Storossproject.ru

Декор и Мебель
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмак 1 кирпич крыса

Все улики расследования во 2 главе

Мне очень нравится эта линейка квестов, но к сожалению я не смог собрать все улики.
Насколько я понял в игре на каждого подозреваемого можно либо, найти 3 косвенные улики, либо 1 неопровержимую. Косвенные улики можно использовать, как чтобы доказать невиновность, так и вину подозреваемых, в зависимости от ответов Геральда на оправдания этих улик у подозреваемых. (типа «Я верю тебе» или «Я тебе не верю») Если ответить на все улики «Я верю тебе» Геральд решит, что подозреваемый невиновен и соответственно если он ответит «Я тебе не верю», то виновен. Неопровержимые улики невиновности есть у всех подозреваемых кроме Могилы и Калькштейна, именно поэтому они стали главными подозреваемыми в квесте «Анатомия преступления».
Итак вот, что мне удалось найти в игре:

Расследование

Подозреваемый Калькштейн:
Косвенные улики:
— Поговорить с Талером о вещах Беренгара, а потом с Калькштейном
— Завершить квест «Важный свидетель обвинения»
— ? С помощью редактора Djinni посмотрел, что Геральд будет говорить при предявлении улики Калькштейну: «Расскажи мне побольше о своих магических способностях. Азар часто использует силу магов. Он мог бы использовать и тебя». Но как получить эту улику не ясно, возможно это ляп разработчиков.

Подозреваемый Могила:
Косвенные улики:
— Поговорить с Кирпичом о Саламандрах
— Поговорить со случайным бандитом около таверны
— Завершить квест «Важный свидетель обвинения»

Подозреваемый Винсент:
Косвенные улики:
— Убить бандитов Саландры в канализации после охоты на Какатрикса
— Поговорить днём со стражником у ворот о Саламандрах
— Нанять Реймонда для расследования
Неопровержимые улики:
Завершить квест «Крыса»

Подозреваемый Вивальди:
Косвенные улики:
— Поговорить с Юзом о Профессоре или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы»
— Поговорить со случайным краснолюдом в Квартале Нелюдей
— Получить у Яевинна на болотах квест «На вес золота»
Неопровержимые улики:
Спросить Золтана о банке Вивальди

Подозреваемый Леуваарден:
Косвенные улики:
— Поговорить со случайным наёмным стражником на Дамбе или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы»
— Прочитать письмо с трупа гонца на острове виверн рядом с Рощей Друидов на болотах
— Cупер-глючная и труднонаходимая улика находится так: С начала 2 главы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не говорите с Леуваарденом (не проверено, но лучше не читать и письмо гонца с острова виверн, а также не говорить с наёмными стражниками на Дамбе), до того момента пока в квесте «Секреты Вызимы» не произойдёт нападение на Реймонда и он не убежит оставив вам список подозреваемых, который будет в квестовых вещах. Потом идём и говорим с Золтаном. У него появится возможность спросить, кто самый богатый человек в Храмовом квартале. Но учтите, если вы до этого момента не спросили у Золтана про банк Вивальди эта возможность пропадёт. К тому-же эта улика, хоть и появляется в Дневнике, но ее нельзя использовать в диалоге с Леуваарденом. Может быть это и не улика вовсе, а просто очередная бесполезная запись в Дневнике, которая ни на что не влияет. В редакторе посмотрел, что Геральд будет говорить при предъявлении этой улики Леуваардену: «Я знаю, что ты финансируешь тёмные делишки».
Неопровержимые улики:
Дойти до шестой стадии в квесте «Разыскивается»

Подозреваемый Талер:
Косвенные улики:
— Поговорить с Талером о вещах Беренгара
— Поговорить с Юзом о мече ведьмака за дозу Фисштеха или прочитать список подозреваемых который дает Реймонд в 9 стадии квеста «Секреты Вызимы»
— Поговорить с «таинственным человеком» у дома Талера с 22 часов до полуночи
Неопровержимые улики:
Завершить квест «Моя старая знакомая»

Также невиновность всех перечисленных доказывается правильным выполнением квеста «Анатомия преступления» или выполнением квеста «Благодарность Могильщика»

Я не смог найти одну косвенную улику для Калькштейна .
Пожалуйста помогите мне найти недостающую улику!

Впрочем, возможно в связи с ленью разработчиков, эту улику получить невозможно. На этот случай предлагаю сделать маленький мод, исправляющий этот глюк.
Скажем после нападения Саламандр на Реймонда, он даёт нам список подозреваемых, при прочтении которого мы получаем записи в Дневнике на новые косвенные улики на Талера, Вивальди и Леуваардена, если мы не получили их другим способом.
Предлагаю в этот список вписать недостающую косвенную улику на Калькштейна и Леуваардена.
К сожалению я не обладаю необходимыми знаниями, чтобы создать такой мод. Может найдётся добрая душа которая поможет мне сделать эту замечательную игру ещё лучше.

— Поговорить со случайным наёмным стражником на Дамбе
— Прочитать письмо с трупа гонца на болотах рядом с Рощей Друидов
— ?

Перепить гонца вечером в таверне и спросить его о работе, он отправит к Леувардену, который купит значки саламандр.

Когда Винсент раскажет, что ведьмаку нечего делать на складе в трущобах, все таки в ближайшую полночь этот склад навестить.

После квеста с Кирпичем нужно отправиться за ним на дамбу.

Читайте так же:
Автоматизация для производства кирпича

Sveige
Читай внимательней
Перепить гонца вечером в таверне и спросить его о работе, он отправит к Леувардену, который купит значки саламандр. = Дойти до шестой стадии в квесте «Разыскивается»
Когда Винсент раскажет, что ведьмаку нечего делать на складе в трущобах, все таки в ближайшую полночь этот склад навестить. — Это действие никаких улик не дает кроме выполнения части квеста.
После квеста с Кирпичем нужно отправиться за ним на дамбу. = Завершить квест «Крыса»

Ох, нудные люди пошли.

Это действие никаких улик не дает кроме выполнения части квеста.

Кирпич, саламандры в канализации и склад ночью — и доказательства невиновности готовы, вместе с кольцом стражи и без разговора с Реймонде.

Sveige
Кирпич, саламандры в канализации и склад ночью — и доказательства невиновности готовы, вместе с кольцом стражи и без разговора с Реймонде.
Кажется ты не понял, за улику я считаю запись в Дневнике о каком либо персонаже. На складе мы ничего не узнаем и поэтому о Винсенте там не появляется новой записи.
Сначала в тюрьме мы видим как Винсент отпускает Профессора и появляется запись в Дневнике, что он его отпустил. В канализации после нападения саламандр мы понимаем, что о том что мы отправимся за Какатриксом знал только Винсент и Юз, сразу появляется запись об этом в Дневнике. У стражника ворот мы узнаем, что Винсент запретил стражникам обсуждать Саламандр, появляется запись. У Раймонда узнаем, что Винсент где-то пропадает по ночам, появляется запись. Потом идем к Винсенту и вываливаем всю эту информацию на него. Если мы ему во всем верим, то он не виновен, если не верим, виновен. А можно вообще не искать все эти улики, и выполнить квест Кирпича «Крыса», где узнаем, что он информатор Винсента и ищет информацию против Саламандр. Потом идём к Винсенту и говорим, что он не виновен. Вот в чем разница между прохождением по косвенным и неопровержимым уликам.

хм не знаю так ли это или просто баг, но когда реймонд шлет ребенка и зовет встретится с ним по причине новых улик, у него дома на столе появляется коробочка с фисштехом и начинает трястись медальон настроенный на поиск чудовищ) эт типо уже подмененный реймонд)

А если не проводить собственного расследования, доверившись детективу? Каковы последствия? кто-нибудь проходил этим путем?

Ведьмак 1 кирпич крыса

Q: Как убить зверя?
A: Пьем ласточку + филина
Как жизней мало, начинаем бегать от него.
Жизней набрали — разворачиваемся — раскидываем бобиков знаком, и валим зверя силовым стилем.

Q: Как оживить голема?
A: Расспрашиваем Васку про мага и она даст карту, потом идем к Калькштейну и он расскажет про громоотвод.
Приходим к кузнецу (орденскому или эльфийскому в зависимости от предыдущих поступков вашего персонажа), заказываем громоотвод. Идем на болото,уже с громоотводом, заходим к друидам и заказываем у них грозу за 500 оренов. Потом идем к голему и вставляем в него громоотвод.

Q: Тяжелое наследие прошлого
A: Квест берется у купца Леуваардена в таверне.
Нужно найти в пещере под стенами города его компаньона и привести его, либо похоронить. Убиваем в пещере несколько эхинопсов, внутри одного из них находим человеческие останки. Дальше идем к преподобному и просим похоронить тело в саркофаге, в церкви.

Q: Бабка в доме Шани
A: Варианты ответов, с которыми она пропустит вас в дом: «Такая старая а всё ещё стервозничаешь» либо «Да, меня прислали из госпитала»
В другом варианте нужно дать ей денег на еду для кошки. Или подарить шаль либо золотые перчатки — в зависимости от диалога.

Q: Как убить Археспору
A: То самое растение, которое вызывает трудности.
Как только оно вылезет из земли, используем знак Игни (советую развить — воспламенение), достаем стальной меч, и рубим быстрым стилем. Хотя удавалось убить и силовым стилем. Финт в том, что археспора не двигается, она в земле, быстрые удары не дают ей контратаковать.
Бьем ее, пока не восполнится энергии для повторного удара знаком Игни, — используем его. Обычно на этом цветочек загибается, уж очень он не любит гореть.
С эхинопсом проще. Можно так же поджигать, но обычно хватает пару комбо.

Q: Броня
A: Что бы купить в Визиме броню за 5 тысяч, можно просто поиграть с Талером — скупщиком краденного (его дом находиться рядом с кутузкой) в «покер». Он почти всегда проигрывает, но потом делает повышение ставки,так что можно выиграть свое обратно да еще и с прибылью.

Q: Где искать серофиты?
A: Все местонахождения есть в дневнике, кроме десятого.
Не ищите этот серофит, его вам даст сам детектив, когда вы дойдете до определенной части второго основного квеста.

Q: Пропавший мальчик на болотах
A: Во второй главе его найти нельзя. В третей главе его можно будет обнаружить в пещере на болотах. Вы его не пропустите, так как эта пещера часть основного квеста в третьей главе.

Читайте так же:
Краска для кирпича лофт

Q: Королева кикимор
A: Убиство: как только Кикимора убила Профессора, бегите прямо в проход, там над проходом будут камни, которые держут балки, камни надо обрушивать на кикимору сверху. Следите чтобы не завалило и вас. Дальше будет еще одна кладка сверху, а потом огромная комната с массой кикимор. Не пытайтесь их убить, они респаунятся. Пробегаем комнату, бежим вправо, там ответвление коридора. Забегаем туда и бьем знаком в балки, держащие потолок над залом.

Q: Доказательство невиновности Талера
A: Находим Юзу фистех, болтаем с ним. Из разговора узнаем что Талер в ладах со стражей. далее идем к Талеру, распрашиваеим что да как, во всем ему верим. Узнаем что купил меч у «игрока». идем в таверну, болтаем с ним, далее садовник, Шани, Золтан.
Если стоять около дома Талера с 9 вечера, заити к нему, выйти. В 22:00 у дома появляется «Таинственный незнакомец» (в прошлый раз таинственный аристократ). Поболтать с ним. Он говорит — «Ты меня не видел..» Заходим к Талеру,начинаем его спрашивать о связях с саламандрами. Верим ему во всем = Талер невиновен.
В случае, если застукать «таинственного аристократа» Талер еще в добавок сознаеться что он шпион.

Q: Квест про оборотня
A: Квест дает Кармен, на болотах в третьей главе. Нужно поговорить с друидом, потом опять с Кармен. Она откажется от услуг. Оборотня искать не нужно, он сам вас найдет по ходу прохождения основного квеста. Если решите пощадить его, то соберите собачью петрушку на болотах и попросите Кармен связать рубашку из петрушки. Через какое-то время приходите к ней снова, теперь нужно сварить зелье. Идите к Кальштейну (он в башне на болотах, попасть туда можно через телепорт в подвале его дома), попросите сварить зелье, через какое-то время он сварит зелье, но нужно будет достать важный ингредиент, слезы девственницы. Её можно будет найти в купеческом квартале. Идите к Кармен. Зелье не поможет, после этого просто поговорите с Кармен, а потом с «оборотнем». Он у ворот в купеческий квартал.

Q: Покер:
A: Чтобы стать легендой покера, сыграйте и выиграйте у самого короля Фольтеста.

Q: Кащей
A: Кащея надо бить серебряным мечтом (на меч неплохо нанести руну Перуна) для боя пьем ласточку и иву (иммунитет к нокдауну и оглушению) + по желанию филина и пургу.

Ведьмак 1 кирпич крыса

1. Когда пытаетесь перепить человека — главное не понижать градус, игра это учитывает.

2. Покупайте книги. В них содержится информация о монстрах и растениях. После их прочтения можно собирать инградиенты.

3. Разжигать костер можно знака Игни.

4. Знаком аард сбиваются с ног почти все враги.

5. В каждой главе есть по два босса, за их головы главный ловчий будет давать деньги. За убийство всех боссов, в 5 главе ловчий даст вам лучший серебряный меч — Лунное лезвие.

    Первая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Утопленник Надир — Только ночью. У берега за старой мельницей.
  • Альгуль Озрел — В склепе после квеста Микулы.
    Вторая глава: Сдаём Винсенту Мейсу.
  • Кокатрикс — В канализации, убивается по сюжетному заданию.
  • Археспора — На болоте, по дороге от глиняных ям к алтарю Мелителе.
    Третья глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Волк Вореф — Около руин башни или кладбища големов.
  • Виверна Моа — На острове виверн, на северо-западе болот.
    Четвёртая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Цеметавр — В склепе на полях.
  • Жрец Дагона — На полях, вдоль воды.
    Пятая глава: Сдаём Королевскому Ловчему.
  • Брукса Лилли — Только ночью. На кладбище около крипты стрыги.
  • Гаркейн — Только ночью.На кладбище около крипты стрыги.

6. Для получения самого сильного стального меча — Рунный сигилль из Махакама (из двух мечей выбирайте его).
Необходимо пройти задание «Больно не будет». Возле дома Шани вы увидите дантиста. Для выполнения задания нужно отдать ему по одной штуке:

  • Череп баргеста (Первая Глава) (Необязательное)
  • Клыки зверей — с трупа собаки
  • Клыки альпа — альпа можно убить в 3 главе, в эльфийских руинах под банком Вивальди
  • Клыки фледера
  • Челюсть цеметавра
  • Зуб яги(Четвёртая глава)
  • Зуб легендарного кулачного бойца Лу — для этого нужно победить всех бойцов в тавернах. Последний предложит сразиться с его учителем — это и есть Лу. (Пятая Глава)

7. Романы:

    Пролог:
  • Трисс — когда отдадите ей лекарство, останьтесь с ней и не спешите уехать, она предложит испытать кровать
    Первая глава:
  • Крестьянка — одна из деревенских жителей, подарите ей тюльпаны.
  • Рита Шапочка — проводите её до дома, предложите встретиться и на следующий день, вечером идите к старой мельнице с бутылкой вина
  • Абигайл — В конце главы, в диалоге нажать «Ползнакомиться поближе»
    Вторая глава:
  • Сплетница — Убедить что вы Геральт и подарить перчатки.
  • Проститутки — За небольшую сумму денег или за букет цветов после выполнения квеста Кармен
  • Шани — После вечеринки принесите ей красные розы
  • Моррен — Когда при розыске пропавшего ребёнка вы узнаете что Моррен не виновна, принесите ей шкуру волка и в реплике выберите «секс помогает расслабиться»
  • Полуэльфийка — После её спасения от разбойников придите к ней в дом, квест по спасению начинается в доме напротив склада.
    Третья глава:
  • Аристократка — Подарите коготь кикиморы.
  • Чиновница — Подарите алмаз который, после диалога с ней, будет продаваться у ювелира возле дома Шани.
  • Синеглазка — За деньги или сапфир.
  • Хозяйка Ночи — По ходу выполнения квеста Патрика из Вейзе
  • Адда — Выполнить задание по приготовлению её любимого блюда
  • Какая-то баба — По квесту Лютика
  • Трисс — Приведите ей Альвина
  • Шани — Приведите ей Альвина
    Четвёртая глава:
  • Селина — Принесите ей кольцо
  • Крестьянка — Дайте ей сахорную куколку
  • Владычица Озера — Поговорите с ней о рыцарях, затем идите к отшельнику и говорите с ним о том же. Возвращайтесь к Владычице и скажите, что вы не собираетесь в поход.
  • Эльфийка — При выполнении квеста Торувьель
    Пятая глава:
  • Торувьель — Если встать на сторону эльфов и заработать её признание
  • Райла — Если встать на сторону Ордена и заработать её признание
  • Монашки — Если встать на нейтральный путь и проводить Шани на болота, можно вернуться в больницу и там.
Читайте так же:
С чем перевозить кирпичи

1.1. В Первой главе можно получить меч с +40% урона и +30% крита. Для этого нужно собрать 3 куска красной метиоритной стали.

  • Первый получаем ещё в прологе: Для этого в деремся с химерой, а когда отгоним Саломандр говорим с Висимиром про чародеек.
  • Второй получаем в склепе, после того как зачистим его по квесту Микулы.
  • Третий получаем по ходу квеста Леуваардена — в склепе под храмом, где нужно будет похоронить его друга.

Когда 3 куска будут у вас идём к кузнецу, и крафтим меч за 600 оренов.

1.2. Если отдать эльфам товары Брогга — то во второй главе будет убит Кирпич.

1.3. Абигайл продает рецепт масла от призраков. Нужно спросить, про средство против пса-призрака, и она предложит купить рецепт за 30 оренов.

1.4. В первой главе можно бесплатно найти книжки про утопцев-пиявок и гулей-грейдеров: одну получаем, если перепьём пьяницу, вторая — в шкафу в одном из домов по дороге в деревню.

2.1. Eсли в первом акте вы отдали товары Брогга — белкам, то во втором акте Кирпича убивают в самом начале. Чтобы выполнить его квест, нужно по выходу из канализации не заходить к Реймонду.

2.2. Чтобы подружиться с Бабкой в доме Шани нужно: ПЕРЕПИТЬ ТАЙЛЕРА!
За это он даст книгу, которую мы дарим чистильщику обуви. Взамен мы получаем кольцо лебеды и можем козырять им перед бабкой.

2.3. Меч 30% урона. Этот меч находиться на болотах, на острове Виверн. На этом острове труп с мечём.

2.4. Правильное расследование, ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ:
После того как Реймонд покинул Вызиму — под него замаскировался Азар Явед и «Реймонду» уже нельзя доверять. Когда Реймонд говорит провести вскрытие — бежим к Могильщику и просим пустить на кладбище, он их не открывает, но выдаёт мини-квест после которого проход на кладбище открыт. Заходим в склеп и находим труп Реймонда.
Теперь мы знаем правду, можно обойти всех подозреваемых и узнать их мнение.
Но можно и не находить труп Реймонда, а расспросить садовника о его путешествиях и при вскрытии нужно указать на неестественно выгнутые конечности, на то, что симптомы отравления слишком очевидны. Потом нужно вскрыть мозг. Там обнаружатся личинки мухи цэцэ. Выяснится, что Шани для обезболивания давала пленному фисштех, который принёс Реймондом. К нужным выводам Геральт придёт сам.

2.5. чтобы быстро убить Голема нужно включать вышки когда голем стоит между ними.

2.6. Эликсир Слёзы Жён снимет эффекты алкоголя, дляего получения нужно перепить пьяницу из Кудлатого Мишки, в награду получите рецепт, но только если не перепивали пьяницу первой главе.
Есть и другой способ получения — купить у лесорубов Лойзы на болотах.

3.1. Воспользоваться услугами Синеглазки можно по скидке в 200 оренов. Для этого на приёме у Леуваардена необходимо перепить молчаливого рыцаря. За это вы получете кольцо Дома Ночи, оно и даст вам скидку.

3.2. Если подарить Синеглазке сапфир — она переспит без денег.

3.3. Если у вас до сих пор нет эликсира Слёзы Жён — поговорите несколько раз с официанткой из Нового Наракорта, когда она расскажет об испорченых перчатках, помогите ей монеткой и в награду получите рецепт.

4.1. Лучше купить меч у сына кузнеца. Т.к. в 5 главе будет некуда тратить деньги, а меч вполне неплохой.

Читайте так же:
Кирпич для лофт интерьера

4.2. Дары для Владычицы:
Юлиан — алебастровая статуэтка
Жрец-водяной — золотой браслет

4.3. Чтобы расколдовать Силину — нужно пройти квест отшельника, связанный с дикой охотой. В качестве награды нужно выбрать венок. Этот венок и расколдовывает Селину.

4.4. Быстрое прохождение квеста Незначительные проблемы: Перед походом к каменщику, недалеко от него стоит тотем домовых, куда нужно положить водку, чтобы они дали клевер, так не придётся тащиться на поле за упряжкой.

Главное задание: Костры Новиграда

Связанное задание: Главное задание: Сон в большом городе, Главное задание: Нильфгаардский связной, Главное задание: На Скеллиге

Места: Новиград; Рынок на площади Иерарха, Гнилая Роща, Brandon and Co Granary

Персонажи: Капитан Менге, Франциск Бедлам (Король Нищих), Трисс Меригольд, Умник, Брандон

Враги: Воры, Утопцы, Охотники на ведьм

Выбор заданий

Этот квест начинается автоматически после того, как Главное задание: Аудиенция завершится.
Даже несмотря на то, что вы можете начать это главное задание, которое позволяет вам тщательно исследовать Новиград, вы также можете свободно возвращаться к любой другой части главного сюжета в любой из других основных локаций. Ваш выбор следующий:
— Главное задание: Нильфгаардский связной и начать основные задания в Велене.
— Главное задание: Костры Новиграда и начать основные задания в Новиграде (этот квест).
— Главное задание: Король мертв — Да здравствует король и начать основные задания на Островах Скеллиге.

Цель: посетить Трисс в её доме. Ближайший указатель: Рынок на площади Иерарха.
Карта

Вы собираетесь выполнить серию квестов на раскинувшихся улицах этого города-крепости. Поэтому было бы целесообразно проверить карту Новиграда для получения дополнительной информации.

Войдите в Новиград через любые ворота и направьтесь в район, известный как Путь Славы. Проложите свой путь по мощеным улицам к рынку на площади Иерарха, где Капитан Храмовый стражник — черствый человек по имени Менге — сжигает чародейку и допплера (существа, способные изменять форму, цвет и структуру своей плоти) на костре, во имя Вечного Огня. Понаблюдайте за этим зрелищем, если хотите, прежде чем отправиться к последнему известному местонахождению Трисс.

Два мародера разыскивают вещи во дворе таунхауса Уббизи, где остановился Трисс. Вы здесь не для добыча (или драки), поэтому направьте разговор на вопрос, кто может знать, где находится чародейка этой резиденции. Они согласны с тем, что Гнилая Роща – это ваш лучший выбор ; это место, где «проживает» Король Нищих, и место, куда даже Менге не рискнул бы сунуться.

Сам Менге и его стражники решили воспользоваться этой возможностью, чтобы приехать, и увести двух мародеров, а Менге выспрашивает у вас информацию о “суке-колдунье”, которая живет здесь . Затем он уходит . При желании войдите в дом, который был разграблен, используя ваше Ведьмачье чутье, чтобы найти амулеты, излучающие магию, часть одежды Трисс и цветок.

Предмет для задания: Роза памяти
Разговоры или слежка
Задачи: Поговорите с нищими о Короле Нищих. Ищите воров на главной площади и осторожно следуйте за ними.

Возвращаясь на городскую площадь, посмотрите на свою миникарту и найдите неподвижные цели (нищие и воры), последние из которых становятся движущимися целями (ворами) после совершения преступления. Один из последних уже украл кошелек у прохожего и скрылся в толпе. Наблюдайте с безопасного расстояния за очередным преступлением карманника, которое будет совершено, и следуйте за вором. Или поспрашивайте вокруг нищих, которые предлагают различные знания о Новиграде; хотя не так много из них полезны для вашей текущей цели.

Разговоры с нищими

Направляйтесь на запад от вашего начального местоположения, находя нищего, такого как тот, что сидит на деревянных лесах в одном из углов площади (как показано на скриншоте ниже). Начните разговор – возможно, вам придется уйти и вернуться снова или выбрать другого нищего – но всегда выбирайте первый вариант речи; не упоминайте Гнилую Рощу сами. В конце концов, вы определяете местоположение. Нищий описывает, где находится Роща (в «Квартале красных фонарей»), и возможный пароль («поросята старой свиноматки») при разговоре со стражем. Просто двигайтесь к этому месту (на юг и через мост), к большой двери. Ваш квест обновляется.

Слежка

Начните следовать за вором, которого вы видели, когда выходили из внутреннего двора. Или, если вы спугнете вора или захотите поговорить с нищим или двумя заранее, просто оставайтесь на площади, пока вор не сделает кражу и начнет идти. Выследите своего вора, когда он направится на восток, и поверните направо (на юг), в театр под открытым небом (театр Ирэн Ренар). Здесь вас подстерегает нищий, пытающийся обворовать вас. У него нет никаких сведений о Короле нищих, поэтому вежливо откажитесь от этой попытки вымогательства, следуйте за вором на восток по переулку и спускайтесь на нижнюю улицу. В этот момент вор делает подмену, отдавая свою добычу второму карманнику.

Один из них – это приманка; следование за ним (через мост на юг) ведет к засаде, где вы должны сразиться с врагами, которые заметили, что вы следуете за одним из своих. Лидер этих головорезов, как только вы сбиваете всех с ног, упоминает возможную парольную фразу, которую нужно использовать, чтобы войти в Гнилую Рощу («поросята старой свиноматки»).

Читайте так же:
Кирпич м150 полнотелый печной

Или, можете следовать за парнем с настоящей добычей, который направляется вдоль канала к рыбному рынку.

На данный момент ваш квест обновляется:

Цель: найти укрытие Короля Нищих.
Рассадник подлецов и негодяев

Местонахождение Гнилой Рощи появляется на вашей мини-карте. Можете игнорировать любых других нищих или воров, пока не дойдете до двери. Объясните свое затруднительное положение, и у вас есть несколько вариантов, чтобы получить доступ:

  • (Только в разговор) когда вас спрашивают о фразе пароле, обязательно используйте ту, которую вам сказал нищий. Вас впустят. В противном случае понадобятся другие планы проникновения
  • (Разговор или слежка: 50 крон) дайте монету для часового.
  • (Разговор или слежка: Аксий обман уровень 2) убедите часового впустить вас с Аксием.

Альтернативный вход: Канализационный сток

Если ни один из этих вариантов для входа в Гнилую Рощу не сработал, то существует третий способ входа. Выйдите за городские стены, к Воротам славы и найдите вход в канализацию под этим сооружением (см. скриншот). Войдите в канализацию с вашим лучшим снаряжением для убийства утопцев наготове, так как несколько из этих существ скрываются здесь. Используйте свое Ведьмачье чутье (если хотите), чтобы найти труп, собрав с него ключ.

Предмет для задания: Ключ от кладовки

Ключ открывает дверь в кладовую, из которой поднимается лестница. Вы удивите небольшую группу воров в логове выше — с ними нужно сразиться. После победы можете выбраться в саму Гнилую Рощу.

Цель: встретиться с Королем Нищих.

Идите в Гнилую Рощу и двигайтесь на восток по грязной аллее к короткому крыльцу с освещенной дверью.

Внутри Король нищих и Трисс Мериголд откровенно обсуждают побег чародеек, прерванные вашим появлением. Король прощается с вами, оставляя вас следовать за Трисс.

Заплыв в грязном канале
Задачи: Следовать за Трисс. Войдите в подвал.

Трисс объясняет её недавние затруднения, пока вы забираете свое оружие у часового, и рассказываете ей о своих поисках Цириллы. Следуйте за Трисс на северо-восток, в магазин . Она просит владельца (Умник) ингредиенты, которые она заказала. К сожалению, они лежат на дне канала, благодаря Храмовой страже . Ответьте, как хотите , прежде чем Умник сбежит от входящего стражника, и вы сделаете то же самое через люк в канализацию.

Задачи: Найдите секретный проход, используя свое Ведьмачье чутье, затем откройте его. Следуйте за Трисс. Найдите потерянную посылку, используя свое Ведьмачье чутье. Дайте Трисс посылку. Следуйте за Трисс.

Помогите Трисс убить своенравного утопца и осмотритесь вокруг, используя ваше Ведьмачье чутье. Ищите факел на центральной колонне и вдавите свободный кирпич, чтобы открыть проход в канал. Следуйте за Трисс. Она останавливается под мостом и надеется, что вы найдете ее потерянную посылку.

Пробирайтесь вперед (на запад) в воду канала, прежде чем нырнуть вниз и попытаться найти остатки небольшой лодки недалеко от устья канала. Мешок Трисс лежит среди сорняков. Верните его ей.

Предмет для задания: Кожаный сверток

Поднимитесь по ближайшей лестнице и следуйте за Трисс еще раз. Она пересекает мост и направляется на восток, пока ее не встречает парень по имени Брандон.

Ах ты грязная крыса!
Задачи: Разместите ловушки для крыс по складу — используйте свое Ведьмачье чутье (3). Скажите Трисс, что выполнили свою задачу. Поговорите с Трисс после того, как она активирует заклинание. Сразитесь с головорезами. Покиньте склад.

Трисс сообщила Брандону о своих способностях чародейки, что делает её идеальным средством для избавления склада Брандона от проблемы заражения грызунами. Во время вашего разговора полезно попросить заплатить вам заранее. Трисс упоминает несколько кристаллов, которые должны быть размещены вокруг амбара, где обнаружены следы крыс. Найдите три таких места, чтобы установить свои кристаллические ловушки.

Используйте свое Ведьмачье чутье и ищите низкие, маленькие арки и каналы или мертвых крыс.

Найдите Трисс и поговорите с ней. Сделайте ваш разговор приятным или прохладным, в зависимости от того, как вы к ней относитесь. Она спрашивает о Йеннифэр (ответьте, как хотите), прежде чем ваш разговор прервет Брандон и три охотника на ведьм. Они здесь, чтобы избавить Новиград от таких, как вы. Убейте этих головорезов. Снаружи Брэндон утверждает, что его вынудили раскрыть ваше местонахождение. Вы можете проявить милосердие, но заставьте заплатить его двойную сумму крон Трисс.

У Трисс есть зацепка относительно онейроманта в городе (по имени Корина Тилли), которая может иметь способность видеть, где находится Цири. Трисс покидает вас, предлагая навестить ее в месте рядом с рыбным рынком. Начинается Главное задание: Сон в большом городе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector