Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

The walking dead как взять кирпич

The Walking Dead. Episode 1: A New Day прохождение


В начале прохождения игры есть предупреждение о том, что направление развития сюжета зависит от того, какой набор действий будет выбран. В данном описании приведена только одна из возможных игровых линий. Она соответствует верхним вариантам ответов. Если предпочесть другие ответы и действия, то получим совершенно иное развитие событий.

Играть будем роль заключенного – его мы видим на заднем кресле автомобиля. Разговариваем с офицером и произносим фразы « Почему ты так говоришь?» и « А что вы скажете?». Затем должен последовать щелчок мышью по зеркалу заднего вида и слова « Ты из Мэйкона». Проходит несколько секунд, и мы должны посмотреть еще дважды в зеркало. Соответствующие реплики такие: « Конечно» и « Может быть я и сделал». Теперь щелкаем мышью по радио. Слышим голос офицера, поддерживаем разговор, говорим «Мужчина».

Мы хотим предупредить полицейского и сообщить ему о том, что по дороге движется человек. Но патрульная машина врезается в пешехода. Придя в себя, разворачиваемся вправо, выбиваем заднее стекло. Выбираемся из автомобиля (устанавливаем курсор по центру образовавшегося проема, жмем цифру 2). Обходим машину и пытаемся поднять с земли ружье. Оно разряжено, но рядом с ним лежит патрон. Взять закованными руками оружие удается плохо. Подходим к офицеру, лежащему без сознания, берем у него связку ключей. Открываем замок на наручниках — щелкаем по ним, ключи падают, поднимаем их и снова щелкаем дважды. После этого наручники будут сняты окончательно.

Отползаем в сторону, упираемся спиной в какую-то опору, подбираем дробовик и патрон. Пытаемся выстрелить и убить врага – целимся в голову. После осматриваем офицера дважды, замечаем неподалеку девичью фигурку, зовем ее помочь – кликаем мышью по персонажу.

Следует ролик, после которого мы очутимся за забором. Под деревом лежат чашки, а над головой в ветвях видим домик. Делаем попытку найти хозяина и поговорить с ним. Идем для этого налево, поднимаемся к дому по ступенькам, стучимся в дверь, открываем ее.

В доме тоже направляемся налево. Смотрим альбом, лежащий на столе, пытаемся взять из вазы фрукты, проходим на кухню и падаем, ступив в лужу крови. Поднимаемся и в одном из кухонных ящиков обнаруживаем рацию. Возле умывальника находим стакан и пьем воду, потом возвращаемся в гостиную и включаем для прослушивания автоответчик. Смотрим ролик. На связь выходит девочка. Ей отвечаем « Я не монстр» и задаем несколько вопросов: « Как тебя зовут», « Где твои родители», « Ты в безопасности»?

Вдруг на нас совершает нападение мамаша-зомби. Реагируем, нажав несколько раз Q, а после — E. В суматохе падаем, ударяемся о что-то. Еще раз сосредотачиваемся, прицеливаемся в монстра, стреляем — используем ЛКМ, клавиши E и Q. В тот момент, когда девочка откроет дверь, бьем зомби ногой по голове. Девочка подает молоток. Берем его и добиваем опасного врага — перед нами мертвец.

В разговоре с девочкой используем фразы « Да» и « Найдите помощь, пока не стемнело». Девочка идет вперед, мы проходим за ней, щелкаем по калитке несколько раз, разговариваем с Клементайн – так ее зовут. Говорим «Я не оставлю тебя в одну». Потом предстоит беседа с двумя парнями, в которой нам нужно сказать «Что ты делаешь?» и « . Ее няней».

Помогаем им отодвинуть автомобиль. Смотрим ролик. Далее предстоит пообщаться с Элшером, пожилым фермером с седыми волосами. Сначала ему нужно сказать « Ваш мальчик – спаситель», « Больно, как в аду», «Это Ли». Потом « Я упал» и « Много». И, наконец, «Ваш сын хорошо воспитан», а также «Человек угодил под колеса». После слушаем, что говорит Клементайн, произносим свою реплику – «Навоз».

Остаемся на ферме ночевать, а утром предстоит познакомиться с другими жителями ранчо.Кенни нужно сказать «Дак?» и « Конечно, мы пойдём по пятам». С Катей общаемся аналогично, т.е. выбираем первые фразы.
Затем проходим на задний двор . Там видим Шона, предлагаем ему помощь. Беседуя с ним, тоже используем первые варианты ответов. Разговариваем с Даком. Он сидит в тракторе. Изучаем трактор и забор, на котором местами закреплены фанерные листы. Возвращаемся к Кении, осматриваем пикап (щёлкаем по бамперу). Разговариваем с Кенни первыми фразами.

Из разговоров узнаем о лодке Кенни. Проходим в тот сарай, где ночевали. Там Хершел убирает сено. Разговариваем с ним. Нам предстоит нелегкий выбор. Надо решить, кого спасать — Шона или Дака. Даку может помочь отец, а Шон один. Будем помогать Шону. Пытаемся отодвинуть трактор. Кенни в этот момент убежит вместе с Даком. А мы снова упираемся в трактор, тянем за руку Шона. Смотрим ролик, отвечаем фразами, стоящими первыми.

Хелшер заставит всех удалиться с его фермы. Оказываемся в городе. Смотрим ролик. Попадаем в магазин. Здесь собрались все, кто выжил. Беседуем с людьми. Снова выбираем первые ответы. Клементайн подвергается нападению зомби, бросаемся спасать ее. Проходим налево, находим на полке батончик Energy Bar, берем его и протягиваем Клементайн. Такими же угощаем Лилли, Дака и Карли. Разговариваем с Карли. Она, оказывается, хорошо стреляет.

Когда разговор зайдёт о радиоприемнике, осмотрим его. Для этого повернем предмет в руках и щелкнем мышью по активной точке справа. Откроем крышку и обнаружим отсутствие батареек. Ищем их. Одну находим возле Клементайн на полу, вторую – на полке. Справа от того места, где расположилась семья Кенни. Возвращаемся обратно к Карли, отдаем батарейки, спрашиваем про приёмник и слышим в ответ, что он не работает. Тогда сами еще раз осматриваем его, переворачиваем крышкой вверх, открываем. На внутренней стороне крышка есть инструкция. Щелкаем по батарейкам, устанавливая их. Повернув приемник к себе лицевой стороной, включаем его на достаточную громкость.

Помогаем отцу Лилли. Для этого проходим в дверь правее сидящего мужчины. Находим слева аптечку красного цвета, но нужный препарат в ней не обнаруживаем. Проходим далее вправо. На столе стоит подставка. Убираем ее и заглядываем в тумбу. Потом Ли и Клементайн отодвинут стол от двери подальше, но при этом Клементайн поранит палец. Приходим на помощь, осматриваем рану (выбираем соответствующую иконку), из аптечки извлекаем пластырь и заклеиваем палец. Пытаемся открыть дверь склада с медикаментами. В ящике стола есть пульт. Достаем его оттуда (дважды жмем мышью на него). Пытаемся включить пультом телевизор, но безуспешно.

Читайте так же:
Небольшая печка с кирпича для гаража

С пола поднимаем фотографию семьи Ли. Говорим об этом Карли, выбирая в беседе верхние реплики. Разговариваем с Клементайн. Покидаем помещение и проходим в магазин. Там непринужденно беседуем с Лилли, а после по рации на связь с нами выйдет приятель. Смотрим ролик. После говорим Дагу, который стоит у входа, что готовы к выходу на улицу. Пытаемся использовать пульт от телевизора, для того, чтобы включить мониторы, которые видим в витрине на противоположной стороне. Это удается сделать, но зомби они не привлекают. Показываем фотографию мертвеца, задавленного столбом, и Ли узнает в нем своего брата. Возвращаемся в магазин, интересуемся у Карли, готова ли она идти вперед. Получаем положительный ответ.

Далее следует очередной ролик, мы беседуем с друзьями. На улице смотрим влево, поднимем подушку с земли. Теперь поворачиваем голову направо, перебегаем к авто, которое стоит впереди. Снова проверяем, нет ли угрозы слева, и набрасываемся на зомби, сидящего около машины. С помощью подушки Ли и Карли легко расправляются с ним.

Открываем дверцу машины, берем свечу зажигания, которая лежит на сидении. Теперь включаем заднюю передачу (находим у руля рукоятку переключения и щелкаем по ней). Толкаем автомобиль. Он своей массой наезжает на очередного зомби, уничтожая его. Снова оказываемся возле пикапа, заглядываем внутрь сквозь стекло и пытаемся применить к нему свечу зажигания, но Гленн противодействует, ломая свечу ногой. Тем не менее, удается воздействовать на стекло обломком свечи. На сидении видим отвертку, забираем ее. Бросаем взгляд налево, бежим обратно к забору – за ним прячется зомби. Выглядываем из-за забора, применяем отвёртку, проходим к зомби ближе, наводим на голову прицел, стреляем.

Обходим трейлер спереди и видим зомби. Используем отвёртку. Ли случайно свистнет, и зомби направится к нам. Как только появится прицел, наводим его монстру на грудь, стреляем. Потом делаем контрольный выстрел в голову. Подходим к зомби, прижатому автомобилем, бьём его отвёрткой по голове. Со стены снимаем топор, направляемся к последним монстрам. Их двое. Убиваем врагов сразу же, как появится прицел. Пытаемся открыть дверь, стучим в нее, топором крушим доску, снова пытаемся открыть. За дверью обнаруживаем зараженную женщину. Беседуем с ней, выбирая, как всегда, первые фразы. Просим Карли отдать ей пистолет. Смотрим ролик.

Разговариваем сначала с Гленном, а потом — с Дагом. Выходим на улицу. Воздействуем топором на кодовый замок, тем самым открывая решётку. С земли поднимаем кирпич и бросаем его в витрину с работающими телевизорами. Все мертвецы соберутся там. Проходим к брату Ли. Он — зомби. Убиваем его ударами топором. Обыскиваем труп — ключ от склада с медикаментами найден! Возвращаемся в магазин.

Открываем запертую дверь склада ключом. Смотрим видеоролик. Проходим к входной двери — ее подпирают те, кому удалось выжить. Удерживаем запоры до тех пор, пока Ли будет отступать. Берем у Клементайн трость, пытаемся просунуть ее через дверные ручки (щёлкаем по двери). Выбираем, кого спасать, Дага или Карли — например, Карли. Три раза бьем зомби по голове, тем самым выручая Клементайн. Потом помогаем Кенни (щелкаем по протянутой руке). Смотрим видеоролик, разговариваем с Гленном, проходим вперёд, поочередно обмениваемся репликами с Кенни, Карли, Клементайн. Отец Лилли зовет к себе Ли. На этом прохождение игры The Walking Dead. Episode 1: A New Day закончено, ждём продолжения!

Прохождение игры walking dead: episode 1 — a new day, the

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Ходячие Мертвецы, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Ходячие Мертвецы.

В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Ходячие Мертвецы читайте у нас на сайте.

Примечание: Все ваши действия и диалоги будут влиять на историю, жизни людей. Все будет адаптироваться под ваши действия, и переноситься в следующие эпизоды.

Действия игры начинаются в полицейском машине. Вы чернокожий заключенный по имени Ли и вас везут в тюрьму. Водитель машины пытается с вами общаться, выбирайте любые фразы в диалоге, они все равно не сильно повлияют на сюжет.

Будут моменты, когда общения не будет, тогда нужно нажимать на зеркало заднего вида в машине, в результате чего диалог возобновится. Общайтесь с шерифов, пока не попадете в аварию.

Проснувшись, разбейте стекло и выползете из машины с помощью кнопки W. Походите вокруг машины, увидев патрон – возьмите его. Далее подойдите к полицейскому и берем ключи от наручников с его пояса (когда они упадут, подберите их снова) и освободитесь от оков: сначала правый замок открыть, потом левый.

Следом полицейский превращается в зомби и нападает на вас. Ползите назад с помощью кнопки S. Потом берите слева дробовик, заряжаем его с помощью патрона (с первого раза не получится) и убивайте мертвеца.

Посмотрев ролик, наведите курсор на глыбу, которая находится справа за деревом. Опять смотрим ролик.

Теперь вы оказались на заднем дворе дома. Заходите в жилище.

Походя по первому этажу, включите автоответчик и прослушайте всего сообщения. Потом идите на кухню и из шкафчиков достаньте рацию, после небольшой беседы с девочкой на вас нападет зомби.

Нужно быстро нажимать кнопку Q, потом внизу экрана появится E и нужно быстро нажать на неё – так нужно 2 раза сделать. Потом подбегает девочка, берите у неё молоток, убейте зомби.

Далее следует диалог, в котором вы должны рассказать девочке, что происходит, кем являетесь. Потом выходите на улицу, выходите на дорогу. Там встретите Шона и его друга.

Два парня обещают отвезти в убежище, но нужно им помочь. Оттолкните машину, которая закрывает проход. Потом следует видеоролик, о том, как вы все приехали на ферму.

The Walking Dead — A NEW DAY! (Season 1) Ep. 1!

Теперь вас ждет снова несколько диалогов, старайтесь подтверждать ранее сказанные слова.

На следующее утро вас будет Кенни, после диалога с ним отправляйтесь к Шону и Даку, чтобы помочь с забором (помощь в виде разрезания досок будет чередоваться с диалогом). Потом идите к главному входу дома, поговорите с Кенни, Кэтти и Клементиной.

Читайте так же:
Чем хорош керамический кирпич

Напоследок нужно сходить в амбар и поговорить с Хершелем. Далее вас ждет тяжелый выбор: зомби напали на Дака и Шона, вам нужно выбрать, кто из них должен выжить.

После сделанного выбора, следует ролик и диалог.

Теперь выжившие прибыли в город. После очередного ролика с участием зомби и диалога в аптеке придется сразиться с мертвецом по знакомой схеме (сначала нажимать Q, потом Е).

Теперь походите по аптеке, найдите 2 батарейки (на витринах с надписями: SNACKS и DENTAL NEEDS) и 3 шоколадки (на стендах с надписями: STATIONERY, CONVALESCET AIST, SHAVING NEEDS и на полу справа от банкомата). Потом походите по зданию и пообщайтесь со всеми: предложите детям, Лилли и Карле шоколадки.

Карла показывает радиоприемник, в который нужно вставить батарейки и настроить нужную волну. После всех поисков, диалогов и действий идите в кабинет и возьмите с пола фотографию (она даст понять, что родители Ли владельцы аптеки), там вас ждет несколько диалогов с Клементиной, в результате которых нужно перевязать ей пальчик.

Передвиньте стол и возьмите с него пульт от телевизора.

Гленн начинает звать вас на помощь, вы должны отправиться в мотель. Прибыв на место, вас ждет битва с несколькими зомби, только на этот раз их много, поэтому все нужно делать поэтапно:

1) жмите влево – возьмите подушку, потом вправо к грузовику и снова влево, чтобы убить полу лежачего зомби.

2) Открыв машину, возьмите свечу и нажмите панель передач, потом вернитесь к грузовику, подниметесь вверх и разбейте стекло свечой, возьмите отвертку.

3) Идите к кирпичной стене, нажмите вверх и убейте, ударьте зомби отверткой 3 раза.

4) Толкайте потом машину и прижатого зомби убейте отверткой.

5) Добыв топор, убейте еще двоих зомби наверху.

После убийств, вас ждет диалог с зараженной девушкой.

Вернувшись в аптеку, идите к Дагу и вместе с ним проследуйте в коридор. С помощью фото, узнаете, что ключи находятся у мертвеца на другом конце улицы. Включите пультом телевизор через дорогу, потом сломайте замок топором и киньте лежавший найденный кирпич в стекло.

Подойдя к зомби, который находится через дорогу, убейте его и заберите ключи.

Вернувшись в аптеку, идите в кабинет и откройте замок. Срабатывает сигнализация, теперь вас ждет снова быстрое нажатие Q и E. Далее придется выбрать, кто должен умереть Даг или Карла.

После ролика, старик бьет вас. Чтобы спастись от зомби, на мутной картинке дайте руку Клементите.

Следом идет ролик о спасении и переезде в мотель. Оказавшись на новом месте, поговорите со всеми.

Примечание: В разделе Советы по игре, вы сможете узнать, какие лучше выбирать фразы при диалоге.

Секреты игры The Walking Dead: Episode 1 — A New Day

Игра: Walking Dead: Episode 1 — A New Day, The Платформа: iPad, iPhone, Mac, PC, PS3, X360 Жанр: adventure Дата выхода: 24 апреля 2012 г. Разработчик: Telltale Games Издатель: Telltale Games / Выслеживать Начните новейшую игру. С самого начала Вас предупреждают о том, что зависимо от избранных действий, игра обретает тот либо другой сюжет. Потому в данном прохождении показана только одна из вероятных последовательностей действий.
В роли заключенного, сидячего на заднем сиденьи полицейского автомобиля, побеседуйте с офицером:

— Why do you say that?
— And What do you say?

Сейчас щёлкните по зеркалу заднего вида, расположенному около водителя. Вверху при всем этом появится соответственная подсказка.

— Youre from Macon then.

Спустя несколько секунд вновь поглядите в зеркало заднего вида, два раза.

— Sure.
— Could be I did.

Щёлкните по радио, прослушайте речь офицера и продолжите разговор.

Попробуйте предупредить офицера о том, что по дороге идёт человек. Все же, патрульный врезается в него.

После того, как придёте в чувства, оборотитесь вправо и выбьете стекло задней двери автомобиля. Сейчас наведите курсор на центр места, где ранее было стекло, появятся два варианта — оглядеть (иконка глаза и цифра 1) и использовать (иконка руки и цифра 2). Нажмите на цифру 2 и щелкните ЛКМ, чтоб выкарабкаться из машины. Обойдите автомобиль, подойдите к дробовику и попробуйте взять его, но персонаж откажется, аргументируя это тем, что дробовик не заряжен. Чуток далее дробовика, на травке валяется пуля. Подберите её, подойдите к офицеру так, чтоб к нему приблизился экран. Заберите связку ключей с ремня, потом щёлкните по наручникам, чтоб снять их. Ключи свалятся на землю. Поднимите их, вновь щёлкните по наручникам дважды и совсем снимите с себя эти кандалы.

Начинается самое увлекательное. Отползите вспять от покойника, когда упрётесь спиной в автомобиль, то подберите ружьё, потом поднимите упавшую пулю и, в конце концов, выстрелите в голову неприятеля. Два раза осмотрите офицера, вдали, на склоне появится фигура девченки. Щёлкните по ней, чтоб позвать на помощь. Смотрите кат-сцену, в конце которой Вы окажетесь за забором.

Осмотрите чашечки под деревом, осмотрите домик на дереве и пару раз попробуйте побеседовать с возможным «жильцом» этого домика. Молчание. Идите влево, к дому, по ступенькам подымитесь к двери и постучитесь. Откройте дверь, выбрав иконку «двери» (кнопка 3).

Идите влево, сможете оглядеть альбом для рисования на столе, или попробовать взять фрукт из вазы на фронтальном плане. Пройдите на кухню, что в глубине экрана, за ранее осмотрев лужу крови и упав в неё. Откройте выдвижной ящик в тумбе меж холодильником и газплитой и найдёте рацию. Попейте воды из стакана около умывальника справа, вернитесь в гостиную и прослушайте сообщения автоответчика. На 3-ем сообщении Вы потеряете управление над действиями, смотрите кат-сцену и с Вами свяжется девченка. Ответьте ей:

— Im not a monster.
— Whats your name?
— Where are you parents?
— Are you safe?

Когда на Вас нападёт мама, то нажмите пару раз на кнопку Q, а когда появится изображение буковкы E, то нажмите и на подобающую ей кнопку. Поскользнувшись и ударившись, сосредоточьтесь, наведите «прицел» на движущегося монстра, чтоб понизу появилось изображение ноги, и щёлкните ЛКМ, чтоб нанести удар. Вновь нанесите удар, сделайте ту же последовательность с кнопками Q и E, потом, когда девченка откроет дверь, стукните зомби по голове ногой, возьмите молоток из рук девченки и нанесите несколько сокрушительных ударов по покойнику, пока его не возьмёт большим планом камера. Побеседуйте с девченкой:

Читайте так же:
Облицовка кирпичом нужна ли гидроизоляция

Как вариант развития событий, изберите первую фразу:

— Look for help, before it gets dark.

Следуйте за девченкой и щёлкните по калитке. Вновь щёлкните по калитке и побеседуйте с Клементайн. — I wont leave you alone.

Поговорите с 2-мя парнями:

— What are you doing?
— . her babysitter.

Помогите отодвинуть автомобиль и смотрите кат-сцену. Пообщайтесь с седовласым мужиком на ферме:

— Your boy is a lifesaver.
— It hurts like hell.
— Its Lee.
— I fell.
— Plenty.
— Your son is right.
— A man got run over.

После разговора с Элшером побеседуйте с Клементайн:

Выспитесь, как надо, и на последующее утро познакомьтесь с новыми жителями ранчо. Побеседуйте с Кенни:

— Duck?
— Sure, we will tag along.

Пообщайтесь с Катей обо всём, выбирайте 1-ый фразы. Идите на задний двор и предложите Шону помощь. В процессе оказания помощи дискутируйте с Шоном, выбирайте 1-ые фразы. Дальше заговорите с Даком, сидячем в тракторе. Осмотрите трактор и листы фанеры на заборе. Вернитесь вспять, поглядите на Кении, подойдите к нему и осмотрите пикап, щёлкнув по активной точке на бампере. Дальше заговорите с Кенни, выбирайте 1-ые варианты ответов.

Узнав про лодку Кенни, идите в сарайчик, где провели эту ночь, и поговорите с Хершелом, убирающим сено. Дальше в последующем эпизоде необходимо будет сделать выбор — спасти Шона либо спасти Дака. В любом случае Дака выручилёт его отец, а вот Шону никто не поможет. Потому попробуйте спасти Шона, попробуйте оттащить трактор, Кенни убежит, забрав Дака и не поможет Вам. Вновь попытайтесь отодвинуть трактор либо потяните Шона за руку. Всё напрасно… Смотрите кат-сцену и выбирайте 1-ые варианты ответа. Так либо по другому, Хелшер выгоняет всех со собственной фермы.

Оказавшись в городке, просмотрите видеоклип, Вы попадёте в магазин, где прячутся выжившие люди. Хм, не очень и рады окружающие Вашему возникновению. Поговорите со всеми, изберите 1-ые варианты ответа, проявив некую лояльность, что Кенни обязательно запомнит. Когда на Клементайн нападёт зомби, то спасите её, сфокусировавшись и щёлкнув ЛКМ. Побеседуйте с людьми в магазине, изберите 1-ые фразы.

Идите влево и с полки возьмите батончик шоколада Energy Bar. Дайте этот баточник Клементайн, найдите ещё три таких и дайте Лилли, Даку и Карли. Поговорите с Карли, которая отлично стреляет. Гласит обо всём, пока разговор не зайдёт о радио. Осмотрите приёмник, поверните его, щёлкнув по последней правой активной точке, откройте крышку и увидите, что в нём нет батареек. На полу, рядом с Клементайн найдите батарейку. Возьмите её. Вторую батарейку возьмите с полок, правее семьи Кенни. Вернитесь к Карли, щёлкните по радиоприёмнику и автоматом отдадите девице две батарейки. Спросите у неё про приёмник, но она произнесет, что он все равно не работает. Осмотрите приёмник, переверните его и откройте крышку. Щёлкните по батарейкам, чтоб повернуть их местами, как показано в аннотации на задней стороне крышки. Поверните приёмник лицевой стороной к для себя и включите. Добавьте, если нужно, громкости.

Сейчас пришло время посодействовать папе Лилли. Пройдите через дверь, правее сидячего на заднице мужчины. Осмотрите красноватую аптечку слева, на фронтальном плане (на столе), но подходящего продукта тут нет. Идите вправо, отодвиньте от стола древесную подставку и загляните в тумбочку стола. Все же, Ли совместно с Клементайн начнут отодвигать стол от двери. В процессе перемещения дискутируйте с Клементайн, девченка поранит палец. Осмотрите палец, выбрав подобающую иконку на девчонке. Сейчас из красноватой аптечки достаньте пластырь, осмотрите повторно палец и наклейте лейкопластырь на него. Попытайтесь открыть дверь на склад медикаментов, но она заперта. Из ящика стола достаньте пульт, для этого необходимо два раза на него надавить (на ящик). Примените пульт на телек, расположенный правее, но он ничего Вам не покажет. Поднимите с пола фотографию семьи Ли. В беседе с Карли признайтесь, что отыскали фотографию семьи, выбирайте верхние высказывания. Дальше покиньте помещение и вернитесь в магазин, побеседовав с Клементайн.

Поговорите с Лилли обо всём, когда закончится разговор, то по рации Клементайн с Вами свяжется компаньон. Просмотрите кат-сцену, дальше подойдите к Дагу около входа и скажите, что готовы выглянуть на улицу. После просмотра происходящего примените пульт от телека на витрину магазина, размещенного на другой стороне. На этой витрине стоят несколько телевизоров. Даг возьмёт пульт и включит телеки. Зомби на их отвлекаться не станут. Примените фотографию на покойника, который придавлен столбом, и Ли опознает в нём собственного брата. Вернитесь вовнутрь магазина, заговорите с Карли и спросите, готова ли она выдвигаться. На её вопрос ответьте положительно.

Смотрите видеоклип, поговорите с товарищами. Дальше поглядите влево и поднимите с земли подушку. Поглядите вправо и перебегите к машине впереди. Выгляните влево, примените на сидячего около машины зомби подушку и Ли совместно с Карли расправятся с ним. Откройте дверцу легковушки, заберите с сиденья свечу зажигания. Дальше щёлкните по ручки коробки, которая размещена у руля, чтоб поставить машины на заднюю передачу. Толкните автомобиль и тот прикончит второго зомби. Дальше Вы окажетесь вновь около пикапа. Поглядите через стекло, примените на него свечу зажигания, но Гленн приостановит Вас и разломает свечу ногой. Примените на стекло разломанную свечу зажигания, заберите с сиденья отвёртку. Поглядите влево и перебегите назад к забору, за которым виден 1-ый зомби. Выгляните наверх и примените на зомби отвёртку. Подойдя к нему, наведите прицел на голову и стукните. Находясь впереди трейлера, выгляните влево и увидите зомби. Примените на него отвёртку, Ли автоматом свиснет и зомби начнёт двигаться к Вам. Когда появится прицел, то наведите его на грудь монстра и стукните его. Не расслабляясь, наведите прицел на голову покойника и нанесите 2-ой, решающий удар. Подойдя к зомби, прижатому автомобилем, стукните его отвёрткой в голову. Возьмите топор со стенки, по лестнице подымитесь к двум последним противникам и прикончите их, когда появится прицел. Постучитесь в дверь, топор разбейте доску и попробуйте открыть дверь повторно. Поговорите с зараженной дамой, выбирайте 1-ые фразы. Скажите Карли, чтоб та дала пистолет заражённой. Смотрите кат-сцену.

Читайте так же:
Облицовочный кирпич производства технология производства

Побеседуйте с Гленном в магазине (необязательно), потом — с Дагом и выйдите на улицу. Примените топор на кодовый замок, откройте решётку и подберите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину, за которой работают телеки, зомби сойдутся конкретно туда. Подбегите к брату Ли, после монолога прикончите его, нанеся 5-6 ударов топором. Обыщите труп и найдите ключ от склада медикаментов. Автоматом вернитесь в магазин.

Пройдите к запертой двери и откройте её ключом, смотрите видеоклип. Сейчас подойдите к входной двери, которую подпирают выжившие люди. Удерживайте дверь, щёлкая по ней, когда Ли будет отходить. Возьмите у Клементайн трость и щёлкните по двери, чтоб просунуть трость через ручки. Сделайте выбор, кого спасти — Дага либо Карли. Спасите Карли (мой выбор). Помогите Клементайн, ударив три раза по голове зомби, после маленький сцены щёлкните по руке Кенни, которую он Вам протянет.

После видеоклипа побеседуйте с Гленном, он всё равно уедет. Пройдите вперёд и поговорите с Кенни, Карли и Клементайн по очереди. Дальше отец Лилли автоматом подзовёт к для себя Ли. Дальше пойдёт автоматическая цепочка диалогов, эпизод на этом закончится. Продолжение следует!

The Walking Dead: Episode 1 — A New Day

Начните новую игру. С самого начала Вас предупреждают о том, что в зависимости от выбранных действий, игра обретает тот или иной сюжет. Поэтому в данном прохождении показана лишь одна из возможных последовательностей действий.
В роли заключенного, сидящего на заднем сидении полицейского автомобиля, поговорите с офицером:

— Why do you say that?
— And What do you say?

Теперь щёлкните по зеркалу заднего вида, расположенному около водителя. Вверху при этом появится соответствующая подсказка.

— You’re from Macon then.

Спустя несколько секунд вновь посмотрите в зеркало заднего вида, дважды.

— Sure.
— Could be I did.

Щёлкните по радио, прослушайте речь офицера и продолжите разговор.

Попытайтесь предупредить офицера о том, что по дороге идёт человек. Тем не менее, патрульный врезается в него.

После того, как придёте в чувства, повернитесь направо и выбьете стекло задней двери автомобиля. Теперь наведите курсор на центр места, где раньше было стекло, появятся два варианта — осмотреть (иконка глаза и цифра 1) и использовать (иконка руки и цифра 2). Нажмите на цифру 2 и щелкните ЛКМ, чтобы выбраться из машины. Обойдите автомобиль, подойдите к дробовику и попытайтесь взять его, но персонаж откажется, аргументируя это тем, что дробовик не заряжен. Чуть дальше дробовика, на траве валяется пуля. Подберите её, подойдите к офицеру так, чтобы к нему приблизился экран. Заберите связку ключей с ремня, затем щёлкните по наручникам, чтобы снять их. Ключи упадут на землю. Поднимите их, вновь щёлкните по наручникам два раза и окончательно снимите с себя эти оковы.

Начинается самое интересное. Отползите назад от мертвеца, когда упрётесь спиной в автомобиль, то подберите ружьё, затем поднимите упавшую пулю и, наконец, выстрелите в голову врага. Дважды осмотрите офицера, вдалеке, на склоне появится фигура девочки. Щёлкните по ней, чтобы позвать на помощь. Смотрите кат-сцену, в конце которой Вы окажетесь за забором.

Осмотрите чашки под деревом, осмотрите домик на дереве и несколько раз попытайтесь поговорить с потенциальным «жильцом» этого домика. Молчание. Идите налево, к дому, по ступенькам поднимитесь к двери и постучитесь. Откройте дверь, выбрав иконку «двери» (клавиша 3).

Идите налево, можете осмотреть альбом для рисования на столе, либо попытаться взять фрукт из вазы на переднем плане. Пройдите на кухню, что в глубине экрана, предварительно осмотрев лужу крови и упав в неё. Откройте выдвижной ящик в тумбе между холодильником и газплитой и найдёте рацию. Попейте воды из стакана около умывальника справа, вернитесь в гостиную и прослушайте сообщения автоответчика. На третьем сообщении Вы потеряете управление над действиями, смотрите кат-сцену и с Вами свяжется девочка. Ответьте ей:

— I’m not a monster.
— What’s your name?
— Where are you parents?
— Are you safe?

Когда на Вас нападёт мамаша, то нажмите несколько раз на клавишу Q, а когда появится изображение буквы E, то нажмите и на соответствующую ей клавишу. Поскользнувшись и ударившись, сосредоточьтесь, наведите «прицел» на передвигающегося монстра, чтобы внизу появилось изображение ноги, и щёлкните ЛКМ, чтобы нанести удар. Вновь нанесите удар, выполните ту же последовательность с клавишами Q и E, затем, когда девочка откроет дверь, ударьте зомби по голове ногой, возьмите молоток из рук девочки и нанесите несколько сокрушительных ударов по мертвецу, пока его не возьмёт крупным планом камера. Поговорите с девочкой:

Как вариант развития событий, выберите первую фразу:

— Look for help, before it gets dark.

Следуйте за девочкой и щёлкните по калитке. Вновь щёлкните по калитке и поговорите с Клементайн.

— I won’t leave you alone.

Побеседуйте с двумя парнями:

— What are you doing?
— . her babysitter.

Помогите отодвинуть автомобиль и смотрите кат-сцену. Пообщайтесь с седовласым мужчиной на ферме:

— Your boy is a lifesaver.
— It hurts like hell.
— It’s Lee.
— I fell.
— Plenty.
— Your son is right.
— A man got run over.

После разговора с Элшером поговорите с Клементайн:

Выспитесь, как следует, и на следующее утро познакомьтесь с новыми жителями ранчо. Поговорите с Кенни:

— Duck?
— Sure, we will tag along.

Пообщайтесь с Катей обо всём, выбирайте первый фразы. Идите на задний двор и предложите Шону помощь. В ходе оказания помощи беседуйте с Шоном, выбирайте первые фразы. Далее заговорите с Даком, сидящем в тракторе. Осмотрите трактор и листы фанеры на заборе. Вернитесь назад, посмотрите на Кении, подойдите к нему и осмотрите пикап, щёлкнув по активной точке на бампере. Далее заговорите с Кенни, выбирайте первые варианты ответов.

Читайте так же:
Дорожный знак кирпич правила установки

Узнав про лодку Кенни, идите в сарай, где провели эту ночь, и побеседуйте с Хершелом, убирающим сено. Далее в следующем эпизоде нужно будет сделать выбор — спасти Шона или спасти Дака. В любом случае Дака спасёт его отец, а вот Шону никто не поможет. Поэтому попытайтесь спасти Шона, попытайтесь оттащить трактор, Кенни убежит, забрав Дака и не поможет Вам. Вновь попробуйте отодвинуть трактор или потяните Шона за руку. Всё тщетно… Смотрите кат-сцену и выбирайте первые варианты ответа. Так или иначе, Хелшер выгоняет всех со своей фермы.

Оказавшись в городе, просмотрите видеоролик, Вы попадёте в магазин, где прячутся выжившие люди. Хм, не очень-то и рады окружающие Вашему появлению. Побеседуйте со всеми, выберите первые варианты ответа, проявив некоторую лояльность, что Кенни непременно запомнит. Когда на Клементайн нападёт зомби, то спасите её, сфокусировавшись и щёлкнув ЛКМ. Поговорите с людьми в магазине, выберите первые фразы.

Идите налево и с полки возьмите батончик шоколада Energy Bar. Дайте этот баточник Клементайн, найдите ещё три таких и дайте Лилли, Даку и Карли. Побеседуйте с Карли, которая прекрасно стреляет. Говорит обо всём, пока разговор не зайдёт о радио. Осмотрите приёмник, поверните его, щёлкнув по крайней правой активной точке, откройте крышку и увидите, что в нём нет батареек. На полу, рядом с Клементайн найдите батарейку. Возьмите её. Вторую батарейку возьмите с полок, правее семьи Кенни. Вернитесь к Карли, щёлкните по радиоприёмнику и автоматически отдадите девушке две батарейки. Спросите у неё про приёмник, но она скажет, что он все равно не работает. Осмотрите приёмник, переверните его и откройте крышку. Щёлкните по батарейкам, чтобы повернуть их местами, как показано в инструкции на задней стороне крышки. Поверните приёмник лицевой стороной к себе и включите. Добавьте, если надо, громкости.

Теперь настало время помочь отцу Лилли. Пройдите через дверь, правее сидящего на пятой точке мужчины. Осмотрите красную аптечку слева, на переднем плане (на столе), но нужного препарата здесь нет. Идите направо, отодвиньте от стола деревянную подставку и загляните в тумбочку стола. Тем не менее, Ли вместе с Клементайн начнут отодвигать стол от двери. В процессе перемещения беседуйте с Клементайн, девочка поранит палец. Осмотрите палец, выбрав соответствующую иконку на девчонке. Теперь из красной аптечки достаньте пластырь, осмотрите повторно палец и приклейте лейкопластырь на него. Попробуйте открыть дверь на склад медикаментов, но она заперта. Из ящика стола достаньте пульт, для этого нужно дважды на него нажать (на ящик). Примените пульт на телевизор, расположенный правее, но он ничего Вам не покажет. Поднимите с пола фотографию семьи Ли. В беседе с Карли признайтесь, что нашли фотографию семьи, выбирайте верхние реплики. Далее покиньте помещение и вернитесь в магазин, побеседовав с Клементайн.

Побеседуйте с Лилли обо всём, когда завершится разговор, то по рации Клементайн с Вами свяжется приятель. Просмотрите кат-сцену, далее подойдите к Дагу около входа и скажите, что готовы выглянуть на улицу. После просмотра происходящего примените пульт от телевизора на витрину магазина, расположенного на другой стороне. На этой витрине стоят несколько телевизоров. Даг возьмёт пульт и включит телевизоры. Зомби на них отвлекаться не станут. Примените фотографию на мертвеца, который придавлен столбом, и Ли опознает в нём своего брата. Вернитесь внутрь магазина, заговорите с Карли и спросите, готова ли она выдвигаться. На её вопрос ответьте положительно.

Смотрите видеоролик, побеседуйте с приятелями. Далее посмотрите налево и поднимите с земли подушку. Посмотрите направо и перебегите к машине впереди. Выгляните налево, примените на сидящего около машины зомби подушку и Ли вместе с Карли расправятся с ним. Откройте дверцу легковушки, заберите с сидения свечу зажигания. Далее щёлкните по рукоятки коробки передач, которая расположена у руля, чтобы поставить машины на заднюю передачу. Толкните автомобиль и тот прикончит второго зомби. Далее Вы окажетесь вновь около пикапа. Посмотрите через стекло, примените на него свечу зажигания, но Гленн остановит Вас и разломает свечу ногой. Примените на стекло разломанную свечу зажигания, заберите с сидения отвёртку. Посмотрите налево и перебегите обратно к забору, за которым виден первый зомби. Выгляните наверх и примените на зомби отвёртку. Подойдя к нему, наведите прицел на голову и ударьте. Находясь впереди трейлера, выгляните налево и увидите зомби. Примените на него отвёртку, Ли автоматически свиснет и зомби начнёт двигаться к Вам. Когда появится прицел, то наведите его на грудь монстра и ударьте его. Не расслабляясь, наведите прицел на голову мертвеца и нанесите второй, решающий удар. Подойдя к зомби, прижатому автомобилем, ударьте его отвёрткой в голову. Возьмите топор со стены, по лестнице поднимитесь к двум последним врагам и прикончите их, когда появится прицел. Постучитесь в дверь, топор разбейте доску и попытайтесь открыть дверь повторно. Побеседуйте с зараженной женщиной, выбирайте первые фразы. Скажите Карли, чтобы та отдала пистолет заражённой. Смотрите кат-сцену.

Поговорите с Гленном в магазине (необязательно), затем — с Дагом и выйдите на улицу. Примените топор на кодовый замок, откройте решётку и подберите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину, за которой работают телевизоры, зомби сойдутся именно туда. Подбегите к брату Ли, после монолога прикончите его, нанеся 5-6 ударов топором. Обыщите труп и найдите ключ от склада медикаментов. Автоматически вернитесь в магазин.

Пройдите к запертой двери и откройте её ключом, смотрите видеоролик. Теперь подойдите к входной двери, которую подпирают выжившие люди. Удерживайте дверь, щёлкая по ней, когда Ли будет отходить. Возьмите у Клементайн трость и щёлкните по двери, чтобы просунуть трость через ручки. Сделайте выбор, кого спасти — Дага или Карли. Спасите Карли (мой выбор). Помогите Клементайн, ударив трижды по голове зомби, после небольшой сцены щёлкните по руке Кенни, которую он Вам протянет.

После видеоролика поговорите с Гленном, он всё равно уедет. Пройдите вперёд и побеседуйте с Кенни, Карли и Клементайн по очереди. Далее отец Лилли автоматически подзовёт к себе Ли. Далее пойдёт автоматическая цепочка диалогов, эпизод на этом завершится. Продолжение следует!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector