Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цементные бочки с компрессором

Бочка цементовоза, цистерна, и остальные принципиальные составляющие действенной работы.

На нынешний денек почти все и почти все компании, компании и их обладатели думают о том, чтоб существенно прирастить свою прибыль, привлечь новейших клиентов. Хорошим примером уменьшения издержек и роста прибыли будет приобретение, покупка цементовоза, а не его аренда. К слову говоря, издавна всем узнаваемый способ — получать все составляющие потихоньку, по очереди. Да, можно не брать сходу же дорогостоящую технику. И совершенно, бочку цементовоза, прицеп, и конкретно сам тягач можно приобрести по отдельности. К примеру, бочка цементовоза быть может куплена в одной фирме, прицеп — в иной, и тягач (кар) соответственно. Таковой метод приобретения цементовоза будет наименее накладным. Нынешний посткризисный период весьма не легок для расширения имеющегося бизнеса и тем наиболее для сотворения новейшего.

Цементовоз — это полуприцеп, предназначение которого состоит в транспортировке цемента и других сыпучих веществ (фракция — не наиболее 0,1 мм) и пылевидного материала (гипс, зольная пыль, мука, зерно). Цементовоз состоит из тягача, прицепа, и других составляющих. В состав же прицепа заходит также бочка цементовоза. К слову, при покупке на нее стоит обращать существенное внимание, ведь бочка цементовоза, можно сказать, главный элемент — конкретно она отвечает за сохранность груза, конкретно в ней перевозится цемент. Бочка цементовоза адаптирована для транспортировки груза в любые климатические условия, так что свойство цемента наврядли может испортиться. Следует также отметить, что наилучшим вариантом будет бочка, выполненная из стали. К примеру, этот же самый комбикормовоз наврядли подойдет для перевозки цемента, потому что бочка в таковой ситуации будет просто трещать по швам.

Посреди производителей цементовозов в Рф особо можно выделить, к примеру, Турецкие компании. Стройку — одна из движущих сил, поддерживающая экономический рост Турции. Бочки цементовозов, прицепы, полуприцепы, тяжеловозы — все эти турецкие продукты интенсивно завоевывают Русский рынок.

В главном, все цементовозы можно поделить на три класса, которые функционально различаются друг от друга:
— вакуумные — имеют свой компрессор, систему саморазгрузки; компрессор делает лишнее давление, и работает на выгрузку, таковым образом, заполняется бочка цементовоза;
— V — образная — всем популярная и, наверняка, самая пользующаяся популярностью и нужная модель;
— миллениум; основное отличие от прошлых цементовозов заключается в том, что в нем есть 2 (время от времени и наиболее) камеры снутри бочки цементовоза, также несколько мест для выгрузки, что существенно уменьшает время разгрузки, а бочка цементовоза при всем этом остается фактически пустая; таковым образом, остаток — нулевой, любая копейка потрачена на дело.

Цементовозы сейчас находят весьма обширное применение в сфере строительства, сфере металлургии, добычи нужных ресурсов, в сельском хозяйстве. Ни одно предприятие, тем либо другим образом связанное с перечисленными видами деятельности, не может обойтись без цементовоза. Большей популярностью в реальный момент владеет бочка цементовоза с полуприцепным типом крепления. Такие машинки владеют весьма неплохой грузоподъемностью — до 40 тонн! Также немаловажное достоинство — это гравитационный тип разгрузки.

Подводя результат, можно сказать, что цементовоз — это источник прибыли. Так, чтоб данный источник приносил отличные доходы, нужно, чтобы бочка цементовоза, тягач, и все другие составляющие многообещающей работы компании были на высшем уровне.

Читайте так же:
Блок сколько цемента сколько песка

Аренда полуприцепа-цементовоза O.ME.P.S CM35

Почетаемые коллеги!

Я думаю для вас часто приходила мысль о аренде бочек для сыпучих грузов?

Вправду, это хорошая идея! Беря во внимание, что в перевозке цемента, песка, минерального порошка постоянно наблюдается ярко выраженная сезонность — когда техники не хватает в летнюю пору, а в зимнюю пору она мертвым грузом стоит у вас на площадке и в летнюю пору вы гласите для себя: «Клиент обещает прирастить загрузку — вот бы пару единиц техники на сезон. «

Из наших обычных расчетов мы пришли к выводу, что обычно с наибольшим КПД 100% сцепка эксплуатируется 6 месяцев в году, еще 2 месяца с 75%, еще 2 месяца с 50%, ну а 2 оставшихся месяца полуприцеп совершенно не употребляется!

Мы хотим предложить неповторимое решение — помесячная аренда дюралевых полуприцепов-бочек для перевозки сыпучих грузов.

Это вправду просто, вот достоинства:

Пример. Наш клиент Виктор эксплуатировал 2 железные бочки 2008 гв. и возил 23,5 тн. Позже он брал в аренду у нас 2 бочки, подписав контракт на 2 года со сроком эксплуатации 10 месяцев в год и получил фиксированную стоимость 66 тыщ рублей с НДС за месяц. Виктор продал свою железную бочку с компрессором за 900 тыс. рублей и оплатил аванс на новейший тягач в лизинг.

В итоге, у Виктора сейчас работают три машинки и вывозит он сейчас больший размер цемента, компенсируя до 30 тыс. рублей за месяц аренды, у него нет мигрени с техобслуживанием и ремонтом полуприцепов и при ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) он больше не волнуется. Желает поменять на арендную и третью бочку!

Вот еще. Петр владея парком рефрежераторов, работает с ноября по апрель с большой продовольственной сетью. Он брал испытать у нас в аренду 5 бочек на 5 месяцев и отработал по субконтракту с цементным заводом в пиковые месяца.

Петр доволен: «Обычно водителей на последующий год приходилось нанимать новейших, текучка была большая. Сейчас все довольны — водителям не находить работу на лето, а я доп заработку! Я опять буду работать по таковой же схеме. Здорово!»

Свойства полуприцепа-цементовоза O.ME.P.S CM35

  • размер 35 куб.м;
  • общая длина (L) 8665 мм;
  • высота без перегрузки (H) 3940 мм;
  • наибольшая ширина (W) 2550 мм;
  • высота седла (HK) 1200 мм;
  • собственная масса 4400 кг;
  • грузоподъемность 29600 кг;
  • наибольшая общая масса 40000 кг;
  • наибольшее рабочее давление 2 бара;
  • материал конструкции алюминий;
  • оси BPW ECO PLUS, 3x9000kg, OFF SET 0;
  • 1-ая ось подъемная;
  • дисковые тормоза D.430;
  • тормозная система WABCO EBS 2S2M;
  • опорные домкраты и сцепной палец JOST;
  • воздушные заслонки AKO DN 100;
  • клапан AKO DN 40 для опустошения цистерны сверху;
  • две сливные воронки;
  • два залива;
  • две заливные горловины с 4-х точечным винтообразным креплением;
  • боковая разгрузочная горловина с затвором STORZ B слева;
  • основная магистраль снаружи из кислотостойкой стали с оборотным клапаном 2,5″ и затвором STORZ B;
  • два тубуса для рукавов длиной 5 м из нержавеющей стали;
  • два рукава для выгрузки длиной 5 м;
  • теплостойкий шланг для подключения компрессора к полуприцепу STORZ B;
  • лестница для подъема на рабочую площадку с антискользящим покрытием;
  • рабочая площадка с антискользящим покрытием со раскладным поручнем;
  • инструментальный ящик сзаду полуприцепа.
Читайте так же:
Затирка цементным раствором енир

Полуприцепы-цементовозы

Если требуется доставить цемент на объект, а предприятие размещено вдалеке от жд путей, стоит пользоваться цементовозом. Сейчас разберемся с механизмом работы полуприцепов для перевозки цемента, также попробуем узнать, как избрать подходящую модель этого технического устройства.

Что такое полуприцеп-цементовоз

Это спецтехника, представляющая собой кар с цистерной. Цементовоз-полуприцеп зависимо от габаритов обеспечивает строй материалами как большие, так и маленькие объекты.

Назначение

Эти машинки употребляют для перевозки сырья на компании, также личным заказчикам. Техника способна переправлять не только лишь цемент, да и остальные сыпучие материалы плотностью 1,5 г/см3.

Цементовозы поставляют сырье на фабрики и бетонные узлы РБУ. При помощи этого вида полуприцепов компании, расположенные вдалеке жд путей, могут бесперебойно получать нужные материалы.

Индивидуальности конструкции

Автоцементовоз состоит из цистерны. Снутри нее находятся особые аэролотки, сделанные из желоба, откосов и перегородки. Таковая система обеспечивает подачу воздуха в цемент. Желоб и откосы изготовлены из сплава, а перегородки могут быть хлопчатобумажными либо из лавсана. Полуприцепы систематизируют по вместительности (некие до 120 тонн), также по типу загрузки.

Умывальник для полуприцепа с кронштейнами предусмотрен разрабами вначале. Но есть конструкции, которые требуют доп манипуляций.

Цистерна

Устанавливается под углом на автомобиль-тягач, созданный для резвого прохождения огромных расстояний. Это необходимо для комфортного схода содержимого при разгрузочной фазе. Содержимым «бочка» заполняется через верхний лючок. На наружной стороне лестница, площадки для обслуживания прицепа.

Загрузка-выгрузка

Загрузка содержимого происходит последующим образом: из емкости, где находится цемент, материал через особый «рукав» закачивается в цистерну самотеком. Опосля этого нагруженный кар отчаливает к заказчику либо на предприятие. Там через шланг разгрузочный кран «бочки» присоединяется к приемному патрубку емкости, в которую отправится цементный силос либо иной материал).

Человек, управляющий цементовозом, компрессором подает воздух для сотворения в полости цистерны давления, опосля что раскрывается кран на принимающем силосе и на самом цементовозе. Начинается перекачка содержимого.

Обзор выгрузки цементовоза представлен на видео:

Компрессор

Эта деталь размещена на шасси авто и «трудится» в двойном направлении. Когда происходит выгрузка, компрессор работает в обычном режиме, а вот при закачке цемента он выступает как вакуумный насос.

Количество осей

Полуприцепы данного вида обустроены 3-мя и наиболее осями для переправки огромных размеров груза. Цистерна, которая фронтальной частью опирается на шкворень тягача, задней стороной через крепления и рессоры давит на оси ходовых колес – соответственно, чем больше размер «бочки», тем крепче и больше оси.

Достоинства

Кроме того, что автоцементовоз перевозит немалые партии строй мате-риалов на огромные расстояния без доп оборудования, у него есть и иной плюс. Эта техника – саморазгружающаяся. Это не только лишь комфортно при погрузке цемента, но упрощает и ускоряет работу команды.

Читайте так же:
Как сделать крепкую цементную стяжку

Производители

Рынок полуприцепов громаден и представлен как забугорными производителями, так и русскими. Для начала предлагаем ознакомиться с забугорными марками цементовозов.

Bonum

Торговая марка, которая дает широкий модельный ряд, состоящий из прицепов различных сборок и модификаций – начиная от маленьких, созданных для личного использования, заканчивая габаритной техникой для больших компаний. Плюсом конторы выступает пневматическая выгрузка содержимого с виброполом, что упрощает труд команды.

Повстречать на русском рынке можно и технику конторы Cimc. Под данной нам маркой работает китайский завод, который производит поставки по всему миру. Политику цен компании можно именовать «щадящей», но это не сказывается на качестве.

Kassbohrer

Еще одна европейская компания, именитая безупречной репутацией и не так давно отметив-шая 125-летний юбилей. Сейчас предприятие заходит в концерн Tirsan Treyler. Компания, невзирая на почетную «должность» наистарейшей в отрасли, дает и экономные варианты цементовозов, доступные для доставки в Россию.

Nursan

Компания выпускает прицепы вместимостью 22-55 кубических метров. По выбору клиента производитель может установить как турецкие комплектующие, так и германские. Выбирая крайний вариант, вы получите резвую скорость разгрузки – 20,5 минут на емкость в 23 м3.

Feldbinder

Говоря о европейском качестве, недозволено не отметить компанию Feldbinder, известную собственной инновационностью. Компания в производстве употребляет крайние разработки.

Более популярная модель – это 35-кубовые цементовозы EUT 35.3-2/1, которые могут употребляться как муковозы.

В целом же компания может повытрепываться 10 цементовозами, вместительность которых составляет 35-65 кубических метров. Они все изготовлены из алюминия, что существенно упрощает вес конструкции.

Oztas Trailer

Юная, но оживленно развивающаяся турецкая компания Oztas Trailer была базирована в 2013 году. Создание спецтехники происходит на современных заводах, а разраб дает клиентам неординарные решения, дозволяющие понизить стоимость продукции.

Gutewolf

Техника германской компании Gutewolf представлена широким ассортиментом прицепов и полуприцепов. Комплектующие высочайшего свойства разрешают выдер-живать высочайшие перегрузки и мощности, что полезно при большенном объеме работ.

Бецема

«Бецема» – это машиностроительный завод, который делает и проектирует автоцементовозы для бестарной перевозки материалов. Количество осей в их может варьироваться от 1 до 3. Не считая того, компания дает возможность доукомплектации доп оборудованием. На официальном веб-сайте можно просмотреть не только лишь технические свойства моделей, да и фото продукта.

Детальная информация видна на видео:

Сеспель

Маленькие объемы цистерн дает очередной русский производитель – предприятие «Сеспель». Цистерны компании представлены в вариациях от 13,6 до 36 и наиболее м3.

Atlant

Русская компания дает транспортировку техники во все регионы страны. Размер цистерн тут будет наиболее впечатляющим – от 30 до 55 м3. Кроме этого, на заказ можно сделать полуприцеп хоть какой грузоподъемности.

«АК Мотор Групп»

Очередной завод, где можно заказать цистерны. Модельный ряд довольно широкий, оборудование железное. Наибольшая скорость движения автоустройств с цистернами компании – 90 км/час.

«Энергомаш»

Предприятие, расположенное в Челябинской области. Производит цементовозы в протяжении 15 лет. Большой ассортимент представлен соткой моделей цистерн, самая малая из которых вмещает 4 м3.

Читайте так же:
Как определяют прочность цемента

«КОМЗ-Экспорт»

Компания в Ростовской области, почаще популярная как Tigarbo. Изготовляет различную продукцию, в том числе прицепы-цементовозы. Компания дает ряд моделей, отвечающих потребностям как частников, так и компаний.

«Алексеевка ХИММАШ»

Качеством продукции может похвастать еще одна русская организация – группа компаний «Алексеевка ХИММАШ». Производители, следящие за глобальными тенденциями, увеличивают свойство продукции, снижая производственные издержки. Таковым образом, техника полностью может посоперничать с европейским «братом».

Детальная информация видна на видео:

Ставропольский завод, берущий начало с середины прошедшего века, дает клиентам целый ряд автоприцепов, состоящий из 20 базисных моделей и 80 их модификаций. Выбрав производителя, вы можете подобрать технику для промышленных поставок цемента либо же присмотреть умеренный полуприцеп для малеханькой организации.

Тягачи для полуприцепа-цементовоза

Цистерна крепится к спецмашине, которая именуется «тягач». С тягачами для цементовозов заморочек появиться не обязано: они обустроены пневматической либо рессорной подвеской, что дозволяет «дружить» с самым обычным седельным тягачом.

Как избрать полуприцеп-цементовоз

Перед тем, как приобрести цементовоз, следует найти размер грузов, с которым вы хотят работать. Большая часть моделей рассчитаны на переправку 40-45 кубов, но некие производители дают наиболее умеренные габариты.

Последующий момент – это тип загрузки цемента. Почаще на цистернах есть лючок в верх-ней части корпуса, хотя бывает, на рынке представлены устройства с компрессорным типом загрузки.

Стоимость таковой модели будет выше, а скорость заполнения цис-терны и ее разгрузки – резвее. Направить внимание на эту модель стоит в этом случае, когда нужна переправка огромных партий цемента в сжатые сроки.

Покупка либо аренда

Этот вопросец конкретного ответа иметь не может, потому что все зависит от ваших целей. Естественно, для перевозки 2-3 партий цемента брать цементовоз нецелесообразно. А вот если вы планируете долгие поставки либо открытие строительной конторы, то обретенная техника окупится стремительно.

Стоимость

Стоимость автоцементовозов зависит от комплектации, размеров, материалов и, естественно, года выпуска. Продукт российских производителей обойдется дешевле: неболь-шой русский полуприцеп можно приобрести за 1600000 рублей. Стоимость забугорных выше. Габаритный новый «германец» обойдется покупателю в 50 – 70 тыщ евро.

Как мы узнали, выбор цементовоза зависит от целей заказчика, а приобрести достой-ную модель можно и у российских производителей. Сейчас, ознакомившись с главными предприятиями по изготовлению спецтехники и чертами моделей, приостановить выбор на одном из их труда не составит.

Детально выяснить о выборе цементовоза можно из видео:

Цементовозы

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда – сталь 09Г2С, размер 16 м3, грузоподъемность 20 т, перегрузка на ССУ 11 100 кг, рессорная подвеска «ТОНАР», двухскатная ошиновка, самозагрузка 0,35 т/мин, саморазгрузка 1,0 т/мин

Производитель: БЕЦЕМА

Грузоподъемность – 14 000 кг., дальность подачи – 32 м., компрессор — ТЦ-12.219, привод компрессора – от КОМ тягача, масса оснащенного полуприцепа – 4 100 кг., перегрузка на ССУ – 8 100 кг., полная масса – 18 100 кг.

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда — сталь 09Г2С, Размер — 21 м3, Грузоподъемность — 20 т, Перегрузка на ССУ — 9 000 кг, Пневмоподвеска, оси SAF либо аналог, Односкатная ошиновка, Компрессор с электроприводом, Самозагрузка — 0,35 т/мин, Саморазгрузка — 1,0 т/мин

Читайте так же:
Как сделать чтобы цемент не трескался

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда – сталь 09Г2С, Размер – 21 м3, Грузоподъемность – 20 т, Перегрузка на ССУ – 11 000 кг, Рессорная подвеска, оси BPW либо аналог, Двухскатная ошиновка, Компрессор с электроприводом, Самозагрузка – 0,35 т/мин, Саморазгрузка – 1,0 т/мин

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда – сталь 09Г2С, Размер – 24.4 м3, Грузоподъемность – 28 т, Перегрузка на ССУ – 11 000 кг, Пневмоподвеска, оси SAF либо аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка – 1,0 т/мин, Самозагрузка – не предусмотрена

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда – дюралевый сплав, Размер – 24.4 м3, Грузоподъемность – 28 т, Перегрузка на ССУ – 10 700 кг, Пневмоподвеска, оси SAF либо аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка – 1,0 т/мин, Самозагрузка не предусмотрена

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда – сталь 09Г2С, Размер – 30 м3, Грузоподъемность – 34,5 т, Перегрузка на ССУ – 13 500 кг, Пневмоподвеска, оси SAF либо аналог BPW, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка – 1,0 т/мин, Самозагрузка не предусмотрена

Производитель: БЕЦЕМА

Материал сосуда – сталь 09Г2С, Размер – 21 м3, Грузоподъемность – 24 т, Перегрузка на ССУ – 8 500 кг, Пневмоподвеска, оси SAF либо аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Самозагрузка – не предусмотрена, Саморазгрузка – 1,0 т/мин

Производитель: БЕЦЕМА

Для перевозки гранулированного полипропилена, Материал сосуда – дюралевый сплав, Размер – 53 м3, Грузоподъемность – 31,8 т, Перегрузка на ССУ – 12 000 кг, Пневморессорная подвеска, оси SAF либо аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Пневмовыгрузка – 0,65 т/мин, Пневмозагрузка – не предусмотрена

Производитель: БЕЦЕМА

Размер — 30 м3, Грузоподъемность — 34,5 т, Перегрузка на ССУ — 11 500 кг, Пневмоподвеска, оси оси SAF либо аналог, Односкатная ошиновка, ABS, Компрессор с электроприводом, Саморазгрузка — 1,0 т/мин, Самозагрузка — не предусмотрена

Производитель: Kassbohrer

Материал сосуда – дюралевый сплав, размер 31 м3, полная масса 39 т, перегрузка на ССУ 12 000 кг, оси BPW

Производитель: Kassbohrer

Материал сосуда – дюралевый сплав, размер 35 м3, полная масса 39 т, перегрузка на ССУ 12 000 кг, оси BPW

Производитель: Сеспель

Размер 13,6 м3, г/п 15 т.

Производитель: Сеспель

Размер 16,5 м3, г/п 18 т.

Производитель: Сеспель

Размер 17,8 м3, г/п 20 т.

Производитель: Сеспель

Из Дюралевого сплава, Размер 20 м3, г/п 22 т.

Производитель: Сеспель

Из Алюминевого сплава, Размер 24 м3, г/п 26 т.

Производитель: Сеспель

Размер 25 м3, г/п 26,7 т.

Производитель: Сеспель

Размер 20 м3, г/п 27 т.

Производитель: Сеспель

Размер 33,5 м3, г/п 35 т.

Производитель: Сеспель

Из Алюминевого сплава, Размер 34 м3, г/п 35 т.

Производитель: BONUM

Размер 34 м3, Количество отсеков 1 шт, Расцветка «PRIME System 3S», Cнаряженная масса 7 600 кг

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector