться и разрушить поверхность капота. Обычно повинет только обладатель. Такие случаи указывают на то, что обладатель тс не предоставил их отлично.

Вы также сможете приобрести особые, готовые капюшоны в стиле боевых задач, у каких уже есть боковые фонари.

Узнайте больше о том, как сделать капот BadBoy на автомобиле ВАЗ

Неувязка в том, что стиль капота набирает популярность в обществе автолюбителей ВАЗа. Но повстречать таковой капот на ВАЗ 2110 очень изредка. После чего появляется аналогичный вопрос, трудно ли сделать таковой же капот на ВАЗ 2110 своими руками?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Чтоб выполнить схожий уровень работы в гараже, вы обязаны иметь хотя бы некий опыт работы с оловом либо пригласить ассистента, который уже сделал аналогичную работу. В неприятном случае вы вероятнее всего потратите средства на сточную канаву.

Итак, пошаговые инструкции:

  1. Мы изготавливаем капюшон, собирая железные куски, которые необходимо взять с другой машины. Используя мясорубку, отрежьте правую часть капюшона до подходящего размера. Мы проверяем, находится ли правая часть железного листа, и, если да, обрезаем ту же часть только для левой стороны (на этом шаге вы сможете придать машине злой либо неплохой вид, изменив кусочки металла);
  2. После чего вы должны прикрепить отрезанные куски металла к капюшону. Не забудьте измерить расстояние до середины с обеих сторон, они должны быть зафиксированы симметрично;
  3. Используя железные винты, закрепите железные листы, а потом сварите их сварочным аппаратом (в конце этого шага винты должны быть удалены);
  4. В конце третьего шага сделайте капюшон гладким и выровняйте поверхность. Для вас необходимо будет использовать угловые шлифовальные машины, чтоб выровнять поверхность капюшона. При выравнивании поверхности начинайте наносить шпаклевку (лучше использовать шпаклевку с армированным углеродным волокном). Подождите, пока шпаклевка не высохнет, и опять затрите капот после грунтования и покраски.

Если ассоциировать цены, то изготовка капюшона вручную может обойтись для вас в материалы в виде 1500-2000 рублей. Ну а если вы решили доверить свою транспортную станцию ​​технического обслуживания, то в таких случаях будьте готовы заплатить около 7000–10000 рублей.

Защита капота от повреждений ВАЗ 2110

Любой автолюбитель нашей страны по достоинству оценивает такой автомобиль, как ВАЗ 2110. В далеком 1983 году было принято решение спроектировать седан на базе хэтчбэка ВАЗ 2108. Только инженера-конструкторы внесли немало изменений. Автомобиль стал не только мощней, интересней, но и более дорогой. Поэтому было решено в 1984 году создать полностью новую модель седан. Отличается внешним видом капот ВАЗ 2110. Отличительных особенностей немало и сначала надо разобраться, что представляет собой этот элемент на автомобиле.

  1. Общее понятие
  2. Устройство и установка
  3. Регулировка замка и капота
  4. Покраска
  5. Способы защиты
Читайте так же:
Шпаклевка кнауф полимер финиш характеристики

Общее понятие

Это кузовная деталь, задача которой – защищать двигатель и остальные элементы моторного отсека машины от любых негативных воздействий внешних факторов.

Простым языком – это крышка на двигательном отсеке автомобиля. Часто водители определяют так: «Относится к выступающей части кузова, находится вместе с мотором».

В автословаре указано, что это крышка, которая прикрывает отсек любого транспортного средства.

Как бы ни звучало толкование капота, предназначение его в следующем:

  • Защищать двигатель;
  • Повышать аэродинамические свойства автомобиля;
  • Поглощать шум двигателя.

Устройство и установка

Капот ВАЗ 2110 состоит из следующих составляющих:

  • Петли;
  • Газонаполненного упора;
  • Пальцев упора;
  • Крючка;
  • Фиксатора замка;
  • Гаек крепления капота;
  • Замка;
  • Гаек крепления замка.

Нередко приходится водителям во время дороги самим снимать и устанавливать многие элементы. Сделать это несложно. Капот ВАЗ 2110 навешивается по заднему краю впереди кузова на специальные петли. На передней части должен быть установлен замок, а на самом капоте имеется крюк и фиксатор. Крюк служит защитой от непроизвольного открывания капота во время движения машины. Даже если капот открыт, он всегда удерживается благодаря газонаполненным упорам.

Если нужно снять крышку на двигательном отсеке (то есть это капот ВАЗ 2112 или 2110), надо снять капот и удерживать его в таком положении. Далее надо вывернуть пальцы упоров из гайки крепления и вывернуть гайки крепления самой крышки к петлям. Потом снимаются упоры с кузова и в конце – сам капот.

Перед тем, как начать установку, надо окончательно затянуть гайки крепления, отрегулировать положение крышки в проеме. Они должны быть установлены так, чтобы зазоры были с левым и правым крыльями одинаковыми. Регулируется все за счет увеличения отверстий в петлях.

Регулировка замка и капота

Большую роль в крышке играет замок. Он должен надежно закрывать капот. Если крышка отпирается с усилием, то нужно сделать следующее:

  • Открыть крышку и ослабить гайки крепления корпуса;
  • Передвинуть замок капота под шпильки крепления в требуемое положение (пока отверстия немного увеличены);
  • Завернуть гайки обратно;
  • Проверить действие замка.

Когда работа с замком завершена, нужно отрегулировать сам капот. Сначала осмотреть его в закрытом виде. Когда он закрыт, то оба крыла должны находиться на одинаковом расстоянии от него, примерно около 3 мм. На переднем крае он должен быть в одной плоскости с обоими крыльями. Важно, чтобы регулировка по высоте была проведена правильно.

Выполняется регулировка следующим образом:

  • Вверху ослабить болты между шарниром и капотом;
  • Чтобы провести боковую регулировку надо ослабить болты между кузовом и шарниром;
  • Сдвинуть крышку в нужном направлении и затянуть болты;
  • По переднему краю завинтить упорные амортизаторы как слева, так и справа до края металла;
  • Ослабить крепежные болты замка и сдвинуть его в нужное место вверх или вниз;
  • Проверить установку по высоте при закрытой крышке. Важно, чтобы верхний край капота находился на одном уровне с крыльями;
  • Затянуть крепежные болты замка капота;
  • Запорная скоба должна войти в отверстие замка. Если нет, то надо подвинуть вбок запорную пластинку, но только после ослабления крепежных болтов;
  • Надо ввинчивать упорный амортизатор до тех пор, пока капот в закрытом положении не будет раскачиваться.

Обычно регулировка проводится несколько раз. С первой попытки не всегда получается все выполнить правильно.

Важно следить за состояние троса на капоте. Если он вышел из строя, надо его заменить. Работа выполняется так:

  1. Открыть капот.
  2. Вывесить из замка ниппель, находящийся на конце троса.
  3. Вывесить оболочку троса.
  4. Вынуть оболочку троса из кронштейна, обычно он уложен в желобок прокладки.

Далее останется только демонтировать приемный карман, который находится под приборной доской слева.

Карман демонтируется так:

  1. Отвинчивается деблокирующая ручка (она находится в ногах водителя).
  2. Втягивается трос капота в салон.
  3. Протянуть подготовленный новый трос сквозь резиновую насадку.
  4. Привинтить деблокирующую ручку.
  5. Вложить оболочку троса в выемку прокладки капота и в кронштейны, которые находятся на фронтальной части машины.
  6. Протянуть трос через контропору замка и навесить оболочку.
  7. Навесить на замок ниппель на кончике троса.
Читайте так же:
Шпаклевка для стен влагостойкая

Только после проведения всех этих работ, можно считать, что регулировка проведена успешно.

Покраска

Ничто не вечно на Земле и со временем на капоте появляются царапины, образуется ржавчина. Поэтому многие автомобилисты специально заказывают его пластиковый. Но тем, у кого он из металла, остается одно – заняться покраской.

Не сделать работу без:

  • Досок;
  • Хлопчатобумажных перчаток;
  • Краски;
  • Воздушного компрессора;
  • Краскопульта;
  • Кислого грунта;
  • Обезжиривателя.

Покраска проводится следующим образом:

  1. Автомобиль надо тщательно вымыть со специальным шампунем. Удалить пыль, грязь из всех труднодоступных мест и желательно использовать для этой работы разные щетки. Хорошо вымыть пол и продуть компрессором все стены. Важно, чтобы нигде не осталось пыли. Перед покраской пол облить водой.
  2. Демонтировать капот. Сначала надо выкрутить болты, которые держат газовые упоры. Подпереть капот деревянной палкой. Когда газовые упоры будут демонтированы, снять петли.
  3. Внимательно осмотреть места, где крепятся упоры и петли. Обычно там всегда начинается коррозия. Если попадутся места, где сгнил металл, то такие кусочки нужно вырезать. Сделать заплатку и приварить.
  4. Установить капот. Для этого надо воспользоваться специальными козлами. Сделать можно самим. Нужно взять несколько досок и сколотить крест-накрест. Вся старая краска с поверхности капота осторожно удаляется. Делать эту работу нужно с помощью наждачной бумаги или крупнозернистой наждачки.
  5. Обезжирить поверхность специальным раствором и нанести кислый грунт тонким слоем. После просыхания наносится шпатлевка. Дать капоту снова просохнуть.
  6. Поверхность снова обезжиривается. Затем наносится краска краскопультом. Краска наносится несколькими тонкими слоями. Важно помнить, что каждый новый слой краски наносится после полного высыхания прежнего.
  7. Высохшая краска отшлифовывается. Поверхность обезжиривается. Наносится слой лака.

Если процесс покраски хоть немного был нарушен, всю работу следует сделать заново.

Способы защиты

Для автолюбителей всегда важно, чтобы «любимое детище» всегда оставалось в хорошем первозданном виде. Тот же капот, и не играет большой роли, пластиковый он или металлический, всегда можно уберечь и продлить ему срок службы.

В прошлые времена для этих целей использовали обычную малярную ленту. Но это несколько глупо, и сам автомобиль становится непривлекательным. Сегодня есть немного другой способ – защита с помощью антигравийной пленки.

Большинство современных водителей пользуются специальным дефлектором для капота. Часто его называют «ветровиком» или «мухобойкой». Это маленькая пластмассовая планка. Ее прикрепляют на переднюю кромку капота. С ее помощью образуется хорошая защита от попаданий камней. Есть еще немаловажный факт. Дефлектор не просто защищает от камней, он направляет летящие камушки выше крыши машины. Таким образом будет защищено и лобовое стекло.

Отмечено, что благодаря этому нехитрому устройству попадет меньше грязи и на лобовое стекло. Чтобы в этом убедиться, надо обратить внимание на остановках на перекрестках. Пока автомобиль стоит, снега на стекло попадает намного больше, чем когда он движется. Дефлектор не только изменяет аэродинамику машины, он способен менять воздушный поток. Во время движения грязь пролетает мимо автомобиля.

Это и есть небольшой недостаток этого приспособления. Любые изменения всегда приводят к увеличению расхода топлива.

Есть еще минус. Надо крепить приспособление очень хорошо. Скотч, даже самый плотный – не способен выдержать, саморезами пользоваться нежелательно. Нагрузка увеличится, появится вибрация, и места крепления быстро износятся.

Есть еще один способ защиты. Использование антигравийной и декоративной пленки. Она клеится примерно так же, как и тонировка на стекла. В данном случае работа намного легче. С ее помощью капот будет надежно защищен, а внешний вид не испорчен.

Лучше выбирать прозрачную пленку, пусть она будет с некрупным рисунком или с текстурой. Такое решение позволит сразу защитить автомобиль и немного изменить внешний вид транспортного средства. Пленку можно применять как на металлический капот, так и на пластиковый. Многие наслышаны о «винилографии». То есть это рисунок, который печатают на виниле. Только преимущества в специальной пленки в том, что рисунок можно постоянно менять, хотя это удовольствие не из дешевых.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф финиш цвет

Еще один способ защиты капота – это защитная полироль. Всегда после мойки нужно использовать полироль. Пусть она смывается быстро, но пока она есть на автомобиле, то он защищен. Хотя полироль не убережет от камушков, но микротрещины будет им заполнены, и значит, не будет коррозии. Только все равно необходимо время от времени подкрашивать сколы.

Пистон ВАЗ-2110 утеплителя капота 21105002122 — Оставить отзыв

Артикул: 2110-5002122 , артикулы доп.: 2103-5002122

Код для заказа: 080434

  • Добавить фото

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/termoshumoizolyaciya-7/#part4598″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21061 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/termoshumoizolyaciya-4/#part18641″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21081 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-40/#part27085″>Кнопка прокладкиВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-210991 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-55/#part35508″>Кнопка прокладкиВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21112 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/obivka_salona-23/#part43129″>Кнопка прокладкиБоковина кузова / Обивка салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2111-11/termoshumoizolyaciya-4/#part42758″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21151 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2115-65/termoshumoizolyaciya-4/#part51479″>Кнопка прокладкиПол кузова / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-1111 «ОКА»2 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/obivka_salona-18/#part66306″>Кнопка прокладкиБоковина кузова / Обивка салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/kovriki-7/#part66195″>Кнопка прокладкиПол кузова / Коврики
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21141 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2114-647/termoshumoizolyaciya-178/#part1667858″>Кнопка прокладкиПол кузова / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21051 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-603/termoshumoizolyaciya-147/#part1677404″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/termoshumoizolyaciya-7/#part114″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/termoshumoizolyaciya-5/#part8995″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21071 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/termoshumoizolyaciya-4/#part22020″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21091 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/sistema_ventilyacii_i_otopleniya-55/#part31569″>Кнопка прокладкиВентиляция и отопление / Система вентиляции и отопления
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/obivka_salona-23/#part38821″>Кнопка прокладкиБоковина кузова / Обивка салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-10/termoshumoizolyaciya-4/#part38450″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21122 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/obivka_salona-23/#part47437″>Кнопка прокладкиБоковина кузова / Обивка салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2112-12/termoshumoizolyaciya-4/#part47066″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/obivka_salona-5/#part57600″>Кнопка прокладкиКузов / Обивка салона
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2110, 2111, 21123 чертежа
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/obivka_salona-6/#part1300221″>Кнопка прокладкиБоковина кузова / Обивка салона
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/termoshumoizolyaciya_motornogo_otseka-25/#part1300656″>Кнопка прокладкиКузов / Термошумоизоляция моторного отсека
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110__2111__2112-415/kovriki_bagajnika-10/#part1300320″>Кнопка прокладкиПол кузова / Коврики багажника
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21131 чертеж
    • » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2113-648/termoshumoizolyaciya-178/#part1667858″>Кнопка прокладкиПол кузова / Термошумоизоляция

    Для этого товара еще нет обзоров.

Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector