Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько сохнет аэрозольная грунтовка автомобильная

Лакокрасочные материалы

Аэрозольные краски для авто

Эпоксидный грунт

Эпоксидный грунт, арт. 5559 — универсального назначения: изоляция, усиление адгезии, защита от прошлифовок.
— Простота применения
— Хорошая укрывающая способность
— Идеальная защита от коррозии
— Хорошие изолирующие свойства
— Подходит для работы с любыми типами металлов, алюминий, цинк и нержавейка
— Отличная адгезия к различным поверхностям
— Быстро сохнет
— Не требует шлифовки
— Стабилен при работе с обезжиривателями

Кислотный грунт

Кислотный грунт, арт. 5558 – для нанесения на неокрашенный металл для защиты от ржавления перед грунтованием.
— Прост в применении
— Хорошая укрывающая способность
— Идеальная защита от коррозии
— Подходит для работы с любыми типами металлов, цинк и нержавейка
— Отличная адгезия к окрашиваемой поверхности
— Быстро сохнет
— Не требует шлифовки
— Стабилен при работе с обезжиривателями.

Грунт наполнитель

Грунт наполнитель, арт. 5557 – для нанесения на места прошлифовок перед окраской:
— Прост в применении
— Хорошая укрывающая способность
— Быстро сохнет
— Стабилен при работе с обезжиривателями
— Опыл после нанесения легко удаляется липкой салфеткой
— Зона перепыла легко перекрывается базовой краской
— Цвет грунта подходит для большинства базовых покрытий

Аэрозольный лак

Высококачественный акриловый однокомпонентный лак в аэрозольной упаковке. Используется как окончательный слой при ремонтной окраске. Лак предназначен для создания глянцевого, прозрачного защитного покрытия стойкого к механическим и атмосферным воздействиям.

— Удобен в использовании — не нужен инструмент для нанесения

— Прост в применении — не неужно специальных навыко для использования

— Обладает высоким уровнем глянца, стойкостью к ультрафиолету и атмосферному воздействию

— Устойчик в истиранию

— Подходит для широкого спектра применения — декоративная окраска мебели, при выполнении ремонта внутри и снаружи помещений и др.

Аэрозольные краски

Краски на основе акриловых смол, быстро сохнут, легко наносятся, образуя прочное и качественное покрытие. Черные эмали предназначены для локального ремонта кузовных элементов, серебристая – для окраски дисков. Хорошо растекаются. Обладают хорошей адгезией к металлическим, деревянным, пластиковым поверхностям. Перед нанесением краски покрытие необходимо подготовить: очистить, обезжирить, отшлифовать и снова обезжирить.

Рекомендуемое количество слоев: 2-3. Межслойная выдержка составляет 10 мин. Для того чтобы обеспечить хорошую антикоррозийную защиту, металл следует обработать антикоррозийным грунтом перед нанесением продукта. Перед нанесением краски необходимо дать грунту полностью высохнуть.

Цвет: черный матовый, черный глянцевый, серебристый,
Указания по использованию: встряхнуть перед применением.

Грунт-спрей наполнитель

1К грунт наполнитель в аэрозольной упаковке на основе акриловых смол для выполнения ремонтных работ лакокрасочного покрытия.

Продукт быстро сохнет, образует прочное покрытие, обладает хорошей адгезией, может окрашиваться после полного высыхания.

3000/S0.4-QP 1К Грунт 0.4л. QUICKLINE

Однокомпонентный грунт, предназначенный для точечного ремонта. Последующие декоративные покрытия могут наноситься непосредственно на грунт без предварительного шлифования.

Средство для удаления ржавчины MASTON R3

R3 Maston – универсальное средство для удаления ржавчины и смазки резьбовых соединений в аэрозольной упаковке, содержит в составе смазку и преобразователь ржавчины, предотвращает проникновение влаги, распыляющая головка на два варианта распыления из длинного и короткого сопла.
Средство для:
— Бытового и промышленного применения
— Удаления ржавчины с резьбовых соединений
— Смазки резьбовых соединений,
— Противокоррозионной обработки резьбового соединения,
— Предотвращения проникновения влаги.

Поставляется в баллончиках объёмом:

400 мл, арт. 400-350

Быстросохнущий клей MASTON ADHESIVE

Быстросохнущий клей в аэрозоле предназначен для приклеивания легких материалов. Подходит для склеивания бумаги, картона, ткани, войлока, резины, стекловолокна, пенопласта и большинства пластмасс.

Приклеивается практически к любой гладкой и шероховатой поверхности. Не подходит для винилового пластика или виниловых поверхностей. Не впитывается склеиваемыми поверхностями. Практически бесцветный. Водонепроницаемый.

Аэрозольная акриловая краска. Серия «MASTON ACRYLcomp»

Краски Maston ACRYLcomp® производятся по запатентованной технологии. Покрывающая способность баллончика ACRYLcomp® объемом 400 мл равнозначна покрывающей способности обычного аэрозоля объемом от 600 мл до 1000 мл.

Аэрозольные краски

Аэрозольные краски Maston AUTOmix – удобные в применении поверхностные краски, которые великолепно подходят для окрашивания автомобильных дисков, а также поверхностей из металла и твёрдого пластика.

Аэрозольные алкидные автоэмали LADA

Аэрозольные алкидные автоэмали.

Аэрозольная термостойкая краска 250°C Красная

Термостойкая аэрозольная краска +250°C. Легкая в использовании аэрозольная краска с термостойкостью в диапазоне +250°C. Отлично подходит для выхлопных труб, цилиндров мотоциклов, каминных дверей, саун, открытого гриля и дымохода, рабочая температура которых не превышает +250°C.

Аэрозольная термостойкая краска 400°C. Чёрная

Легкая в использовании аэрозольная краска с термостойкостью в диапазоне +400°C. Отлично подходит для выхлопных труб, цилиндров мотоциклов, каминных дверей, саун, открытого гриля и дымохода, рабочая температура которых не превышает +400°С.

Аэрозольная термостойкая краска 600°C. Чёрная, серебристая, белая

Простая в использовании аэрозольная краска с термостойкостью до +600°C подходит для наружных поверхностей печей, котлов, дымоходов, грилей, амортизаторов транспортных средств и подобных объектов, рабочая температура которых не превышает + 600°С. Помните о защите поверхностей, которые не будут окрашиваться!

Прозрачный акриловый лак

Maston AUTO ACRYL Clearcoat – быстросохнущий аэрозольный лак для лакировки металлических деталей и дисков автомобиля.

Акриловые антикоррозионный грунты по ржавчине.

Акриловые антикоррозионные грунты от Maston (Antirust Primer) – это аэрозольные покрытия, наносимые непосредственно на ржавчину.

Преимущества продукта:

  • запатентованная формула антикоррозийной защиты
  • удобство и универсальность использования
  • не требуют окрашивания
  • термостойкость 180 С
  • устойчивы к любым погодным условиям
Читайте так же:
Состав грунтовки для фасада

Представлены в цветах: коричневый, серый, черный, белый

Аэрозольные покрытия. Краски, грунты.

На сайте ТД АВТОграф представлен широкий ассортимент аэрозольных лаков, грунтовок и красок. У нас представлена продукция ведущих производителей, проверенная и отобранная специалистами нашей компании.

Линейка однокомпонентной грунтовки QuickLine разработана специально, для точечного ремонта автомобильного кузова и различных поверхностей. Грунтовка QuickLine предназначена для работы с голыми металлами, заводскими грунтами, сталью, и другими покрытиями.

На сайте нашего торгового дома, также представлены профессиональные лакокрасочные материалы различных составов и свойств: алкидные, акриловые и другие.

Особенности применения аэрозольной краски в баллончиках для работ по дереву

Краска по дереву в аэрозольных баллончиках представлена в широком ассортименте. Аэрозольные краски, помимо надежности покрытия, обеспечивают нанесение ровным тонким слоем, чего очень сложно добиться при обработке поверхности обычной краской при помощи кисточки или валика.

Тонкости обработки древесины

Древесина в силу своих особенностей требует специальной обработки. Сохранность материала при эксплуатации зависит от ряда факторов, среди которых:

  • осадки;
  • перепады температур;
  • воздействие солнечных лучей и т.п.

Без надлежащей обработки от такого агрессивного воздействия древесина может испортиться: растрескаться, рассохнуться или загнить. Чтобы обеспечить надежное гидрофобное покрытие изделий из пиломатериалов, обычно применяют масляные или алкидные эмалевые краски.

В последнее время появилась тенденция к окрашиванию древесины аэрозольными красками. Это связано с тем, что при работе с красками-спреями не придется сталкиваться с проблемами нанесения, присущими обычным составам:

  • сложность нанесения слоя одинаковой толщины на всей поверхности изделия;
  • подтеки;
  • долгое время высыхания;
  • необходимость в специальных малярных инструментах (валики, кисти и т.п.)

Помимо этого, при выборе краски в баллончиках нет необходимости в подборе специального состава для дерева, так как большинство аэрозолей подходит для обработки древесных материалов.

Разновидности аэрозолей

Условно все аэрозольные ЛКМ можно разделить на три группы: нитроэмалевые, алкидные и акриловые. Каждая из разновидностей обладает универсальным составом, который можно использовать при работе с любой поверхностью.

Краски аэрозольного типа обладают меньшей адгезией по сравнению с привычными красящими материалами. Однако этот недостаток при работе с деревом не имеет значения, так как по своей природе древесные материалы обладают микрорельефом поверхности, что способствует лучшему сцеплению краски.

Акриловые спреи

Это наиболее распространенный вид лакокрасочных материалов. Используется и при внешней отделке, и обработке деталей интерьера. «Акрилы» обладают следующими преимуществами:

  • быстрота высыхания окрашенной поверхности (например, для полного высыхания одного слоя потребуется не больше 20 минут);
  • возможность выбора «финиша»: матовый, полуматовый, глянцевый;
  • обширная цветовая палитра;
  • легкость применения;
  • устойчивость к внешним факторам (покрытие отличается долговечностью, не подвержено выгоранию).

Помимо этого, неизрасходованная краска-спрей хранится дольше, чем вскрытая банка с обычной краской. Это позволит использовать уже начатый аэрозоль в тот момент, когда в этом возникнет необходимость.

Аэрозоли на алкидной основе

Алкидные составы обладают теми же преимуществами, что и акриловые спреи. Однако между ними есть различия. Краски на основе алкидных смол за счет органических составляющих обладают высокой токсичностью, поэтому при работе с таким составом необходимы дополнительные меры индивидуальной защиты (респиратор, специальные защитные очки).

Срок службы алкидной поверхности значительно меньше, чем у акрила. Обновлять такое покрытие придется не реже, чем раз в год.

Также алкидные эмали обладают меньшей адгезией за счет своего масляного состава, поэтому перед покраской древесину стоит обработать грунтовкой глубокого проникновения.

Зато выбор палитры поражает разнообразием оттенков и полутонов.

Нитроцеллюлозные эмали

Эта разновидность лакокрасочных материалов обладает самой высокой токсичностью из всех аэрозольных красок. Это обусловлено входящим в состав нитратом целлюлозы. Применение защитного респиратора – необходимая мера при работе с такой эмалью. Именно из-за токсичного состава нитроэмали запрещены к использованию в некоторых странах.

Однако за счет выделения при сушке большого количества органических веществ этот состав позволяет сократить время высыхания и обеспечивает глянцевый блеск покрытия. Скорость высыхания также сказывается на нанесении краски. Поэтому важно провести предварительную обработку поверхности. Использование качественной грунтовки и правильное ее нанесение позволит увеличить сцепляемость краски с деревом и получить долговечное покрытие, устойчивое к выцветанию. В числе преимуществ нитроэмалей – относительно низкая стоимость.

Как обеспечить правильное нанесение

На каждом баллончике с аэрозольными красками нанесена подробная инструкция. Однако при обработке дерева необходимо соблюдать некоторые рекомендации:

  • перед покраской древесные материалы подлежат очистке и шлифовке для улучшения адгезии;
  • под покраску подходят только просохшие материалы (дополнительно стоит убедиться, что отсутствуют смоляные выделения);
  • при необходимости обработки дерева грунтовкой, выбирать ее стоит исходя из состава краски;
  • распыление красящего состава производится на расстоянии не более 25 см от обрабатываемой поверхности, но не менее 20 см;
  • краска наносится двумя слоями, второй слой – только после полного высыхания первого;
  • малярные работы нужно проводить на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией;
  • краски в баллончиках, как и любые другие аэрозоли, легковоспламеняемы, поэтому недопустимо проводить работы вблизи открытых источников огня.

Плюсы и минусы использования ЛКМ в виде спреев

К преимуществам использования аэрозольных красок относятся:

  • абсолютная готовность краски к нанесению (нет потребности в специальной подготовке состава, достаточно тщательно встряхнуть баллончик, чтобы добиться правильной консистенции);
  • нет необходимости в покупке дополнительных малярных товаров (ванночек, кистей, растворителей);
  • высокая адгезия (краска хорошо сцепляется с поверхностью, без образования потеков и мазков);
  • возможность обработки мелких деталей (за счет распыления состава краска проникает в самые мелкие узоры, не оставляя непрокрашенные участки);
  • возможность создания декоративных эффектов (патина, металлик, матовая или глянцевая поверхность, перламутр, кракле, флуоресцентное покрытие).
Читайте так же:
Сколько сохнет водно дисперсионная грунтовка

Из недостатков аэрозолей при обработке дерева можно выделить следующие:

  1. Невозможность самостоятельного создания нужного оттенка путем смешивания красок и колеровки. Хотя этот недостаток компенсируется широким ассортиментом цветовой палитры, включая различные полутона.
  2. При несоблюдении техники нанесения возможно образование разводов или потеков. Однако неправильное окрашивание может привести к аналогичным проблемам и при использовании обычных красок в банках.
  3. Необходимость использования трафаретов для создания четкой границы окрашивания. Этот недостаток также спорен, ведь при использовании баночных красок также используется малярный скотч для создания ровных границ обработки.

Аэрозольные краски по дереву позволяют обработать изделия любой формы. Применять красящие спреи можно:

  • при проведении ремонта для обработки больших поверхностей;
  • для реставрации старых изделий (например, обновить старую деревянную мебель или оконные рамы);
  • для декорирования (например, нанести изображение через трафарет или просто обработать поверхность декоративным покрытием).

Аэрозоли завоевали признание и популярность среди потребителей благодаря своим уникальным свойствам и неоспоримым преимуществам. Но при всех плюсах использования красящих спреев не стоит забывать о дополнительных мерах предосторожности при распылении состава.

Сколько сохнет аэрозольная краска

Сложности, возникающие при использовании аэрозольных красок KUDO образуются, как правило, при невнимательном чтении инструкции по применению или игнорировании элементарных правил окрашивания. Рассмотренные ниже типичные ошибки и методы их устранения позволяют, даже не очень подготовленному пользователю, избежать проблем и получить удовольствие от процесса окрашивания.

Изменение оттенка

При длительном хранении аэрозольного баллона пигментам, придающим краске цвет, свойственно оседать на дне. Ошибка состоит в недостаточно интенсивном или непродолжительном встряхивании баллона. Содержимое не перемешалось до равномерной эмульсии, поэтому и получаются вышеуказанные проблемы.
Решение проблемы: постарайтесь, согласно инструкции, энергично встряхнуть баллон в течение 2-х – 3-х мин.

Засорение клапана

После предыдущего использования аэрозольный баллон не был перевернут для продувки распылительной головки, как следствие краска высохла в канале распылительной головки.
Решение проблемы: попытаться найти новую распылительную головку (растворить засохшую в головке краску не представляется возможным), но лучше не забывать о продувке.

Содержимое баллона не выбрызгивается

Возможно, баллон распыляется в перевернутом состоянии или отклонение от вертикали составляет более 45°. В этом случае происходит выход газа – пропеллента из баллона без вытеснения краски.
Решение проблемы: верните аэрозольный баллон в вертикальное положение или поверните его на небольшой угол вдоль продольной оси баллона.

Время хранения слишком большое и превосходит срок годности аэрозольной упаковки.
Решения данной проблемы, к сожалению, не существует.

Распыляемая краска плохо укрывает окрашиваемую поверхность

Неправильно выбрано расстояние до окрашиваемой поверхности. Большая часть краски переходит в опыл и не оседает на окрашиваемую поверхность.
Решение проблемы: постарайтесь подобрать оптимальное расстояние до поверхности при данных условиях окрашивания.

Низкая температура окружающей среды.
Решение проблемы: избегайте окрашивания при низких температурах, в дождливую и влажную погоду.

Поверхность при окраске покрывается слоем мелких песчинок и прочих посторонних включений

Окрашивание происходит на открытом воздухе в ветреную погоду или содержание взвешенной пыли в воздухе слишком велико.
Решение проблемы: постарайтесь найти хорошо проветриваемое, но не продуваемое помещение для окрашивания или попытайтесь красить в безветренную погоду.

Окрашиваемая поверхность была плохо очищена от пыли или сохраняет значительное статическое напряжение, притягивая пыль.
Решение проблемы: постарайтесь более тщательно очистить поверхность от пыли и снимите статическое напряжение, заземлив окрашиваемое изделие.

Поверхность при окрашивании покрывается дефектами, похожими на кратеры

Недостаточно хорошо очищенная поверхность от отдельных пятен воска, жиров, силиконов, полировочных средств.
Решение проблемы: тщательно обезжирьте поверхность с помощью Удалителя силикона KUDO, предварительно попробовав его на незаметном участке окрашиваемой детали, особенно если окраска будет производиться по старому лакокрасочному покрытию. Дело в том, что некоторые виды эмалей могут, растворяться под воздействием Удалителя силикона.

Окрашиваемая поверхность получается с неравномерным блеском, глянцевые участки перемежаются матовыми

Краска наносится на слишком пористую поверхность и мгновенно впитывается.
Решение проблемы: пористые поверхности подлежат обязательному грунтованию в несколько (2-3) слоев. Воспользуйтесь для грунтования аэрозольным универсальным грунтом KUDO.

Окрашиваемая поверхность покрывается ярко выраженными вздутиями и морщинами

Окрашивание происходит эмалью, несовместимой с ранее нанесенными лакокрасочными материалами.
Решение проблемы: полностью удалите старое лакокрасочное покрытие механическим способом или с помощью смывки старой краски KUDO.

На окрашиваемой поверхности образуются подтеки
(этот дефект образуется в основном на вертикальных плоскостях).

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашивание происходит слишком с близкого расстояния.
Решение проблемы: старайтесь красить с рекомендованного инструкцией расстояния – 25-30 см. от окрашиваемой поверхности.

Окрашивание происходит при температуре окружающей среды ниже рекомендованной инструкцией.
Решение проблемы: следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10 °С

На окрашиваемой горизонтальной поверхности образуются мелкие пузыри

Наносится слишком толстый слой краски.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки.

Окрашиваемая поверхность слишком горячая.
Решение проблемы: старайтесь, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На окрашиваемой поверхности образуется шагрень и растрескивание
(этот дефект чаще проявляется на горизонтальных плоскостях).

Читайте так же:
Специальные грунтовки для осб

Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени). Помните, что окрашивание слишком горячих (раскаленных) предметов может привести к возгоранию краски.

На поверхности после окраски видны многочисленные подтеки и непрокрашенные пятна.

Окрашивание происходит по мокрой или содержащей конденсат поверхности.
Решение проблемы: окрашивайте только сухую поверхность. Следуйте инструкции, не пытайтесь красить при температуре окружающей среды ниже +10°С, так как теплая деталь, вынесенная на холод начинает покрываться конденсатом.

Покраска авто с баллончика. И тут начинают в меня лететь гнилые помидоры…
А почему нельзя красить авто с баллона?
Я очень долго рассматривал эту тему, задавал вопрос «почему не стоит» и в ответ получал фразы типа «просто нельзя», «эта краска не предназначена для полной покраски», «в баллонах краска гамно», «наделаеш кучу подтеков» и «будут видны разводы».
Если начать разбираться в этих минусах, то их можно элементарно разложить в два пункта:
— первый, будет видно полосы и будут подтеки. Начал разбираться, пробовать и оказалось, что все зависит только от умения и «чувство маляра» о толщине нанесенного слоя;
— второй, ну о чем можно говорить, когда нет ни одного аргумента а только субъективное мнение. Согласитесь, субъективное мнение не может являться весомым доводом или аргументом.

Для начала, я выяснил что в баллонах задута АЛКИДНАЯ краска, а не акриловая. Элементарно, берем баллон и читаем, не обращаем внимание на присутствующие надписи (бывает на некоторых) «усилена акрилатами». Краска алкидная и ее поведение на поверхности будет отвечать условиям алкидной краски. Как это? Сейчас попробую прояснить.

Главным недостатком алкидной краски — это время полимеризации, т.е. время ее частичного и полного высыхания. Применительно к машине, если акриловая уже высыхает на вторые сутки и через неделю можно смело к поверхности притулить полировочный круг, то алкидная будет сохнуть намного дольше, и полировать можно будет минимум через четыре недели, а то и дольше. Время высыхания алкидной краски зависит от температуры окружающей среды, проветриваемости помещения и влажности воздуха.
Принцип высыхания алкидной краски очень сложный и он диктует свои нюансы.
При нанесении краски на поверхность происходит первичное высыхание за счет испарения растворителя в краске, где наружный слой образует как бы корочку, перекрывая нормальный доступ кислорода к краске нанесенной слоями глубже. И начинается неравномерное высыхание. Т.е. наружный слой схватился корочкой и уже начал немножко затвердевать, а внутренний остается не высохшим.
Минус? Да как посмотреть.
В вопросе полного высыхания ЛКП бесспорно минус, а в нанесении краски на поверхность новичком, большой плюс. При нанесении на поверхность у алкидных красок происходит, как я уже говорил выше, испарение растворителя с верхнего слоя. Это означает, что при нанесении толстого слоя краска не сорвется «в потек». И даже если при нанесении образовалась небольшая «бульбошка» которая еще не потекла, есть большая вероятность что после схватывания корочки она равномерно растечется по внутренним слоям и поверхность при полном высыхании будет ровная без подтеков (личный опыт из двух покрасочных мест).
Именно из за разности времени высыхания краски, нельзя наносить акриловый лак на алкидную краску. Логично рассуждая из написанного выше, акриловый лак в полностью высохнет и даст твердое покрытие в то время, как внутренний слой алкидной краски будет еще «живым» и за счет полученной агдезии акриловым лаком не сможет полимеризоваться до конца.

Попробую подвести итог. Нанося алкидную краску с баллона нужно чувствовать толщину слоя, соблюдать время межслойной сушки и главное, после нанесения дать лишнее время просохнуть поверхности.

Из неоспоримых минусов алкидных красок, являются такие как, возможное изменение оттенка после полного высыхания и затрудненная полировка.

Я не маляр и по этому не могу со сто процентной уверенностью расписывать все процессы и нюансы. Я написал лишь то что вычитал в инете и проверил опытным путем на своей машине.

Встречайте, покраска 4-х крыльев из баллона алкидной краской.

Как я писал уже ранее, мне не удалось подобрать краску на подборе, и к тому же не удалось найти компрессор с пистолетом, по этому я как всегда плюнул на все и стал рассчитывать только на свои силы.

Первым делом была произведена подготовка поверхности под окрашивание. Убраны все рыжики (ну это само собой разумеющееся). На старой акриловой краски, я аккуратно 800 шкуркой нанес риску «елочкой», стараясь не продрать до грунта. После машина была вымыта от пыли.
Гаражу так же уделил особое внимание. Гараж подметен, на пол вылито и разметено около 20 литров воды, но без луж. Все щели заклеены пленкой, ворота завешены пленкой. Машину обклеил не разбирая ничего лишнего, так как во времени опять же был ограничен. Старался все делать быстро но не впопыхах.

Читайте так же:
Состав грунтовки глубокого проникновения юнис

Вся работа как многочисленно читал в инете. Баллон перед использованием тряхал минуты 4- 5, обезжиривал и ждал около минуты прежде чем приступать к нанесению (обезжириватель охлаждает верхнюю часть поверхности и нужно время что бы выровнялась температура всей поверхности), наносил первый слой с перекрытием в 20%, второй около 40%, третий около 70% и четвертым типа укрыл.
Все, вон из гаража и пусть сохнет минимум 24 часа а то и 36, прежде чем опять зайти в гараж.

Лаки и окрашивающие составы в виде аэрозолей применяют для ремонта, декорирования, окрашивания автомобильной и бытовой техники, крыш, дверей, элементов интерьера. Качество выполнения работ зависит от знания правил: какой инструмент выбрать для покраски, что нужно приготовить, сколько может сохнуть краска из баллончика, необходимо ли защитное покрытие. Собрав информацию, можно приступать к реставрации или ремонту.

Скорость высыхания разных видов аэрозолей

На скорость высыхания слоев грунтовки, смеси с пигментами из баллончика влияют следующие факторы: обрабатываемый материал, вид и состав аэрозоля, условия его хранения и нанесения (температура, влажность), количество слоев.

Смеси-аэрозоли отлично сцепляются с окрашиваемой областью, ими покрывают металлы, пластмассу, дерево, камни, глину, стекло, пластиковые изделия. Составы из баллончиков быстро сохнут, устойчивы к потере цвета, поэтому популярны у потребителей.

Скорость сушки аэрозольных покрытий зависит от впитываемости материала. Обработку и окрашивание предметов нужно производить на улице либо в хорошо проветриваемом помещении при температуре воздуха 18-25°С и влажности до 60%. Эти условия являются оптимальными для равномерного покрытия и естественной сушки.

На слой краски по желанию наносят лак. В этом случае повышаются защитные свойства красящего вещества, появляется декоративный эффект, но сушится изделие дольше.

Акриловые спреи

Время сушки акрилового состава колеблется от 40 минут до 3 часов. Если в наполнителе больше акриловой смолы, то высыхание происходит быстрее. При разбавлении суспензии водой предстоит более длительная сушка. Пористая поверхность впитывает акрил быстрее, чем гладкая. Резкое повышение температуры во время сушки (при нагревании феном) может вызвать отслаивание акриловой смеси.

Аэрозоли на алкидной основе

Алкидные смеси обладают повышенной стойкостью к атмосферным воздействиям, эластичны и долговечны. Скорость высыхания слоя «от пыли» составляет 10-15 минут.

Нитроцеллюлозные эмали

Естественная сушка алкидных смесей и нитроцеллюлозных составов происходит при температуре окружающей среды более 22°С и влажности, не превышающей 80%. При многослойном покрытии время сушки алкидного и нитроэмалевого распыления составляет:

  • первого слоя — 20-25 минут;
  • второго слоя — 6-7 часов;
  • третьего слоя — 24 часа.

При необходимости в полировке последний окрашивающий слой просушивают 7 дней.

Сколько сохнет автомобильный лак из баллончика

Аэрозольный лак образует покрытие, защищающее поверхность от воздействия ультрафиолета, погодных явлений. Некоторые составы придают изделию глянец, 3D-эффект. Лак наносят поверх всех слоев после их высыхания.

Также существует технология, позволяющая ускорить процесс сушки лакового покрытия: распыляют состав, нагрев лак-аэрозоль до 70°С, на подогретую до +10°С поверхность.

Исключение составляет высыхание лаковой пленки, нанесенной на эмаль металлик. В этом случае сокращать время сушки не рекомендуют, чтобы не вызвать отсутствие сцепления между эмалью металлик и лаком. Степень подсушивания определяют легким касанием пальца: если лак не смазывается, то наносят следующий слой.

Сколько сохнет автомобильная краска? Правильный выбор эмали

Одна из разновидностей кузовных работ — окрашивание деталей автомобиля. В зависимости от условий, в которых происходят малярные работы, выбирается эмаль.

Для качественного ремонта нужно учитывать, сколько сохнет автомобильная краска, ее стоимость и долговечность покрытия, которое она создает.

Для чего нужна автомобильная эмаль

Средний срок службы автомобиля составляет 10-15 лет. Чтобы детали кузова сохраняли свои качества и внешний вид, им требуется защита в виде эмали. Она создает слой толщиной 80-190 микрон. Этого достаточно, чтобы предохранять металл от воздействия атмосферы.

Кроме того, лакокрасочный слой придает машине привлекательный вид. Чтобы кузов не подвергался коррозии, сначала его покрывают слоем грунтовки, содержащей ортофосфорную кислоту. С ее помощью можно предотвратить появление ржавчины. Кроме того, грунт является связующим звеном между металлом и краской. От толщины слоя грунтовки также зависит, сколько сохнет автомобильная краска.

Разновидности

Для окраски кузовов на конвейере используют эмали, которые не применяют при ремонте. Заводское лакокрасочное покрытие более качественное, чем получаемое при восстановлении детали. Для защиты кузова применяют следующие эмали:

  1. Алкидные. Раньше они применялись только для окрашивания машин на конвейере и не применялись для ремонта. Чтобы сушить эти эмали, нужна температура +130 ºC. В условиях автосервиса это невозможно. В настоящее время эта разновидность эмалей применяется для ремонта. Ее используют с добавлением присадки, являющейся катализатором. Эта добавка (ИЗУР) превращает краску в полимерное покрытие. Алкидные эмали самые недорогие из автомобильных красок.
  2. Акриловые. Эти материалы содержат в качестве основного компонента акриловые смолы, получаемые в процессе нефтепереработки. Сколько сохнет автомобильная акриловая краска? Есть две разновидности этих автоэмалей: затвердевающие при высокой температуре в течение получаса и высыхающие при температуре окружающей среды в течение 3-4 часов. Первые используют на конвейере, вторые применяют в автомобильных мастерских. Кроме эмалей существует акриловый лак. Его применяют для защиты нитрокрасок.

Что нужно учитывать при выборе автоэмали

Специализированные мастерские по ремонту машин любят работать с материалами одного производителя. Каждая окрасочная система имеет свои особенности:

  • использование определенных растворителей;
  • свои фирменные отвердители и разбавители;
  • разные режимы нанесения лаков и красок;
  • разные режимы сушки.
Читайте так же:
Смесь грунтовки с клеем пва

Привыкая работать с определенными материалами, автомаляр знает сколько сохнет автомобильная краска выбранного производителя.

Перед тем как использовать новую систему, человек должен пройти переподготовку. Если он будет использовать старые методы при работе с новыми материалами, то это обернется финансовыми потерями.

Мастера в гаражах используют то, что есть в наличии на авторынке. Это материалы низкой и средней ценовой категорий. Такие как «Вика», Mobihel. Дилерские мастерские и серьезные автосервисы красят дорогими материалами: DuPont, Standox, Sikkens. Эти эмали дают предсказуемый результат.

Как покрасить кузов самостоятельно? Сколько сохнет автомобильная краска в гараже

Для окраски в условиях гаража нужно создать минимально необходимые условия:

  1. Вентиляция. Гараж имеет малую кубатуру помещения, поэтому без вытяжки будет стоять густой туман из растворителя и краски. Вытяжка должна устанавливаться в помещении снизу, а приток воздуха — сверху. В этом случае частицы пыли не будут подниматься в воздух и оседать на свежеокрашенные детали. Чтобы снизить количество мелкого мусора, стены и пол заливаются водой.
  2. Компрессор должен не только создавать необходимое давление — 8 атм, но и обладать необходимой производительностью. Если производительность будет ниже 240 л/мин, то воздуха будет хватать только для покраски одной детали. Нужно учитывать, сколько времени сохнет автомобильная краска между слоями. Чтобы не покупать дорогой компрессор, можно установить ресивер, в котором будет накапливаться воздух дополнительно. Его можно сделать из старого газового баллона или куска трубы большого диаметра.
  3. Для гаража не нужно брать дорогой краскопульт Sata. Достаточно недорогого китайского пистолета. Главное, обратить внимание на его принцип распыления. На краскопульте должна быть надпись HVLP. Это позволит использовать компрессор с низкой производительностью.

Подготовка

Перед тем как приступить к покраске, деталь надо подготовить. Для этого нужно:

  • Зашкурить и обезжирить поверхность.
  • Нанести и высушить грунт.
  • Отшлифовать грунт наждачной бумагой с зернистостью P600.
  • Оклеить окрашиваемый элемент, чтобы лак и краска не попадала на соседние детали.
  • Обезжирить поверхность.

Перед нанесением краски нужно еще раз внимательно осмотреть поверхность, одеть одноразовый малярный костюм, который снижает количество пыли в зоне покраски.

Бюджетная окраска

Иногда приходится автолюбителю подкрашивать локальные повреждения, оставленные ветками деревьев, детьми во дворе, камешками, летящими из-под колес машины. Для этого нет необходимости прибегать к серьезному и дорогостоящему ремонту. Достаточно воспользоваться аэрозольной краской из баллончика.

Такие автоэмали бывают акриловые и на основе нитроцеллюлозы. Также есть аэрозольные грунты и лаки. Сколько сохнет автомобильная краска из баллончика? Это будет зависеть от количества нанесенных слоев, а также от температуры окружающей среды. При температуре +20 ºC время высыхания одного слоя составит около 15-20 мин.

Аэрозольная краска для автомобилей

Надёжный производитель

Компания BOSNY производит высококачественные автомобильные краски в баллонах, которые могут стать незаменимыми помощниками при частичном или полном окрашивании авто.

Выгоды от использования аэрозольных красок

Аэрозольные автомобильные краски имеют ряд очевидных преимуществ перед традиционными эмалями.

  1. Удобство в использовании и при нанесении краски. Краскопульты и защитная одежда ушли в прошлое, теперь один аэрозольный баллон может заменить многочисленный арсенал малярных инструментов для покраски автомобиля.
  2. Совершенная адгезия. Аэрозольная краска для автомобилей очень плотно покрывает поверхность, прочно въедаясь в материал, что равноценно промышленной покраске по качеству покрытия.
  3. Короткий период полного высыхания. Краски-спреи быстро сохнут – буквально за две три минуты высыхают полностью, что позволяет сразу же наносить второй слой краски, а не ждать сутки, как при покраске баночными аналогами.
  4. Универсальное применение. Аэрозольные краски подходят для использования на поверхности большинства материалов и текстур, благодаря специально разработанной формуле.
  5. Не требуют специальных навыков пользования. Для окрашивания ими не нужно быть маляром-специалистом, достаточно лишь тщательно ознакомиться с инструкцией и выполнить все пункты, описанные в ней.

Почему стоит выбрать аэрозоли от BOSNY

Краску в баллончике очень удобно использовать, если нужно подкрасить деталь небольшого размера благодаря тому, что баллоны производятся с небольшим объемом, и вы существенно экономите, покупая нужное количество краски, а не в два-три раза больше. Тем более что аэрозольная краска для автомобилей не застывает, находясь в герметичном баллоне, поэтому может храниться несколько лет, не теряя своих свойств.

Краски-спреи производятся без содержания свинца и ртути, поэтому для человека они не несут химической опасности и применяются для наружных и внутренних работ.

Автомобильные аэрозольные краски BOSNY полностью соответствуют вышеописанным критериям и благодаря этому пользуются огромной популярностью на рынке в своей отрасли.

Компания BOSNY принадлежит R.J. London Chemicals Industries Co.,Ltd и занимается исключительно производством лакокрасочной (аэрозольной), гидроизоляционной, герметизирующей, клеящей, полирующей и очищающей продукции, которая подлежит строгому контролю качества.
Аэрозольная краска для автомобилей фирмы BOSNY представлена огромным ассортиментом оттенков и разновидностей, что позволяет выбрать именно тот цвет, который нужен вам.

BOSNY можно приобрести у нас

Если вы уже определились с выбором цвета, заказать краску или получить о ней более подробные сведения можно у нашего консультанта в режиме онлайн или позвонив нам по телефонам (863) 242-77-50, (863) 242-76-83

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector