Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка крыши авто своими руками

Форд Фокус Фан

Как шпатлевать авто своими руками: Крыша+видео

Шпатлевка крыши автомобиля.

Перечень необходимых инструментов

Автовладельцы зачастую решаются самостоятельно заниматься выравниванием своего автомобиля, а также последующим шпатлеванием и, наконец, окраской. Данная статья призвана максимально обеспечить автолюбителей знанием по поводу вопроса: как правильно выполняется автомобильная шпатлевка.

Прежде всего, перед непосредственным рывком к работе следует ознакомиться с двумя весьма важными аспектами, без которых шпатлевка не являлась бы таковой, а именно:

  • список инструментов, необходимых для успешного проведения шпатлевки
  • виды шпатлевок, которыебудут нами применяться, так как оных весьма немало

Рассмотрим для начала те инструменты для шпатлевки, а точнее инструмент с разными размерами, при помощи которых будет проводиться наша операция:конечно же– шпатель – единственный инструмент, необходимый для работы. Аналогично большинству видов отделочно-ремонтных работ, необходимо иметь при себе шпатели разных размеров: большой (для объемных деталей, таких как крыша, капот и т.д.) и малый (для тщательного нанесения и удаления мелких неточностей). Желательно выбирать пластиковый шпатель или стальной, так как по сравнению резиновым он является более устойчивым и более удобным для работы. Однако, можно использовать резиновый шпатель малых размеров, где он окажется уже более удобным, ввиду того, что рассчитан на работу с округлыми поверхностями.

Рассмотрев прибор, следует перейти к материалу, который будет наносится. Из наиболее часто применяемых выделяют следующие виды шпатлевок

  • шпатлевочный пластиковый состав для ремонта кузова — применяется, соответственно, для устранения различного рода вмятин и сколов на исключительно пластиковых кузовах;
  • шпатлевка для армирования используется для устранения серьезных и глубоких вмятин;
  • доводочная шпатлевка – используется в качестве финального слоя, ввиду этого мелкозернистая;
  • шпатлевка для напыления;
  • универсальные шпатлевки ит.д.

Наносим базовый слой шпатлевки на крышу автомобиля и его последующая шлифовка

Автошпатлевка должна наносится на обрабатываемую поверхность при помощи шпателя, а затем,с использованием, к примеру, специальной вибрационной шлифовальной машинки, шлифуется. Обязательным условием является выбор размера используемого инструмента, так как от этого зависит будущее качество проделанной работы. Наносить первоначальный слой шпатлевки на крышу необходимо небольшим или средним шпателем по участкам, затем, используя большой пластмассовый шпатель (либо стальной), поверхность разравнивается. Нанесение шпатлевки должно производиться равномерно, также необходимо следить, чтобы на обрабатываемой поверхности не оставалось «голых» пятен или волн. Постепенно, комбинируя нанесение новой шпатлевки мелким и средним шпателем с её последующимвыравниванием как большим, так и средним, расширяйте зоны нанесения и, шлифуя уже высохшую шпатлевку при помощи вышеописанной машинки или другими известными способами, в итоге, вы должно получить ровный и цельный первичный слой.

Шпатлевка с алюминиевой пудрой (крошкой, порошком) будет являться самым идеальным материалом для базового слоя, так как она обладает средней эластичностью и отличным качеством. Последующий же слой желательно наносить, используя другую шпатлевку, более удобную для нанесения и будущей шлифовки.

Обособленным пунктом следует рассмотреть вопрос с антенной, а точнее с отверстием под антенну, которое также будет замазано наравне со всей поверхностью крыши. Вопрос решается весьма легко –перед начало шпатлевки изнутри онозаклеивается скотчем, затем после завершения шпатлевки, скотч отклеивается и до тех пор, пока шпатлевка не высохла, необходимо срезать «преграду» по форме отверстия и, затем, опять заклеить его.

Нанесение и шлифовка второго слоя

Рассматривая финальный слой шпатлевки после нанесения первичного слоя на чистый металл, стоит обратить внимание на вышеупомянутое замечание о смене шпатлевки. Для второго слоя идеальным вариантом станет мягкая универсальная шпатлевка фирмы Novol. Данная шпатлевкаобладает весьма высокими эластичными свойствами, а также, можно сказать, идеально поддается шлифовке, что упрощает и ускоряет процесс шпатлевания. Она придаст обработанной поверхности четкий и гладкий вид, сделав её удобной для последующей покраске. Мягкую шпатлевку необходимо перед нанесением размешать с отвердителем в соотношении 1:5 – 1:7. Аналогично первому слою шпатлевку необходимо нанести большой массой, но мелкими порциями, по выбранному участку, а затем, используя большой шпатель, равномерно перекрыть всю обрабатываемую поверхность, создав единое поле. Данный вид шпатлевки отлично кладется на ранее нанесенную, что также позволяет удобно проводить работу. Настоятельно рекомендуется обращать пристальное внимание на края крыши с целью не допустить создания последующих несоответствий между обработанной поверхностью и той, что не была затронута, для чего необходимо, чтобы границы шпатлевки на половину выступали из своей зоны для более создания более плавного перехода.

Читайте так же:
Шпаклевка дома с утеплением

Нанесение финишного слоя шпатлевки

Разумеется, данную заметку необходимо было сделать в начале, однако, и сейчас она не потеряет свой надобности. Настоятельно рекомендуется перед тем, как приступить к шпатлевке, заранее оклеить стекла вашего автомобиля любым изолирующим материалом, будь то картон, газеты и т.д. Это сэкономить уйму времени, которое далее будет потрачено на очистку стекол от попадания шпатлевки, а такое наверняка случится, когда вы приступите к, пожалуй, самой сложно части шпатлевания – шпатлевания краев крыши. Напоследок следует тщательно пройтись по всей крыше небольшим шпателем, чтобы восполнить все имеющиеся недостатки, также избавьтесь от имеющихся излишек шпатлевки, если таковые остались.По большой же мере, как упоминалось выше, самым сложным этапом станет выравнивание краев и углов крыши, так как, благодаря своим округленным формам возможны появления волн и излишних прогибов, которые будут заметны даже невооруженным глазом, поэтому, уделяйте краям особое внимание. Финишной чертой станет проход абразивом по отшлифованной поверхности с целью окончательного устранения всех возможных дефектов.

Покраска крыши машины своими руками

Крыша транспортного средства – это такой элемент кузова, который практически не страдает в результате механических повреждений. Но иногда делать её ремонт все же приходится, поскольку она подвергается атмосферному влиянию, воздействию ультрафиолета и граду. Вследствие этого лакокрасочное покрытие крыши может поблекнуть, приобрести матовость и вовсе испортиться.

Эксплуатационные требования к крыше намного мягче, чем к другим частям кузова, поэтому покраска крыши авто проводится скорее для обновления её внешнего вида. Чтобы выполнить все работы качественно своими руками, нужно соблюдать некоторые правила проведения такого ремонта:

  1. Работать рекомендуется исключительно в специально оборудованном для этого месте. Под прямыми солнечными лучами краска будет ложиться неровно, возможно появление дефектов. Также сильно повлиять на конечный результат могут прилипшие к нанесённому покрытию насекомые, пыль или внезапно пошедший дождь.
  2. Экономить на краске – не лучшая идея. Довести все работы до конца при использовании такой краски может быть очень проблематично, к тому же желаемого результата (блеска покрытия и его долговечности) можно вообще не добиться.
  3. Ввиду горизонтального расположения крыши окрашивать её лучше с использованием краскопульта и компрессора. Использование аэрозольного баллончика не очень удобно, к тому же высок риск некачественно окрасить поверхность.
  4. Крышу автомобиля невозможно демонтировать для удобства проведения работ, поэтому придётся проводить окрашивание без разборки. Обязательно нужно заранее подготовить специальную платформу или подставку, на которой можно будет стоять.

Перед началом работ рекомендуется потренироваться на старой детали кузова. Это даст массу преимуществ: можно дополнительно набить руку, отрегулировать давление, под каким подаётся краска, проверить качество красящего состава и был ли подобран нужный оттенок.

Как выровнять крышу автомобиля?

В некоторых случаях может понадобиться восстановление формы крыши перед проведением окрасочных работ. Эта процедура сложная, поэтому будет лучше обратиться за помощью к специалисту.

крышу можно покрасить в другой цвет

На первый взгляд неопытному автовладельцу может показаться, что крыша ровная, если вмятина совсем небольшая. Но если её не устранить – поверхность будет прогибаться, и крыша будет ходить туда-сюда, что крайне нежелательно.

Вытягивать крышу нужно осторожно, поскольку при работе можно столкнуться с некоторыми сложностями. Если есть повреждения в виде перегибов – есть шанс, что при ремонте они только будут уходить внутрь.

Чтобы избежать этого мастер должен использовать обратный молоток, с помощью которого и вытягивать провалы. Эти места необходимо тщательно зачистить при помощи шлифовальной машинки или крупной наждачной бумаги вплоть до металла.

Теперь после приваривания к этому месту можно начать осторожно выгибать провал. Делать это лучше через несколько точек, вытягивание одной не даст желаемого результата. Все места, которые остаются после сварки, нужно срезать, чтобы убрать жёсткость.

Затем с помощью установленного с обратной стороны упора и напильника поверхность дополнительно простукивается. Работать желательно медленно и без лишней спешки. Если не хочется работать напильником – можно залепить существующие впадины, но опытные мастера делать это не советуют.

После выравнивания крыши нельзя сразу же переходить к этапу шпаклёвки. Перед этим нужно измерить диагональ для стекла с использованием резинки. Это позволит понять, будет ли стоять лобовое стекло ровно и не видно ли таких мест, где крышу недотянули или наоборот перетянули. Теперь можно начинать подготовительные и покрасочные работы автомобиля.

Читайте так же:
Шпаклевка монолитных стен своими руками

Покраска крыши автомобиля своими руками

Для работы понадобятся некоторые малярные инструменты и материалы:

  1. Компрессор и краскопульт.
  2. Специальный пистолет для грунтовки (в том случае, если грунтовка жидкая).
  3. Шлифовальная машинка или электродрель с насадками.
  4. Специальные ёмкости для краски.
  5. Шпаклёвка и грунтовка для выравнивания поверхности (если есть необходимость).
  6. Обезжириватель.
  7. Малярный скотч и полиэтилен (для защиты неокрашиваемых поверхностей) и средства индивидуальной защиты.
  8. Ветошь.
  9. Растворитель, лак и краска желаемого оттенка.

Как покрасить крышу автомобиля? Для начала необходимо заняться подготовительными работами, от качества их выполнения и будет зависеть конечный результат.

не обязательно красить крышу, если вы хотите выделиться из толпы

Проводить работы рекомендуется в покрасочно-сушильной камере, но это идеальный вариант. Многие автовладельцы осуществляют ремонт в переоборудованном под покрасочную камеру помещении. В этом случае она должна соответствовать таким требованиям:

  • Иметь систему вентиляции.
  • Помещение должно быть чистым и сухим.
  • В нем должна отсутствовать пыль.

Подбор оттенка краски – очень важный этап работ, поскольку окрашенная крыша не должна выделяться на фоне кузова. Можно обратиться за помощью к специалисту, который проведёт колеровку на соответствующей компьютерной программе.

Этот способ дорогостоящий, но при этом практически исключается возможность ошибки. Подобрать популярный оттенок можно и самостоятельно, для этого нужно сравнить коды красок с таблицей цветов (она имеется в каждом магазине, специализирующемся на продаже лакокрасочных материалов для авто).

Покраска крыши автомобиля в другой цвет – очень ответственная задача, к которой нужно отнестись со всей серьёзностью.

После подбора материалов для покраски можно приступать к подготовительным работам. Обязательные операции перед началом работы – это мойка автомобиля тёплой водой со специальным автошампунем и его сушка.

Затем нужно обезжирить поверхность (для этого можно использовать безворсовую салфетку, которая смочена в уайтспирите). Для снятия старого лакокрасочного покрытия можно воспользоваться наждачной бумагой разной зернистости, для экономии времени и сил все работы можно выполнить с использованием шлифовальной машинки.

При подготовке крыши к нанесению грунта пользоваться мелкозернистой наждачной бумагой не нужно, поскольку лучше, если слой грунтовки будет ложиться на слегка шероховатую поверхность.

Нанесение краски

В процессе окрашивания двигаться нужно плавно, но быстро, в таком случае на крыше не будут образовываться наплывы.

В зависимости от типа краски и ее химического состава, а также условиях, в которых проводится окрашивание первому нанесенному слою может понадобиться от 20 минут для полного высыхания (лучше руководствоваться инструкциями производителя на упаковке краски).

Перед нанесением второго слоя в красящий состав следует добавить чуть меньше растворителя. Это необходимо, поскольку второй слой краски должен наноситься густо. При этом нужно тщательно следить за образованием подтеков и удалять их после высыхания слоя.

Чтобы получить цвет желаемой насыщенности в большинстве случаев будет достаточно двух нанесенных слоев краски. Покрыть крышу лаком лучше в тот же день, когда и проводилось окрашивание, чтобы краска на крыше не пересохла.

Покраска крыши автомобиля

В результате автоаварии, при длительной эксплуатации, под воздействием различных природных факторов, лакокрасочное покрытие крыши автомобиля может серьезно пострадать и утратить свой первоначальный внешний вид. В таких случаях требуется покраска крыши автомобиля и обновление ее внешнего облика.

Применяемые материалы и инструменты для покраски.

Для выполнения своими руками предварительных и покрасочных работ нужны материалы:

  • абразивы;
  • краска и лак необходимых оттенков;
  • различные виды шпаклевок;
  • грунтовка;
  • растворитель и обезжириватель;
  • малярный скотч.
  • электродрель с насадками или шлифмашина;
  • краскопульт;
  • компрессор;
  • грунтовочный пистолет;
  • резиновый и металлический шпатели.

Поэтапный порядок подготовительных работ перед покраской

Прежде всего крышу автомобиля тщательно моют и высушивают.

Так должна выглядеть зачищенная поверхность крыши перед грунтовкой

  1. Удаляют глянец, матируют поверхность крыши. Эта процедура удаляет слой лакокрасочного покрытия, что позволяет вновь нанесенной краске хорошо удерживаться и прочно сцепиться со старой. Сам процесс легко выполнить своими руками: достаточно воспользоваться трехмерным абразивом — скотч брайтом. Для матирования используют наждачную бумагу или специальную матирующую пасту. После обработки, с крыши тщательно сдувают или смывают образовавшуюся пыль, обезжиривают всю ее поверхность.
  2. Осматривают крышу на предмет наличия дефектов, удаляют ржавчину. При имеющихся повреждениях, вмятинах, сколах, пятин от коррозии, эти места следует отрихтовать, зачистить, выровнять шпаклевкой. Небольшие повреждения нивелируются акриловой шпаклевкой, дефекты побольше двухкомпонентной полиэфирной шпаклевкой. Для заделывания глубоких вмятин и раковин используют стекловолоконную шпаклевку. Толщина наносимого слоя должна быть минимальной, не более 2 мм.
    Для этих работ используют металлический и резиновый шпатели. При нанесении нужно строго следовать инструкциям на упаковке шпаклевок. Обязательно следует выждать время полагающееся для высыхания шпаклевочного слоя. Дальнейшая обработка и покраска качественно зашпаклеванных участков проходит с легкостью и без особых усилий.
  3. Затирают места шпаклевки. Для выполнения шлифования понадобиться немного воды и мелкозернистая наждачная бумага. Зашпаклеванное место без особых усилий шлифуется влажным наждачным полотном своим руками до тех пор, пока оно максимально не сровняется с основным металлом. Важно чтобы затирка не проводилась слишком влажной или сухой наждачной бумагой.
  4. Все детали автомобиля которые не будут окрашиваться, следует закрыть защитной пленкой или бумагой.
  5. Грунтование. Грунтовку выполняют двухкомпонентным акрилом и наносят краскопультом в 2-3 слоя. Грунтовочный материал должен быть близким по цвету к основной покрывной краске. После полного высыхания грунтовки ее нужно обработать мелкозернистой наждачной шкуркой, удалить пыль и обезжирить.
Читайте так же:
Шпаклевка кнауф фюген фюлер финишная

Несколько советов помогающих качественно покрасить крышу

  1. Следует тщательно и грамотно выбрать подходящий тон и цвет краски. При подборе желательно знать ее заводской vin код. Оптимальный вариант — воспользоваться компьютерным подбором колера и рекомендациями профессионального колориста.
  2. Подбирайте автоэмаль которая легко и быстро сохнет в естественных условиях. Не экономьте!
  3. Перед нанесением краски проведите тестовое окрашивание приготовленной эмалью любой старой детали автомобиля или какой-либо горизонтальной металлической поверхности. Одновременно стоит настроить интенсивность давления в краскопульте таким образом, чтобы получилось облако краски овальной формы.
  4. Покраска горизонтально расположенной поверхности крыши выполняется посредством краскопульта который подключен к компрессору.
  5. Прощупайте руками прилегание защитного скотча или бумаги на границе окрашиваемых и неокрашиваемых деталей.
  6. Помещение где будет выполняться покраска должно быть просторным, легко вентилируемым, пол рекомендуется увлажнить, во избежание попадания пыли на поверхность автомобиля.

Окраска крыши и лакирование

Покраска крыши машины

Покраска крыши начинается с приготовления окрасочного состава. Для этого краску смешивают со специальным отвердителем, в пропорциях которые рекомендуются в инструкции производителя. Туда же постепенно добавляют специальный растворитель. Автоэмаль заливают в краскопульт.

При самостоятельном окрашивании крыши рука с краскопультом должна двигаться от передней части к задней, вдоль поверхности элемента. Движения равномерные, плавные и быстрые. Начинают процесс от края крыши, постепенно передвигаясь к центру. Потом переходят на другую сторону, где начинают красить из центра, постепенно передвигаясь к противоположному неокрашенному краю.

Чтобы покрытие было добротным и равномерным, краску наносят в два слоя: первый — тонкий, разведенный достаточно редко, второй — потолще, с меньшим разбавлением краски, густой. После каждого нанесенного слоя, краске дают возможность полностью высохнуть.

После нанесения и подсыхания автоэмаль зачастую покрывают высокопрозрачным лаком в один или два слоя. Нанесение лака и покраска выполняются по одной технологии. Покрытие крыши автомобиля лаком лучше проводить в тот же день что и окрашивание, чтобы краска на ней не пересохла. По мере высыхания лака, крышу полируют. Эта процедура улучшает ее внешний вид, устраняет мелкие шероховатости, придает ее поверхности исключительную гладкость и глянец.

Покраска автомобильной крыши не будет представлять собой сложности, если вы учтете технологические особенности предварительной подготовки (шпаклевки) и будете соблюдать технологию окрашивания.

Особенности покраски крыши и других горизонтальных участков автомобиля

Покраска крыши автомобиля требует особенного внимания от мастера, ведь эта деталь является не только самой большей, но и самой неудобной в ремонте. Как же к ней удобнее подобраться?

Прежде всего, при работе с крышей нужно учитывать собственные антропометрические данные, а именно — собственный рост. Если он не позволяет свободно работать с такой деталью, значит нужно использовать вспомогательные средства такие как стул или табурет, но лучше иметь деревянный помост, с ролью которого отлично справляется длинный армейский ящик.

Если роста для комфортной покраски крыши не хватает совсем чуть-чуть, то можно просто спустить шины, и тогда автомобиль опустится сантиметров на десять.

Так как крыша является самой большой по площади частью машины, ее необходимо обрабатывать плавно и равномерно, а конкретнее — затирать шпаклевку и грунтовку лучше большим утюжком, чтобы не наделать вырезов и ям. Следует знать, что после покраски автомобиля металиком, крышу нужно очень тщательно проходить салфеткой, чтобы не осталось нигде сухого напыления. В противном случае напыл станет бросаться в глаза после нанесения лака.

Читайте так же:
Шпаклевка машинного нанесения основит

Вся машина красится по одному принципу: детали нужно полностью укрыть краской, чтобы не было просветов. Из-за значительного размера крыши могут оставаться некачественно окрашенные участки, причем зачастую до вскрытия лаком они остаются не проявленными. В основном это бывает полоса по центру.

Необходимо красить, переходя на другую половину крыши, и при этом следить за шлангом, идущим от пульверизатора, чтобы он не касался лакокрасочного покрытия. Для этого можно провести шланг за спиной и придерживать его свободной рукой.

Покраска крыши автомобиля (так называемая локальная покраска) не доставит хлопот, если максимально сконцентрироваться на своих действиях. Если по каким-либо причинам вам страшно красить эту огромную деталь, то помните, что лучше попытаться и жалеть, чем не пытаться и жалеть. Любой мотивирующий фактор пойдет на пользу.

В какую очередь красить крышу?

Некоторые маляры предпочитают красить крышу первой. Это оправдано в том случае, если покраска производится в вентилируемой камере. Если же красить в гараже, то на уже подсохшей крыше осядет много опыла, который потом уже нельзя будет убрать.

При гаражной покраске к крыше приступают в последнюю очередь, начиная с боков автомобиля. При этом к ней переходят сразу после капота и крышки багажника. Таким образом, напыл, образующийся при покраске крыши, успеет раствориться в сырой краске на багажнике и капоте.

Технология покраски горизонтальных участков кузова

Самой большой по площади деталью является крыша. Красить ее нужно не хаотичными движениями и по строго определенной схеме. Если красится только крыша, то можно не опасаться за двери, которые легко по неосторожности смазать при полной покраске.

Прежде чем нажать на спуск краскопульта, необходимо прорепетировать движения. Очень важно дотягиваться рукой до линии, которая разделяет крышу на две равные части. На ней не должно быть участков, до которых невозможно дотянуться.

Опустим процедуру обезжиривания и оклейки периметра крыши, сосредоточившись непосредственно на покраске. Начинаем вести пульверизатор вдоль края крыши, постепенно двигаясь ближе к ее продольной оси. Когда краска перекрыла половину площади, переходим на другую сторону.

Очень важно вторую половину крыши начинать красить не с края, а с середины. Если красить так, чтобы сойтись в середине крыши, то может быть видна граница между половинами. Особенно она получается заметной при покраске металликом. Дело в том, что краска ложится под разными углами, и тогда частички металлической пудры будут отсвечивать по-разному с одной и другой стороны.

Став с другого борта машины, нужно продолжать покраску с того места, на котором закончили, то есть с середины. При этом краскопульт желательно держать так, чтобы ось факела бала перпендикулярна крыше. Точно же такое его положение нужно использовать и при покраске первой половины.

По аналогичной схеме наносится и лак. Его слои кладутся по сырому, выдерживая небольшие технологические перерывы – оптимально 10 минут при температуре 20°С. Далее, лаку нужно дать высохнуть, как минимум, 24 часа, и уже после этого можно удалить шагрень полировкой.

Покраска крыши в черный цвет

Какого бы цвета не был автомобиль, его крышу можно сделать черной, чтобы добавить стиля. При этом краска может быть:

  • глянцевая;
  • матовая;
  • жидкая резина Пласти Дип.

Также крышу можно оклеить пленкой с какой-либо фактурой, например, под кожу или карбон.

Визуально черная крыша делает автомобиль более элегантным. В классическом варианте крыши обтягивали кожей, что придавало им респектабельный вид и некоторое сходство с закрытым кабриолетом. При покраске крыши в черный цвет не нужно вносить изменения в регистрационные документы, поскольку ее площадь не превышает и 40% всей поверхности кузова.

Перед покраской крыши необходимо закрыть пленкой юбку автомобиля. Стойки тоже закрашиваются, поэтому закрываются и окна. Для изоляции кузова подойдет строительная пленка, которую крепят при помощи малярного скотча. Обычный скотч лучше не применять, так как от него остаются липкие следы, которые, впрочем, можно оттереть спиртом.

Ремонт крыши автомобиля

Ремонт крыши – это, пожалуй, самый сложный из всех видов кузовного ремонта. Трудность заключается в том, что крышу нужно выровнять или установить с точностью до микрона, ведь от этого зависит геометрия всего кузова.

Читайте так же:
Шпаклевка готовая по цементу

Как мы работаем?

Вы оформляете заявку на сайте либо звоните
по телефону +7 (495) 995-01-01

Вместе с нашим специалистом Вы выбираете
удобное время посещения нашего техцентра

Наши специалисты приступают
к ремонту вашего автомобиля

Мы проводим полный цикл подготовительных
и проверочных работ

Вы получаете готовый автомобиль!
После оплаты мы передаем Вам ключи

Мы гарантируем качество и соблюдение сроков
ремонта автомобиля

Цены на кузовной ремонт

Наименование работыСтоимость
Покраска капота нового с 2-х сторонот 6000р.
Окраска капота бу с одной стороныот 1500р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 2 300р.
Покраска переднего бампера новогоот 3000 р.
Окраска переднего бампера буот 3000 р.
Покраска заднего бампера новогоот 3000 р.
Окраска заднего бампера буот 3000 р.
Покраска переднего правого крыла новогоот 3000 р.
Окраска крыла бу переднегоот 3000 р.
Покраска переднего левого крыла новогоот 3000 р.
Окраска передней двери новойот 4500 р.
Покраска двери передней левой буот 4500 р.
Окраска двери передней правой новойот 4500 р.
Покраска задней правой двери буот 4500 р.
Окраска задней двери новойот 4500 р.
Покраска заднего левого крыла частичнаяот 3000 р.
Окраска заднего правого крыла полнаяот 4000 р.
Покраска порога правого частичнаяот 3000 р.
Окраска порога полнаяот 3000 р.
Покраска крышки багажника полнаяот 4500 р.
Окраска крышки багажника частичнаяот 4000 р.
Покраска фартука полнаяот 3000 р.
Окраска передней панели частичнаяот 3000 р.
Покраска кузова автомобиля полнаяот 80000 р.
Окраска автомобиля наружнаяот 65000 р.
Покраска одной детали локальнаяот 2500 р.
Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиляот 6000 р.
Абразивная полировка кузова автомобиляот 6000 р.
Защитная полировка автомобиляот 6000 р.
Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиляот 1 500 р.

Каждая работа проводится в абсолютно точном соответствии с заказом. При выявлении малейших нарушений этого критерия работа выполняется повторно и за счет нашей компании, бесплатно для клиента.

Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

Все работы по ремонту и покраске вашего авто буду выполнены сроком от 1 до 7 дней в зависимости от сложности.

Цена на покраску и ремонтные работы останется неизменной — без дополнительных затрат и наценок на детали.

Специалисты нашего сервиса — профессионалы с опытом работы более 10 лет в сфере покраски и ремонта авто.

О нас

Строгое соблюдение
сроков работы

100% попадание в цвет
при локальном окрашивании

Наши работы

Отзывы

Буду пользоваться еще!

Был сильный удар в лоб, сделали автомобиль примерно за 3 недели

Сделали вмятину на капоте. Все понравилось.

Обзор

Ремонт крыши автомобиля

Ремонт крыши – это, пожалуй, самый сложный из всех видов кузовного ремонта. Трудность заключается в том, что крышу нужно выровнять или установить с точностью до микрона, ведь от этого зависит геометрия всего кузова. Основная проблема в том, что крыша имеет стыковые узлы практически со всеми элементами кузова, а потому только математическая точность способна вернуть автомобилю былое состояние. Естественно, для выполнения таких работ требуется опыт и мастерство. Наши специалисты обладают всеми необходимыми знаниями и навыками, а это значит, что все работы будут выполнены на высшем профессиональном уровне.

Этапы по восстановлению крыши

Ремонт крыши автомобиля состоит из следующих этапов:

  1. Детальный анализ повреждений, обследуется лакокрасочное покрытие;
  2. Демонтируются лобовое и заднее стекло, снимаются двери;
  3. Снимается декоративная обшивка салона;
  4. Рихтуется и выправляется крыша, восстанавливается геометрия;
  5. Производится антикоррозийная обработка;
  6. Затем идут шлифовка, шпаклевка, покраска и полировка.

Понятно, что полная замена крыши, требует больше времени, так как потребуется производить дополнительные операции.

Несмотря на то, ремонт крыши не терпит спешки, вы получите свой автомобиль обратно в самые короткие сроки.

Цены на другие услуги вы можете уточнить по телефону +7 (495) 995-01-01

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector