Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка крыла автомобиля своими руками

Как покрасить крыло автомобиля своими силами и с отличным результатом

Крыло автомобиля чаще всего страдает от неаккуратных действий водителя. Небрежная парковка, острые ветки, камни и другие неприятные сюрпризы оставляют на этой части кузова царапины, вмятины и сколы. Они не только портят внешний вид автомобиля, но и становятся причиной возникновения очагов коррозии. Впрочем, исправить дело рук своих и восстановить идеальную гладкость кузова легко можно самостоятельно. Для этого достаточно знать методику проведения таких работ и подобрать материалы проверенного качества. Давайте разбираться, как покрасить крыло – быстро, качественно и с профессиональным результатом.

Как покрасить крыло, и какие материалы для этого подготовить

Прежде чем изучать, как покрасить крыло автомобиля, и приступать к работе, надо подготовить все необходимые материалы. Лучше всего использовать высококачественные продукты, чтобы получить отличный результат, который сохранится на долгие годы. Итак, нам понадобятся:

Методика проведения работ по покраске крыла

1. Подготовительные работы

— Все работы по покраске автомобиля можно проводить лишь в чистом крытом помещении – без грязи, пыли и сквозняков. Идеальный вариант – покрасочная камера. Но подойдет и обычный гараж, в котором предварительно нужно сделать хорошую уборку. Не забывайте, что от тщательно проведенных подготовительных работ будет зависеть итоговый результат покраски!

— После этого хорошо вымыть и высушить надо будет кузов автомобиля, а область, с которой будем работать, – еще и обезжирить. Для этого используем обезжириватель Chamäleon.

— Затем изолируем крыло от остальных частей кузова с помощью маскировочной бумаги и малярного скотча Chamäleon. Таким образом соседние элементы будут защищены от попадания брызг краски и лака в процессе нашей работы. После проведения подготовительных работ приступаем к изучению того, как покрасить крыло, предварительно отшлифовав и зашпатлевав поверхность.

(Этапы покраски крыла очень похожи на этапы покраски бампера, поэтому для наглядности прикладываем наше видео)

2. Шлифование поверхности

— Поврежденную поверхность необходимо обработать грубым абразивом. Для этого берем абразивную бумагу Indasa с размером зерна P120–Р180 и начинаем шлифовать. Данную процедуру можно осуществлять вручную или с применением шлифовальной машинки. Во время этого этапа снимаются слои старого лака и краски, удаляются очаги коррозии, поверхность выравнивается.

— После применения абразивов поверхность крыла нужно тщательно очистить от пыли. Затем обрабатываем рабочую область обезжиривателем Chamäleon. Он удалит с покрытия все нежелательные вещества, такие как жир, силикон или тефлон. Так будет обеспечена оптимальная адгезия наносимым покрытиям, кроме того, во время покраски не появятся силиконовые кратеры. Как же покрасить крыло автомобиля, если одного шлифования недостаточно и на поверхности остались дефекты?

3. Шпатлевание повреждений

— В этом случае без шпатлевания не обойтись. Для этого применяется специальный шпатель и универсальная сверхлегкая шпатлевка Chamäleon. Она поставляется в комплекте с отвердителем и идеально подходит для заполнения полостей, подверженных сильной вибрации. Шпатлевка эластична и легко шлифуется, поэтому для работы с ней не требуются специальные навыки.

— После высыхания шпатлевки поверхность шлифуется с применением грубого абразива. Затем по покрытию нужно пройти более мягким абразивом с размером зерна Р320–P500, особое внимание уделяя краям зашпатлеванной области. Поверхность должна быть идеально ровной и гладкой как на глаз, так и на ощупь.

4. Нанесение грунта

Теперь можно приступать к подготовке крыла к покраске. Как же правильно покрасить крыло?

— Первым делом тщательно отшлифованная поверхность обрабатывается обезжиривателем Chamäleon.

— Затем можно приступать к нанесению грунта. Отличный результат дает использование стандартного акрилового грунта Motip. Он подготовит поверхность к дальнейшему покрытию любыми типами красок и защитит ее от образования ржавчины.

— Надо нанести 2–3 слоя грунта, дав время каждому из них просохнуть в течение 30 минут. Распылять продукт следует с расстояния 25–30 см, чтобы избежать появления подтеков.

— Спустя 2 часа грунт полностью высохнет, после чего поверхность еще раз шлифуется с помощью мягкого абразива Р800. Теперь можно наносить краску.

5. Покраска поверхности

— На вопрос, можно ли покрасить крыло машины баллончиком, специалисты дают утвердительный ответ. Для покраски крыла таким способом идеально подойдет акриловая эмаль Motip. Она обладает отличными эксплуатационными характеристиками – легко наносится, хорошо схватывается с поверхностью и образует стойкое и долговечное покрытие.

— Чтобы получить отличный результат, надо правильно подобрать цвет краски. Это можно сделать с помощью каталога соответствия или же цветового веера. Помочь в этом нелегком деле могут и специалисты – вам надо будет назвать заводской номер цвета кузова и, возможно, принести его небольшую окрашенную деталь.

Читайте так же:
Шпаклевка крепс кр 20кг расход

— Перед работой с аэрозольной краской баллон тщательно встряхивается в течение нескольких минут. Эмаль распыляется на крыло с расстояния 30 см. После нанесения первого проявочного слоя поверхность еще раз осматривается и ощупывается. Если остались неровности – снова шлифуем. Лучше нанести несколько тонких слоев, дав каждому из них просохнуть в течение 20–30 минут.

— Финишным этапом станет закрепление полученного результата с помощью акрилового лака Motip. Надо нанести 2 слоя, дав каждому из них высохнуть. Теперь мы знаем, как покрасить крыло авто – правильно и с отличным результатом.

Если вы будете строго следовать технологии покраски и применять качественные материалы, вы останетесь довольны результатом. Свежеокрашенное крыло будет радовать взор сияющим блеском. Почитайте наши советы – и скорей за работу!

Инструкция по покраске крыла автомобиля своими руками

Автомобильное крыло страдает в результате неудачных парковок, столкновений с другими транспортными средствами. Мелкий ремонт реально выполнить своими силами, главное соблюдать последовательность проведения работ. Покраска нового крыла при условии грамотной подготовки не будет уступать по качеству профессиональному ремонту.

Материалы

Для покраски нужно будет подготовить соответствующий инструмент, найти оборудованное помещение. Гараж подойдет, но он должен быть чистым, просторным, проветриваемым, хорошо освещаться.

Чтобы покрасить крыло, нужно подготовить:

  • краскопульт;
  • компрессорную установку;
  • отвертки, ключи;
  • кисточки со шпателями;
  • стамеску;
  • моющее средство;
  • грунтовку со шпатлевкой;
  • любой обезжириватель;
  • краску;
  • наждак;
  • ветошь.

Число расходных материалов для покраски крыла своими руками будет зависеть от состояния кузова, текущих требований к результату. Расходники высокого качества гарантируют долговечность декоративного слоя, его привлекательный вид. Особое внимание домашние мастера уделяют подготовке кузова к окрашиванию.

Методика выполнения работ

Рассмотрим, как покрасить крыло автомобиля своими руками в домашних условиях, что для этого нужно, а также порядок выполнения работ. Вы сможете сами подкрасить небольшой участок или зашпаклевать значительную часть крыла, нанести лак.

Подготовка

Все начинается с подготовки к окрашиванию. Это трудоемкий длительный этап, но без него наносить красящий состав на кузов машины нет смысла.

Чтобы пыль не попадала на свежеокрашенные поверхности, гараж пылесосят и моют, лишние предметы убирают или накрывают.

Бетонные полы до покраски моют, затем готовят рабочий инструмент. Набор включает в себя:

  • шпатели;
  • наждак;
  • грунтовку и шпатлевку;
  • лак, краску;
  • обезжириватель, растворитель технический;
  • зачистные рубанки;
  • пленки, скотч, салфетки, старые газеты.

Чтобы выполнить покраску нового крыла или провести частичный ремонт старого, удобно использовать краскопульт с компрессором.

Шлифование

Перед тем, как красить крыло, нужно вымыть и высушить машину. Переднюю деталь оптимально будет снять – после откручивания фары, бампера, подкрылка. Затем все авто (особое внимание нужно уделить участкам возле крыла) укрывают пленкой, бумагой либо малярным скотчем. Это создаст условия для правильного выполнения работ, предотвратит попадание краски, грунтовки на ненужные участки.

Крылья обезжиривают, приступают к осмотру. Нужно выявить царапины, другие дефекты. Удобно использовать рубанок для зачистки с пластиковой рукоятью. Ржавые части удаляют наждаком либо преобразователем (специальный состав восстанавливает железную окись).

Во время шлифовки следует постоянно использовать обезжириватель, подойдет уайт-спирит.

Шпатлевание

Мелкий автомобильный ремонт предполагает применение грунтовки – она не даст ржавчине распространяться. Высыхает грунт в течение получаса, по мере застывания слой шлифуют мелким абразивным материалом, обезжиривают. Для нанесения шпатлевки применяют шпатель. Он поможет удалить мелкие и глубокие дефекты, которые останутся после шлифовки.

После замеса проверьте смесь на наличие комков – их быть не должно. Для нанесения шпатлевки есть 7 минут, потом она затвердеет.

Шпателем наносят немного материала поперек вмятины, распределяют по длине крыла, выравнивают. После первого слоя шпатель очищают растворителем, дожидаются высыхания. В среднем процесс занимает полчаса. Потом делают зачистку, обезжиривают, наносят новый материал. Крупные вмятины шпатлюют многократно.

После высыхания делают зачистку поверхностей, лишние сухие участки удаляют. Применяют наждак – его часто меняют, поскольку абразивные частицы стираются. Удобно использовать шлифовальную машину, если ее нет, то наждак накручивают на брусок из дерева.

Контакт влаги и сухой шпатлевки недопустим.

Нанесение грунта

Этап аналогичен предыдущим, но есть у него свои характерные особенности. Порядок действий:

  1. Поверхность очищают от пыли, обезжиривают.
  2. Обработку поверхностей шлифовкой делают поэтапно, используют наждак разной абразивности (диапазон – Р180-Р240). Площадь обработки будет постоянно расти, так сгладится резкий переход. Поверхность должна стать гладкой, иначе после покраски станет заметна разница. Убирать пыль, обезжиривать поверхности следует часто.
  3. Грунтовку делают с применением реактивного либо эпоксидного состава, двухкомпонентный тоже подойдет. Обязательно следовать инструкции и соблюдать пропорции, грунт смешивают с отвердителем, растворителем. Застывание быстрое, поэтому с запасом смесь не готовят. На одно крыло хватит 150 г грунта.
  4. Параллельность линий нужно соблюдать, материал накладывают в 2-3 слоя, между подходами выдерживают интервал в 30 минут. Это предотвратит появление подтеков.
  5. По мере высыхания состава требуется мелкозернистая абразивная шлифовка. Пыль убирают, поверхности обезжиривают.
Читайте так же:
Шпаклевка или шпатлевка для стен

Небольшие вмятины шпатлюют – мелкие повреждения переделывать, снимая старые краску и грунт, необязательно. При шпатлевке значительных повреждений помните, что большое количество слоев материала дает усадку.

Покраска

Правильно нанесенная краска на поверхность крыла будет блестеть, лучше всего использовать для ее нанесения баллончик. При выборе материала учитывают маркировку, вероятные изменения оттенка с течением времени. Если окрашиваемый участок небольшой, подобрать состав будет легче.

Популярный вариант – автоэмаль с пигментами, добавками от влаги, коррозии. Эмали бывают алкидными, нитро, акриловыми. Нитросоставы не имеют яркого глянцевого блеска, ложатся неровно, алкидные полировке поддаются плохо, сохнут долго. Акриловые эмали – идеальный с позиции эксплуатационных характеристик вариант, но стоят они дороже первых двух.

Баночные краски использовать можно, но аэрозоли удобнее для новичков.

Нюансы проведения покраски крыла

Как покрасить крыло автомобиля мы выяснили, теперь рассмотрим основные нюансы, возникающие при выполнении таких манипуляций:

  • после первого слоя очевидны дефекты подготовительных работ, поэтому его нужно создавать тщательно;
  • второй слой делают перпендикулярно первому;
  • баллончик держат в 30 см от крыла;
  • наносить новый слой можно только по мере высыхания предыдущего;
  • оптимальная рабочая температура воздуха в гараже – от 20 до 25 градусов.

В конце крыло желательно лакировать.

Выгода от самостоятельного окрашивания

Цена профессионального сервиса составляет 5000-7000 руб., самостоятельные работы не займут много времени, основные расходы – это краска, грунт, шпатлевка. Инструмент, необходимый для окрашивания крыла, есть у опытных автомобилистов.

Сделать окраску крыла авто своими руками несложно. Главное заранее подготовить все необходимое для работы и провести комплексную подготовку к нанесению лакокрасочного слоя.

Самостоятельная покраска крыла автомобиля

Покраска крыла автомобиля

Покраска крыла автомобиля — это ответственное задание, которое требует внимательности и соблюдения всех рекомендаций. При самостоятельном окрашивании крыла нужно точно понимать, какие именно виды покрытий для поверхности автомобиля есть на рынке. Обычно, для машин применяют определённую автоэмаль, которая представляет собой вещество неоднородного характера, содержащая определённый красящий пигмент и обладающая огнестойкими, антикоррозийными и водоотталкивающими свойствами. В настоящее время есть всего три вида автомобильной эмали: алкидная, нитро и акриловая.

Покраска крыла машины нитроэмалью в любом случае приведёт к обязательному нанесению покрытия около 10 раз, так как на поверхность она ложится слишком тонкими слоями. Также можно сказать, что после её нанесения предметы не приобретают модного глянцевого сияния, кроме этого, в некоторых случаях она может лечь не совсем ровно, это ухудшит внешний вид вашего авто.

При самостоятельной покраске алкидной автомобильной эмалью необходимо наносить покрытие всего в три слоя. Данное вещество обладает наиболее плотной текстурой, а её основной элемент — нитроцеллюлоза. У этой краски есть свои преимущества:

  • придаёт крылу отличный блеск,
  • не растрескивается при эксплуатации,
  • не подвергается особо вредному воздействию топлива.

Несмотря на это, есть и некоторые недостатки, в число которых входит:

  • довольно медленное высыхание,
  • трудоёмкое восстановление,
  • восприимчивость ко всем погодным условиям,
  • плохо поддается полировке.

Самое новое автомобильное покрытие — акриловая краска. Основой этой краски являются различные комбинации смол, акрил-уретана, полиуретана и специального стимулятора для быстрого затвердевания. Покраска крыла при помощи акриловой автомобильной эмали приносит довольно мало хлопот:

  • покрытие высыхает очень быстро,
  • прекрасно полируется,
  • придаёт замечательный блеск,
  • ложится легко и ровно.

Кроме всего этого, акриловая краска служит намного больше времени и является более устойчивой к каким-либо внешним воздействиям.

Необходимые материалы и инструменты

Инструменты для покраски крыла.

Стоимость окрашивании крыла автомобиля в мастерских довольно приличная, поэтому лучшим вариантом будет — сделать всё своими руками, для этого нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Краскопульт;
  • Старые газеты;
  • Компрессор;
  • Абразивный материал (от Р80 до Р 2500);
  • Шпатлевка;
  • Шпатели (резиновый и металлический);
  • Лак;
  • Краска;
  • Обезжириватель (уайт-спирит);
  • Лейки для фильтрации;
  • Технический растворитель;
  • Антистатические салфетки;
  • Рубанки для зачистки;
  • Скотч;
  • Набор инструментов для разборки авто;
  • Грунтовка;
  • Пленка.

Как подготовить крыло для покраски

Перед началом работ – мойка машины

Как будет проводиться покраска крыла непременно зависит от степени, а также количества повреждений. В случае, когда при сколе, либо небольшой царапине задеты только верхние слои краски или лака, то такие участки можно просто тщательно заполировать. Если повреждён металл либо грунтовка, то необходима покраска.

Читайте так же:
Шпаклевка для облицовочного кирпича

Самостоятельное окрашивание, требует обязательной предварительной подготовки, которая влияет на окончательный результат. Для начала следует вымыть, а затем высушить автомобиль. После чего нужно провести демонтаж некоторых деталей. В случая, когда заднее крыло требует покраски – необходимо снять все уплотнения дверей, стопы и лючок. А если переднее — лучше всего его и вовсе снять, иначе придется открутить бампер, подкрылок и фару. Этот участок необходимо будет обклеить по всему периметру специальным малярным скотчем.

Шлифовка повреждённой части

Для полного устранения каких-либо мелких царапин и незначительных сколов требуется шлифовка, которую необходимо завершать сразу после того, как вся поверхность станет абсолютно матовой. Это обычно делается с помощью рубанка и шкурки Р800-Р400, так как в другом случае на покрытии образуются неровности. Если царапины глубокие, то лучше зачистить поврежденную область до металла с помощью специальной роторной машинки.

В случае повреждения металла (образование ржавчины) нужно применить специальный преобразователь ржавчины, способный восстановить окись железа до соединений, либо произвести зачистку наждачной бумагой Р120 — P180. Зачищенную и подготовленную поверхность необходимо очистить от возможной пыли, а затем обезжирить уайт-спиритом.

Шпатлевание крыла

Шпатлевка крыла автомобиля.

Шпатлевание поверхности крыла автомобиля своими руками производится исключительно при помощи определённого автомобильного шпателя. Рекомендуется на шпатель брать немного шпатлевки (где-то 25% от его площади). В зависимости от степени повреждения можно использовать различные виды шпатлевки. Всего их 3 вида:

  • Со стекловолокном;
  • Универсальные;
  • Финишные.

Если нет сильных вмятин, то достаточно будет выравнивания с помощью универсальной шпатлевки. Окончательное выравнивание мелких дефектов делают последним слоем финишной шпатлевки. Хороший производитель фирма Novel.

Шпатлевку необходимо наносить именно поперек вмятины, при этом осуществляя тщательное выравнивание по всей её длине. Кроме этого, запрещается выравнивать поверхность уже засохшей шпатлевкой. За всё время её высыхания рекомендуется очистить шпатели специальным растворителем. Шпаклевать нужно несколько раз, так как сразу не получиться сделать поверхность идеально ровной. После нанесения каждого следующего слоя необходимо производить зачистку, а перед самым нанесением следующего – обезжиривать.

Высохшую шпатлевку чаще всего зачищают наждачной бумагой P180, так как стоимость её не большая и зерна её не забиваются сухими частями материала. Нужно просто периодически, постукивая ладонью, выбивать пыль. Самое главное – не экономить наждачную бумагу. Она довольно быстро стирается, а затем вовсе перестает производить выравнивание поверхности, поэтому нужно менять её как можно чаще.

После высыхания шпатлевки поверхность грунтуют в несколько слоев. Обычно наносят 2-3 слоя.

Окрашивание крыла

Перед нанесением эмалевого покрытия своими руками, следует точно подойти к выбору используемого цвета. Если стоимость баллончика вас больше привлекла, то при выборе оттенка, воспользуйтесь компьютерным подбором, учитывающим как кодовое обозначение необходимой заводской эмали, так и степень дальнейшего выцветания. Наносимое покрытие не должно сильно отличаться от старого.

Советы при окрашивании крыла своими руками:

  • очистите поверхность при помощи специального продувного оборудования;
  • во время окрашивания баллончик удерживайте строго под прямым углом на расстоянии не более 15 см;
  • движение баллончика должно быть равномерным;
  • при использовании акриловой эмали, наносить слои можно не ранее 10 минут;
  • перед распылением следует очистить окрашиваемую площадь от возможных мелких пылинок при помощи антистатической салфетки.

В качестве дополнительного блеска и защиты после завершения такой процедуры, можно нанести новый слоя лака либо эмали. При выборе подобного средства, лучше всего остановиться на более быстросохнущих смесях. Стоимость такой смеси незначительная.

Окончательный этап: лакировка крыла

Лакирование крыла можно производить сразу после того, как нанесена база. А до того, как подсохнет третий слой, вы вполне успеете приготовить лак. Сразу после подготовки, краску обычно еще один раз протирают специальной антистатической салфеткой.

Технология по нанесению лака точно такая же, как и по нанесению краски. Главное не допустить подтёков!

Сколько стоит покрасить крыло автомобиля

Если же вы не хотите тратить свое время на покраску машины своими руками — можно обратиться к профессионалам своего дела. На рынке существует множество специалистов — начиная от мастеров одиночек и заканчивая большими фирмами.

Ориентировочная цена на покраску крыла будет стоить от 3500 рублей. Решать конечно же вам, что для Вас более предпочтительно

Шпатлевка автомобиля своими руками

Автор: Сочи Авто Ремонт

Шпатлевка автомобиля своими руками — наша тема сегодня. Как правильно шпатлевать свой автомобиль? Каким материалом для этого пользоваться? Что применять для шлифовки шпатлевки? Какой выбрать абразив? Эти вопросы возникают у автомобилистов, машинам которых требуется обновление. Эта работа должна начинаться подготовкой того элемента кузова, которой требуется небольшой ремонт.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф для углов

Шпатлевка автомобиля своими руками

Вначале следует определить характер самого повреждения, с этой целью крыло должно быть хорошо промыто, но не только с помощью воды, а уайт-спирта и растворителя. То есть требуется выполнение трех действий (без смешивания веществ).

Далее осматриваются имеющиеся повреждения. Иногда скромный дефект крыла может скрывать более серьёзную проблему, заключающуюся в сколах на краске или царапинах, которые скрываются мастерами по-разному. Все повреждения должны быть загрунтованы и подготовлены к работе.

Начинается работа с придания поверхности крыла матовости, с помощью абразива Р 240 или Р 220. Кроме того, можно использовать специальную орбитально-шлифовальную машинку. В местах с этим устройством невозможно подлезть, работать нужно руками.

Шпатлевка автомобиля своими руками — вмятины и царапины необходимо шлифовать, до исчезновения острых краев сколотой краски. Нужно обязательно убрать ржавчину, при ее наличии, при этом не нужно бояться затереть лишнее.

Для выполнения этой работы подойдет абразив (шкурка) Р120. Эта шкурка имеет крупное зерно, поэтому позволяет достичь хорошего сцепления между шпатлёвкой и поверхностью.

Любые даже мельчайшие царапины и сколы надо зашлифовать, расширяя по плоскости. Это необходимо, чтобы не происходило отшелушивания поверхности. Далее следует начать шпатлевание.

К выбору шпатлевки тоже нужен правильный подход. Что именно выбрать для своей машины решать автовладельцу. Рассмотрим основные виды шпатлевок:

Шпатлевка со стекловолокном является двухкомпонентным материалом, с помощью которого обеспечивается выравнивание глубоких вмятин (примерно по 15-20 мм). После высыхания она дает небольшую усадку.

Шпатлевка с алюминием предназначена чтобы заполнять глубокие вмятины, и является первичным слоем. После высыхания она усаживается, а самое главное ее легко шпатлевать. Это отличный вариант для начинающих.

Универсальная шпатлевка предназначена для скрытия неглубоких вмятин на поверхности. Этот тип шпатлевки довольно грубый и отличается желтоватым цветом.

Финишная шпатлевка имеет ярко-белый цвет, имеет высокое качество, и легка в обработке. Обычно это вещество используют для маскировки грубой шпатлевки. Чтобы уничтожить малозаметные неровности и микроцарапины лучше пользоваться шпатлевкой в тюбике.

Купив шпатлевку можно начать процесс шпатлевания. Шпатлевка автомобиля своими руками — вначале обезжиривается поверхность, затем замешивается грубая шпатлевка и отвердитель, для придания массе равномерного оттенка, чаще — розоватого, затем повреждённая зона, заполняется шпателем.

Спустя десять минут, процедура повторяется с накладыванием тонких слоев и так четыре раза. Шпатлевку нужно затереть с помощью чёрного проявочного порошка, помогающего увидеть царапины и огрехи.

Шкуркой Р120, следует аккуратно зашлифовать место ремонта, но, не покидая её пределов. Участок можно оклеить с помощью малярного скотча несколькими слоями. Для шлифовки шпатлевки лучше пользоваться специальным рубанком, с учетом новых потёртостей.

После зашкуривания грубой шпатлевки, ее можно покрыть финишным материалом и обработать шкуркой Р220, установленной на рубанок. Для нанесения третьего слоя финишной шпатлевки используется резиновый шпатель.

Шпатлевка автомобиля своими руками завершена, наслаждайтесь результатом!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Уроки шпаклевания от дяди Юры. Часть 2. Как шпаклевать арку крыла

Продолжение, начало тут
Продолжаем лепить крыло, именно лепить потому что оно не ровное буквально везде. В прошлой статье мы рассказали как просто сделать внешний рант арки крыла, но ремонт не заключается только в этом и потому мы продолжим.

Хочу напомнить что если вы шлифовали градацией грубее чем 180 — 240 вам следует перебить риску, особенно глубокую до размеров градаций 180 -240, используя шаги не более 2-номеров, например Р80 — 150 — 240. Надеюсь это всем понятно, иначе вы получите усадку в форме риски. И каждый раз если после шлифования вы пробиваетесь до металла, необходимо металл закрыть эпоксидным грунтом.

Далее необходимо вывести второй кант на арке, внутренний, иначе у вас не получится его сделать ровной поверхность которая прилегает к канту и кант у вас будет «гулять».

Для выведения заполняем плоскость арки наполнительной шпаклёвкой и с помощью этого шпателя и специального хвата, отталкиваясь от уже ровного внешнего канта, создаём практически идеальную плоскость арки крыла.

Подбираем лишнее с внутреннего края, уменьшая себе работу позже.

Шлифовать практически не придётся…

Одновременно шпаклюя остальные плоскости которые требуют шпаклевания .

Всё шпаклевание происходит в системе мокрый по мокрому, т.е. пока нижний слой еще сырой, но уже не сдвигается, это нам даёт очень хорошую адгезию, не только физическую, но и химическую.

После того как шпаклёвка подсохла необходимо сделать небольшой шлиф, чтобы выровнять плоскость ранта, это нужно для того чтобы далее строить плоскости уже самого крыла. Шлиф делам длинным прямым и жёстким рубанком.

Читайте так же:
Шпаклевка для сырого помещения

Далее прорисовываем на плоскости профиль ранта с помощью картонки и карандаша, в нашем случае, рант был абсолютно одинаковый и симметричный.

Оклеиваем по нарисованному канту скотчем в два слоя.

Далее шлифуем границу скотча чтобы получить ровный рант. Для этого уже необходимо использовать эластичный рубанок или платформу как у нас

Вот так получилось:

Так как внутренний рант у нас уже есть, остаётся просто соединить плоскость крыла, которую мы перед этим, так же выровняли и нового ранта путём поперечного шпаклевания.

Таким образом у нас получился ровный рант и плоскость арки, ровная поверхность сопряжения плоскости крыла и акрки, и всё это практически без шлифования!

Осталось вывести ранты внутренние ранты плоскости крыла, для этого мы сперва отшпаклюем и выровняем основные плоскости, причем только с одной стороны, шпаклевать сразу две нельзя, не получится ровный кант.

Вторым шагом шпаклевание второй плоскости и ранты получаются сами! Без усилий, без шлифования, без мучений!

После применения контрольной пудры и лёгкого шлифа можно увидеть результат:

Метки: dvl2000, красим правильно, уроки шпаклевания, как сделать крыло, как покрасить крыло

Комментарии 14

Вот смотрю видосы ваши все хорошо, но с этим крылом это перебор ))) на моей конторе на него дадут 2 часа или замену

В видео так и сказали что крыло лучше выкинуть…

Материал предложенный автором достоин самого пристального внимания. Невзирая на не адекватные комментарии- является познавательным и крайне поленым. Поскольку содержит «уникальную» технологическую последовательность, которая в перспективе сэкономит массу времени и сил многим.
Автор не пытается выглядеть умнее остальных, просто и легко делится своими секретами, получая взамен то, что хотел-полезность. Не многие люди умеют испытывать удовольствия от этого чувства.
Мне нравиться, и я буду ждать новых статей!

Да…мастер хорош…но коментариии…

в сервисах такой тон норма ) поэтому и существуют менеджеры, которые общаются с клиентом и подготовщики поливающие все говном за стенкой.

люди прежде чем что то критиковать сперва должны изучить то что они критикуют, обычно такие люди разбираются больше в материале чем то о чем пишут авторы, в вашей критике вообще не понятно что и откуда: старый ЛКП — откуда если вам показали в первой части что все ободрали до металла и нанесли эпоксидный грунт. Половина вашего комментария уже — пустое сотрясание воздуха, вторая половина вообще никуда, кислотный в данном случае применять нет смысла как и во всех ремонтах когда его наносят на уже отшпаклёванную деталь, ладно если еще протиров много, а если как тут их минимум то и наносить нет смысла и так во всём! Научитесь сперва читать или смотреть внимательно, затем уже критиковать. В видео конечно более полная информация, но даже просто смотреть вам лень, но не лень показать что вы критик… к сожалению ваша критика не уместна и пустая, а это и раздражает.

в сервисах такой тон норма ) поэтому и существуют менеджеры, которые общаются с клиентом и подготовщики поливающие все говном за стенкой.

А на финишной прямой маляр нагинающий подготовщика фразой
«Иди сюда скульптор, и погляди чяво ты наваял!» 🙂 🙂

Да нехрен из нас делать дуракрв…вы думаете, что только вы такие крутые…

Покажите как получается у вас, с удовольствием научусь чему то хорошему.

Ещё я бы обратил внимание на использование проявки при смене риски, приемах шлифования, что не нужно давить, про разные матриалы, что начали шпаклевать 120 к примеру шпаклей, выровняли 180, сколы подмазали финишной и тд .

смотрим сперва начала — первую часть статьи, потом делаем комментарии…

На лкп разве наносят шпаклёвку? Неизвестно, был ремонт на детали и если был то качественные ли материалы использовались.

Учили обдирать деталь до металла с запасом вокруг места ремонта. Шпакля наносилась на 120 риску. Сушили на инфракрасной лампе . Далее до 240 риски ровняли, сверху кислотным грунтом, потом наполнителем.

Грунт до шпакли не затирали. Если было такое, то маляр кислотным поддувал перед окрашиванием.

Я вообще к тому, что тот же грунт может «криво» высыхать, на прошлом ремонте на некачественных материалах. Да и все остальное лкп тоже

смотрим сперва начала — первую часть статьи, потом делаем комментарии…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector