Storossproject.ru

Декор и Мебель
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Строительная грунтовка для автомобиля

Строительная грунтовка для автомобиля

На приготовленную к расцветке поверхность поначалу наносят грунтовки. Они являются связывающим покрытием меж сплавом и следующими слоями эмали. Потому грунтовки владеют завышенной адгезией (сцепляемостью). Грунтовки можно наносить распылением, кистью, окунанием, электрораспылением и электроосаждением. Толщина грунтовочного слоя обычно составляет 15…20 мкм.

В лаках либо олифе грунтовки представляют собой суспензию пигментов и заполнителей, к примеру талька. По мере необходимости в грунтовки добавочно вводят растворители, сиккативы, стабилизаторы (поверхностно-активные вещества). Грунтовки бывают с инертными пигментами, пассивирующие, фосфатирующие и протекторные.

Грунтовки с инертными пигментами не ведут взаимодействие с пленкообразователем и не защищают поверхность кузова от коррозии, но механически препятствуют проникновению воды к поверхности. Таковыми грунтовками являются ГФ-021, ФЛ- ОЗК и др.

Маркетинговые предложения на базе ваших интересов:

Грунтовку ГФ-021 автолюбители нередко употребляют при проведении ремонтной расцветки кузова. Разработка нанесения и сушки, также ее защитные характеристики разрешают применять ее для грунтования железной поверхности кузова под покрытия разными эмалями. Покрытие грунтовкой ГФ-021 имеет неплохую адгезию к сплаву, отлично шлифуется шкуркой и стойко к перепаду температур от — 40 до – 60 °С. Отлично просушенная пленка грунтовки не будет сморщиваться и растрескиваться при использовании нитроэмали. Сушат грунтовку под нитроэмали при температуре 100…110 °С, потому что в этом случае она устойчива к растворителям № 646, 647. Если способности высушить грунтовку при данной нам температуре нет, то время сушки ее до нанесения нитроэмали обязано быть не наименее 48 ч при температуре 18…22 °С. Если грунтовка высохла недостаточно отлично, то пленка нитроэмали на ней будет морщиться. Покрытие, нанесенное по грунтовке опосля жаркой сушки, будет иметь наиболее высшую стойкость.

Пассивирующие грунтовки содержат хроматы металлов либо остальные пигменты, взаимодействующие с влагой и пассивирующие сплав. Таковыми качествами владеют грунтовки ГФ-017, ГФ-031 и др.

К грунтовкам этого типа относится свинцово-суричная грунтовка, которую нередко употребляют для защиты днища и крыльев. Ее приготавливают перед употреблением, соединяя сухой свинцовый сурик с натуральной олифой либо олифой “Оксоль” в массовом соотношении 2:1. Опосля смешения грунтовку нужно применять в течение одних суток. Эту грунтовку наносят лишь кистью. Вязкость грунтовки обязана быть таковой, чтоб опасности от кисти исчезали в течение 30…60 с. При использовании натуральной олифы в грунтовку для уменьшения вязкости добавляют 5…8 % уайт-спирита либо скипидара.

Фосфатирующие грунтовки различаются от пассивирующих тем, что в их состав вводится еще фосфорная кислота. Эти грунтовки владеют неплохой адгезией по отношению к черным и цветным сплавам. При нанесении грунта на поверхности сплава появляется противокоррозионная фосфатная пленка. По фосфатирующим грунтовкам BJI -02, ВЛ-08, ВЛ-023 лучше наносить грунтовки ГФ-021, ФЛ- ОЗК и т.п. Фосфатирующие грунтовки состоят из 2-ух компонент: пленкообразующей базы и кислотного разбавителя. Эти составляющие соединяют перед употреблением в массовом соотношении 4:1 и выдерживают 0,5 ч, опосля чего же добавляют в подходящем количестве иной разбавитель. Технологическая стабильность (способность сохранять технологические свойства) приготовленного грунта ВЛ-02 при — 10… + 10 °С равна 2 ч, при 10…20 °С — 8 ч, при 20. 30 °С — 6 ч, а при 30…40 °С — 4 ч. Лучшая толщина слоя фосфатирующих грунтовок 8… 12 мкм.

Наиболее тонкие слои не обеспечивают фосфатирования, а наиболее толстые имеют худшие защитные характеристики. Фосфатирующие грунтовки, действенные лишь при нанесении их на незапятнанный сплав, используют так же, как прослойку для наилучшего сцепления покрытия из меламиноалкидных эмалей с нитроэмалью. В этом случае кислотный разбавитель не вводят.

Читайте так же:
Смывается ли водой грунтовка

Протекторные грунтовки защищают поверхность сплава благодаря введению в их состав пыли сплава, потенциал которого ниже, чем железа (к примеру, цинк). При всем этом обеспечивается долгая химическая (катодная) защита сплава в твердых коррозионных критериях. К ним относятся грунтовки ПС-1, ЭП-057 и др.

Грунтовку ПС-1 приготовляют конкретно перед употреблением, соединяя цинковую пыль с 10%-ным веществом полистирола в ксилоле в массовом соотношении 1,5:1.

Грунтовка ЭП-057 представляет собой суспензию цинкового порошка в растворе эпоксидки Э-41 и предназначена для защиты более подверженных коррозии частей кузова автомобиля (крылья снизу, днище и т.п.). За 0, 5 ч до нанесения грунтовки на 100 массовых частей грунтовки добавляют 7 массовых частей отвердителя № 3. Опосля введения отвердителя грунтовку нужно применять в течение 6…8 ч.

Специально для защиты днища и крыльев каров выпускается протекторная “Автогрунтовка цинконаполненная”. Ее наносят как слой под битумные, сланцевые и остальные антикоррозионные составы для защиты низа кузова автомобиля.

Грунтовки-преобразователи ржавчины употребляют для подготовки корродированной поверхности кузова под расцветку без удаления товаров коррозии. Выпускаются грунтовки-преобразователи ржавчины марок Э-ВА-01, Э-ВА-0112 и др. Их наносят на поверхность кузова при температуре не ниже 15 °С распылением либо кистью в один-два слоя.

Преобразователь ржавчины Э-ВА-0112 используют при комнатной температуре при толщине слоя коррозии до 100 мкм. Вязкость по вискозиметру ВЗ-4 для нанесения распылением составляет 30…50 с. Полное высыхание происходит в течение 24 ч.

Грунтовку-преобразователь Э-ВА-01 употребляют при толщине ржавчины до 100 мкм. Рабочая вязкость при комнатной температуре обязана быть 30…50 с. Состав сохнет при комнатной температуре 10…22°С за 2 ч, при 70…80 °С — в течение 0,5—1,0 ч. В качестве растворителя используют ортофосфорную кислоту.

В отличие от 2-ух прошлых грунтовок-преобразователей употребляют грунтовку-преобразователь П-1Т при толщине ржавчины до 60 мкм. Полное высыхание 18…21 °С происходит за 48 ч.

Посреди преобразователей ржавчины можно перечислить более известные: “Автопреобразователь ржавчины”, “Автопреобразователь-1 ржавчины”, “Автопреобразователь ржавчины лигнинный” и др.

При использовании преобразователей-ржавчины необходимо знать, что защитные характеристики покрытий, нанесенных по поверхности, обработанной преобразователем-ржавчины, обычно, ужаснее, чем у покрытий, нанесенных на защищенный от ржавчины сплав.

Строительная грунтовка для автомобиля

Какая грунтовка лучше для авто? Всё зависит от того, что Для вас необходимо. Например, применив самый наилучший акриловый грунт там, где был нужен самый обычный эпоксидный, Вы не только лишь не добейтесь неплохого результата, но быстрее всего, будете созодать всю свою работу поновой, проклиная хороший состав и желая несчастья его производителям. Потому с разбега решить, какой грунт для авто идеальнее всего, не получится. Но разобраться можно.

Самые бессчетные и всепригодные – акриловые грунты

Обычно это двухкомпонентные составы (но есть и моно-варианты) 5 базисных цветов. Они чрезвычайно просто наносятся, отлично обрабатываются, и разрешают сделать безупречную поверхность для следующего окрашивания. Избрать в данной нам группы наилучшую грунтовку нереально. Мы можем только посоветовать несколько вариантов, которые были произведены сертифицированными для Украины брендами:

  • NOVOL ULTRA100 – очень-очень экономный, но при всем этом чрезвычайно хороший вариант за свои средства, если Вы еще не понимаете, для чего же нужна грунтовка при покраске авто, то сможете приобрести этот состав, и испытать его в деле.
  • RANAL ЕКО совершенно подойдет мастерам, для которых самое принципиальное – это соотношение цены материала и его свойства, у данной нам грунтовки оно совершенно;
  • проф акриловый грунт APP понравится тем, кто работает с авто популярных марок, занимается тюнингом, либо просто – любит, чтоб всё было совершенно.
Читайте так же:
Состав грунтовки глубокого проникновения своими руками

Мы повторимся, выбирать из всего огромного количества акриловых грунтовок, какой грунт для авто идеальнее всего – как находить самую прекрасную даму на планетке, и не осознавать, что самая наилучшая – это пригодная.

Алкидные грунты – живее всех {живых}

Невзирая на всеобъятную популярность акриловых составов, алкидные заняли для себя определённую нишу, и уже её не уступят. Они замечательно себя демонстрируют при огромных размерах работы, к примеру связанных с покраской большой строительной либо большегрузной техники. Выбирать посреди их наилучшую грунтовку будет не наименее проблемно, поэтому что алкидные грунты различных брендов чрезвычайно похожи по своим свойствам, потому мы решили избрать состав из середины собственного перечня, и назначить наилучшим конкретно его. Вышло, что наилучшим стал грунт BODY 992. К слову, полностью может быть, что заслуженно – Body выпускает чрезвычайно отличные составы, а здесь к тому же стоимость наиболее чем экономная. Это вариант, когда высококачественный состав для покраски автомобиля может приобрести для себя школьник, и при всем этом даже не откладывать средства с завтраков (для чего ему грунтовка – это уже иной вопросец). Еще одним наилучшим алкидным составом можно именовать MIXON 992 – он содержит составляющие для активной борьбы с коррозией и непревзойденно защищает поверхность автомобиля.

Другие виды грунтов. Любой – наилучший в собственном деле!

Решая, какой грунт избрать для авто, следует осознавать, для чего же любой из их предназначен. Если с алкидными и акриловыми всё понятно – ими работают по всей поверхности автомобиля, то далее у неких любопытствующих появляются вопросцы, а по сути, дело обстоит так:

  • эпоксидные грунты могут считаться самыми наилучшими, если есть необходимость сделать сверхтвёрдое, непроницаемое покрытие, их употребляют как 1-ый слой для панелей из алюминия, цинка и меди, они имеют хорошие характеристики по адгезии и гидроизоляции;
  • кислотные грунты тоже наилучшие, если дело касается необходимости стопроцентно убить ржавчину (попадая на коррозию, таковая Мистер-Грунтовка-Фаворит-в-Своём-Деле, вступает с ней в хим реакцию, и вредная ржавчина становится полезной фосфатной плёнкой);
  • грунты в баллончиках – фавориты по лёгкости нанесения, употребляются при ремонте малых повреждений, если Вы желаете выяснить, сколько высыхает авто грунтовка такового плана, то ни сколько – практически мгновенно, и здесь она тоже фаворит.

Так делятся грунтовки на несколько классов, и заслуженный фаворит по одному показателю, быть может аутсайдером по-другому. Никуда не деться – любой фаворит в том, для чего же он был сотворен. Это я на данный момент уже не про грунтовки, а про людей. Роскошная же статья у меня вышла! Но пора её заканчивать. До побачення, дорогі друзі!

Правила хранения и внедрения грунтовки

Грунтование – это нужная процедура при строительстве и ремонте. Эта стадия гарантирует высококачественное выполнение грядущих работ, также является основой наиболее длительной службы материалов отделки. В процессе ремонта может получиться, так что окончить работу в определенный срок нереально, и грунтовку нужно сохранить до момента последующего использования.

Как хранить

Как и остальные ЛКМ, грунтовка обязана храниться в накрепко закрытой таре. На банку не должны попадать прямые солнечные лучи, а температура в помещении обязана быть в спектре от 10 до 20 о С, чтоб избежать лишнего нагрева либо замерзания материала. Условия хранения материала часто различаются от критерий эксплуатации, когда он уже нанесен на поверхность. К примеру, грунтовка ГТ 760 ИН защищает коммуникации в спектре температур от -45 до 45 о С, но храниться обязана в обозначенных выше температурных критериях.

Читайте так же:
Совместимость эмали с грунтовкой

Ёмкости не должны находиться в конкретной близости от источников тепла и тем наиболее открытого огня, потому что состав грунтовки содержит в себе легковоспламеняемые вещества. В помещении для хранения не обязано быть очень мокро. Не нужно также, чтоб грунтовка хранилась рядом с продуктами питания, одежкой и личными вещами.

Четкие условия для хранения этого вида ЛКМ можно выяснить у производителя либо на этикетке продукта. Соблюдение правил гарантирует, что грунтовку можно будет применять в протяжении обозначенного срока без понижения её свойств.

Проверка свойства

Производители грунтовок дают гарантию на срок годности около 18 месяцев. Некие из их смогли прирастить этот срок до 2-ух лет, хоть он очень зависит от критерий хранения. Невзирая на это, грунтовку с истекшим сроком годности тоже можно применять.

Есть несколько отличительных признаков, которые указывают на то, что срок годности материала завершился:

  • по смеси материал стал густым;
  • возникли комки;
  • чрезвычайно противный запах затхлости;
  • наличие ярко выраженного осадка либо расслоения;
  • образование пленки либо пятен на поверхности.

Все эти проблемы появляются вследствие неверного хранения. Специалисты-строители молвят, что маленькое понижение свойства грунтовки некординально влияет на свойство. При всем этом запрещается использовать грунт при понижении времени высыхания — это значит, что раствор утратил свои главные характеристики, и применять его не рекомендуется.

Тем не наименее, если грунтовка употребляется в всеохватывающем покрытии, то лучше отдавать предпочтение «свежайшим» вариантам — если грунтовка не будет делать собственных функций, то велик риск, что придется стопроцентно переделывать ремонт. Если же это всепригодный ЛКМ, как, к примеру, грунт-эмаль ХВ-0278, то в случае беды денежные утраты будут чуток ниже.

Грунтовки с просроченным сроком годности можно использовать в вариантах, если:

1. Раствор некуда не переливался.
2. Нет повреждений на упаковке.
3. ЛКМ хранился при неизменной допустимой температуре, без колебаний и скачков.
4. Раствор смотрится однородным, не содержит комков либо пленки на поверхности.

Хоть какой человек, даже не являясь специалистом, способен без особенного труда отличить доброкачественную грунтовку от плохой, поэтому не следует сходу избавляться от просроченного раствора. Если при зрительном осмотре не обнаружились признаки, обозначенные выше, то раствор полностью подходящ для использования.

Мастера допускают внедрение загустевшего раствора при его разбавлении. Избрать верный растворитель поможет внимательное исследование состава грунтовки. Разведенную грунтовку необходимо применять сходу; через 6-8 часов она будет непригодна для использования, даже с разбавителем.

В чем преимущество аэрозольной грунтовки и как ее использовать?

Грунтовка – это состав, который наносят на поверхность перед тем, как нанести на неё какой-нибудь материал отделки. Это делается для того, чтоб сначала повысить цепкость поверхности, но, кроме этого, грунтовка способна сделать лучше морозостойкость, выровнять поглощающую поверхность. Есть такие консистенции, как акриловые, кислотные, водно-дисперсионные, латексные, на базе олиф, алкидных либо эпоксидных смол. Более комфортна в применении грунтовка в баллончиках.

Читайте так же:
Состав грунтовки эп 0199

Достоинства и недочеты

Грунтовка продается в различных видах упаковки, почаще всего встречается в банках либо баллончиках. Разглядим главные достоинства крайнего варианта:

  • Аэрозоль в баллоне является однокомпонентным составом, т. е. сходу опосля покупки он готов к нанесению и не просит доборной подготовки.
  • Аэрозольный грунт наиболее комфортен в использовании и при всем этом ничем по своим чертам не различается от версии из банки.
  • Таковая грунтовка обеспечивает ровненькое и гладкое покрытие, также дозволяет достигнуть наиболее плавных переходов меж участками поверхности при не повсеместной обработке.

Единственным недочетом и различием таковой грунтовки является её плотность. Ведь состав должен отлично распыляться, потому он обязан иметь подобающую текучесть.

Грунт в баллончиках будет хорошим вариантом для нанесения на такие покрытия как:

  • темные сплавы;

  • легкие сплавы;

  • дюралевые детали;

  • покрытые цинком либо блестящие детали.

Грунтовка для автомобиля

В ремонте авто для подготовки поверхностей из сплава к покраске применяется автогрунтовка. В главном ею является эпоксидный грунт. Он создается из особых смол и хим реагентов, чтоб сделать на поверхности сплава защитную пленку и предупредить развитие коррозионных действий.

Эпоксидный грунт бывает как и банках, так и в виде грунтовочного спрея. Для ремонта отдельных участков автомобиля лучше будет применять конкретно грунтовку спрей.

Подготовка поверхности перед грунтованием:

  1. Необходимо кропотливо вымыть и высушить обрабатываемый участок.
  2. Дальше обезжирить уайт-спиритом.
  3. Удалить различные признаки коррозии.
  4. Отшлифовать поверхность, но так, чтоб на ней не осталось никаких неровностей.
  5. Нанести шпаклевку и заполнить ею царапинки, сколы и т. д.
  6. Зашлифовать.

Опосля подготовки поверхности можно нанести грунтовку-аэрозоль на подходящий для вас участок автомобиля. Наносить его следует в два-три слоя, при всем этом соблюдая промежутки меж нанесением. Пристально читайте аннотацию, если вы будете ей следовать, то можно не волноваться за фуррор выполняемой работы.

На видео: достоинства эпоксидного грунта в баллончике.

Индивидуальности внедрения

При строительстве для подготовки поверхности к нанесению материалов отделки также не будет излишним применять грунтовку в виде спрея. Ведь в таком случае возможно обойтись без доп приспособлений по типу валиков, кистей и др. Бывают консистенции, предназначенные не только лишь для металлов, да и для бетона, кирпича, пластмасс либо древесной породы. 1-го баллона в среднем хватает на обработку площади от 2 до 6 квадратных метров.

Если не понимаете, на какой базе избрать состав, дайте предпочтение всепригодной грунтовке.

Перед применением аэрозольной либо какой-нибудь грунтовки необходимо отлично очистить поверхность, чтоб избежать возникновения пены и остальных проблем. В целом процесс остается постоянным: подготовка участка обработки, сушка, шлифовка. Опосля этого можно использовать аэрозольную грунтовку на практике:

  1. Кроме обычный чистки также необходимо обезжирить поверхность, так как составы могут не прицепиться к ней подабающим образом.
  2. Верный выбор грунтовочного покрытия — чрезвычайно принципиальный нюанс, хоть и состав, к примеру для дерева, быть может нанесен и на бетонное покрытие либо сплав, это не сделает лучше адгезию, а напротив, усугубит цепкость поверхности и отделочного материала.
  3. Нанесение. Хорошо встряхиваем баллончик, потом распыляем на подходящий участок под углом 90 градусов. При всем этом баллон должен находиться на расстоянии от 25 до 30 см от обрабатываемой площади. Почаще всего нанесение происходит в 2-3 слоя с временным интервалом в полчаса.

Распыляйте содержимое на любой сантиметр поверхности, но плавненько, не задерживайтесь на одном из участков подольше, чем на остальных.

Некие хитрости работы с аэрозольной грунтовкой

В строй либо ремонтных работах иногда приходится иметь дело с очень заржавевшими металлическими поверхностями. Но, не достаточно кто понимает, что совсем необязательно стопроцентно очищать их, довольно снять наждачкой некрепкие фрагменты заржавелой коросты, которые могут отпасть при предстоящей работе. Опосля этого деяния допускается наносить грунтовку прямо на ржавчину.

Когда необходимо бросить какие-то области поверхности нетронутыми, приклейте на их малярную ленту либо чего-нибудть схожее.

Бывает, что при покрытии маленьких предметов случается перерасход консистенции, т. е. возможно обойтись маленьким мазком, а из сопла вырывается объёмная струя. В таком случае можно просто извлечь мало воды из самого баллона, лишь направьте струю так, чтоб она касалась внутренней стены банки, стакана либо хоть какой иной малеханькой ёмкости.

Читайте так же:
Соотношение грунтовки с отвердителем

Опосля этого следует размешать грунтовочную жидкость, чтоб из неё вышли излишние газы. Сейчас можно просто окунуть кисточку и загрунтовать при помощи неё маленький объект, не растрачивая при всем этом много материала попусту. Принципиально держать в голове, что температурные границы при работе с аэрозольной грунтовкой не выше +30 и не ниже +10 0 С.

Виды составов и их описание

Подобрать верный вариант не чрезвычайно трудно, довольно учитывать несколько причин: тип обрабатываемого материала, условия эксплуатации конструкции и погодные условия в вашей местности. Грунтовкой из баллончика можно обработать огромное количество железных сплавов и не только лишь. Для этого употребляются спец виды грунта, вот несколько представителей таких:

  • Акриловый грунт. Употребляется для самых разных поверхностей, к примеру, пластик, сталь, дюралевые детали, шпаклевка по сплаву и так дальше. Он устойчив к температурным перепадам, влаге и жестоким погодным условиям. Зарекомендовал себя как надежный и высококачественный состав.

  • Для различных видов пластмасс. На пластмассовые элементы декора наносят односоставный грунт, который содержится в баллончике, плюс его заключается в отсутствии какого-нибудь доп смешивания. Синтетический праймер, сделанный для работы с пластиком, предназначен для покрытия маленьких площадей, таковых как зеркало заднего вида либо бампер.

  • Противокоррозионный грунт. Данное средство пользуется большим спросом сейчас. Консистенции из баллончика наносят на железные детали, это обеспечивает неплохую защиту от коррозии, также лучше сцепляет краску и поверхность.

  • Укрепляющий. Этот состав употребляют в автомастерских для устранения вмятин, царапин либо трещинок на кузове авто. Несколькими слоями этого грунта заполняют повреждения, его отличительной чертой является высочайшая адгезия.

  • Эпоксидный грунт в баллончике. Состав содержимого баллона покрывает кузов автомобиля узкой пленкой, улучшая адгезию, защищая его от коррозии и даже от механического урона. Пользуется огромным фуррором у автолюбителей и мастеров.

  • Вытравляющий либо кислотный грунт. Это грунтовка по сплаву, а означает обязана употребляться лишь на железных поверхностях, ее применение на пластике либо шпаклевке категорически запрещается. Ведь индивидуальностью этого состава является разъедание узкого слоя сплава для обеспечения надежной цепкости краски и борьбы с образованием коррозии.

Необходимо отметить, что аэрозольная грунтовка на базе эпоксидных смол довольно длительно высыхает. Таковым образом, если вы желаете резвого результата, то стоит пользоваться быстросохнущими средствами. Верный выбор грунтовочного материала для автомобиля либо ремонта дома основан на верном определении цели, знании типов грунтовки и их черт.

Аэрозоли в действии (1 видео)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector