Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шпаклевка машин жидкой шпаклевкой

Шпаклевка машин жидкой шпаклевкой

Металлик на жидкую шпаклю

витек: Где-то читал, что один товарисч льет базу прямо на жидкую шпаклевку, сам так ни когда не делал. Только через акриловый грунт. Утром предстоит красить бампер двенашечный, залитый жидкой шпаклей. Может то-же с грунтовкой не заморачиваться, а сразу на шпаклю красить? Шпакля Новоловская, техничку найти не могу. Качества особого не надо, лишь бы на мойке Керхером не смывалось. Что скажите?

АНТОХА: конечно незаморачивайся. крась так.

andrei: конечно незаморачивайся возьми кисточку или валик , зачем компрессор включать

дядя вася: витек Нет уж заморачивайся.Хотя бы 1К грунтом дунь.Акрилом в пять слоев ещё можно залить.Но металиком. жидкую. если все же не заморочишься,то хотя бы фотик возьми.Ничто так не улучшает настроение ,как неудачи товарисча.

brodnitsa: Пару раз красил, иногда на границе жидкой и старого ЛКП появлялась, спустя пару дней какая-то смаржопа. (NOVOL). Приходилось полировать это место, но если присмотреться то все же видно что база в этом месте лежит как-то коряво. а если бампер задут весь, мне кажется можно дунуть, но риск остается.

CAHek183: ркашу постоянно всё гуд

витек: РђРќРўРћРҐРђ пишет: конечно незаморачивайся. крась так. andrei пишет: конечно незаморачивайся возьми кисточку или валик , зачем компрессор включать Блин! Кого слушать. РґСЏРґСЏ вася пишет: Нет уж заморачивайся.Хотя бы 1К грунтом дунь.Акрилом в пять слоев ещё можно залить.Но металиком. жидкую. если все же не заморочишься,то хотя бы фотик возьми.Ничто так не улучшает настроение ,как неудачи товарисча. Суть в том, что машина моего друга, она у них с женой — учебно-тренировочная. Я этот гребаный бампер третий раз за год крашу, на нем живого места уже нет! Его до идеала доводить смысла нету, главное, что бы покрытие не отвалилось через год.

Борода: витек В техничке: На шпатлёвку может наноситься: Большинство акриловых грунтов,красок и лаков,доступных на рынке

витек: Борода пишет: В техничке: На шпатлёвку может наноситься: Большинство акриловых грунтов,красок и лаков,доступных на рынке Да я нашел уже техничку и ссылку тут давал, только сообщение не прошло почему то. Уже покрасил.

miha-tag: витек пишет: Да я нашел уже техничку и ссылку тут давал, только сообщение не прошло почему то. Уже покрасил. ну и что там? написано что жидкую можно наносить на пластиковые детали? я сам не очень часто читаю технички, но из опыта знаю что жидкая потом вся трескается на пластике в виде сетки. и сдирать ее потом очень трудоемко и не на всех бамперах рентабельно. но если уж решил заливать бампер жидкой, и не грунтовать для экономии времени, то пройди 1 слоем грунта по мокрому , для лучшей адгезии и сглаживания мелких пор.

olegx: Тоже иногда убитые бампера под жидкую пускаю,если не придавливать не лопалось ни разу.Многие бампера софтом шпатлюют и всё держится,почему же жидкая должна лопнуть?

витек: miha-tag пишет: ну и что там? написано что жидкую можно наносить на пластиковые детали? . Суть вопроса была не в том. Можно ли на жидкарь класть базу, а не жидкарь на пластик.miha-tag пишет: я сам не очень часто читаю технички, но из опыта знаю что жидкая потом вся трескается на пластике в виде сетки. и сдирать ее потом очень трудоемко и не на всех бамперах рентабельно. . Потрескается она только в случае аварии, а я другу сразу сказал, что бы больше этот бампер мне не носил — чинить не буду. Пусть новый покупает.miha-tag пишет: но если уж решил заливать бампер жидкой, и не грунтовать для экономии времени, то пройди 1 слоем грунта по мокрому , для лучшей адгезии и сглаживания мелких порНу так я так и сделал: 1)аэрозольный грунт по пластику 2)2к акриловый грунт 3) жидкая шпаклевка.

Вальтер: Иногда помоечные красил прямо на жидкую перешкуренную, нормально получалось, что на жидкой, что на грунте, одинаково получалось, желательно всю деталь накрыть жидкой, так как если частично, то граница проявится.

stive78: У меня вообще вся машина покрашена по жидкарю, 4 года ездит, единственная проблемма, что к жидкарю адгезия не очень, на капоте например где стоит пластиковая решотка, протерло почти сразу, и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается

Юрий74: stive78 пишет: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит

stive78: Юрий74 пишет: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит Это вы о чем?

витек: Это вы о чем?витек пишет: Суть в том, что машина моего друга, она у них с женой — учебно-тренировочная. Я этот гребаный бампер третий раз за год крашу, на нем живого места уже нет! Его до идеала доводить смысла нету, главное, что бы покрытие не отвалилось через год. Вот о чем.

бывалый: stive78 пишет: Юрий74 пишет: цитата: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит Это вы о чем? Да о том, что сколов на бампере больше всего,а жидкая шпатлевка,да еще и незащищенная акриловым грунтом,это та же мочалка впитывающая в себя влагу.Может быть лето ваше художество ещё и переживет,а вот зимой,когда мороз возьмется за жидкую напитавшую в себя влагу,то с бампера только ошмётки будут лететь.

диез: Парни,так название сомо за себя говорит-жидкая ШПАТЛЕВКА.

Читайте так же:
Шпаклевка масляная ижсинтез расход

miha-tag: не раз приходилось наблюдать потрескавшуюся жидкую шпатлю на бамперах. сколько она там просояла не знаю, но трескается в виде сетки , даже на не аварийных бамперах. особенно в местах . где пластик имеет изгиб. может не все бренды имеют такой косяк и не на всех бамперах, такой дефект я видел, и не раз. если уж и нужно толсто залить бампер, то использую грунт с пластификатором. иногда 2-3 слоя+ 2-3 слоя после полного высыхания предыдущих.

дядя вася: А я вообще чо та от жидкой отошел.То ли работ таких не приходит.то ли времени на её сушку жалко стало. miha-tag пишет: не раз приходилось наблюдать потрескавшуюся жидкую шпатлю на бамперах. Миха.Да о на не только на бамперах трескается.У меня знакомый есть.Так он с отстоявшейся банки эмульсию сливает и гольный порошок разводит и фигачит.Типа так быстрее сохнет.У него постоянно все рвется,трескает,и взрывается.На бампера жидкую можно,но только через адгезию.Все -равно ведь как минимум половину этой жидкой счистишь.Её судьба на полу остаться.Ну ещё в рисках и порах.Но есть умельцы которым впадлу резиновый шпатель купить и нормально шпатлевать пологости бамперов.Вот и выстраивают профиль из жидкой в несколько ММ.А это не её предназначение.Вот и трескает.То же что и софт или финиш на пластике.

Финишная жидкая шпаклевка для авто и черновая стекловолоконная: особенности составов, цена

Результат восстановительных работ зависит не только от степени корректности технологического процесса. В значительной мере свойства реставрационного покрытия предопределяются типом используемой смеси.

Когда использовать шпаклевку со стекловолокном для обработки кузовных деталей авто: сфера применения и свойства состава

Традиционная полиэфирная шпаклевка – далеко не универсальное решение. Излишняя «мягкость» смесей этого класса позволяет легко и быстро подгонять поврежденный участок до исходного профиля.
Отрицательными сторонами податливого состава, обуславливающими его применение для формообразования окончательных слоев являются интенсивная усадка и низкий коэффициент адгезии.

В случае, когда глубина повреждения превышает 6 мм, первый слой обязательно формирует специальная шпаклевка со стекловолокном для авто, отличающаяся такими свойствами:

  • отличная адгезионная способность к металлу и грунтам;
  • низкий коэффициент усадки;
  • высокая прочность;
  • низкая податливость.

Приоритет черновых работ выбран не случайно. Стекловолокно в смеси выступает в качестве армирующего элемента, так необходимого при нанесении толстого слоя шпатлевки. Низкая податливость смеси и достаточно высокая конечная твердость не позволяют использовать данный состав в доводочных целях и на больших по величине площадках: слой достаточно сложно выровнять как в процессе нанесения, так и в ходе выполнения процедуры шлифования.

Часто некоторые производители экспериментируют со свойствами стекловолоконных составов, делая возможным для деталей авто последующее применение жидкой шпаклевки в качестве доводочного слоя. Смещают баланс с помощью:

  • использования более коротких стеклянных волокон;
  • включения в состав полиэфирных эластичных смол.

В результате «гибридный» состав обладает весьма универсальными свойствами:

  • эластичен;
  • имеет неплохую механическую прочность;
  • минимально подвержен усадке;
  • обладает хорошей адгезией к большинству основ.

За счет «послабленных» прочности и твердости с одновременным приобретением эластичности стекловолоконная смесь может применяться и на обширных участках.

Отделочная жидкая шпаклевка для работ с кузовом авто: высококлассный финиш

Особенности

Смеси жидкого класса наносятся весьма оригинальным способом – пневматическим напылением. Метод предопределяет особенности технологии и свойства получаемого покрытия:

  • низкая шероховатость;
  • отсутствие усадочных процессов;
  • возможность достижения небольшой толщины по всей площадке;
  • отсутствие раковин и прочих макродефектов;
  • эластичность;
  • низкая скорость сушки (около 2 – 2,5 часов).

Главным недостатком жидкого типа смесей является невозможность получения весьма толстого покрытия: максимально достижимая толщина слоя – 0,5-0,8 мм.

Область применения

В отличие от шпаклевки со стекловолокном данный вид смеси хорошо подходит для отделочной обработки авто: слой хорошо шлифуется наждачной бумагой любой зернистости. Часто вместо финишной «мягкой» шпаклевки применяется жидкий тип, что объясняется следующими фактами:

  • состав позволяет заполнить риски от наждачной бумаги, оставленные после шлифования первичного либо промежуточного слоя шпаклевки, и раковины, возникновение которых обусловлено попаданием в полиэфирную шпатлевку воздуха;
  • смесь отлично наносится на вертикальные поверхности;
  • состав хорошо «достраивает» сложные поверхности, профиль которых трудно поддается шлифованию;
  • хорошо поддается ручному шлифованию.

Однако большее внимание жидкая шпаклевка для авто привлекает за счет двух своих ключевых достоинств:

  • возможность нанесения на большие площади;
  • отличная адгезия с поверхностями, обладающими малой жесткостью.

Немного о технологии напыления

Предварительно осуществляется подготовка состава, которая состоит в тщательном перемешивании определенных пропорций шпатлевки и отвердителя с последующим добавлением растворителя. Пригодная к распылению консистенция заливается в желоб покрасочного пистолета и наносится на рабочую поверхность.

Важно! Состав необходимо наносить в 2 – 3 слоя. Перед нанесением последующего слоя необходимо сделать выдержку в 7-10 минут для испарения растворителя из нанесенного слоя.

Финансовая политика: цена, установленая производителями на автомобильную шпаклевку различного назначения

Ценник на шпатлевку предопределяют назначение состава и масса. Влияет на стоимость продукта и репутация фирмы. Хорошо зарекомендовали себя следующие производители:

  • греческая компания HB BODY;
  • польская фирма NOVOL;
  • немецкая компания C.A.R. FIT.

Стекловолоконная шпатлевка

Стоимость качественной шпаклевки с армирующим стекловолокном для авто начинается от 100 р. Именно за такую цену предлагается 0,2 кг двухкомпонентного состава NOVOL FIBER. Немного дороже обойдется 0,25 кг BODY FIBER – 150 р. В линейке стекловолоконных составов компании C.A.R. FIT «стартовой» массой считается 1,0 кг, за который производитель требует 300 р.

Оригинальным продуктом в сегменте «черновых» составов является состав MICROFIBER от компании NOVOL – одна из тех самых «гибридных» смесей универсального плана. Стоимость минимально доступной массы в 0,5 кг составляет около 200 р.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф фуген аналоги

Финишный состав

По многим работам мастеров можно судить, что довольно часто используется отделочная автомобильная шпаклевка, и цена во многом благоприятствует этому. Так 2,0 кг полиэфирной финишной смеси FINISH от NOVOL стоит 500 руб. Один килограмм чуть более грубой SPECTRAL FINISH обойдется в 300 руб. Эксклюзивный состав предлагает компания C.A.R. FIT: 1,0 кг LIGHT VIOLET стоит 1 000 руб.

Фирма HB BODY предлагает два решения: нитроцеллюлозный состав NITRO SOFT (270 р. – 0,75 кг) для исправления микродефектов и традиционный полиэфирный состав BODY FINE (320 р. – 1,0 кг).

Многофункциональная шпатлевка

На рынке универсальных составов установлена следующая экономическая закономерность:

  • 1,0 кг BODY SOFT – 220 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT SOFT – 280 р.;
  • 1,0 кг NOVOL UNI – 300 р.;
  • 1,0 кг C.A.R. FIT MULTI и NOVOL UNISOFT – 400 р. и 300 р. соответственно (для оцинкованных и алюминиевых поверхностей).

Жидкие смеси

В качестве жидкой распыляемой шпаклевки для авто могут служить следующие продукты:

  • NOVOL SPRAY: 1,2 кг – 400 р.;
  • C.A.R. FIT Spritzfüller: 1,2 кг – 500 р.

Главные аспекты

Стекловолоконная шпатлевка отличается:

1. высокой прочностью:

3. низкой пластичностью.

Применяется в качестве первого упрочняющего слоя для обработки глубоких и необширных вмятин (более 6 мм глубиной).

Жидкая шпатлевка – незаменимое средство для обработки больших площадей. Отлично подходит для финишной отделки: заполняет раковины и риски, оставленные наждачной бумагой.

В зависимости от объема и назначения хороший фирменный состав можно приобрести в пределах 100 – 500 р.

Шпаклёвка авто своими руками от А до Я

Шлифовка жидкой шпаклёвки авто своими руками и исправление проблемных мест с остатками глянца под материалом…

Приветствуем, автолюбитель ВАЗ на сайте RtiIvaz.ru! Сегодня продолжим изучать видео покраски авто своими руками. На видео по кузовному ремонту будет детально рассказано и показано мастером, как обрабатывается жидкая шпаклёвка, нанесённая на автомобиль, в этом случае на дверь. Подробно будет рассказано, какие материалы и инструменты, для этого потребуются, правильно выберем наждачку, брусок и так далее.

Будет показана сама работа, то есть наглядный пример кузовного ремонта, как нужно выводить плоскости, кантики и поиск ямок. А также на данной детали есть некоторые огрехи, жидкая шпаклёвка была нанесена на глянец и с этим возникают некоторые проблемы. На глянце шпаклёвка шелушится, а также её подрывает.

[highlight] Автор видео покраски авто своими руками Влад ЩЧ[/highlight]:


На этом видео мастером будет рассказано про то, как можно исправить данные огрехи. Все это поможет автолюбителям, у которых были какие-либо проблемы с неправильно нанесённым материалом на детали кузова предыдущими мастерами. Будет также рассказано про то, как эти огрехи могут проявиться после покраски либо при самой покраске.

Обзор детали и предстоящая работа по кузовному ремонту своими руками

Итак, приступим. В первую очередь рассмотрим фронт предстоящих работ по кузовному ремонту своими руками. Сегодня будем делать показанную на видео дверь, закрытую жидкой шпаклёвкой и прогрунтованную. Однако на ней имеются проблемы, которые нужно будет устранить.

В некоторых местах жидкая шпаклёвка и грунт нанесены на глянец. Все это нужно вывести и плюс нужно перешпаклевать. Это делается для того, чтобы вывести плоскость и подготовить поверхность под грунт.

На этой двери автомобиля будет очень наглядный пример, так как на ней есть кантик, радиусная плоскость, плюс выемка под дверную ручку. В общем, много сложных моментов, где все это можно наглядно показать.

Первичная шлифовка жидкой шпаклёвки -выводим ровные плоскости

Для начала начнём шлифование с плоскости двери, на которую нанесена жидкая шпаклёвка, которую можно хорошо видеть по серому цвету. Далее на неё нанесён желтоватый грунт, который также хорошо различим. На этой двери автомобиля можно будет очень хорошо показать непосредственно шлифовку плоскостей.

Краткий обзор того, что нам потребуется для работы…

Сегодня нам потребуется небольшой жёсткий брусок, также будет необходим и жёсткий брусок большего размера. А также будет нужна наждачная бумага, в данный момент будем использовать Р150.

Первичная шлифовка жидкой шпаклёвки производится под наждачную бумагу градации Р150-180, чтобы первоначально снять нужный слой материала. То есть нам надо вывести плоскость и убрать: перепады, ямки, шишки и прочие неровности.

Когда плоскость более или менее ровная, жидкая шпаклёвка наносится для выравнивания небольших изъянов. В таком случае нет необходимости снимать большой слой шпаклёвки и поэтому надо работать наждачной бумагой Р180.

В случае как на этом автомобиле нам придётся использовать наждачную бумагу Р150. Поскольку жидкая шпаклёвка по всей детали нанесена несколько некорректно и нужно будет снять достаточно много материала. Если перед нанесением шпаклёвки был плохо «сбит» глянец, это отражается на её состоянии (шелушиться).

Ещё раз оговоримся, что в нашем случае, если все было подготовлено нами правильно, то шлифовать жидкую шпаклёвку нужно будет наждачной бумагой Р180. Такая бумага хорошо снимает материал и выравнивает плоскость.

На двери этого автомобиля предстоит сошлифовать жидкую шпаклёвку практически полностью. То есть производим шлифовку плоскостей таким образом, что будет приемлемо к грунтам, простой шпаклёвке и жидкой шпаклёвке. Мы будем выводить как обычную плоскость, не важно, какой будет использован материал, значение имеет лишь номер наждачной бумаги.

То есть разный материал затирается «своей» наждачной бумагой. Сам же принцип выведения плоскости будет идентичен.

От слов перейдём к работе

Берём жёсткий брусок, наждачку Р150 и приступаем к работе.

Работу начинаем с радиусной плоскости, которая имеет два кантика. Верхний кантик у верхнего края двери, рядом с выштамповкой под молдинг, а также второй кантик внизу плоскости характерный для моделей БМВ.

Читайте так же:
Шпаклевка кнауф финиш применение

Получается, что сама плоскость «лежит» между двумя кантиками и имеет небольшой радиус. Для достаточно ровных плоскостей дверей с большой площадью используется большой брусок.

При использовании длинного бруска, блока, он перекрывает большую плоскость детали, это задаёт более правильную форму. Однако при этом нужно контролировать плоскость детали и проверять рукой, что при этом получается.

Движения бруска выполняются рукой, как обычно, по типу ёлочки…

Движение бруска «по типу ёлочки». Например, если вы работаете маленьким бруском, то надо сделать в одном месте пять движений, затем переносите брусок далее, опять делаете столько же движений и так повторяем.

Допуская пропуска на плоскости, мы можем натереть ямок. Поэтому работу постоянно рекомендуется проверять рукой на предмет выявления каких-либо изъянов, в виде ямок или перепадов на обрабатываемой поверхности.

При работе стараемся не «заходить» на другие плоскости. Особенно нужно работать аккуратно в верхней части двери, где имеется небольшой кантик.

На видео хорошо видно, как Влад правильно держит рукой брусок, верхняя часть которого, как бы «висит» в воздухе, не касаясь при этом кантика на верху двери.

После снятия слоя шпаклёвки хорошо видно, как выделяется сам кантик, он остался нетронутым и имеет другой цвет, относительно прошлифованной поверхности.

Ранее было показано на примере задней арки, что каждая плоскость зависит от предыдущей плоскости. Поэтому следует нам всегда аккуратно работать на границе плоскостей, не нарушаем последнюю плоскость.

И также работаем на примере с кантиком. Если его необходимо сделать уже (то есть «поднять» кантик), то больше шлифуется сопряжённая с ним плоскость. Если же нужно сделать его шире, то шлифуем саму плоскость кантика, делая её несколько шире.

На зашлифованном участке проявился некоторый притир, это «говорит» про то, что в этом месте была какая-то неровность.

Протёртые пятна появляются на плоскости по причине того, что плоскость бруска ровная, и она снимает слой материала с ровной поверхности. Если имеется ямка, то брусок до неё не дойдёт, а когда бугор «шишка», то брусок в этом месте снимает самое большое количество шпаклёвки, дотирая поверхность детали до металла.

Место притира мастер (см. видео выше) показывает более детально с увеличением. Хорошо видно и понятно, что здесь есть какая-то проблема, так как края притира не ровные, это видно на глаз, и на ощупь рукой.

При внимательном рассмотрении можно увидеть на видео, что проглядываются следы глянца. По этой причине жидкую шпаклёвку нужно будет снимать полностью, чтобы при дальнейшей работе не «вылезли» проблемы. Не пришлось бы все переделывать заново!

Старый материал нужно полностью снять и все прошпаклевать заново.

Проблемы с материалом, нанесённым на глянец

Теперь рассмотрим реально, как будет «подрывать» границу этого участка, где частично остался не сбитый глянец. При покраске авто своими руками такое случается часто.

Для наглядности в краскопульт был заправлен растворитель «647» и сейчас мы покажем, какая произойдёт реакция материала на детали с остатками глянца под шпаклёвкой.

Растворитель используется «647», то есть не самый активный, что подрывает любое ЛКМ, а стандартный по активности, используется для разведения красок.

Растворителем будем имитировать покраску детали (в любой краске также есть растворитель), чтобы показать реакцию шпаклёвки. На видео видно, что мастер, не жалеет растворителя и поливает место обработки обильно. То, что растворитель попадает на нижнюю часть двери, это не опасно для покрытия, так как там нет проблемных мест.

Если посмотреть поближе, хорошо заметно как на материале появляются гофры, то есть материал начинает подниматься. Происходит действия растворителя, что собственно идентично действию краски при её нанесении на подобные места, где остался слой глянца.

При проведении ножом по поверхности, видно, что краска легко снимается, так как поднялась и отстала от основы. Видно, как нож легко снимает материал, это происходит из-за того, что краска (в нашем случае растворитель) нанесена на глянец или жирный участок детали. Окраска очень плохо держится и легко снимается.

Поэтому при шлифовке деталей всегда очень внимательно обращайте своё внимание на притиры, чтобы они были равномерно разведены, то есть граница была хорошо убрана. Если останется граница и там видны следы глянца или старой краски, тогда будут в дальнейшем проблемы при покраске либо после покраски, в момент высыхания краски.

Если же даже не был оставлен глянец, но были явные границы на притире, тогда при покраске авто это все будет, провялятся и станет заметно.

В месте нашего притира по краям также видим, что часть краски немного шелушится (здесь просто меньше попало растворителя, чем на полке). Тут при подготовке был плохо сбит глянец и потому мы сейчас видим последствия этого.

На фоне обработке растворителем не так заметен дефект, когда же покрывается деталь краской, она сильно преломляет свет. Дефектное место будет отчётливо видно на фоне общей покраски, в виде кривого зеркала.

При обнаружении проблемного участка, про которое говорилось выше необходимо это место сошлифовать до хорошего лакокрасочного покрытия. Шлифовать надо до тех пор, когда притир будет хорошо, ровно вышлифовываться без выделенных границ.

В нашем случае был использован растворитель, а не средство для снятия краски, так как хорошо видно, что он снял только верхний слой нанесённой шпаклёвки и грунта, не повредив «родную» краску. Этот участок был хорошо виден, когда снимался ножом верхний вспученный слой на полке двери под молдинг.

  • На отдельном видео у Влада ЩЧ есть материал: «Почему подрывает краску -покраска на глянец» Урок № 9 (малярное дело).
  • Имеется также урок по покраске про влияние следов масла при покраске лакокрасочным покрытием, либо грунтом.
  • Перед началом работы по нанесению краски, грунта всегда нужно обезжиривать поверхность.
  • Жирные следы на детали – проблемы и их решение. Урок № 45 (малярное дело).
Читайте так же:
Шпаклевка известковая kvk stuk

Дальнейшая работа с деталью -исправление проблем

Итак, продолжим тему шлифовки жидкой шпаклёвки на автомобиле от А до Я. С возникшей проблемой мы разобрались. Если до вас перед нанесением грунта или жидкой шпаклёвки не был сбит глянец, при последующей покраске, краску начнёт поднимать.

Продолжаем готовить деталь под грунтование. Берём опять же жёсткий брусок, наждачку Р150. По мере шлифовки будет видно где заканчивается граница. Это место покажем более детально.

Работаем рукой также по типу ёлочкой. Видно, что нанесённый растворитель хорошо убирается. Если камень наждачной бумаги забивается, то её легко очистить любым скотчбрайтом.

При работе с краю детали, чтобы не зацепить соседнюю дверь, если салон уже собран, то нужно обклеить соседний край детали. В районе кантика работаем особо аккуратно. Много здесь тереть не нужно, чтобы не испортить переход плоскостей. Особенно, если кантик был предварительно зашпаклёван.

В процессе работы выявляется, что плоскость нужно будет полностью стереть, поскольку проявляется жидкая шпаклёвка и края не очень хорошо растушёвываются.

После снятия старой нанесённой жидкой шпаклёвки будет показано как готовить поверхность под грунтование.

Снимать старое покрытие необходимо с использованием бруска, так как если работать просто наждачной бумагой, то можно наделать мелких неровностей на плоскости детали.

На показанной детали не рекомендуется работать машинкой, так как ей трудно дать плоскую поверхность, поэтому лучше работать бруском с плоской подошвой.

Первичная шлифовка жидкой шпаклёвкой – выводим разные плоскости

Переходим на соседнюю дверь, где наглядно покажем, как нужно работать с каждой плоскостью. Работать нужно аккуратно, как уже говорилась ранее. Так видно, что шлифуя верхнюю плоскость, мы не заходим пока на плоскость с выемкой под ручку двери, так как на ней имеется кантик, который легко можно испортить.

Шлифуя верхнюю часть двери, мы выводим кантик в районе полки под молдинг. В этом месте, если дверь не разобрана, то можно зацепить стекло, на котором камень наждачки оставит очень заметный след.

А также при работе внутри ниши под ручку двери нужно стараться не задевать выступы механической части ручки. Саму нишу необходимо обрабатывать от руки без использования бруска. Обычно, часть ниши под ручку, где имеется кантик, не грунтуют, так как потом там очень трудно будет снять шагрень и нишу просто обклеивают.

Если же ниша все же загрунтована, то её обрабатывают наждачкой от руки.

Вернёмся к самой плоскости, если нанесена жидкая шпаклёвка и не «вылезла» какая-либо проблема, то шлифуете с помощью бруска, выравнивая поверхность и убирая шагрень. Постоянно, не забываем, контролировать работу рукой.

В нашем случае придётся убрать всю старую шпаклёвку и уже потом покажем, что получилось в итоге и делать дальше.

После снятия старой шпаклёвки видно, что остался хорошо заметный кантик, при поведении рукой даже чувствуется острая кромка его угла. Сама обработанная плоскость стала несколько пятнистой, что показывает некоторые неровности на детали.

И также обрабатываются другие плоскости двери под брусок, постоянно контролируя кантики. В труднодоступных местах работаем наждачкой без бруска либо на поролоне. При этом не прилагаем больших усилий, чтобы не вытереть лишнего.

На краях, где есть переходы и невозможно подлезть большим бруском, можно использовать, например, резиновый шпатель, подложив его под наждачку как брусок.

Подготовку проблемной поверхности под грунт Влад перенесёт в следующую часть видео, так как вылезла эта проблема, на которую ушло незапланированное время.

После обработки наждачной бумагой Р150, обработаем плоскость наждачкой Р220 для непосредственной подготовки под нанесения грунта.

Все это будет показано в следующем видео.

И ещё пару слов скажем…

В целом думаем, все было понятно, как вывести плоскость поверхности на той или иной детали, на что при этом стоит обращать внимание, как исправить ошибки.

В следующих частях видео будет рассказано, как подготовить жидкую шпаклёвку под грунтование. Мы будем уже её вышлифовывать под наждачку Р220 для подготовки под грунт.

На этом заканчиваю редактировать эту статью. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы и ставьте лайки.

Жидкие (распыляемые) автошпатлевки

  • Цена по возрастанию
  • Цена по убыванию
  • По названию
  • По популярности

Жидкие шпатлёвки отличаются от остальных составов для выравнивания поверхности тем, что наносятся на плоскость не вручную, а с помощью малярного пистолета. Они позволяют быстро обрабатывать большие участки, за короткое время схватываются, и практически не требуют последующей обработки. Жидкая шпатлевка выпускается многими брендами и востребована на рынке, её применение позволяет получить идеально ровную поверхность, а значит, и отличный внешний вид автомобиля после завершения работ.

Применение жидких шпатлёвок при ремонте ЛКП

Жидкие шпатлёвки удобны в работе, но наносят их не на голый металл, а на уже зашпатлёванную поверхность. Это помогает быстро избавиться от небольших дефектов, допущенных при проведении работ на предыдущем этапе, плюс получить идеально гладкую поверхность. Жидкая автомобильная шпатлевка многими мастерами даже применяется как грунтовка, и сразу покрывается эмалью. Но мы рекомендовали бы соблюдать рекомендации производителей, и сначала перекрывать слой шпатлевки подходящим акриловым грунтом.

Читайте так же:
Шпаклевка для сырых стен

Применение жидких шпатлёвок гарантированно оправдывается, если Вы собираетесь красить автомобиль в глубокий глянцевый чёрный цвет (на нём видны мельчайшие недостатки поверхности), если Вы проводите ремонт ЛКП автомобиля повышенного ценового сегмента, или если просто желаете провести покраску идеально качественно.

Как работать жидкими шпатлёвками?

На первом этапе поверхность подготавливается – матируется, обеспыливается и обезжиривается. При этом следует обратить внимание на допущенные на предыдущих этапах работы дефекты, чтобы перекрыть их. Как и любой двухкомпонентный состав, распыляемая шпатлевка сначала смешивается с отвердителем (обычно пропорция 100:1, но может разниться у разных производителей, поэтому смотрите инструкцию на упаковке). Затем масса смешивается с растворителем до той консистенции, которая нормально пойдет через малярный пистолет с соплом 2,2-3 мм.

В нашем магазине представлены специализированные растворители для жидких шпатлёвок , не надо пытаться разбавлять массу не предназначенной для этого жидкостью. В крайнем случае, проконсультируйтесь у наших менеджеров, они могут дать исчерпывающую консультацию о том, какую жидкую шпатлевку для авто лучше купить в Вашем случае, и что к ней понадобится дополнительно.

Чем уже сопло, тем жиже должен быть состав, и тем качественнее можно провести грунтовку, так как слои получаются тонкие, но их много. Готовьте шпатлёвку спрей небольшими порциями – это позволит не ошибиться с консистенцией. Если работать правильно приготовленной жидкой распыляемой шпатлёвкой, то после нанесения первого слоя необходимо подождать пока он начнет схватываться (исчезает глянцевый блеск), после этого наносится второй слой, и также, через небольшой промежуток времени, третий. В этом случае состав шпатлёвки гарантированно полимеризуется по всей своей толщине.

Когда последний слой схватился, можно нанести дополнительный проявочный сверхтонкий слой эмали контрастного цвета, чтобы при шлифовке определить все неровности поверхности. К дальнейшей работе лучше приступать только после того, как слой набрал необходимую прочность, например, оставив состав полимеризоваться на плоскости до следующего дня.

Почему приобретать материалы для ремонта ЛКП лучше у нас?

На это есть три основных причины:

  • широкий ассортимент товара;
  • демократичная ценовая политика;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту.

Такой стиль работы позволяет большинство случайных покупателей превращать в постоянных клиентов. Если Вам нужен доступ к самым качественным материалам и инструментам для автомалярного дела, будь это жидкая шпатлевка спрей, или быстросохнущий автолак, м ы всегда рады помочь.

Мегамаркет красок и технологий

Ваша корзина пуста!

Большая ошибка начинающих и не очень автомаляров — это стремление все неровности, после обработки шпаклёвки, залить толстенным слоем акрилового грунта. Итогом будет порообразование, растрескивание, усадки грунта в течении эксплуатации авто и т.д. Никогда не превышайте толщину акрилового грунта указанную в паспорте материала на банке. Если есть желание обильно залить неровности — для этого существует жидкая шпаклёвка. Отличное изобретение. Жидкая шпаклёвка это двухкомпонентный полиэфирный материал, который как и акриловые грунты быстро сохнет, отлично обрабатывается не забивая абразив, но при этом в отличии от акриловых материалов не боится толщины слоя. Наносится краскопультом для грунта с дюзой 1.8 — 2.0 мм, обрабатывается как на мокрую водостойкой бумагой Р-600 Р-800, так и на сухую круги, полосы Р-240, губки Fine. Сухая проявка или проявка спрей значительно повысят качество обработки жидкой шпаклёвки. Жидкие шпаклёвки наносятся на любые виды твёрдых поверхностей, как на открытые участки, так на лакокрасочные покрытия и грунты обязательно обезжиренные антисиликоном и со снятым глянцем. Сверху жидкую шпаклёвку необходимо закрыть адгезионным акриловым грунтом 4+1, либо в баллончике. Отвердителя добавляется в жидкую шпаклёвку до 3-5%, применить готовую смесь в течении 20 минут. Заправлять жидкую шпаклёвку в краскопульт через фильтр-воронку. Для ускоренной сушки жидких шпаклёвок (как и других материалов) очень удобно использовать недорогие и компактные софитные стойки. В нашем магазине собраны лучшие образцы профессиональных жидких шпаклёвок бюджетных линеек. Обязательно читайте описание напротив фотографии товара. Там очень нужная информация для начинающих автомаляров и не очень.

CARSYSTEM. (127978) 9936 SPRAY шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.5 .

CARSYSTEM (127978) 9936 Spray Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.5 кг — полиэфирный двухкомпонентный продукт наносимый при помощи грунтовочного пист..

DYNACOAT. Шпатлевка распыляемая Spray FILLER с отвердителем, 0.8кг

DYNACOAT. Шпатлевка распыляемая Spray FILLER с отвердителем, 0.8кг НАЗНАЧЕНИЕ: DYNACOAT Шпатлевка распыляемая Spray FILLER с отвердителем предназн..

Motip (4062) Шпаклевка жидкая аэрозоль__ 400 мл

Motip 4062 Шпаклевка жидкая спрей, 400 мл — заполняет поры, царапины и другие дефекты лакокрасочного слоя методом распыления. Может наноситься толстыми слоями н..

Novol 1201 Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.2 кг

Жидкая шпаклевка Novol — полиэфирный двухкомпонентный продукт наносимый при помощи грунтовочного пистолета. Первый компонент жидкой шпаклёвки — основной, являет..

SPRINT (F1806300G1) F18 Шпаклевка полиэфирная жидкая «Sprey Filler» с .

SPRINT F18 Шпаклевка полиэфирная жидкая «Sprey Filler» с отвердителем 1,2кг+60г предназначена для шпаклевания плоскостных неровностей а также глубоких царапин, ..

CarFit. (2-251-1000) Spray Шпаклевка полиэфирная напыляемая с отвердителем, 1кг

Жидкая шпаклёвка CarFit (2-251-1000) полиэфирная двухкомпонентная 1кг — это разновидность полиэфирных шпатлёвок для нанесения способом распыления пр..

Body 260. Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.65 кг

Body 260 шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 1.65 кг — это разновидность полиэфирных шпатлёвок для нанесения способом распыления при помощи грунт..

Reoflex. Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем, 0.8 кг

Reoflex. Шпаклевка полиэфирная жидкая с отвердителем — это полиэфирный, двухкомпонентный продукт, наносимый при помощи грунтовочного пистолета. Жидкая шпатлёвка..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector