Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содрана краска до грунтовки

Содрана краска до грунтовки

машине 2 месяца, на торце капота, который около лобового стекла облезла краска длинной 3см (прямо по центру капота), дворники точно не причем (ибо они чуть в стороне)

вот так вот красят машины немцы

уверен что не дворники ибо специально проверил дворники должны были сделать царапину на два см правее

интересно ингосстрах посчитает это страховым случаем или нет?

машине 2 месяца, на торце капота, который около лобового стекла облезла краска длинной 3см (прямо по центру капота), дворники точно не причем (ибо они чуть в стороне)

вот так вот красят машины немцы
Это полюбому дворники, уменя такаяже хрень, ты их просто до конца подними и увидишь как краска слезает, это всё происходит на мойке, надо в сервисное положение ставить. Я даже 200гр. краски подобрал и подкрашиваю.

Это полюбому дворники, уменя такаяже хрень, ты их просто до конца подними и увидишь как краска слезает, это всё происходит на мойке, надо в сервисное положение ставить. Я даже 200гр. краски подобрал и подкрашиваю.

. вероятность того, что новая краска слезла самопроизвольно именно с той НИЧТОЖНОЙ части площащи кузова, куда достают дворники, практически равна НУЛЮ.

По теме и вопрос: когда отдаете машину на мойку, всегда включаете сервисный режим дворников?

+1. Мне хватило первого и единственного раза, когда мойщик со всей дури рванул дворник об капот. В тот раз без потерь. С тех пор только с сервисным положением.:nod:

По теме и вопрос: когда отдаете машину на мойку, всегда включаете сервисный режим дворников?

всегда врубаю сервисный режим, один раз мойщик мыл машину без него, я потом проверял скола не было.

действительно скорее всего из-за дворников
причем краска отвалилась через месяц после первой мойки, на которой дворник чуть не сломал дворники

всегда врубаю сервисный режим, один раз мойщик мыл машину без него, я потом проверял скола не было.

действительно скорее всего из-за дворников
причем краска отвалилась через месяц после первой мойки, на которой дворник чуть не сломал дворники

Вот именно, что! Это сто процентов дворники!
Рассказываю как было дело. Вы поставили дворники в сервисный режим, и пошли «пить чай». Когда мойщики вытирали стекло, они дворники отогнули. А потом, если Вы им отдавали ключи, они решили машину перегнать на другой пост, и когда они тронули машину с м места, дворники стали возвращаться в исходное положение, ободрав при этом краску с капота.

Сегодня как грязь отмыл,обнаружил скол краски на переднем крыле.:shock:

Какой путь правильнее и результативнее:confused: ?:
а)Получить возмещение по полису КАСКО или
б)Требовать от дилера признать скол краски гарантийным случаем
на лакокрасочное покрытие.

Прошу прощения:bow: ,если ответ уже был.

Вот именно, что! Это сто процентов дворники!
Рассказываю как было дело. Вы поставили дворники в сервисный режим, и пошли «пить чай». Когда мойщики вытирали стекло, они дворники отогнули. А потом, если Вы им отдавали ключи, они решили машину перегнать на другой пост, и когда они тронули машину с м места, дворники стали возвращаться в исходное положение, ободрав при этом краску с капота.

Никогда на нормальной машине не даю ключи мойщикам из-за этого даже пришлось сменить мойку (раньше ездил в мойку где пока тебе моют машин сидишь в нормальной кафешке и ешь нормальную еду)

заказал в автопрестусе фирменную подкраску (450руб) два балончика с кисточкой один с краской другой с лаком

Сегодня как грязь отмыл,обнаружил скол краски на переднем крыле.

Какой путь правильнее и результативнее ?:
а)Получить возмещение по полису КАСКО или
б)Требовать от дилера признать скол краски гарантийным случаем
на лакокрасочное покрытие.

Прошу прощения ,если ответ уже был.

крыло не перекрашивать ибо могут не попасть в цвет, мне сузуку из-за скола два раза красили, проще подкрасить краской про которую я писал на 5 строк выше

Читайте так же:
Способы грунтовки или чем грунтовать

Никогда на нормальной машине не даю ключи мойщикам из-за этого даже пришлось сменить мойку (раньше ездил в мойку где пока тебе моют машин сидишь в нормальной кафешке и ешь нормальную еду)

заказал в автопрестусе фирменную подкраску (450руб) два балончика с кисточкой один с краской другой с лаком

крыло не перекрашивать ибо могут не попасть в цвет, мне сузуку из-за скола два раза красили, проще подкрасить краской про которую я писал на 5 строк выше

Simon$! Дружище!Чуть подробне про подкраску.И как подкрашивать( в смысле технология)?:hello:

Simon$! Дружище!Чуть подробне про подкраску.И как подкрашивать( в смысле технология)?:hello:

едешь к любому дилеру даешь свой вин и он заказывает с центрального склада vw подкраску специально для тебя

технология работы простая
кисточкой красишь скол, после того как краска высохнет покрываешь лаком

в германике подкраска стоит 750руб в автопрестусе 450

едешь к любому дилеру даешь свой вин и он заказывает с центрального склада vw подкраску специально для тебя

технология работы простая
кисточкой красишь скол, после того как краска высохнет покрываешь лаком

в германике подкраска стоит 750руб в автопрестусе 450

Спасибо. Подготовит поверхность перед окраской как то надо?
Лак то же у дилера заказать? Как он обзывается?:shock:

Спасибо. Подготовит поверхность перед окраской как то надо?
Лак то же у дилера заказать? Как он обзывается?:shock:

я поверхность собираюсь спиртом протирать
лак заказывать не надо он в комплекте

Их можно заказать под определенный цвет ? Интересует mocca

Официалы мне говорили, что да. По VINу. Или по коду краски. Причем у некоторых официалов имеются в наличии, без всякого заказа. Например, мой, мягко говоря, не самый распространенный Granite Green недели три назад был в наличии в Ганзе.
Правда, не знаю как точно эти пизирьки без заказа в цвет попадают. :weirdo:
ЗЫ :confused: Кстати, может ли один и тот же код краски в разные периоды выпуска авто иметь чуть разные оттенки?:confused:

Их можно заказать под определенный цвет ? Интересует mocca

-в «Германике» прошлой осенью можно было заказать любые, по под заказ, по предоплате, мне о приходе моего «silver reflex» позвонили недели через 3. Удивило, что в комплект входит помимо краски лак, как этим всем правильно пользоваться не совсем понятно. Из общих соображений: в тепле 1) обезжирить место скола и вокрут, 2) заполнить обьем скола краской, желательно несколькими тонкими слоями, 3) дать подсохнуть и как-то подравнять поверхность (как-чем правильно ?), 4) покрыть место скола и чуть-чуть вокруг тонким слоем лака. Я делал так, и малость заметно, когда стоишь близко от чистой машины. Но по смыслу подкрашиваешь не для красы, а чтобы не возникла коррозия металла.

ЗЫ :confused: Кстати, может ли один и тот же код краски в разные периоды выпуска авто иметь чуть разные оттенки?:confused:

код не может быть одним для разных оттенков

Но по смыслу подкрашиваешь не для красы, а чтобы не возникла коррозия металла.

вот в этом я не уверен. Нет, если до металла, то конечно надо подделать, что бы коррозии избежать. А если только до грунтовки, то ничего с машиной не будет. так для общего вида если только.

У меня скол на крыше вообще ржаветь начал. shock: , крышу что? не цинкуют, как у многих бюджетных афто?

Бесконтактной мойкой мылись?

вот в этом я не уверен. Нет, если до металла, то конечно надо подделать, что бы коррозии избежать. А если только до грунтовки, то ничего с машиной не будет. так для общего вида если только.

Скол получается прямо до железа!

Бесконтактной мойкой мылись?

Все время. а что?

Скол получается прямо до железа!

ну тогда конечно желательно заделать. Я бы так сделал :nod:
А вообще, после покупки новой машины в 2003 году, я очень болезненно относился ко всякого рода сколам, царапинам, вмятинкам :bur2: .
однако по прошествии определенного времини забил на это, и жить стало лучше :thumbup:

Читайте так же:
Сравнение грунтовок по металлу

Все время. а что?

Мои наблюдения показывают что при этом большинство сколов даже, на оцинкованной поверхности, начинают цвести. Теперь купите преобразователь ржавчины в грунт (Пинго например, он сразу с кисточкой) и покройте скол.

Мои наблюдения показывают что при этом большинство сколов даже, на оцинкованной поверхности, начинают цвести. Теперь купите преобразователь ржавчины в грунт (Пинго например, он сразу с кисточкой) и покройте скол.

Уже покрыл :nod: спасибо за совет. просто сам факт ржавчины напрягает.

Уже покрыл :nod: спасибо за совет. просто сам факт ржавчины напрягает.

Может это конечно и не мойка, а то чем поливали в этом году дороги, но это явно какая то химия так на оцинковку действует. У меня на прошлом пассате было насколько сколов до металла с 2001 года до этой зимы все чисто, серенько так поблескивало. А за эту зиму тоже зацвело, совпали два события открытие рядим бесконтактной мойки, ну и новый коктейль на дорогах.

У меня точно такой же скол. в этом самом месте. только у меня еще один есть правее. точно такого размера.
Это из-за дворников. на первый взгляд дворники тут ни причем. они сцуко. если подняты от стекла. а потом завести авто и тронуться (как это сделал у меня «приятель») они уходят вбок и делает вот такие сколы.

сделали по КАСКО. со справкой из ГАИ. мол камешки попали.

А я вынашиваю планы борьбы с обдиркой краски на краю капота на мойках (боюсь не уследить всегда за мойщиками). Результаты измышлений такие (пока только теория):
— воизбежание повреждений при поднятии щёток из «несервисного» пложения подклеить а) изнутри вдоль кромки капота резиночку-уплотнитель (отрезок такой самоклейки коричневой как на двери железные клеят) в месте проекции поводка на капот; б) на поводок чё-нибудь типа маленокого «отбойника».
— от повреждения при опускании отведённых щёток пока придумал только отъём ключей.
Смешно? А всерьёз загнался. Уже месяца 4 собираюсь дворники тюнинговать. Чё думаете.
пс. я представитель интеллигенции, прошу в колхозники не зачислять.
На самом деле, во всех случаях лучше второй вариант:
Ставить на мойке дворники всегда в сервисный режим. Ключи не давать. 😎

Если отдачи ключей не избежать, предупредить о попадании на бабло в случае чего.
Первый вариант – точно колхоз, к тому же с дуру и. нашлепки не помогут.

Куда обращаться, если поцарапал машину: к маляру или полировщику

Царапина на машине – целая неприятность для некоторых автовладельцев. Сразу ехать к маляру на перекраску детали или можно обойтись полировкой – как узнать?

Царапины на автомобиле – это прежде всего повреждение лакокрасочного покрытия (ЛКП). Так, чтобы пострадал и металл, мы царапаем машины редко, разве что в случае настоящей аварии. С другой стороны, ЛКП можно поцарапать по-разному: можно – поверхностно, в слое лака, а можно – достать до краски, а в самом худшем случае – продрать и ее, обнажив грунтовку или даже металл. Соответственно, от степени повреждения определяется и способ его исправления.

Примерно так выглядят слои защитного и декоративного покрытия на кузове автомобиля. Царапины могут иметь разную глубину.

Красить или полировать

Поверхностные царапины. Это затертости от частых непрофессиональных моек, “паутинка”, образовавшаяся вместо глянца после многократной “обработки” кузова грубым снегом, льдом, песком и грязью, которые пытались удалить “на сухую”. Такая вуаль удаляется легкой полировкой, не обязательно профессиональной, а в некоторых случаях этот дефект можно успешно замаскировать нанесением слоя восковой полироли. Кстати, понять ориентировочно, насколько успешно полировка решит проблему конкретных царапин, можно, намочив поврежденную поверхность водой. Те потертости, которые вода скроет целиком, обычно полностью убираются полировкой, а те, которые спрячутся лишь частично, точно так же бывают слегка заметны после глубокой полировки.

Читайте так же:
Срок годности грунтовки для авто

На новом ЛКП кузова в отражении ламп не видно ни единой царапины. Почти так же выглядит кузов после профессиональной полировки.

Царапины в слое лака. Это более глубокие повреждения, не достающие, однако, до краски. Устраняются они только глубокой полировкой абразивными (профессиональными) полиролями. Правда, имейте в виду, что вместе с устранением царапин так называемая глубокая полировка истончает слой лака на кузове. И не зря такая полировка называется еще профессиональной: доверять ее дилетантам не стоит, поскольку при работе с абразивными веществами можно по неосторожности удалить весь лак и обнажить краску – базовую основу “металлика”.

Густая сетка мелких царапин – естественное явление для подержанного автомобиля, который часто мыли “из ведра”. Тут поможет полировка.

Царапины до краски. Продрав слой лака насквозь, острые предметы могут добраться до краски. Визуально определить, “достало” ли до краски, сложно. Некоторые специалисты советуют приблизительно определять глубину повреждений, проведя по ней ногтем: если цепляется, значит, лак процарапан насквозь, до краски. И самое печальное, что полировка тут уже не поможет – деталь нужно красить. Единственное утешение в том, что с покраской тут можно не спешить – от коррозии кузов защищает оставшийся слой краски и грунтовка.

Если на “дне” царапины виден грунт (как правило, белого цвета) – значит, полировка не поможет и покраски или подкраски кузовной детали не избежать.

Царапины до грунта. Это самый серьезный вид царапин на ЛКП. Хуже может быть только повреждение до собственно металла, хотя мы не будем делать между ними разницы по той причине, что полагаться на обнаженный грунт как на действенную защиту кузова от ржавчины не стоит. Поврежденное место нужно поскорее закрасить, чтобы на металле не начала развиваться коррозия. Да, поначалу эта маленькая точка или тоненькая как нитка полоска коррозии не покажется опасной. Но когда она разовьется в стороны и в глубину, для ее уничтожения потребуется гораздо больше времени, усилий и денег. Имейте в виду, что наличие на кузове под поцарапанной краской защитного гальванического покрытия (цинка или фосфатирования) лишь откладывает появление ржавчины на некоторое время, но никак не исключает ее прихода.

Рекомендация Авто24

Со стопроцентной точностью узнать, к маляру нужно спешить или к полировщику, можно только у профессионалов. Да и они могут с уверенностью говорить не обо всех царапинах – дальнейшую судьбу некоторых можно понять только, отполировав деталь кузова. Но пожалуй, все же стоит начать борьбу с царапинами именно с полировки. Перекрасить деталь вы всегда успеете, а шанс сохранить на кузове качественное заводское ЛКП все же стоит использовать.

Царапина на автомобиле: устраняем сами

Царапина на автомобиле – событие не самое приятное, особенно, когда машина вам не принадлежит. Однако приходить в отчаяние не стоит. Мелкие сколы и царапины могут появляться на корпусе авто и бамперах не только при ДТП, но и в процессе эксплуатации, и к этому нужно быть готовым. Гладкость лакокрасочного покрытия, в отличие от нервов, восстановить можно.

Удаление царапин на автомобиле

Проще всего решается проблема с повреждённым бампером (локальной перекраской самого устройства), но и с изъянами на корпусе справиться можно. Сначала следует оценить степень повреждения покрытия. Если краска была сколота или содрана, а пострадавший участок остался ровным и без углублений, лучший выход – обратиться в грамотный автосервис. Рихтовать самостоятельно не стоит – неудачное восстановление сделает дефект более заметным за счёт выступающего «лоскута» нанесённого покрытия. Лучше потратить своё время на поиск грамотно мастера.

А вот царапина на автомобиле легко может быть устранена и своими силами, без поиска автосервиса. Начать следует с оценки глубины и степени повреждения. Для этого осторожно очистим пострадавший участок мягкой тряпкой (микрофибровым полотенцем). Так же обязательно нужно обезжирить поверхность специальными составами для очистки кузова автомобиля. Если «ранение» оказалось глубоким и задевает грунтовку, то единственный выход – это закрасить его.

Читайте так же:
Тип грунтовки для металла

Самое главное – подойти со всей ответственностью к выбору краски в автомагазине, восстановленный участок не должен отличаться по цвету от корпуса всего автомобиля. Перед нанесением краски изолируйте повреждение от «здоровой» поверхности во избежание попадания на неё красителя. Для этого можно использовать защитные клеевые ленты. Ретушировать царапину следует максимально аккуратно, если она тонкая – воспользоваться обыкновенной зубочисткой для нанесения.

Полировка царапин

Если повреждение неглубокое и нарушило только верхний слой краски, то наиболее эффективный способ коррекции – это полировка. Царапины всегда хорошо просматриваются за счёт чётко очерченных краёв, полировка сглаживает и растушёвывает их.

Полироли бывают финишными, сильноабразивными и средней абразивности, выпускаются чаще всего в виде паст. Реже, но можно встретить аэрозольные и жидкие полироли. Экономить на автокосметике не стоит совершенно точно, царапины – дело обычное, так что хорошие полироли для кузова пригодятся всегда. Выбор полироли зависит от глубины царапины. С незначительной справится и мелкоабразивная полироль, с более глубокой – полироль средне- и крупноабразивная.

Перед полировкой следует тщательно очистить и обезжирить, промыть и высушить проблемный участок. Всю процедуру лучше всего проводить на воздухе, предварительно позаботившись об освещении.

Особенно заметная царапина на автомобиле лучше всего устранится в два этапа: для начала крупноабразивной полиролью, а затем мелкоабразивной для достижения оптимально ровной поверхности.

Будьте осторожны с полировальной пастой сильноабразивной – чрезмерное усердие может привести к тому, что покрытие протрётся до грунтовки, и тогда придётся прибегать к тем мерам, о которых мы рассказывали в начале статьи.

Полироль следует наносить на сухую мягкую ткань (микрофибровую салфетку), а уже ей равномерно распределять состав для полировки ВДОЛЬ царапины. Лучше использовать полировальную машинку. Самое главное – вовремя заметить, когда края царапины достаточно сглажены для того, чтобы перейти к шлифовке более искусной. Перед вторым этапом обработки следует удалить остатки крупноабразивной полироли при помощи очистителя обезжиривателя кузова и протирочного материала.

Мелкую полироль втираем круговыми движениями до тех пор, пока царапина не исчезнет.

Оптимальным завершением процедуры станет нанесение полимерной или восковой полироли (защитного воска), которая защитит заполированный участок и придаст ему блеск.

Чтобы не допустить образования царапин и сколов в дальнейшем — защитите свой автомобиль покрытием на основе нанокерамики, кварца или стекла. Они образуют защитный слой на лаке, который обеспечивает блеск, глубину цвета, гидрофобные свойства (автидождь) и защиту от механических повреждений в течение года!

Краска для реставрации и перекраски мебели

При должном уходе качественная мебель служит долгие годы и не одному поколению. Продлить её жизнь и восстановить первозданный вид или же обновить до неузнаваемости — решать вам. В этой статье мы расскажем о материалах, которые помогут воплотить решение: как грамотно подобрать и где купить краску для реставрации мебели, чем скрыть дефекты.

Мебель просит обновления

В каких ситуациях предметам интерьера необходима реставрация, а когда мебель в домашних условиях уже не спасти?

Изделия из массива дерева, могут жить вечно, а срок эксплуатации мебели из ДСП, ДВП, ЛДСП и других производных древесины ограничен. Кроме того, подобные поверхности практически не поддаются покраске. Тем не менее рано прощаться с любимым старым комодом или мебельным фасадом, если он ещё крепко держится и нуждается только в косметическом ремонте.

Скрыть сколы, царапины различной глубины, щели и даже восстановить утерянные декоративные элементы, обновить покрытие и полностью поменять стиль возможно своими руками.

Что для этого нужно

Как реставрация мебели не ограничивается перекраской, так и полезные материалы не заканчиваются одной лишь краской. О ней речь пойдёт чуть ниже.

  • Шпатлёвка и мастика . Незаменимые помощники декораторов и реставраторов в подготовке к покраске и удалении дефектов. Позволяют заделать неровности и вмятины, убрать ненужные трещины и царапины. В каком бы состоянии изначально ни было изделие, на такое покрытие краска для реставрации мебели ложится наилучшим образом. При желании с помощью фактурных мастик можно создавать разнообразные текстурные поверхности.
  • Лак и воск . Можно использовать лаки и воски как финишное покрытие для краски или же отдельно. Они защищают древесину и создают водоотталкивающее покрытие. С помощью воска разных оттенков можно придать мебели эффект старины или же подчеркнуть структуру дерева классическим сатиновым прозрачным.
Читайте так же:
Типы грунтовок для стен

Любой краской можно покрасить мебель?

Обзор материалов для перекраски мебели

Лакокрасочные материалы для внутренних работ отличаются друг от друга составом, степенью блеска и прозрачности, а также областью использования. Не все они одинаково подходят и иногда сложно подобрать краску для мебели, некоторые попросту созданы для других задач.

На какие компоненты в составе обратить внимание при выборе краски для перекраски мебели? В первую очередь, стоит отказаться от использования масляных красок и материалов на основе растворителей. Первые просто устарели, остальные же токсичны и пожароопасны.

Остановиться лучше на материалах на водной основе. Такие красители экологичны, выделяют минимальное количество летучих органических веществ или не выделяют их вовсе. Благодаря этому они не имеют резкого неприятного запаха, не огнеопасны и не наносят серьёзного вреда здоровью и окружающей среде. Это весомый аргумент, поскольку речь идёт о краске для перекраски мебели в жилом помещении.

Акриловые и другие краски для мебели

Самые распространённые и доступные материалы на водной основе — акриловые. Однако для перекраски акрил не всегда эффективен. Существенный недостаток заключается в том, что он не ложится на покрытые лаком поверхности, бессмысленый для перекраски изделий из ЛДСП или окрашенных ранее материалами на клеевой основе. В качестве краски для глянцевых фасадов мебели её рассматривать, к сожалению, нельзя.

Альтернативой акрилу выступают разнообразные экокраски: молочные , минеральные и меловые . Они изготовлены полностью из натуральных материалов, поэтому абсолютно безопасны для здоровья и окружающей среды, не вызывают аллергии и не пахнут. Специальный состав позволяет ровно и прочно ложиться на сложные поверхности:

  • дерево
  • производные древесины: ДСП, МДФ, ЛДСП и другие
  • бетон
  • стекло
  • металл
  • различные виды пластика

Можно ли покрасить краской мебель лакированную? Да, при том легко. Чтобы она хорошо легла, нужно только слегка сбить блеск и пройтись по поверхности наждачной бумагой. Чаще всего она не требует ни грунтовки, ни другой специальной подготовки изделия.

Инструкция по перекраске мебели

Несколько вопросов, от которых зависит ход реставрации:

  1. Снимать или не снимать старое покрытие? Крепкое и ровное покрытие убирать совсем не обязательно, а можно красить поверх него Необходимо удалить старый слой лака или краски, если он уже облупился, покрылся пузырями или совершенно не подходит по текстуре. Делают это при помощи шпателя, растворителя или строительного фена.
  2. Есть ли на мебели серьёзные повреждения, которые требуется исправить? Обработать глубокие царапины на краске фасадов мебели, сколы и другие дефекты мастикой и шпателем. Мастика наносится на чистые твёрдые основания, высыхает на отлип в течение 1-2 часов, полностью затвердевает через сутки.
  3. Создавать ли оригинальную фактуру или просто можно покрасить краской? Профессиональная линия красок для мебели Annie Sloan , например, даёт возможность художественно состаривать мебель, имитировать потёртости и создавать многослойные текстурные композиции.

Где купить краску для мебели?

Для начинающих декораторов или тех, кто хочет быстро перекрасить мебель без лишнего труда, подойдёт новая краска марки «Мирабелла» или же верненская линейка Perfect. Не требуют ни предварительной, ни финишной обработки поверхности, они сами сочетание грунтовки, насыщенного цвета и прочного покрытия. Нужно только подобрать цвет, очистить, высушить и обезжирить поверхность, а дальше работа идёт сама собой.

Выбрать и купить краску можно в нашем каталоге .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector