Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Способ использования антикоррозийной грунтовки

Зачем нужна реактивная грунтовка: ее виды и правила использования

Для чего нужна кислотная грунтовка и что это такое? Другие названия такого средства автохимии, которые можно услышать – это фосфатирующая, протравливающая, реактивная грунтовка, вош-праймер. Основные его свойства – высокая адгезия и антикоррозионное действие. Поэтому назначение кислотного грунта заключается в протекции металла кузова авто от появления ржавчины. Почему грунт именуется кислотным? Объясняется это тем, что он отверждается с помощью кислоты.

Описание и типы вош-праймеров

Основным компонентом реактивной грунтовки выступает фосфорная кислота, которая образует на поверхности труднорастворимую прочно соединенную с металлом авто пленку.

Характеристики кислотного грунта:

  • стойкость перед воздействием влаги и соли;
  • износоустойчивость;
  • кислотный агрессивный состав способен проникать в металл и увеличивать таким образом адгезию;
  • высокая сопротивляемость по отношению к химическим веществам.

Кислотный грунт для ремонта авто разделяют на два типа:

  • Первичный однокомпонентный – он не требует добавления активатора, или катализатора (не путать с разбавителем!). Пример такой грунтовки – Mobihel Праймер 1K.
  • Первичный двухкомпонентный – здесь нужно добавлять отвердитель, в качестве которого у кислотного грунта для авто выступает фосфорная кислота. При смешивании она, вступая во взаимодействие с пигментами, искусственными смолами и другими составляющими, выделяет тепло. Примеры двухкомпонентных реактивных грунтовок – Novol Protect 340 Wash Primer, Body 960.

Особенности применения

Протравливающий грунт причисляют к классу первичных и наносят исключительно до покраски кузова авто. Причем делать это нужно значительно меньшим по толщине слоем в отличие от других типов автомобильных грунтовок, что связано с очень хорошими адгезивными свойствами. Нанесение средства обязательно должно быть равномерным для того, чтобы не оставить коррозии ни малейшего шанса.

Внимание! Наносить краску непосредственно на слой кислотной грунтовки категорически запрещено. После просушки она обязательно покрывается вторичным грунтом.

Кислотный грунт отлично ложится на оцинкованные, алюминиевые, нержавеющие, хромированные покрытия, а также на железо, сварные швы и прочие поверхности. Но при этом запрещается наносить фосфатирующую грунтовку на материалы с полиэфирной основой. Если этим указанием пренебречь, то это приведет к полному разрушению защитного покрытия и вся работа полетит коту под хвост.

Кислотный грунт относится к токсичным и горючим материалам, поэтому при работе с ним очень важно придерживаться основных правил предосторожности – не использовать средство вблизи открытого огня, нагревательных источников и при высоких температурах, не допускать попадания на кожу и слизистые, защищать глаза и органы дыхания.

Варианты нанесения кислотного грунта

Нанесение кислотного, или реактивного, грунта на авто может осуществляться разными способами:

  • с помощью обычной кисти;
  • методом распыления (краскопульт);
  • посредством окунания детали в грунтовочный раствор;
  • технологией электроосаждения;
  • распылением при помощи электрического тока.

В гаражных условиях распространены первые два варианта нанесения, а например, метод погружения используется в основном на производстве. Наиболее равномерное и качественное покрытие обеспечивает распыление в отличие от применения кисточки.

Обработка поверхности металла авто кислотным грунтом производится после ее тщательного очищения и обезжиривания. Двухкомпонентную фосфатирующую грунтовку после высыхания можно грунтовать, для чего специалисты рекомендуют использовать наждачную бумагу с зернистостью от P400.

Кислотный 2-компонентный грунт должен наноситься поэтапно, в 1-3 слоя. Временной промежуток между ними составляет не меньше пяти минут. Высыхание металла, обработанного реактивной грунтовкой, составляет 30-90 минут, точное время смотрите на упаковке конкретного средства.

При необходимости поверх кислотного грунта кладут шпатлевку, причем допустимо делать и наоборот – сначала наполнитель, а затем грунтовка. Повторимся, что недопустимо сочетать протравливающий грунт с полиэфирной шпатлевкой.

Примеры кислотных грунтовок

Фосфатирующий реактивный грунт DUR 1:1

Этот кислотный грунт марки DUR российского производства быстро сохнет, обеспечивает надежную антикоррозийную защиту поверхности металла и его хорошее сцепление с основным покрытием. Это средство не содержит в своем составе хроматов. Для отверждения используется реактивный катализатор, входящий в комплект. Цвет грунтовки – серый, объем составляет 1 л.

Читайте так же:
Сколько сохнет грунтовка для стяжки

Body 960 Wash Primer

Этот двухкомпонентный грунт праймер желтоватого цвета предназначен для нанесения на нержавейку, оцинковку, алюминиевые и гальванизированные рабочие поверхности. Для применения средства грунтовка смешивается с отвердителем на основе оксидов Body 960 Act и наносится на металл одним слоем толщиной около 10 мкм. Сохнет приблизительно 10 минут, не нуждается в шлифовке, а окрашивать такую поверхность можно любыми 2-компонентными материалами, за исключением тех, которые изготовлены на основе полиэстера.

Radex CR 1+1 с активатором

Этот кислотный протравливающий грунт для авто эффективен для защиты от ржавчины и является двухкомпонентным. В комплект входит непосредственно грунт и отвердитель Radex CR Activator в объемах по 1 литру, при работе они смешиваются в соотношении 1:1. Особенно рекомендуется эта грунтовка для покрытия новых поверхностей из металла и ремонта алюминиевых, а также железных, стальных, оцинкованных элементов авто. Средство обеспечивает прочную адгезию посредством образования слоя, замедляющего развитие коррозии.

Reoflex Washprimer 2K 1+1

Это 2-компонентный фосфатирующий желтый грунт, в комплекте с кислотным отвердителем. Используется при восстановительных работах на повреждено или отсутствующем лакокрасочном покрытии кузова авто. Сохнет грунтовка 15 минут при температуре 20°C, толщина слоя составляет 10 мкм.

Mobihel Праймер

Первичный однокомпонентный грунт серого или оливкового цвета с отличными антикоррозийными защитными свойствами. Обеспечивает протекцию оцинкованной, стальной жести и алюминиевых поверхностей от развития ржавчины.

Порядок применения таков:

  • Смешайте грунт с разбавителем Mobihel Праймер в соотношении 5:1 (5 грунта и 1 разбавителя).
  • Очистите и отшлифуйте рабочую поверхность.
  • Распылите один слой грунтовки из краскопульта с дюзой 1,3-1,4.
  • Дайте покрытию просохнуть при 20°C в течение часа, после чего не шлифуйте и приступайте к нанесению последующих материалов – вторичного грунта, краски, лака.
  • Недопустимо наносить на грунт Mobihel Праймер или под него полиэфирную шпатлевку.

Грунты антикоррозийные: виды, характеристики, технология нанесения

Грунтование — один из этапов кузовного ремонта, заключающий в нанесении на поверхность автомобиля специального средства — грунта. Существует несколько видов такого средства, и каждый из них нужен для выполнения конкретной задачи. Один из них — антикоррозийный грунт, именно о нем и пойдет речь в этой статье.

Антикоррозийная грунтовка — это специальный состав, который используется в кузовном ремонте для защиты поверхностей от агрессивного воздействия влаги, то есть для предотвращения появления ржавчины. От качества применяемой грунтовки будет зависеть срок эксплуатации металлических элементов кузова, поэтому при выборе между двумя аналогами, не стоит склоняться в сторону более дешевого.

Требования, предъявляемые к антикоррозийному грунту

Характеристики, которым должен соответствовать качественный антикоррозионный грунт:

  • Высокие антикоррозионные показатели — основное предназначение грунта.
  • Стойкость к перепадам температур в большом диапазоне — для возможности эксплуатации автомобиля в разное время года без опасения за сохранность лакокрасочного покрытия.
  • Эластичность для сохранения первоначального состояния — для предотвращения растрескивания.
  • Отличные адгезионные показатели — для сцепления с поверхностью и удержания наносимых в последствие слоев.
  • Хорошее распределение по любой поверхности, в том числе и заполняемость микропор и трещин.
  • Водонепроницаемость — для замедления уже протекающих коррозионных процессов.
  • Высокая скорость высыхания.
  • Возможность антигрибковой защиты.

Если состав не будет соответствовать хотя бы одному из перечисленных пунктов, то вероятность коррозионного повреждения поверхности и нарушения целостности финишного лакокрасочного покрытия будет увеличиваться в геометрической прогрессии.

Виды антикоррозийного грунта

  • Эпоксидный грунт в своем составе имеет специальный пигмент — слюдистый оксид железа, который обеспечивает протекторную защиту металла от воздействия влаги, образуя после высыхания на обработанной поверхности оксидную пленку. Второй компонент, входящий в эпоксидный грунт, — это преобразователь, который борется с уже появившейся коррозией, не давая ржавчине осваивать новые территории. Такой состав может применяться для покрытия как чистого металла, так и зашпатлеванной поверхности.
  • Полиуретановый. Такой вид грунта аналогичен предыдущему, но для его качественного нанесения требуется идеально подготовленная поверхность чистого металла.
  • Полиуретановый наполнительный Наполнительный грунт характеризуется уникально высокими адгезионными свойствами, не требуя при этом идеальной подготовки поверхности. Применяется реже, чем эпоксидный, из-за высокой стоимости покрытия. В качестве наполнителя чаще всего используется резиновая крошка, которая повышает эластичность слоя антикора после высыхания.
  • Алкидный. Такой грунт обладает хорошими антикоррозионными свойствами благодаря фосфату цинка, входящему в его состав. Также он характеризуется очень высокой скоростью высыхания и хорошей устойчивостью к низким температурам окружающего воздуха.
Читайте так же:
Типы грунтовок для дерева

Варианты нанесения антикоррозийного грунта

Вариантов нанесения грунта-антикора два:

  • Нанесение на «голую» поверхность. Чистый металл в обязательном порядке нуждается в проведении грунтования антикором, так как он обладает низкими адгезионными свойствами по отношению к лакокрасочной продукции. То есть красить новую деталь без предварительной ее обработки нельзя — это чревато отслоением покрытия. В пользу нанесения антикоррозийного грунта говорит и то, что производители автомобилей всегда без исключения проводят такую обработку, а вторичный ремонт, даже замена детали, должен быть максимально приближен к оригиналу.
  • Нанесение на шпатлевку. В этом случае грунтование происходит после выполнения шпатлевания. И антикоррозийная обработка будет первым грунтовочным слоем, а вторым — грунт, предназначенный под покраску. Непосредственно на грунт-антикор краску наносить нельзя — ее может вспучить.

Техника нанесения грунта

После того как необходимый состав выбран, нужно определиться с техникой его нанесения. Если приобретенантикоррозионный грунт в виде аэрозоли, то этот вопрос отпадает сам собой: нанесение будет производиться методом распыления.
Если же грунтовка разлита в другую тару, то возможно несколько вариантов нанесения:

  • Кисть. Такой метод используется при небольших объемах работы, когда ремонту подвергается участок детали или небольшая деталь целиком.
  • Краскопульт или другое распыляющее оборудование. Производить распыление целесообразно, если ремонтируется большая деталь, которая снята с кузова, или же весь кузов целиком.

Перед нанесением антикора выполняют стандартные очищающие процедуры: обеспыливание и обезжиривание. Именно они позволят проявить грунту свои адгезионные качества и сцепиться с обрабатываемой поверхностью практически намертво. Пренебрежение очищением ведет к появлению такой проблемы, как шелушение высохшего слоя грунта. Если такое все же произошло, то весь антикор нужно отшкуривать и всю работу начинать заново. Если заметно хоть малейшее повреждение антикора, то нанесение следующих слоев выполнять нельзя!

Чаще всего грунт-антикор наносится одним слоем, так как вторым слоем идет грунт под эмаль. Расход грунта и необходимость его разбавления определяются на основании рекомендаций производителя.

После высыхания грунт нужно отшлифовать мелкой наждачкой — сухим методом (Р400) или «по мокрому» (Р800) — выбор делается также на основании инструкции по применению антикора.

После выполнения шлифовки поверхность будет готова к последующей обработке.
Самое главное правило при нанесении грунтовки — соблюдение мер личной безопасности — без использования защитной маски с угольными фильтрами к работе приступать нельзя! Пары и пыль от грунтовки могут негативно отразиться на здоровье человека, выполняющего работу, или окружающих его людей. Особенно опасен для органов дыхания этап шлифовки сухим способом, так как в воздухе будет большое количество пыли.

Статьи

Защита металла авто от коррозии всегда актуальный вопрос для автовладельцев. Даже незначительный скол или царапина на авто может стать источником появления и развития ржавчины и эффективная защита металла авто от коррозии позволяет значительно увеличить срок службы автомобиля и сохранить его эстетически привлекательный вид.

Читайте так же:
Состав грунтовки глубокого проникновения своими руками

Наиболее распространенный способ, который позволяет обеспечить защиту от коррозии – это холодное цинкование авто, т.е. покрытие металла специальной цинковой грунтовкой, известно так же как «жидкий цинк». Холодное цинкование – это нанесение на кузов или отдельные детали авто специального мелкодисперсного цинка в виде краски (цинк до 95%, смолы и растворитель).

Оцинковка авто своими руками может выполняться по разным технологиям, потому мы сделаем короткий обзор методов нанесения этого антикоррозийного покрытия.

Жидкий цинк для авто – антикоррозийное покрытие по металлу

Грунтовка цинковая протекторная доступна в различных формах выпуска: грунтовка в банках (требует последующего разбавления растворителем и иногда – добавления отвердителя), цинковая краска в баллончиках (готова к применению после встряхивания), цинковый грунт в автомаркерах для обработки незначительных зон в местах скола или царапины на авто.

Холодное цинкование авто производится всегда на очищенную и обезжиренную поверхность металла. Нанесение цинка на кузов или отдельные детали авто возможно проводить даже на уже пораженные ржавчиной поверхности.

В случае, если холодное цинкование производится на

  • поверхность с ржавчиной, то необходимо механическим способом (наждачка, шлифкруги, щетка с металлическим ворсом) удалить рыхлую ржавчину, очистить поверхность и обезжирить ее растворителем;
  • новую металлическую деталь – следует отмыть загрязнения моющим средством и обезжирить поверхность;
  • ранее окрашенную деталь – удалить старую краску, обеспылить зону покраски, отмыть и обезжирить.

Нанесение цинка на кузов – подготовка

Цинкосодержащий грунт для авто выпускается в банках или как цинковая краска в баллончиках. В любом случае необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Жидкий цинк для авто в банке, как правило, готов к применению методами нанесения кистью, валиком или окунанием. Если же вы хотите осуществить оцинковку методом распыления цинковой краски из краскопульта, то ее следует разбавить растворителем (используйте тот растворитель, который рекомендует производитель купленной вами антикоррозийной грунтовки).

Цинковая краска в баллончиках – готова к использованию сразу после предварительного встряхивания баллончика (2-3 мин). Если проводится оцинковка авто своими руками, то именно на цинк в баллончиках отзывы подтверждают простоту и удобство их применения. Так, грунт цинковый Newton отзывы получает как доступный по цене цинк в спрее. Как более дорогостоящий и высококачественный цинк в спрее, автовладельцы отмечают цинк вюрт (Wurth).

Цинкосодержащий грунт для авто – способы нанесения

Как уже отмечалось, нанести антикоррозийное покрытие можно при помощи кисточки, валика, с использованием краскопульта или окунанием.

Нанесение грунтовки кистью

Кистью наносится грунтовка, которая расфасована в банки. Кисть необходимо выбрать с натуральной щетиной, она должна быть чистой, без пыли, масляных и других загрязнений. Нанесение грунтовки производится мазками, наносится 2-3 слоя с прослойной сушкой в 15-30 минут. Каждый следующий слой просыхает медленнее. Сушка последнего слоя -8-24 часа.

Нанесение цинкового грунта валиком

Использование валика для нанесения грунта удобно, когда окрашивается большая деталь авто, валик должен быть чистым и изготовленным из материала, который устойчив к органическим растворителям.

Нанесение распылением

Баночный антикоррозийный грунт, если его планируется наносить методом пневматического или безвоздушного распыления, как правило, требует разбавления растворителем. Норму ввода растворителя необходимо определить согласно с инструкциями применения цинкосодержащей грунтовки того или иного производителя. Краскопульт должен быть чистым, окрашиваемая поверхность подготовлена.

Нанесение грунтовки окунанием

Если на какую-то небольшую деталь предполагается провести холодное цинкование методом окунания, то, цинкосодержащий грунт, как правило, предварительно разбавляется (обычно в сочетании 15% по весу). Метод окунания позволяет обеспечить равномерную антикоррозийную обработку небольших, но сложных, гнутых, с изгибами и щелями деталей. Погружать и поднимать окрашиваемую деталь в состав для цинкования нужно равномерно. Процедура повторяется 2-3 раза с прослойной сушкой 15-30 мин. Каждый последующий слой сохнет несколько дольше, полное высыхание через 24 часа.

Читайте так же:
Типы грунтовок глубокого проникновения

Жидкий цинк в аэрозоле

Жидкий цинк в аэрозоле очень удобен для самостоятельной грунтовки реставрируемой детали авто, во всяком случае, на цинк в баллончиках отзывы свидетельствуют о том, что такая антикоррозийная грунтовка пользуется большой популярностью.

На цинк в спрее производителями автокрасок предлагается очень широкий выбор: цинк Вюрт (Wurth), цинковый спрей Berner, цинкосодержащий грунт для авто ZINTEC®, грунт цинковый Newton отзывы имеют от владельцев самых разнообразных марок авто. На нашем сайте мы предлагаем ознакомиться с характеристиками Профессионального баллончика с цинком 520ml пр-ва Thunder Paint. А если реставрации подлежит совсем незначительное повреждение ЛКП (скол, царапина), то на сайте Аutocolor7.com можно выбрать реставрационный карандаш с цинком емкостью 15 или 30 мл.

Производство и реализация

  • Специальные лакокрасочные материалы
  • Огнезащитные материалы
  • Антисептики, смывки, мастики, растворители, отвердители

Полезные советы

  • Как читать названия ЛКМ?
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL

Спецпредложения

  • Пирилакс-Терма 241 руб.
  • Все предложения

Помощь специалиста

Новое в блоге

Назначение органосиликатных композиций

  • Как читать названия ЛКМ
  • Совместимость ЛКМ
  • Каталог цветов RAL
  • Заказать нанесение ЛКМ
  • Оформить заявку на материал
  • География поставок

Грунт ХС-010: надежная основа в антикоррозийном покрытии

Грунтовка ХС-010 — химстойкий продукт, разработанный специально для металлических поверхностей, находящихся в агрессивной среде. Использование этого грунта позволит надёжно оградить металлоконструкции от влияния химических соединений, агрессивных веществ и коррозии.

Используют данный ЛКМ в составе химически стойкого полимерного покрытия из нескольких слоёв: грунт, краска, лак. На роль основы (первого слоя) идеально подойдёт антикоррозийная грунтовка ХС-010. Этот грунт специально разработан согласно ТУ 6-21-51-90 для металла и железобетона с целью защиты от воздействие кислот, щелочей, солевых растворов и газов, а также находящихся под воздействием атмосферных осадков.

Назначение

Если вам необходимо защитить металлоконструкцию или металлоизделие от коррозии, оградить от воздействия химических веществ и окружающей среды, то сделать это можно, используя малярный инструмент. Но прежде чем покрасить металл, обязательно прогрунтуйте его. Можно ли покрасить металл без подготовки и грунтования?

Жизнь эмали, положенной на неподготовленную поверхность, будет недолговечной. Поэтому она будет элементом №2 в нашей схеме окраски. В качестве элемента №1 необходимо нанести противостоящий коррозии слой грунта, который хорошо зацепится за окрашиваемую поверхность механически, чтобы уже на него легла эмаль, а затем лак, который будет третьим, заключительным компонентом окраски. Грунт обладает отличной адгезией (прилипанием) к металлу, но не способен держаться на слое пыли или ржавчины. Чтобы грунт не отвалился вместе с грязью, перед тем, как грунтовать деталь, её необходимо очистить и обезжирить растворителем. И только после высыхания грунта нанести слои эмали и лака.

Что такое агрессивная среда и откуда она берётся в быту? Разлили в гараже бутылку растворителя, вытек аккумулятор — и краска со стеллажа вспучилась и облезла. По осени покрасили прицеп, пару раз за зиму съездили в деревню за картошкой, а весной из-под краски вылезли рыжие «паучки». Это подействовала соль и реагенты, которыми обрабатывают дорогу. То есть всё перечисленное — это результаты воздействия агрессивной среды.

Технические характеристики грунтовки ХС-010

  • ХС-010 относится к классу антикоррозийных грунтов.
  • Этот грунт специально разработан согласно ТУ 6-21-51-90 для металла и железобетона с целью защиты от воздействие кислот, щелочей, солевых растворов и газов, а также находящихся под воздействием атмосферных осадков.
  • Условия нанесения: распыление краскопультом на чистую металлическую поверхность при влажности не выше 80% и температуре от -10 до +30°C, эксплуатация: от -40 до +60°C. Грунтовка не требовательна к погодным условиям: наносить можно уже при температуре, всего на 3 градуса превышающей точку росы.
  • Грунт ХС-010 имеет сложный химический состав, в основе которого винилхлорид с добавлением сополимера винилденхлорида. Также в суспензии присутствуют пигменты и растворители.
  • Вязкость по вискозиметру ВЗ-246, сопло 4 мм, при 20º С — не более 20 с. Разбавитель: Р4 или Р4А.
  • Грунт ХС-010 разрабатывался для промышленного применения, поэтому основная фасовка — бочки 200 литров и барабаны по 20 и 50 литров. Цвет грунта красно-коричневый. Однако покрытие стало пользоваться спросом и в быту, поэтому сегодня можно встретить в продаже грунт как красно-коричневого, так и серого цвета в фасовке для бытового применения по 10, 2,5 и 1 л.
  • Грунтовка морозостойкая, при хранении не боится замораживания.
  • В жидком состоянии имеет достаточно резкий запах, исчезающий при высыхании.
Читайте так же:
Совместимость отделочных материалов с грунтовками

Области применения

  • Грунт ХС-010 предназначен для долгосрочной защиты от коррозии металлических и железобетонных конструкций, допускается нанесение на бетон. Рассмотрим основные направления использования грунтовки ХС-010.
  • Промышленное применение в дорожном строительстве. Применяется для грунтования элементов вертикальной разметки дорог, опор мостов, заградительных сооружений, мачт городского освещения.
  • На производстве. Покрытие стеллажей, кран-балок, тележек, запорных механизмов, станков.
  • В быту. Грунтование металлических подоконников, детских площадок, газовых магистралей, труб водоснабжения и отопления. Покрытая этим грунтом, ограда долго не потребует повторной окраски.
  • В гараже. Обработка ворот, стеллажей, направляющих смотровых ям, тельферов, подготовка под покраску автомобильных прицепов.
  • На стройке. Защита фундаментов, металлических и железобетонных каркасов, перекрытий между этажами, арматуры, садового инструмента, заборов, ворот, металлической кровли.

Нанесение

Для покраски металлоконструкций с использованием грунтовки применяется стандартная схема несения многослойных покрытий. Окраска проходит в несколько этапов.

Подготовка поверхности. Удаляем рыхлую ржавчину, наледь и остатки старой краски металлической щёткой, зашкуриваем поверхность.

Обезжиривание. Обдуваем поверхность сжатым воздухом из компрессора. Обезжириваем салфеткой, смоченной в растворителе Р-4 или Р-4А. При отсутствии компрессора воспользуемся пылесосом или щёткой-смёткой.

Наносим распылением грунт ХС-010 в 2 слоя с промежуточной сушкой «на отлип» в течение часа. Работы рекомендуется производить при температуре от -10 до +30 градусов. Давление 2,5 -3,5 бар, дюза — 1,8 мм. Толщина каждого слоя 20-35 мкм. Возможно безвоздушное распыление. При необходимости разбавить растворителем Р-4. При нанесении кистью или валиком расход 150 г/м², однако, инструкция не оговаривает такой способ нанесения, поэтому нанесение иным способом, кроме распыления, возможно только на неответственных элементах для личного применения.

Наносим эмаль. Оптимально использовать эмали ХС, ХВ и ХЧ, например, ХС-759 в 2 слоя. Сушка 1-2 часа при 20 градусах.

Наносим лак ХС-76. Сушим не менее трёх часов при температуре +20 градусов. При более низких температурах время высыхания увеличится.

Производители и цены

Одним из российских производителей грунтовки ХС-010 является ярославский завод ЛКМ «СпецЭмаль». Мы производим и реализует оптом грунт ХС-010, цена конкурентная, на опт — скидки! ЛКМ соответствует требованиям ТУ 6-21-51-90, при соблюдении потребителем условий транспортировки и хранения качество гарантируем. Если у вас возникли вопросы по использованию данного материала — свяжитесь с менеджерами нашего завода.

Компания СпецЭмаль Предлагает лакокрасочные материалы специального назначения: железнодорожные, атмосферостойкие, маслобензостойкие, огнезащита и многие другие. Обратите внимание, что мы также продаем огнезащитные материалы для бетона, металла, пластика, дерева, текстиля. Ассортимент ЛКМ на различной основе: ВЛ, ХС, ГФ, ХП, ЭП, КО, АК, АС, ФЛ гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: эмаль эп-1236, краска иолит, эмаль пф-133, эмаль эп-140, грунтовка ак-070м.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector